xopc

Активные участники
  • Публикации

    1 418
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О xopc

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 31.01.1984

Контакты

  • Сайт http://
  • ICQ 0

Информация

  • Пол Мужчина

Посетители профиля

5 618 просмотров профиля
  1. ТЦ это то, в чем остро нуждается город
  2. Радиостанции

    Ну давай по аналогии. Например авто. Чтоб ездило по асфальту 200км/ч делало, и по бездорожью могло, чтоб в Налычево доехало, и чтоб семья с 3 детьми комфортно размещалась, и холодильник перевести при необходимости, и запас хода до Эссо на одном баке, и не дорого, и чтоб права не нужны были и желательно не дорого
  3. Радиостанции

    Имхо, отдавая 26т.р. за одну антенну, нужно очень хорошо понимать зачем она тебе нужна. У самого в машине: радиостанция СВ midland ~2,5т.р, антена lemm ~1,5 т.р отстойка КСВ 0,5 т.р. В ценах 2015 года, качество связи - хорошее. По факту - почти не пользуюсь.
  4. Радиостанции

    норм конечно. но ты услышишь только человека с такой же рацией, настроенной на тот же канал. причем он должен быть не далеко
  5. Радиостанции

    Ну да, выход есть всегда. За 25958 руб
  6. Радиостанции

    1. "Не знаю с кем" - так не бывает. Связь работает так: в рамках диапазона есть шаг (каналы и сетка), посмотри в моей первой ссылке. Ты настраиваешь рацию на определенный канал и сетку, и максимальное качество (дальность, помехи) ты получишь слушая/разговаривая с теми, кто на этом же канале и сетке. Сдвиг на несколько каналов в обе стороны постепенно ухудшает качество связи. Помимо этого, внешняя антена (для СБ станций) - стационарная или на авто, так же настраивается на определенную сетку и канал. Физически настраивается. Выглядит этот так: указываешь на радиостанции нужный канал, даешь сигнал в эфир, в это время прибором мереется КСВ на антене, антена обрезается (кусачками), мереется заново, и так до достижения масимально приемлимых параметров. Т.е. правильная связка антена+рация настроена на единственный канал и сетку. Дальше ты можешь гулять по каналам, но качество связи будет падать, даже если ты будешь общаться с теми, кто на таком же канале, т.к. твоя антена не выдает идельные параметры под другой канал. По этому нужно четко представлять аудиторию своих собеседников. Например, можно с друзьями выбрать себе частоту, настроиться на неё и вам никто не будет мешать. Или, например 27,135Мгц - популярная частота на материке среди автолюбителей. У на на Камчатке одно время была популярна частата 27,345Мгц. 2.Мощность напрямую зависит от размера. Т.е. Мощные и носимые понятия взаимоисключающие.
  7. Радиостанции

    это диапазон, загугли. вот частоты за которые ты НЕ получишь п***ы вот VHF, но я б не стал а твои 146-174мгц - это частыты оперативных служб, я б совсем совсем не стал. ну можешь попробовать ГИБДД послушать. вот, высчитай размер своих пробем сам, в зависимости от частоты Диапазон нужно выбирать исходя их потребностей, с кем планируешь связываться. Например CB 27мгц - можно из машины на Горелом говорить с городом,а при грамотном подходе даже с материком. Как правило стационарные, с выносной антенной LPD 433мгц - будешь говорить с владельцем такой же в приделах 1-2 км (если повезет). Но они маленькие, носимые
  8. Зеленовские озерки (развитие территории)

    Подключение к электросетям за 550 рублей. Кто, что и на каких условиях может подключить за такие деньги? А разобьется вся эта демагогия о этот пункт: Я кстати себе за 550руб подключил Но не ДВ гектар
  9. Ремонт телефонов

    А у нас ремонт быт техники вообще есть? У меня вот кухонный комбайн крякнул, куда б отнести?
  10. А мне нравится Добавил несколько фото
  11. Овощи фрукты да, ниже. Мясо - нет. Сыр - нет. Молочка, если это из серии "домик в деревне", то примерно теже цены, а чего-то "местного" - фактически нет, да и не особо дешевле, 60-65р/литр. В два раза дороже чем в Туле, от кторой всего-то два часа на поезде. Вы правы, что-то мне это Южнопортовая так в память врезалась. Метро Кожуховское там. Я когда бываю в Москве, всегда думаю, надо бы оформить себе тройку, а потом думаешь да пару дней, перебьюсь, а потом думаешь, чет дофига выходит, надо было все-таки сделать, но уже вроде как чуток осталось и так каждый раз
  12. Стоит, но закрыт. По транспорту: выбираем исходя из ситуации. Нет, в Зарядье не были.
  13. Москва Невозможно, в рамках локального форума, взять и описать такой город как Москва. Каждый раз бывая в Москве, я открываю что-то новое. По традиции, несколько зарисовок о том, какой Москва была в этой поезке. Москва была не просто транзитным пунктом в поезке (аэропорт), а полноценным посещенным городом. По плану мы должны были провести в Москве 5 дней, в которые жена планировала заниматься своей аспирантурой, а я, соответственно, выполнять роль няньки. К моему удовольствию (не скрою), с аспирантурой вопрос решился быстрее, и у нас появилась возможность погулять несколько дней по Москве всей семьей, и даже раньше на день уехать назад в область. Москва дорогой город, думаю ни для кого не сюрприз. Цены в сетевых продуктовых магазинах на уровне камчатских, местами ниже, местами выше, но не разительно. В Дикси можно втариваться по акциям, будет попроще Очень сложно найти подходящее жилье, с хорошим сочетанием цены и качества, а скорее расположения. Мы отфильтровали много вариантов, и в итоге вспешке забронировали хостел недалеко от метро Южнопортовая. Только приехав на место, мы поняли в какую дичь вляпались. Натуральная промзона - шиномонтаж, авторазбоки - наполненная иностранными туристами - узбеки и таджики. Даже не буду описыват весь ппц нашего хостела, скажу лишь, что на след.день мы отменили бронирование и свалили из этого района. Подвернулся хороший вариант у метро Проспект Мира, но это фактически в центре, по меркам Москвы, и район красивый и чистый. Транспорт. В этот раз установил своеобразный рекорд - уехал из Шерементьево за 40 руб за всех. Просто спешить нам было некуда, поэтому решили ехать на автобусе, а не аэроэкспере. Автобус встал в пробку, но дети тоже заснули, так что проезку длиной постив 2 часа они фактически проспали. Оплатил банковской картой через валидатор 40руб, второй раз деньги не списались, должно пройти минут 20 вроде бы, зашел контроль, я отделался показом смс на телефоне. На аэроэкспрессе цена была б за 1000руб. НО если кому важна скорость, например в аэропорт, не делайте так, как мы. Вообще, мы ошалев от валидаторов в автобусах и общего пофигизма москвичей, вовсю катались зайцами по городу на автобусах. Почти все валидаторы не срабатывали с моей банковской картой: я прикладываю, мне отказ, лицо кирпичем и едешь дальше. Как и 80% москвичей рядом, к слову. Таким образом было съэкономлено точно больше 500 руб. Одна поездка на любом транспорте в Москве сейчас стоит 55руб. Если для метро еще находятся какие-то внутрении оправдания, то отдавать 55руб за пару остановок - жаба душит. В этой поездке выбор был за автобусами, а не метро. Т.к. мы жили в центре, и ездили вечером гулять туда же - дороги очень красивые, украшенные, подсвеченные. Исторические здания, памятники... А метро, что метро, это по делам мотаться, чтоб без пробок. Один полный день у нас ушел на парк ВДНХ. Причем просто парк, без посещения выставок и прочего. ВДНХ конечно потрясает, в первую очередь советская архитектура, монументальтность. Сейчас там все отраставрированно и приведено в порядок. По вечерам, в автобусах москвичи едут с угрюмыми, усталыми лицами. Видно, что жизнь в столице стоит им не мало душевних сил и физического напряжения. Видел людей, которые едут по 3 часа в область после работы. Мне очень нравится Москва, когда я приезжаю туда как турист, но я никогда не хотел там жить и работать. На этом закончу заметки о этой моей поездке. Если есть вопросы - задавайте. Если есть что сказать, дополняйте