Urbanstrike

Участники
  • Content count

    1549
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Urbanstrike

  • Rank
    Ветеран
  • Birthday 12/27/81

Контакты

  • ICQ 485825673

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город Петропавловск-Камчатский
  • Интересы Диванная экспертиза.

Recent Profile Visitors

6025 profile views
  1. Там ппц дорогу заузили этими новыми ограждениями. Федеральная трасса, куле.
  2. Светофоры

    Нужно бы еще заграждения там поставить, чтобы люди по привычке не перебегали.
  3. Телефонные мошенники

    А они то что могут сделать? Ладно бабушка 78 лет, но парень 26 летний, он магули что ли, только из леса вышел? Прикрутить свою карту к чужомутелефону, это каким интеллектом надо обладать?
  4. Планы поменялись. ))
  5. Супра

    50К бакинских за базовую версию в соединительных штатах.
  6. Полуденный залп и Вечный огонь

    Нормально бахают. На КП слышно, возле мехзавода сигналки на авто срабатывают.
  7. Светофоры

    И водитель, и пешеход. Похожая история, как у Сергея, у меня постоянно на переходе возле танка на КП. Уворачиваться не приходилось, но как-то неохотно водители замедляются, хотя я уже на середине перехода.
  8. Светофоры

    Нужно отделять мух от котлет. Есть пешеходный переход - мне нужно перейти дорогу - я ее перехожу, убедившись в безопасности. Хотя редкий из водителей ногу с газа перед переходом в городе убирает. Вопросы больше не к пешеходам, а к ответственным за организацию движения должны быть, имхо.
  9. Светофоры

    А народ когда-то это умел? Что-то не припомню такого. Да и в правилах нет обязанности кучковаться. Я, например, когда по переходу возле танка на КП иду, тоже должен "кучковаться", чтобы не мешать водителям ехать?
  10. Я не рассказываю страсти, я констатирую факт. Никто из гаражных автомехаников вам не скажет ценообразование точно до рубля, и сравнение с узбеками совсем не корректно. Все пляшут от т.н. "общепринятых" значений, как уже выше говорилось. И это нормальная практика. А ещеавтомеханики/пиджачники такие же люди как и все, и хотят после оплаты счетов, покупки еды, лекарств, одежды, бензина и т.д., чтобы в кармане остались каки-то деньги. Хотите нормочасы, едте на крупные сертифицированные сто, но и там цены в прайсе стоимость работ обычно с пометкой "от", и цены эти вас не обрадуют. А геморроя в случае фейлового ремонта можно хапнуть побольше, чем с нормальным (и зачастую более выгодным) гаражным, т.к. большинству больших сто пох на репутацию, там на клиента обычно смотрят как на денежный объект. Про зарубежные сто. Там есть не просто нормочасы, но и привязка к модели авто, т.к. замена одной детали на разных машинах может различаться по времени/трудозатратам в разы. Люди на этих сто работают только обученные и имеющие официальные документы, а квалифицированным людям нужно платить соответствующие деньги. А берутся они из карманов клиентов, новедь это вы и так знаете. Резюмирую. Если вам спокойнее от того, что вы знаете ценообразование на услугу, велком на крутые сто с их ценами, они вам объяснят, что и откуда берется.Автомобиль для многих не роскошь ровно до того момента,пока не ломается. Нет денег, или жалко тратить, потому что нет обоснования цены? Тогда ездите с гнилыми порогами, хрустящими приводами,ссущими сальниками, троящими и жрущими масло двигателями и т.д.
  11. Сами про замену коренного сальника поняли что сказали? Десяток болтов-гаек? Ну так почему тогда автовладельцы через одного сами не меняют коренные, кули там делать-то? Купил набор китайской саты подешману на диксоне, попросил у друга гараж на пару-тройку часов за пивчанское, напялил робу погрязнее и все,пошел скинул коробку или мотор, или мотор с коробкой, поменял сальник, делов то. Сплошной профит, и кормить дармоедовавтомехаников не нужно. А то заряжают за замену копеечной детали какие-то дикие бабки, мля!
  12. Вы это скажите людям, которые годами работают у ип-шников за копейки по договору найма, с отпуском два раза в год по две недели.
  13. С таким подходом, система еще долго не заработает.
  14. Ну так их за пятую точку взяли, и им деваться некуда стало. А сколько еще не взятых за пятую точку барыг?