Dr.Clang

Участники
  • Публикации

    3 829
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Dr.Clang

  • Звание
    Ветеран

Контакты

  • ICQ 0

Посетители профиля

4 493 просмотра профиля
  1. Наверное быстрее обустроят яхтенную стоянку на ЖБФ. Там конечно планы гораздо менее амбициозные, всяких гостиниц и ресторанов не планируется, но я был удивлен переменам, которые всего за год произошли. В 2016 там стояло буквально несколько лодок, толком пирсов не было, сейчас уже нормальная такая стоянка с несколькими десятками катеров. И территорию продолжают благоустраивать.
  2. Перегрузочный терминал СПГ на Камчатке (НОВАТЭК)

    Тогда каким образом почти у воды стоят потенциально опасные нефтебазы? Про водоохранную зону чушь какая-то.
  3. Перегрузочный терминал СПГ на Камчатке (НОВАТЭК)

    Что за специалисты?
  4. Я про Россию имел в виду. А так да, правда за рубежом я видел такие автоматы в основном у жд станций или станций наземного метро, именно на автобусных остановках не видел. Хотя может не обращал внимания просто.
  5. Это залоговая стоимость карты. Также как и в Москве - купил один раз карту за 50 рублей и далее просто пополняешь. Золотая корона - просто партнер и все.
  6. Как оказалось, ставят автоматы на остановках, но как обычно в основном в столицах и за рубежом.
  7. Согласен. По-хорошему надо автоматы для карт расставить в отделениях Сбера, всех ТЦ и пр. Да и элементарно киоски поставить на крупных остановках.
  8. Тут даже не в количестве автоматов дело. Например если надо срочно поехать в автобусе, а при себе нет ни транспортной карты, ни банковской - то получается не ехать вовсе? Оставить возможность купить билет у водителя за наличные необходимо, такое есть везде. Просто со временем случаи покупки билетов за наличные станут единичными, так как платить транспортной картой гораздо удобнее. Даже сейчас многие просто показывают бумажные проездные, а наличными единицы расплачиваются. Ничего подобного, платить наличными (особенно в случае более дорогого билета) будут единицы, об этом говорит опыт многих городов. Соответственно вся эта дурость типа гонок на автобусах и драк между водителями со временем уйдет в прошлое. А то по вашей логике надо все оставить как есть, "все равно ничего не изменится".
  9. А вот поподробнее про электронные проездные, билет за наличные возможно будет дороже в перспективе.
  10. Я вроде не писал про отмену продажи разовых билетов у водителя. Оставить надо как раз для тех, кто ездит редко, но по более высокой цене. Чтобы стимулировать людей, которые ездят каждый день в ОТ, покупать заранее транспортные карты. Это общемировая практика.
  11. Она его и не начинала особо развивать.
  12. Чтобы опять нал себе водители прикарманивали? Это вообще-то мировая практика, зачем свой-то особенный путь изобретать.
  13. Стандарты - это не что-то статичное и обязательно правильное. Есть стандарт ставить ограждения вдоль дорог - насколько он необходим, особенно в условиях петропавловских зим? А вот стандарта делать островки безопасности и пешеходные светофоры похоже нет - в итоге часто сбивают людей, даже на пешеходных переходах. Вон в Риме и Париже народ часто бегает на красный, при этом особо не рискуя, потому что светофоры и островки безопасности на каждом углу и в большинстве мест больше для перестраховки сделаны. У нас же пешеходный переход может быть и через 6 полос безо всяких светофоров и островков безопасности, потому что "ГОСТ не предусматривает". Или вот ситуация с отсутствием пешеходного перехода от поста ГАИ до поворота на проспект Таранца на Северо-Востоке разве нормальная? Что это за стандарты, которые такое позволяют? Люди бегают под машинами потому что какой-то начальник не может годами согласовать переход. До первого ДТП с участием пешеходов, не дай бог. Маленькие знаки тем более не обязаловка, они нужны для исторических центров городов больше. Чтобы не загрязнять визуально городскую среду там, где движение более спокойное и есть возможность рассмотреть знаки. На шоссе и больших улицах знаки менять никто не будет.