Dr.Clang

Участники
  • Публикации

    3 591
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Dr.Clang

  • Звание
    Ветеран

Контакты

  • ICQ 0

Посетители профиля

4 312 просмотра профиля
  1. Надземные пешеходные переходы

    1. 2.Лифты в Европе преимущественно используются для спуска в метро, это с переходом через улицу никак не связано. И вы совершенно проигнорировали тот факт, что именно пешеходные подземные переходы в большинстве случаев там отсутствуют, так как там не видят в них необходимости. Потому что это неудобно и на каждый переход лифта не напасешься, это просто смешно. Может где-то в ОАЭ или Сингапуре на это деньги есть конечно, но и то думаю вряд ли.Они нормальную городскую пешеходную инфраструктуру создают, а не лепят уродливые над/подземные переходы, как у нас, которые в 99% случаев выглядят, как дерьмо. 3. Это не компромисс, а бездумная трата денег - в обоих случаях. Есть светофоры, с помощью которых люди и машины "разводятся" во всем мире. Надземный или подземный переход нужен только за городом в случае многополосного вылетного шоссе - тут сложно поспорить.
  2. Зеленовские озерки (развитие территории)

    На мясо. Речь о птицефабрике "Камчатский бройлер".
  3. Неужели там зебру нарисовали наконец-то? Имею в виду переход в сторону Тушканова/Топоркова.
  4. Надземные пешеходные переходы

    1. Цитату сейчас, к сожалению, уже не смогу найти, но точно помню, что вы такое говорили, вероятно в какой-то другой теме, не связанной с переходами. 2. Насчет "удобства" подземных/надземных переходов - как пример, Алтуфьевское шоссе в Москве. Есть там и надземные переходы, и обычные наземные. Так вот, проходимость надземных равна примерно 1 человеку в час. Пандусы конечно там есть, но они под таким крутым углом, что ни один уважающий себя маломобильный человек или бабушка с тростью туда не пойдет. Летом там очень жарко, везде валяется мусор и мочой воняет, часто бомжи собираются, подниматься надо достаточно высоко, да и сама по себе конструкция выглядит непривлекательно, хуже даже нашего перехода на КП. Именно поэтому подавляющее большинство людей пользуются обычными переходами через шоссе, расположенными поблизости, и готово подождать 1-2 минуты. В центре Москвы та же ситуация с подземными переходами - на Пушкинской площади есть целая система подземных переходов, которые удобны только тем, что совмещены с выходами из метро. Люди, которые идут по Тверской и перпендикулярным улицам, не спускаются в них и идут по наземным потому что это гораздо удобнее. В Европе внеуличные переходы встречал только в Белграде (Сербия), да и то это редкость и наследие социалистического прошлого. В Париже, Барселоне, курортных городах Испании и Турции вообще не видел их. Видимо, они тоже отстали от жизни и не в курсе про "удобные" над/подземные переходы. Особенно с их внимательным подходом к городской среде и правам маломобильных граждан и стариков. Так что это я вам сочувствую, что вы руководствуетесь какими-то устаревшими подходами. 3. Почему у автолюбителей должно быть преимущество перед пешеходами? Если кому-то НАДО быстрее доехать, это не значит, что людей надо загонять под землю или заставлять подниматься в неудобные надземные переходы. В Петропавловске нет ни одного места, где есть смысл в подземных или надземных переходах - везде неширокие дороги, достаточно обойтись обычными наземными, где-то можно сделать островки безопасности (например на Северо-Восточном шоссе). Ожидание до 2 минут на светофоре - это вполне нормально, на КП люди и больше стоят, лишь бы не идти в этот убогий надземный переход. А строительство подземных и надземных переходов - пустая трата денег плюс серьезные расходы на содержание. Пример тому надземный переход на КП, который восстанавливали уже раз 6. 4.3 месяца я не ждал, только увидел сообщение.
  5. Зато они наверняка полюбят подземные и надземные переходы, которые вы предлагали ставить, где только можно.
  6. Лоббируют "Мастер" видимо.
  7. Как я понимаю, пока все так на уровне металлокаркаса и осталось, который "Мастер" построил. Потому что даже фото пресс-служба не положила в новость.
  8. Да, но Жупановская ГЭС выйдет несравненно дороже в строительстве, речь идет о десятках миллиардов рублей.
  9. Яхтенный порт на ЖБФ

    Интервью с владельцем данного яхтенного порта
  10. Яхтенный порт на ЖБФ

    Так там стоянка видимо гораздо дешевле. Но как я и говорил, именно прогулочных больших яхт мало, в основном небольшие катера, на которых браконьерить удобно. Кстати, интересно, что там со стоянкой маломерных судов на Богородском, тоже планов громадье было.
  11. Яхтенный порт на ЖБФ

    Ну там не яхты, а катерана паруместнебольшие в основном. Но есть и пара-тройка прогулочных яхт.
  12. Троллейбусы на Камчатке

    Думаю, раз хотели запускать троллейбусы в конце 80-х, учитывали и эти моменты. В Крыму троллейбусы даже через небольшие горные перевалы ходят.) Тут скорее дело не в погоде, несколько пург за зиму не особое препятствие, а в необходимости вообще запускать троллейбус сейчас. Троллейбусные системы по всему миру постепенно убирают. Зато трамваи наоборот переживают ренессанс в Европе, Северной Америке и даже в Африке, только сейчас это несколько другой транспорт - скоростной, с современными вагонами, выделенными линиями и остановками, по сути наземный аналог метро. В России же оставшиеся трамвайные линии по большей части деградируют - подвижной состав не меняют десятилетиями (за исключением некоторых крупных городов вроде Москвы, Питера, Казани, Екатеринбурга и пр.), инфраструктура в крайне запущенном состоянии. Помню очень понравилось ездить на трамвае в Екатеринбурге - там вообще этот вид транспорта развит неплохо, линии в основном отделены от проезжей части и в пробках он почти не стоит. Вагоны правда старые в основном, но планируют и новые, низкопольные закупать. Вот строительство новой трамвайной линии в Екб, как видим она полностью отделена от проезжей части. фото:http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=976116&page=681 Новые трамваи в Москве фото:http://www.mosgortrans.ru/?id=598 Хотелось бы конечно и у нас увидеть что-то подобное, особенно в более-менее равнинных районах типа Северо-Востока, километров, но это понятное дело несбыточная мечта. Пусть хотя бы с автобусами порядок наведут и подвижной состав обновят.
  13. А мне больше режут глаза помоечные рынки на 10 км, Авангарде, Тушканова и СРВ. Вот там в первую очередь надо порядок навести.