Автолюбитель

МЗКТ (Минский завод колёсных тягачей )

5 сообщений в этой теме

Цитата

 

Премьер-министр России Дмитрий Медведев во время посещения ПАО «Мотовилихинские заводы» в Перми высказался за отказ закупки российскими военными ракетовозов МЗКТ белорусского производства в пользу шасси производства «КАМАЗ».

В ходе визита Медведеву показали ряд образцов российской военной техники, производимой на «Мотовилихинских заводах». Подойдя к транспортно-заряжающей машине 9Т255 РСЗО «Торнадо-С», премьер поинтересовался, на каком шасси она производится. Услышав, что шасси поставляет МЗКТ, он заявил: «С этим МЗКТ веселая история. Они (Беларусь) три года продавали этот МЗКТ, но так мы ни о чем не договорились. Раз не хотят продавать — не надо, мы на «КАМАЗе» наладим производство» (цитата по «Интерфаксу»).

В течение 2013-2015 гг. Россия и Белоруссия проводили переговоры на предмет выкупа 75% акций «Минского завода колесных тягачей» российским государственным холдингом «Ростех». Однако в августе 2015 года президент Белоруссии Александр Лукашенко фактически поставил крест на переговорах, заявив, что уступит МЗКТ не дешевле, чем за $3 млрд, что намного превышает рыночную стоимость завода.

Напомним, по заказу Министерства обороны России «КАМАЗ» с 2010 года разрабатывает семейство многоосных грузовиков, предназначенных для установки на них баллистических ракет.

http://news.drom.ru/40367.html

 

Короче пока без шасси 
Читать полностью:http://news.drom.ru/40367.html

2073082.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минский завод колесных тягачей — крупнейший в СНГ производитель многоосных грузовиков — представил новый сверхтяжелый автопоезд, разработанный по заказу армии Объединенных Арабских Эмиратов. В состав автопоезда входит полноприводный 8х8 седельный тягач МЗКТ-741351, полуприцеп МЗКТ-999421 и прицеп МЗКТ-837211.

Автопоезд может перевозить до трех гусеничных и колесных боевых машин (БТР, БМП, Гаубица G6) или 20/40-футовых контейнеров общим весом до 130 тонн. Полная масса автопоезда достигает 210 т.

МЗКТ-741351 оснащен американским дизельным двигателем Caterpillar С18 (812 л.с.), американской же автоматической коробкой передач Allison 6620AR, а также двойной гидравлической барабанной лебедкой. Для обеспечения автопоезда высокой проходимостью и управляемостью тягач оборудован полностью независимой подвеской. Стальная модульная кабина тягача подрессорена и рассчитана на 8 человек (водитель+боевой экипаж). В комплектацию входит регулировка сиденья водителя, регулируемая рулевая стойка, холодильник и автоматический климат-контроль. Кабина оснащена фитингами для крепления брони, креплениями для оружия и поворотным люком на крыше. Есть и бортовая информационная система, система контроля давления и центральная система подкачки шин.

Полуприцеп МЗКТ-999421 и прицеп МЗКТ-83721 оснащены выдвижной грузовой платформой, ширина регулируется от 3,65 до 4,65 м. Для увеличения проходимости на полуприцепе МЗКТ-999421 используется гидравлический привод колес (опционально).

Приемка нового автопоезда армией ОАЭ намечена на июль. До этого момента новая разработка МЗКТ пройдет испытания в Белоруссии.

Минский завод колесных тягачей поставляет свою продукцию в 20 стран, включая Россию, ОАЭ, Турцию и Китай. По некоторым позициям завод обеспечен контрактами до 2020 года.

2079791.jpg
 
2079793.jpg
 
 
 

Читать полностью:http://news.drom.ru/40611.html
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

В Набережных Челнах показали новейшие КАМАЗы для армии

В сети появились снимки новейших четырехосных КАМАЗов с бронированными кабинами, созданных для нужд Минобороны в рамках проекта «Платформа-О». Сообщается, что грузовики показали в Набережных Челнах во время празднования Дня Победы.

Один из автомобилей носит индекс К-7350 и представляет из себя шасси для установки различного оборудования, второй имеет индекс К-78504 и является седельным тягачом. Характеристики машин не раскрываются, однако известно, что их собрали на заводе «Ремдизель» (дочерняя структура «КАМАЗа»).

Опытно-конструкторские работы «Платформа-О» ведутся в рамках более широкой научной программы «Платформа» с 2010 года. Цель проектов — разработать высокомобильную модульную платформу для замещения в Вооруженных Силах России колесных платформ МЗКТ белорусского производства. Камазовская платформа будет выпускаться в вариантах 8x8, 12x12 и 16x16. Грузоподъемность автомобилей в зависимости от модификации составит от 75 до 165 тонн.

http://news.drom.ru/52280.html

 

Может и краны на 100 тонн на их платформе смогут выпускать 

2585762.jpg

2585760.jpg

2585758.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное. если бы захотели, то давно бы уже сделали и краны на 100 т. и другую спец технику....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, МОТВЕЙ сказал:

наверное. если бы захотели, то давно бы уже сделали и краны на 100 т. и другую спец технику....

такие затраты совершаются не по хотению, а по предоплате

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас