Автолюбитель

Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

6 сообщений в этой теме

Цитата

 

Атомный лихтеровоз «Севморпуть» может выйти в рейс из Мурманска на Камчатку в середине ноября

10 августа 2016, 08:00

Вопрос организации экспериментального рейса атомного лихтеровоза «Севморпуть» из Мурманска в Петропавловск-Камчатский и обратно обсудили на Камчатке. 

 

Возможность проведения опытного перехода  судна рассматривается  в соответствии с распоряжением вице-премьера Дмитрия Рогозина. Рейс проводится с целью проверки коммерческой рентабельности перевозки грузов по полярному транспортному коридору из европейской части России на Камчатку и обратно.

 

По информации владельца лихтеровоза ФГУП «Атомфлот», судно может приступить к выполнению экспериментального рейса не ранее середины ноября при соблюдении ряда технических условий.

 

Лихтеровоз — специализированное судно для перевозки груза в лихтерах или баржах, контейнерах. Впервые суда этого типа появились в 1969 году. Различают лихтеровозы с крановой и горизонтальной грузообработкой.

http://kamchat.info/novosti/atomnyj_lihterovoz_sevmorput_mozhet_vyjti_v_rejs_iz_murmanska_na_kamchatku_v_seredine_noyabrya/

 

Если поставят на линию П-К - Мурманск, и будет стабильно совершать рейс к примеру за 18 дней и цена будет конкретно способной, то многие могут рассмотреть этот маршрут 

лихтервоз севморпуть.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно будет иметь место участок железной дороги, все равно перегруз в порту. Маршрут через Владивосток налажен и отработан, есть ли смысл перенаправлять грузы через Мурманск?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Владивостоке во время путины большие пробки и трудности с вагонами  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЖД почти 30% рефвагонов только в прошлом году пустили на гвозди... Новые, почему то, не строят... Из общения с коммерсами: возить морозку по стране большая проблема

Справка

В настоящее время вопрос, связанный с нехваткой специализированных вагонов для перевозки рыбы и другой скоропортящейся продукции, стоит достаточно остро. Уровень износа такого подвижного состава чрезвычайно высок. Последний рефрижераторный вагон производства ОАО «Брянский машиностроительный завод» был изготовлен в 1996 году. В 1991 г. прекратились поставки в РФ новых вагонов-термосов производства FTD Dessau (Германия). Общий парк вагонов для скоропортящихся грузов ежегодно сокращается на несколько сотен единиц из-за списания старых вагонов. Как считают отраслевые эксперты, к 2017 году 90% парка рефрижераторных вагонов выйдет из эксплуатации, и заменить их пока нечем.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждэ даже собиралась инвестировать в завод по производству и ремонту вагонов 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2016 в 11:39, Автолюбитель сказал:

Атомный лихтеровоз «Севморпуть» может выйти в рейс из Мурманска на Камчатку в середине ноября

В середине ноября кого года?

Его уже починили что ли? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас