Перейти к содержанию

Атомный лихтеровоз «Севморпуть»


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

тут же отзыв

Цитата

 Уже три года с ними ведут переговоры по доставке с Питера. В итоге когда доходим до конкретики, то ценник такой же получается, что и через Владивосток. Единственное идёт груз быстро - 2 недели
 Плюс всегда обещают минимум три рейса, по факту всегда один делают и без точной даты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемко Сергей с Росатома заявил расписание

выход из СПБ 23 июня - приход в ПК 23 июля

выход из СПБ 23 сентября - приход в ПК 30 октября 

Оператор Носырев Игорь от РЖД зам директора по логистики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость обозначали 

от Москвы (потом до СПБ, через СМП) и в ПК, 40 фут реф контейнер 600 т.р.

В первую очередь интересен реф контейнеры, так как обратно хотят везти рыбу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Чемко говорит, что по его экспертному мнению в следующем году будет 5 рейсов.

Но из-за ледовой обстановки в год больше 4-5 рейсов не могут сделать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрей 30 суток не могут. но если будут перед Владивостоком заходить на Камчатку , то будет быстрее на 4 дня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Автолюбитель сказал:

Быстрей 30 суток не могут. но если будут перед Владивостоком заходить на Камчатку , то будет быстрее на 4 дня 

не понятно

это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала в пк а потом во владивосток . А не как в прошлый раз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Росатомфлот согласовал график рейсов атомного контейнеровоза «Севморпуть» на Дальний Восток

ФГУП «Атомфлот» согласовал с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики график субсидируемых каботажных перевозок грузов на атомном контейнеровозе «Севморпуть» по льготным тарифам в регионы Дальнего Востока и в обратном направлении в европейскую часть России. Об этом сообщает пресс-служба «Росатома».

Планируется, что 22 июня единственное в мире транспортное судно с ядерной энергетической установкой выйдет по маршруту: Санкт-Петербург-порт Восточный – Петропавловск-Камчатский – Мурманск. Рейс реализуется в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути», входящего в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Всего в летне-осеннюю навигацию 2023 года атомный контейнеровоз «Севморпуть» выполнит два субсидируемых каботажных рейса, — отметил и.о. генерального директора ФГУП «Атомфлот» Леонид Ирлица. – Сейчас мы продолжаем формировать грузовую базу в обоих направлениях. Данные рейсы становятся традиционными. Грузоотправители понимают возможности нашего судна, условия транспортировки и сроки доставки. В прошлом году льготными тарифами на перевозку груза воспользовались даже физические лица.

Планируется, что 10 октября из Санкт-Петербурга атомный контейнеровоз «Севморпуть» отправится во второй субсидируемый каботажный рейс.

https://paluba.media/news/48630

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» отправился в первый в 2023 году субсидируемый каботажный рейс

24 июня атомный контейнеровоз «Севморпуть» вышел из порта Санкт-Петербург в первый в этом году субсидируемый каботажный рейс по маршруту: Санкт-Петербург — порт Восточный (Находка) – Петропавловск-Камчатский – Мурманск. Рейс реализуется в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути», входящего в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Как отмечает пресс-служба компании «Атомфлот«, на Дальний Восток экипаж судна доставит более ста контейнеров, металлоконструкции, пиломатериалы, краны и автотехнику.

Загрузка судна обеспечена на 90% от его объемов, — отметил заместитель генерального директора Госкорпорации «Росатом» — директор Дирекции СМП Вячеслав Рукша. – Планируется, что переход до порта Восточный займет около 22 суток. Сейчас идёт работа по формированию грузовой базы для рейса в обратном направлении. Осенью атомный контейнеровоз выполнит еще один круговой рейс между Северо-Западом и Дальним Востоком. Сейчас рейсы субсидируются из федерального бюджета, но важно в будущем обеспечить экономическую эффективность перевозки.

Фото: Атомфлот

Помимо транспортировки груза, экипаж атомного контейнеровоза «Севморпуть» обеспечит работу специалистов Центра морских исследований

МГУ имени М.В. Ломоносова. В рейсе ученые проведут наблюдения за морскими млекопитающими и птицами, непрерывные измерения солёности и температуры воды по всему маршруту. Впервые ученые установят три видеокамеры в носовой части судна с обзором не менее 180 градусов для получения непрерывного видео- и фотоматериала о ситуации на пути следования судна. В дальнейшем материал будет обработан экспертами-зоологами, а затем адаптирован для обучения нейронной сети с целью разработки сервиса автоматизированной идентификации морских млекопитающих и птиц.

https://paluba.media/news/51571

На 90% загрузили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» доставил в порт Восточный два портальных крана

17 июля атомный контейнеровоз «Севморпуть» прибыл в акваторию порта Восточный. Единственное в мире транспортное судно с ядерной энергетической установкой без ледокольной поддержки прошло акваторию Северного морского пути.

Переход из Санкт-Петербурга занял 23 дня, — отметил капитан «Севморпути» Олег Марков. – Маршрут прокладывался по рекомендациям Штаба морских операций ФГБУ «ГлавСевморпуть». В штатном режиме экипаж обеспечил доставку основного груза на Дальний Восток. На рейде мы приступили к выгрузке двух тяжелых кранов. Данная операция отработана экипажем. После постановки на причал выгрузим контейнеры.

Как отмечает пресс-служба «Росатома», во время перехода из Санкт-Петербурга в порт Восточный экипаж обеспечил работу специалистов Центра морских исследований МГУ имени М.В. Ломоносова. В рейсе ученые провели наблюдения за морскими млекопитающими и птицами, а также непрерывные измерения солёности и температуры воды по всему маршруту.

Ожидается, что 22-23 июля атомный контейнеровоз «Севморпуть» выйдет из порта Восточный в направлении Петропавловска-Камчатского. На Камчатку судно доставит металлоконструкции и пиломатериалы. В порту Петропавловска-Камчатского на борт будут погружены рефконтейнеры.

https://paluba.media/news/53022

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Автолюбитель сказал:

В порту Петропавловска-Камчатского на борт будут погружены рефконтейнеры.

Опять погрузят 44 контейнера с горбушей, как в прошлом году. Ох и наедятся санкт-питерцы рыбки лосЯсовой .... ага.😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может 45) маленькими шажками налаживается линию. Главное назад не отступать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Лихтеровоз «Севморпуть» встал под погрузку на Камчатке Лихтеровоз «Севморпуть» встал под погрузку на Камчатке 25 июля 2023 17:16 837 Фото РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» Судно Росатомфлота «Севморпуть» во вторник днем встало на погрузку рыбопродукции в морском торговом порту Петропавловска-Камчатского, передает агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ». Судя по расписанию субсидированных рейсов атомного контейнеровоза на сайте ФГУП «Атомфлот», 27 июля судно отправится по Северному морскому пути в Мурманск. Следующий рейс лихтеровоза «Севморпуть» на Камчатку запланирован на ноябрь этого года. Атомоход «Севморпуть» был построен в 1988 году для обеспечения северного завоза. Он способен самостоятельно проходить сплошные ледяные поля толщиной до метра со скоростью около двух узлов и перевозить порядка 36 тысяч тонн грузов
https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/57400/

8uyowkzd7tmaofb5rhit71x069tp7y2h.webp

k9m3x40h8bljexenrum4mkbdg3dzp83d.webp

lvsm7lby2obd6shg9h54hfls3g46wdcv.webp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атомный лихтеровоз «Севморпуть» привёз на Камчатку металл, пиломатериалы и генеральный груз

28 июля 2023

На обратном пути атомоход доставит в центральную часть России пять тысяч тонн рыбопродукции от предприятий полуострова.

Атомоход ФГУП «Росатом» прибыл на Камчатку 26 июля. На полуостров Северным морским путем он доставил металл, различные пиломатериалы и несколько контейнеров генеральных грузов – всё это для камчатских предприятий. Доставка северным морским путем значительно упрощает логистику и удешевляет стоимость товаров для жителей Дальнего Востока. Сейчас в порту Петропавловска-Камчатского края завершается загрузка лихтеровоза, который обратным рейсом доставит на материк различную рыбопродукцию, изготовленную камчатскими предприятиями.

«В этом году мы полностью загружаем атомоход «Севморпуть» и что примечательно – мы готовы были загрузить ещё больше. Это очень хороший знак, который говорит о том, что наши рыбопромышленники привыкают к новым возможностям доставки своей продукции, чувствуют регулярность, а это то, чего мы добивались несколько лет. Сегодня мы все чувствуем положительный эффект от грузоперевозок Северным морским путем, благодаря, в том числе, и этому прекрасному атомоходу. В этом году у нас было много желающих перевезти груз, был заявлен большой объём. Лихтеровоз может взять на борт 204 контейнера – ровно 204 контейнера и будут загружены», – рассказала заместитель председателя правительства Камчатского края Юлия Морозова. 

30 июля, по окончанию загрузки, судно выйдет из порта Петропавловска-Камчатского и отправится в Мурманск. Каботажный рейс по льготным тарифам реализован в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути», входящего в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

«Сейчас мы грузимся рыбопродукцией в рефконтейнерах, их 204. С одной стороны, звучит немного – 204 контейнера, – но на самом деле это порядка пяти тысяч тонн уже готовой продукции. Камчатская рыба нужна стране. И рыба, и рыбопродукция. В том числе мы повезём камчатский рыбный жир – это очень полезно и это то, чего не хватает детям. У вас есть технологии, которые позволяют изготавливать прекрасный рыбный жир. Груз, который мы везём пойдёт на всю западную часть России. Здесь задача шире, чем просто доставить груз в один конкретный порт, у нас задача обеспечение рыбопродукцией страны», – рассказал капитан «Севморпути» Олег Марков. 

Развитие Севморпути – ключевая тема для Камчатского края. Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным обозначена стратегическая цель, сделать Северный морской путь глобальной северной артерией в Арктике. СМП – это самый короткий и самый экономичный транспортный коридор в арктической части земного шара. Основная задача — довести грузооборот по этой транспортной артерии до 80 миллионов в год к 2030 году. И именно сегодня вопрос развития Северного морского пути начинает получать практическую реализацию. Об этом говорят и представители транспортных компаний, и порта, и, прежде всего, сами отправители грузов.

«Это здорово, что все мы чувствуем это. Это то, за что мы бьёмся, это та цель, ради которой мы организуем эти перевозки и ждём, когда они выйдут на самостоятельные рейсы – когда бизнес будет обращаться, когда мы заранее сможем планировать объёмы этих грузоперевозок. И это очень хорошо. В этом году у нас лихтеровоз совершает два рейса – в июле он к нам пришёл, следующий рейс запланирован на октябрь-ноябрь. И понимая, что в этом году у нас очень хорошая путина, Минвостокразвития прорабатывает вопрос организации третьего рейса. Предположительно, это случится в сентябре. Это будет другое судно, тоже ледокольного типа. И уже сейчас мы формируем заявки на сентябрь месяц», – добавила Юлия Морозова. 

Напомним, СМП – это самый короткий и самый экономичный транспортный коридор в арктической части земного шара. Он полностью расположен в территориальных водах и исключительной экономической зоне России, что особенно важно в условиях внешнего санкционного давления, когда нарушаются логистические цепочки поставок продукции.

Альтернатива Северному морскому пути – транспортные артерии, следующие через Суэцкий или Панамский каналы. Расстояние, проходимое судами из порта Мурманска в порт Иокогамы (Япония) через Суэцкий канал составляет 12 840 морских миль, Северным морским путем – только 5770 морских миль.

Справка: Атомный контейнеровоз «Севморпуть» – единственное в мире транспортное судно с ядерной энергетической установкой. Контейнеровоз был построен в Керчи на судостроительном заводе «Залив». Заложен 2 ноября 1984 года, спущен на воду 20 февраля 1986 года. Введен в эксплуатацию 31 декабря 1988 года. Длина – 260,3 метра, ширина – 32,2 метра, водоизмещение – 61 тыс. тонн. Мощность главной установки – 40 тыс. л\с., скорость хода на чистой воде – 20 узлов.

https://www.kamgov.ru/news/atomnyj-lihterovoz-sevmorput-privez-na-kamcatku-metall-pilomaterialy-i-generalnyj-gruz-64425

9917f4f34ae308a7b136669b8d3a7905.jpg

b05354ab0dfd4b5789d97fda52623346.jpg

c67b3c3152f00977ac6d7ca993d9cc66.jpg

adea5ed7fbf464b23fda94c0ca33fea9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В связи с высокой востребованностью субсидируемых грузоперевозок по Северному морскому пути, отмеченной по итогам 2022 года, во 2-3 декаде августа 2023 года планируется организация дополнительного, 3-его рейса, продолжительность рейса составит до 75 суток. Маршрут следования будет утверждён по итогам обработки заявок грузоотправителей с учётом следующего перечня портов отправления и назначения: Большой порт Санкт-Петербург, порты Архангельск, Мурманск, Диксон, Тикси, Певек, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Восточный, Находка, Владивосток; а также характеристик привлекаемого судна: сухогруз с максимальной длиной не более 180 метров, дедвейтом от 8 500 тонн и с возможностью единовременного подключения к сети 50 рефрижераторных контейнеров. 
В случае Вашей заинтересованности в перевозке грузов данным маршрутом предлагаем подавать заявки в адрес грузоперевозчика – ФГУП «Атомфлот» ( https://clck.ru/355iYD ).
 
С размерами льготных тарифов, а также проектом договора морской перевозки Вы можете ознакомиться по ссылке: 
https://clck.ru/355iYF.
Контактные данные перевозчика для подачи заявок и уточнения дополнительной информации: 
- тел. 8(8152)553-355, 
- факс 8(8152)553-356, 
- e-mail general@rosatomflot.ru.

https://vk.com/wall722175732_204

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» завершил первый в 2023 году субсидируемый каботажный рейс

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» завершил первый в этом году субсидируемый каботажный рейс, который проходил по маршруту Санкт-Петербург — порт Восточный – Петропавловск-Камчатский – Мурманск. Рейс реализован в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути», входящего в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Рейсовое задание выполнено в полном объеме, — отметил генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Леонид Ирлица. – В Мурманск экипаж атомного контейнеровоза «Севморпуть» доставил 204 сорокафутовых рефрижераторных контейнера с морепродуктами. Переход из Петропавловска-Камчатского проходил в штатном режиме. Без ледокольной проводки атомный контейнеровоз «Севморпуть» успешно преодолел весь маршрут. Рефконтейнеры доставлены в установленные сроки.

Напомним, 24 июня атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» вышел из порта Санкт-Петербург в первый в этом году субсидируемый каботажный рейс по маршруту: Санкт-Петербург — порт Восточный – Петропавловск-Камчатский – Мурманск. На Дальний Восток экипаж судна доставил контейнеры, металлоконструкции, пиломатериалы, краны и автотехнику. Загрузка судна составила 90 процентов от его объемов. 30 июля контейнеровоз вышел из Петропавловска-Камчатского в направлении порта Мурманск.

https://paluba.media/news/54944

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» доставит два портальных крана «Сокол АНС 500» в порт Находка

Компания «Совфрахт» успешно выполнила комплекс работ по перемещению двух комплектов портальных кранов «Сокол АНС 500», общим количеством 4395 фрахтовых тонн, из порта Высоцк в порт Санкт-Петербург и дальнейшей погрузке на атомный контейнеровоз «Севморпуть». Судно вышло из порта Санкт-Петербург 13 октября, ориентировочная дата прибытия судна в порт Восточный в Приморском крае 3 ноября, сообщает пресс-служба компании.

https://paluba.media/news/59298

 

к нам бы по дороге закинул контейнеров 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» заменят в следующем году

«Атомфлот» планирует заменить атомный контейнеровоз «Севморпуть» на судно, работающее на дизельном топливе. Как передает ИА «ПортНьюс» со ссылкой на слова руководителя ФГУП «Атомфлот» Леонида Ирлицы, в следующем году лихтервоз исчерпает свой ресурс

https://paluba.media/news/64503

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Первый субсидируемый каботажный рейс по Севморпути в 2024 году запланирован с июля по сентябрь

Первый субсидируемый каботажный рейс по Севморпути в нынешнем году запланирован с июля по сентябрь по маршруту: Архангельск – Сабетта – Корсаков — Восточный порт – Магадан — П.-Камчатский – Певек – Архангельск (маршрут может быть скорректирован в части добавления или изменения ротации портов). Об этом сообщает Телеграм-канал Минвостокразвития РФ.

Сейчас прорабатывается грузовая база, уже поступило свыше 200 обращений на перевозку строительных материалов, продуктов питания, в том числе дальневосточной рыбы, техники и прочих контейнеризированных и генеральных грузов.

Программа субсидирования каботажных перевозок через Севморпуть между портами северо-запада России и Дальнего Востока стартовала в 2022 году. За первый год было выполнено два круговых рейса, в 2023 году — три. В 2024 году также запланировано три рейса. За это время перечень портов, в которые возможен субсидируемый судозаход, был расширен с 4 до 14.

Рейс реализуется в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути», входящего в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

https://paluba.media/news/75671

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх