Перейти к содержанию

Новая нефтебаза на Моховой ("Морской стандарт-Бункер") | строительство


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
Цитата

 

По требованию природоохранной прокуратуры установлена санитарно-защитная зона для перегрузочного комплекса в г. Петропавловске-Камчатском

Камчатская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку исполнения экологического законодательства.

Установлено, что на берегу бухты Моховой в краевом центре расположен перегрузочный комплекс, для которого в нарушение требований законодательства не установлена санитарно-защитная зона, а ее границы не подтверждены результатами натурных исследований атмосферного воздуха (не менее 50 дней исследований и измерений) с учетом установленной периодичности.

Прокуратура юридическому лицу, осуществляющему хозяйственную деятельность по перегрузке угля на указанном объекте, внесла представление, потребовала устранить нарушение, а также возбудила дела об административном правонарушении по ч. 1. ст. 6.3 КоАП РФ (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения), по результатам их рассмотрения виновные лица привлечены к административной ответственности в виде штрафов.

Накануне во исполнение требований прокуратуры организация провела исследования атмосферного воздуха, направила заявление об установлении санитарно-защитной зоны в Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю. По итогам изучения представленных материалов санитарно – защитная зона для перегрузочного комплекса была установлена.

Справочно: санитарно-защитная зона - это зона с особыми условиями использования территорий, которые направлены на создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения, в т.ч. путем реализации мер по предупреждению и устранению вредного воздействия на человека факторов среды обитания.

https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_41/mass-media/news?item=78371069

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати, работает уже комплекс "Морской стандарт-Бункер"? На панорамах комплекс выглядит готовым, похож на американскую военную базу.) Немного у нас объектов с таким уровнем промышленной культуры.

Screenshot from 2022-12-12 17-38-40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз тоже интересовался на днях про МСБ, после недавнего снижения цен на топливо на АЗС конкурентах ННК.  

Но безрезультатно, гугл не знает сайты не пашут, а звонить писать лень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

Высокотехнологичный терминал нефтепродуктов

29.08.2022

Камчатка — это не только уникальная природа, но и выгодное географическое расположение. Ее стратегические преимущества, особенно для Северного морского пути, трудно не заметить. Семь лет назад камчатская бункерная компания ООО «МС-Бункер» начала амбициозный проект с объёмом инвестиций более 1 млрд рублей и реализовала его в заявленные сроки. Проект стал визитной карточкой существующих бизнес-возможностей Камчатки.

От простого к сложному

Каких-то 15 лет назад у камчатской компании «Морской траст», которая занималась доставкой и трейдингом нефтепродуктов в акватории дальневосточных морей, было всего одно небольшое судно водоизмещением 1250 тонн. Сегодня же группа компаний «Морской Траст» — это один из крупнейших инвесторов на Дальнем Востоке. Флот компании, обеспечивающий перевозки в акваториях Авачинской бухты, Золотого Рога, Находки, Северного Морского пути, превышает 20 судов: это линейные и портовые бункеровщики, буксиры и лоцманские катера общим дедвейтом более 60 тыс. тонн. 

Но «Морской Траст» — это не только суда. Параллельно компания развивалась в смежных бизнесах. Синергетический эффект для предприятия оказало создание одного из самых современных на Дальнем Востоке комплексов по перевалке и хранению нефтепродуктов, к реализации которого приступили в 2015 году. Амбициозный проект с инвестициями более 1 млрд рублей был реализован в 2021 году. Сегодня он представляет собой резервуарный парк на 18 тыс. тонн, два причальных сливоналивных участка с возможностью перевалки порядка 5 тыс. тонн топлива в сутки, 4-х постовую автомобильную эстакаду налива в автоцистерны, комплекс вспомогательных и очистных сооружений, а также здание производственной лаборатории.

На Дальнем Востоке нет примеров таких масштабных проектов, и в том, что он реализован именно на Камчатке, определяющую роль сыграла не «прописка» компании, а логистический и стратегический потенциал полуострова, рассказывает директор по развитию ООО «МС-Бункер» Борис Лаврентьев.

«Камчатка может стать перевалочной точкой для Севморпути, где арктические суда будут перегружать свои грузы для отправки их в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и наоборот. Поэтому здесь судам потребуется дополнительное снабжение нефтепродуктами и судовыми припасами. На фоне дальнейшего развития логистики СМП на полуострове все более актуальным будет любой бизнес, ориентированный на снабжение и обслуживание судов, текущий судоремонт, а также, в перспективе, на обслуживание газового оборудования, если какая-то часть судов будет переведена на газ».

ms-bunker.jpg 
 

Нефтяной первопроходец

Если смотреть на экономику проекта упрощенно, то выбор в пользу строительства комплекса на Камчатке выглядит достаточно смелым — в конце концов, в качестве емкостей для хранения могут выступать танкеры, что и проще, и дешевле. Однако выбор был сделан в пользу капитального строительства, неотделимого от будущего Камчатки.

«Хотя тогда еще никто не говорил про развитие Северного Морского пути, про крупные газовые проекты, собственники не сомневались в этой идее, они понимали, почему хотят строить именно здесь, — утверждает Борис. — Проект стал первопроходцем, и время показало, что это решение было стратегически правильным. Сегодня он рассматривается как часть инфраструктуры будущего СМП, как один из важных перевалочных пунктов».

ООО «МС-Бункер» стал первым резидентом территории опережающего развития «Камчатка» и, что немаловажно, смог реализовать проект в заявленные сроки. Этого получилось достичь несмотря на то, что проект был технологически сложным — с цифровизацией ключевых бизнес-процессов и их интеграцией в общую систему морской логистики группы компаний. Не обошлось и без сложностей, возникших из-за влияния пандемии COVID-19 и давления на Россию со стороны недружественных государств. 

Премиальный инвестиционный режим

Создание терминала нефтепродуктов на Камчатке во многом стало возможным благодаря государственным мерам поддержки — для «МС-Бункер», как для крупного промышленного объекта, действенными оказались как федеральные, так и региональные меры. Их уникальность состоит в том, что действие различных форм поддержки смогло проявить себя именно тогда, когда это было наиболее необходимо. Борис Лаврентьев приводит пример четырех наиболее значимых механизмов. 

Если говорить о работе на уровне федерального правительства, то, во-первых, для бизнеса очень важны льготы на отчисления в фонды оплаты труда: они начинают работать в полную силу уже на инвестиционной фазе, в то время как другие меры имеют отложенный эффект, поясняет он. Снижение налога на имущество и прибыль компании не так важны в первые годы жизни проекта, но к 2021, когда «МС-Бункер» впервые вышел на прибыль, эффект от этих мер стал уже ощутимым. Сейчас проект вступил в фазу окупаемости инвестиций, характерную пиковой закредитованностью и отсутствием свободного капитала, поэтому отсрочка в уплате налогов выступает хорошим подспорьем бизнесу.  

Во-вторых, отмечает он, очень удобной является упрощенная процедура выделения земельных участков под строительство через Корпорацию развития Дальнего Востока и Арктики, без проведения стандартных в таких случаях аукционов.

«Как участник региональной экспертной группы АСИ по развитию инвестиционного климата, могу сказать, что не всегда в проектах, в частности, в сегменте МСП достаточно времени уделяется осмыслению и оформлению идеи, составлению реалистичного бизнес-плана. И зачастую именно это мешает предпринимателям довести свою задумку до конца. Сейчас на Камчатке сформировался фантастический момент для открытия бизнеса, и этим надо пользоваться. Грамотная проработка всех аспектов бизнес-идеи, наличие заинтересованного инвестора и правильный подбор подходящей формы поддержки – вот ключ к успеху современного предпринимателя. Несомненно, что такой подход к делу всегда найдёт положительный отклик».

Третья мера — это программа повышения мобильности трудовых ресурсов. Согласно этой программе, привлечение специалистов из-за пределов Дальнего Востока в регионы-реципиенты, такие, как Камчатка, поощряется государством. С момента старта проекта в 2016 году компания смогла привлечь к работе несколько десятков специалистов. По программе выделяются прямые дотации на репатриацию, выплату подъемных, аренду жилья — иными словами, на все необходимое, что нужно для обеспечения высокопрофессиональных сотрудников достойными условиями для проживания.

Четвертой мерой, уже на региональном уровне, стало льготное финансирование инвестиционных кредитов. В 2016 году проект получил статус особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края, что позволило заключить с правительством региона договор о субсидировании процентной ставки по инвесткредиту на сумму 200 млн рублей, что составляет чуть меньше 20% от общей капитализации объекта. Эта мера продлится до 2023 года и, наряду с другими формами поддержки, сыграла значительную роль в том, чтобы проект был не просто введен в эксплуатацию, но и смог оказать реальный экономический эффект на состояние экономики региона.

Так, плановый объём налоговых и иных бюджетных отчислений ООО «МС-Бункер» в период окупаемости проекта только в бюджет Камчатского края составляет более 1 млрд руб., в том числе без малого 500 млн руб. – отчисления непосредственно от проекта. Помимо этого, были созданы 546 новых рабочих мест.

Отдельно Борис Лаврентьев отмечает заинтересованность государства в появлении крупных промышленных предприятий.  «Когда мы заявлялись как резидент, то вначале не угадали с потребностью в обеспечении электроэнергией. И на тот момент по линии КРДВ мы уже не попадали в программу технологического присоединения. Здесь нам помогла другая федеральная программа – Программа развития Дальнего Востока и Забайкальского региона, участником которой мы являемся. Благодаря обращению к Юрию Петровичу Трутневу получилось профинансировать работы ПАО «Камчатскэнерго» по прокладке высоковольтной линии электропередач до нашего земельного участка. Нам осталось лишь обеспечить строительство трансформаторной подстанции и прокладку внутренних кабельных сетей объекта», — вспоминает он.

По совокупности форм поддержки, по словам директора по развитию ООО «МС-Бункер», сегодняшние условия ведения для бизнеса можно охарактеризовать как в высшей степени благоприятные.

«Я работаю на руководящих должностях на Камчатке с 1997 года и имею возможность сравнивать то, как менялись взаимоотношения государства и бизнеса. Благодаря режиму ТОР, благодаря мерам поддержки, которые осуществляются на уровне федерального и регионального правительств, можно с уверенностью говорить, что сегодня — фактически лучший период для начала бизнеса, в частности на Камчатке. Государство не только декларирует, но и фактически берет на себя большинство затрат на создание инфраструктуры. Иначе как премиальным режимом благоприятствования это назвать нельзя», — заключает он.

ms-bunker02.jpg

https://investkamchatka.ru/magazine/vysokotekhnologichnyy-terminal-nefteproduktov/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мысе сигнальный же вроде тоже какая-то нефтебаза должна была быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Автолюбитель сказал:

На мысе сигнальный же вроде тоже какая-то нефтебаза должна была быть. 

Надеюсь не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ХСЗ готов построить буксиры для компании «Морской траст»

16 февраля 2024

Сейчас предприятие ведет постройку буксиров проекта 00440.

Возможные перспективы сотрудничества, направленные на строительство буксиров, обсуждались руководителями АО «Хабаровский судостроительный завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) и ООО «Морской траст» (Петропавловск-Камчатский). Переговоры велись в рамках визита на судостроительное предприятие технического директора «Морского траста» Александра Дробашева и руководителя проектного офиса ГК «Приморский завод» Бориса Лаврентьева, сообщается в Telegram-канале ХСЗ.

«В ходе запланированного визита генеральный директор АО «ХСЗ» Андрей Бекасов обсудил возможные перспективы сотрудничества, направленные на строительство буксиров. Во время проведения обхода были продемонстрированы корпуса буксиров проекта 00440, а также производственные мощности предприятия и строящийся на заводе дноуглубительный земснаряд «Амурский-203» проекта 4395», — говорится в сообщении.

АО «Хабаровский судостроительный завод» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») — одно из крупнейших судостроительных предприятий на Дальнем Востоке России.

Группа компаний «Морской траст» образована в 2007 году и базируется в г. Петропавловск-Камчатский. Основными направлениями деятельности компании являются: морские бункеровки судов в районах рыбопромысловых экспедиций Охотского и Берингова морей, оптовая и розничная реализация нефтепродуктов в портах Дальнего Востока, перевозка нефтепродуктов.

ГК «Приморский завод» (Находка) расположена на промышленной площадке в 60 га, имеет причальную стенку длиной более 4 км с глубинами от 6,5 до 12 м, причальный фронт включает 16 причалов; эксплуатирует 5 пирсов общей протяженностью 880 м, два плавучих дока грузоподъемностью 6 тыс. тонн и 8,5 тыс. тонн. На территории «Приморского завода» развиваются различные виды морского бизнеса, включая судоремонт, портовую переработку грузов, бункеровку судов.

https://portnews.ru/news/359731/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх