Перейти к содержанию

Терминал Сероглазка


Dr.Clang

Рекомендуемые сообщения

Цитата

«Терминал Сероглазка»

Идея создания в Камчатском крае порта-хаба получила неожиданное развитие благодаря новому инвестору, которым выступило ООО «Терминал Сероглазка», входящее в группу компаний «Норебо». Компания под руководством генерального директора Владимира ВАЛЬТЕРА представила на октябрьском совещании у министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александра ГАЛУШКИ инвестиционный проект по созданию на территории причального хозяйства компании «Акрос» полноценного порта-хаба для флота рыбной отрасли. С этим проектом инвесторы намерены войти в число резидентов свободного порта Владивосток.

Проект очень серьезный и масштабный, рассчитан на поэтапную реализацию в течение пяти лет. Не случайно он был отмечен и поддержан и краевыми властями, и Александром Галушкой. Он предусматривает вложение в территорию 1 миллиарда 600 миллионов рублей исключительно собственных инвестиций компании, без вложений со стороны бюджета, чем выгодно отличается от других проектов. Рассказать о будущем порте-хабе, в котором так давно и остро нуждается наша рыбная отрасль, мы хотим подробнее.

Мы уже писали о том, что компания «Терминал Сероглазка» выросла из бывшей базы флота рыбодобывающего предприятия «Акрос», хорошо знакомого камчатцам. После того как АО «Норебо» поменяло структуру «Акроса», база флота стала развиваться как самостоятельное структурное подразделение.

В самом «Акросе» к тому времени уже произошло перевооружение, флота стало меньше, остались только современные суда. Вместе с этим появилась возможность развития базы флота для комплексного обслуживания судов уже не только своего предприятия, но и сторонних компаний. Причем сразу же была поставлена цель – предоставить возможность обслуживаться именно рыбодобывающему флоту Камчатки. Для начала было сделано все, чтобы любое судно могло зайти в базу, получить здесь снабжение, поменять экипаж, пополнить необходимые запасы, перестоять между промысловыми сезонами. Для хранения тары и промыслового оборудования на территории базы появились свои склады временного хранения (СВХ). Заработал и небольшой контейнерный терминал. Перечень предоставляемых услуг расширялся, и заинтересованные в нем клиенты не заставили себя долго ждать.

Сначала ОАО «Океанрыбфлот», а затем и другие судовладельцы обратились с просьбой организовать возможность завоза грузов из Кореи и Китая и осуществления в их терминале таможенного оформления. «Акрос» получил необходимую лицензию, и служба оформления заработала. На этом этапе развития и было принято решение о создании отдельной управляющей компании, которая сосредоточит в своих руках именно этот профиль деятельности, – ООО «Терминал Сероглазка». Уже именно эта компания со штатом необходимых профессионалов продолжила развитие контейнерных перевозок, полноценной перевалки грузов рыбной промышленности со всем необходимым оформлением, не отходя при этом от основной цели – создания пункта полноценного обслуживания рыбодобывающего флота. Таким образом, все само по себе шло к тому, что на месте бывшей простой базы флота должен появиться порт-хаб.

Надо признаться, что Камчатке очень повезло в этом вопросе с инвестором. Будучи руководителем группы «Норебо», Виталий Орлов знает все потребности рыбопромыслового флота, что называется, изнутри. Знает и те трудности, с которыми сталкиваются промышленники при обслуживании флота и оформлении продукции. Особенно если оформление происходит в России.

Именно эти трудности в свое время приучили наш рыбный флот обслуживаться в портах-хабах Кореи и Китая, преумножая их доходы. Туда же в основном везли и всю рыбопродукцию для ее дальнейшей отправки конечному покупателю – она там оформлялась быстро и безо всяких хлопот с контролирующими органами. Затем, конечно, все это стало немного проще делать в порту Владивостока, но на сегодняшний день и он уже не справляется и с растущим количеством судов и с валом продукции. Все это время, как ни странно, Камчатка вообще не рассматривалась никем как удобный логистический пункт для отправки рыбопродукции на экспорт. Но ведь когда-то это должно было произойти.

По сути, все то, что делается силами компании «Терминал Сероглазка», уже сейчас можно назвать работой порта-хаба в миниатюре. О том, как сегодня здесь обслуживают рыболовецкий флот, нам рассказал генеральный директор компании Владимир Вальтер:

– Мы действительно приближаемся в своей работе к тому комплексу услуг, который должен оказывать рыбакам порт-хаб. При этом мы вовсе не составляем конкуренцию тому контейнерному терминалу, который работает в торговом порту Петропавловска. Упор нами делается именно на комплексное обслуживание рыболовецкого флота. Это совершенно другое направление деятельности. Мы принимаем рыбодобывающий и транспортный флот, выгружаем рыбопродукцию по максимуму на наш холодильник и напрямую в рефконтейнеры, ставим судно на услуги небольшого ремонта (у нас на территории работают ремонтные предприятия). Дальше мы по поручению судовладельца оформляем рыбу вконтролирующих органах, отгружаем ее в рефконтейнеры и отправляем в тот пункт назначения, который требуется, причем как на территорию России, так и за рубеж. Продукция, замечу, уходит в опломбированном контейнере и никакого дополнительного оформления и перевалки уже не требует. Мы заключили два партнерских соглашения с постоянно действующей на грузовой линии транспортной компанией «Камчатка Лайнс» и с датской компанией Maersk Group, которые позволяют нам отправлять продукцию в любую точку мира. Это очень удобно для рыбопромышленников.

В это же время флот продолжает получать услуги обслуживания. Кроме ремонта осуществляется снабжение. На наших же складах на ответственном хранении находится тара, ЗИП, орудия лова, снабжение – все это хранится в надлежащих условиях, учитывается силами наших кладовщиков и бухгалтерской службы и выдается в нужное время в нужном количестве. С 2012 года мы активно занимаемся этой деятельностью, развиваемся и растем. Пока мы еще ограничены в своих возможностях по количеству принимаемого флота и объемов перевалки грузов, но в следующем году уже заработает первая очередь нового холодильника, и мы сможем оказать услуги большему количеству судов.

Безусловно, переоценить необходимость и своевременность появления на Камчатке такого пункта комплексного обслуживания рыбопромыслового флота невозможно! Услугами «Терминала Сероглазка» помимо судов группы предприятий «Норебо» уже сегодня пользуется большое количество камчатских компаний – это и ОАО «Океанрыбфлот», и «Устькамчатрыба», и колхоз им. Бекерева, Тымлатский рыбокомбинат, «Сокра» и другие. Обслуживается здесь же флот владивостокских промышленников, таких как «Доброфлот» и «Интеррыбфлот». Число клиентов с каждым днем растет, что требует расширения компании.

Только в этом году через терминал на экспорт было отправлено более 30 тысяч тонн рыбопродукции. Для его развития руководством компании приобретена дополнительная территория, расположенная рядом с уже имеющимся причальным хозяйством. От прежних владельцев на этой территории остался полуразрушенный причал и несколько таких же построек. А будет здесь внушительный терминал, дополнительные склады, стоянка судов и новый холодильник европейского класса А мощностью 15 тысяч тонн. Кроме того, приобретено будет перегрузочное оборудование. Общий грузооборот этого терминала после окончания всей реконструкции может достичь 800 тысяч тонн в год. Выйти на эту мощность компания планирует к окончанию инвестпрограммы, в течение пяти лет поэтапно вводяэлементы порта-хаба в эксплуатацию. При этом немаловажно, что портовые услуги здесь будут обходиться судовладельцам процентов на 30 дешевле, чем в той же Корее, а плечо перехода, к примеру, из промысловых районов Берингова моря окажется гораздо короче. Это значит, что для наших судов обслуживаться здесь станет намного выгоднее.

Останется дело за малым – преодолеть привычку ходить в иностранные порты, оставляя там свои деньги и вкладывая их, таким образом, в развитие чужого берега. Пора развивать свой берег! Тем более что и у нас теперь со сроками и оформлением рыбопродукции все в порядке. По крайней мере у клиентов «Терминала Сероглазка» с этим никаких проблем не возникает. Ведь, по сути, и контролирующие органы, занятые в этом оформлении, тоже должны быть заинтересованы в том, чтобы их деятельность стала более активной и продуктивной для экономики региона.

Надо ли говорить о том, что инвестпроект строительства порта-хаба полностью поддержан краевыми властями. По словам Владимира Вальтера, курирующий в правительстве Камчатского края направление развития свободного порта Владивосток заместитель председателя Юрий Зубарь оказывает продвижению проекта полное содействие. Сейчас, как никогда, власти края солидарны с инвестором в понимании того, что на Камчатке необходимо и обслуживание судов, и увеличение грузооборота, и развитие портового хозяйства, ориентированного именно на рыбацкий флот – основного кормильца региона. И именно порт-хаб в Сероглазке будет в силах обеспечить своей работой все эти потребности, а, заработав в полную силу, сможет стать настоящей изюминкой нашей рыбной отрасли.

Светлана СОЛОВЬЕВА

http://kam-kray.ru/news/11245-terminal-seroglazka.html

Планов громадье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    33

  • Dr.Clang

    14

  • romin_2008

    9

  • Stormwell

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Крупный морской логистический центр создаст в Петропавловске-Камчатском резидент Свободного порта

Крупный морской логистический центр будет создан в Петропавловске-Камчатском в рамках режима Свободного порта. Масштабный проект по организации порта-хаба реализует ООО «Терминал Сероглазка». Об этом сообщил заместитель Председателя Правительства Камчатского края Юрий Зубарь.

Компания «Терминал Сероглазка» стала вторым официальным резидентом Свободного порта Владивосток (СПВ) в Камчатском крае. Соответствующее инвестиционное соглашение накануне заключено между обществом с ограниченной ответственностью и Корпорацией развития Дальнего Востока.

Реализация проекта направлена на удовлетворение потребностей предприятий рыбопромышленного комплекса Камчатки и Дальнего Востока в комплексном обслуживании рыбопромысловых судов во время стоянки в порту и в рефрижераторных перевозках готовой рыбной продукции на экспорт, минуя перевалку в портах Южной Кореи, Китая и Владивостока.

«Проект компании «Терминал Сероглазка» - это классический пример вложения частных инвестиций в экономику Камчатского края. Средства инициатор направляет на создание крупного логистического центра в столице региона с ориентиром на развитие Северного морского пути. Данный проект уже находится в стадии реализации - идёт строительство и реконструкция причальных сооружений, холодильных и складских мощностей. В этом году компания планирует отправить первое судно с камчатской рыбопродукцией по СМП. Надеемся, что у инициатора проекта всё получится», - сказал заместитель Председателя Правительства Камчатского края Юрий Зубарь.

Он подчеркнул, что Правительство Камчатского края в свою очередь готово оказывать всю возможную поддержку резидентам Свободного порта, в том числе проектам в такой стратегически важной отрасли региона, как рыбная промышленность.

Как сообщили в Агентстве инвестиций и предпринимательства Камчатского края, в рамках проекта ООО «Терминал Сероглазка» в Петропавловске-Камчатском будет создан холодильный комплекс проектной ёмкостью 15 000 тонн, построены причальные сооружения, ремонтные цеха для межрейсового обслуживания промыслового флота, рефрижераторные площадки и складской комплекс. Объём инвестиций на проведение данных мероприятий, согласно бизнес-плану, составляет около 876 млн рублей. Проект будет реализован поэтапно.

«Решение поставленных задач позволит увеличить объем перевалки в собственном порту компании до 800 тысяч тонн в год, создать крупный морской рефрижераторный терминал на восточном побережье России и наладить прямые поставки грузов в порты Азии, Европы, США Северным морским путем», - отметили в Агентстве.  

Там добавили, что уже сейчас компания занимается обслуживанием рыбодобывающих предприятий, в том числе: снабжением и бункеровкой судов, обработкой, хранением, отправкой и перевозкой грузов.   

Поправки в ФЗ «О Свободном порте Владивосток», разработанные Министерством РФ по развитию Дальнего Востока по поручению Президента РФ, приняты Государственной Думой 24 июня. Данные изменения расширили режим Свободного порта на порты Камчатского, Хабаровского и Приморского краев, Сахалинской области и Чукотского автономного округа. В настоящее время официальными резидентами СПВ являются две компании с общим объёмом инвестиций более 1,5 млрд рублей. Ещё 8 проектов находятся в стадии подписания соглашения с АО «Корпорации развития Дальнего Востока». 

http://www.kamgov.ru/news/krupnyj-morskoj-logisticeskij-centr-sozdast-v-petropavlovske-kamcatskom-rezident-svobodnogo-porta-7573  

 

У них ещё и суда что ли будут? 

для справки

 

Цитата

ООО "ТЕРМИНАЛ "СЕРОГЛАЗКА""
ИНН 4101171514
Дата образования: 14 сентября 2015
ул Мишенная, 131
Генеральный Директор
Вальтер Владимир Евгеньевич
Учредители
Уставный капитал: 100 000 руб.
100 % Акционерное общество "Норебо Холдинг"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем свои? сейчас же грузы возят-своих транспортников нет и не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда они будут влиять чтобы именно через СМП шли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Автолюбитель сказал:

А как тогда они будут влиять чтобы именно через СМП шли?

Ну это чистая логистика. Традиционными маршрутами (через Индийский океан и Суэцкий канал к примеру) идти гораздо дольше плюс есть плата за проход через Суэц. Сейчас есть суда ледового класса, которые даже зимой могут по СМП ходить, то есть ледокольная проводка им не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то только за весь прошлый год там ни одно судно транзитом не прошло. Да и ледовый класс высокий не у всех.

Ну это уже тема СМП. 

Я про другое. Если у терминала нет своих судов, тогда судовладелец сам будет решать Где идти. И ни одно судно там не прошло. Хотя перегрузили сотни тысяч тонн продукции в прошлом году. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в логистике: через терминал практически все крупные рыбопромышленные фирмы сейчас отправляют рыбопродукцию за рубеж, т.к. компания предоставляет всё необходимое. По России- всё сложнее. Причина- через Владивосток ооочень сложно. Поэтому, рассматривается, и для этого есть веские причины, транспортировка в центр.часть России через Мурманск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пресс-релизе речь идёт в основном не про Мурманск. А про Европу и даже Азию и Америку через СМП.

Может учредители это "приплели" чтобы войти в ТОР и значительно меньше налогов в дотационный бюджет края платить? 

Но поживём увидим как в Америку пойдут ))

Я про то что у терминала своих судов пока нет так понимаю. И перевозчик будет сам решать куда идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Автолюбитель сказал:

В пресс-релизе речь идёт в основном не про Мурманск. А про Европу и даже Азию и Америку через СМП.

Может учредители это "приплели" чтобы войти в ТОР и значительно меньше налогов в дотационный бюджет края платить? 

Но поживём увидим как в Америку пойдут ))

Я про то что у терминала своих судов пока нет так понимаю. И перевозчик будет сам решать куда идти.

Ну то, что немного "приплели" - это для любого проекта характерно, главное что люди реально работают. И уточнение - не ТОР, а Свободный порт, это несколько другой режим хозяйствования, в частности различные таможенные льготы предусмотрены, облегченный визовый режим и др. Но по налогам что в ТОР, что в Свободном порту не такие уж большие поблажки, да и порог входа довольно большой, это не для малого и среднего бизнеса.

Интересно, в связи с развитием данного терминала будут какие-то сдвиги по проекту дороги 10 км - 8 км - Сероглазка? Иначе скоро тут все колом встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Автолюбитель сказал:

В пресс-релизе речь идёт в основном не про Мурманск. А про Европу и даже Азию и Америку через СМП.

Может учредители это "приплели" чтобы войти в ТОР и значительно меньше налогов в дотационный бюджет края платить? 

Но поживём увидим как в Америку пойдут ))

Я про то что у терминала своих судов пока нет так понимаю. И перевозчик будет сам решать куда идти.

перевозчики не сами решают, куда идти)) У Терминала большой плюс, что он входит в крупную группу "Норебо". В настоящее время он успешно работает, через него отправляют даже сейчас за рубеж рыбопродукцию Океанрыбфлот, Сокра, Малкинское, УКР, ЯМСы, Акрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что заказчик решает, если он основное место выкупает на судне.

Но если заказ большой, то заказчику проще в море перегрузиться, чем на берег выгружать, а потом обратно. 

Ну ЯМСы и Акрос то понятно, что отправляют. а вот Океанрыбфлот интересно сколько % или тонн отправляет от своего вылова. интересен порядок цифр, 1% или 10% к примеру.

Сокра, Малкинское  и т.п. 800 тысяч тонн в год не обеспечат, полагаю максимум на процентов 20% и то в пиковые периоды (когда Владивосток забит)

Разговаривал по этому поводу с родственником - диспетчером ж/д - говорит Да. есть проблема)

В остальных случаях с района промысла вести рыбу на берег, потом перегружать считаю не очень эффективно.

То есть обеспечить грузооборот на одной рыбе не так то просто. Может есть ещё какие-то планы и дальше у Морского порта клиентов отжимать))

Или например и дальше становиться сырьевым придатком, можно ещё лес вывозить кроме никелевой руды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Автолюбитель сказал:

Или например и дальше становиться сырьевым придатком, можно ещё лес вывозить кроме никелевой руды. 

Хвойный лес на Камчатке сильно вырубили еще в советское время, так что это не объект экспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

Рыбе готовят альтернативный контейнер 

Камчатский терминал «Норебо» вступит в конкуренцию со всей Азией 

Группа компаний «Норебо» через свои структуры, получившие статус резидентов Свободного порта Владивосток (СПВ) на Камчатке, планирует к 2021 году построить в местном порту крупный логистический комплекс. Инвестор считает, что сможет убедить дальневосточных рыбаков переваливать рыбу в контейнеры не в Азии или Владивостоке, а на Камчатке. Как с перспективами проекта связаны Севморпуть и ТОР, выясняла EastRussia.

Почти 880 млн руб. направят структуры группы «Норебо» на создание крупного логистического центра в Петропавловске-Камчатском «с ориентиром на развитие Северного морского пути», сообщил зампред правительства Камчатского края Юрий Зубарь. Соответствующие соглашения заключены АО «Корпорация развития Дальнего Востока» — управляющей компанией Свободного порта Владивосток — с ООО «Терминал „Сероглазка“» и АО «Стивидорная компания „Авача“). Первое обязалось вложить в создание порта-хаба по комплексному обслуживанию рыбопромысловых судов и организации перевалки рефрижераторных и сухих контейнерных грузов 709,1 млн руб., второе — 43 млн руб. По данным реестра на 3 марта, статус резидента Свободного порта Владивосток на Камчатке получили уже девять компаний. 

За прошлый год терминал «Сероглазка» перевалил 16 тыс. TEU (контейнеров в 20-футовом эквиваленте) и около 30 тыс. т рыбной продукции, рассказывает его гендиректор Владимир Вальтер. В планах терминала на 2017-й — удвоение объемов. Компания сейчас также предоставляет комплекс услуг по обслуживанию рыбодобывающих судов — от снабжения и замены экипажа до бункеровки, организации МРТО и хранения снабжения. «В планах довести годовой грузооборот до 800 тыс. тонн, из них рыбопродукции — не менее 300 тыс. тонн. Для этого компания как резидент Свободного порта создаст холодильник на 15 тыс. тонн единовременного хранения и рефрежираторную площадку для подключения контейнеров на 300 единиц. В октябре под это приобретены дополнительные участки земли и причал. В прошлом году подписано соглашение с MAERSK — это лидер по перевозке рефрижераторных грузов в мире, предоставляющий нам контейнеры»,— говорит гендиректор терминала. 

По данным Росморречфлота, порт Петропавловска-Камчатского включает в себя 56 причалов протяженностью 6,09 км и пропускной способностью до 2,06 млн т в год. Крупнейшим стивидором является ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» — оператор 11 причалов длиной 1,16 км и пропускной способностью до 1,15 млн т в год. ОАО перевалило за 2016 год 860 тыс. т грузов. ООО «Терминал „Сероглазка“» получило в доверительное управление инфраструктуру базы флота АО «Рыболовецкое предприятие „Акрос“» — восемь причалов протяженностью 1,52 тыс. м и пропускной способностью до 500 тыс. т в год, а также около 6000 кв. м складов. 

Справка EastRussia.
И «Акрос», и «Терминал „Сероглазка“» входят в группу «Норебо»: 100% терминала, по данным Kartoteka.ru, принадлежит АО «Норебо холдинг». АО «Стивидорная компания „Авача“» принадлежит на 50% терминалу, еще на 50% — приморскому ООО «Посейдон-Шиппинг». Группа «Норебо» объединяет 12 рыбодобывающих компаний, владеющих в сумме порядка 15% российских квот на вылов минтая, трески и сельди. С июня 2016 года 100% «Норебо холдинга» с головным офисом в Мурманске контролирует Виталий Орлов. Капитализацию холдинга Bloomberg Billionaires Index в начале года оценило в $1 млрд (в самой «Норебо» эту оценку называют завышенной).


«Исторически непосредственно с Камчатки очень небольшие объемы рыбы поставлялись на внешние рынки — просто сервиса такого не было. В основном продукция вывозилась во Владивосток, а на дальнейший экспорт — в Китай и Южную Корею. Там она точно так же переваливается в холодильники, укладывается в контейнеры и везется поставщиками по всему миру — и в Европу, и в Америку. Мы сейчас пытаемся создать альтернативу. И в прошлом году уже начали отправлять с нашего терминала на экспорт, например, в Германию и Японию, Америку, Голландию и в Санкт-Петербург Южным морским путем»,— объясняет Владимир Вальтер. 

Появление на Камчатке комплекса, способного принимать от рыбаков и комплектовать для отправки грузы с продукцией, будет способствовать общему увеличении грузооборота региона, уверен Владимир Вальтер. «Те рыбаки, которые сейчас направляют свои уловы на перевалку в Азии, смогут делать это у нас. Компаниями на Дальнем Востоке вылавливается ежегодно до 2 млн тонн рыбы. Думаю, за часть этих объемов мы может бороться. И цены на услуги будут ниже, чем в зарубежных портах»,— считает он. Терминал «Сероглазка» готов работать и с перевозками по Севморпути, добавляет он, но конкретная схема отправки зависит от самих перевозчиков. «Мы постараемся сделать, чтобы в этом году грузы ушли по СМП, но это не от нас зависит»,— говорит глава терминала. 

Отметим, что планы «Терминала „Сероглазка“» — лишь часть общей работы по развитию транзитных контейнерных перевозок на Камчатке. Ранее губернатор региона Владимир Илюхин говорил, что субъекту РФ «очень нужно развивать портовую инфраструктуру». «Мы проводили большую работу с тем, чтобы конечным пунктом Северного морского пути здесь, на тихоокеанском побережье, стал порт Петропавловска-Камчатского. Перспективы очень хорошие. Но тех мощностей, которые мы сегодня имеем, будет недостаточно, их надо развивать»,— признавал глава субъекта. 

Зампред правительства Камчатского края Юрий Зубарь подчеркивает, что суда, способные эффективно обслуживать Севморпуть, доходя и до Камчатки, в России есть — это лихтеровозы с атомной силовой установкой, не имеющие ограничений ни по периоду плавания, ни по районам. Но чтобы принимать их, нужны специализированные площадки. «Сейчас есть такое судно, переданное под перевозку контейнеров. Мы в идее территории опережающего развития „Камчатка“ прописали, что в порту будет площадка по перевалке контейнеров, их сортировке и обработке. Когда Севморпуть заработает, мы будем готовы»,— уверяет чиновник. 

Источник контента: http://www.eastrussia.ru/material/ry...nyy-konteyner/
eastrussia.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В море не удобней перегружать и сразу везти потребителю?

Экипаж заменять надо судно и лицензия. Чего у терминала я не наблюдал.

По снабжению судов. Даже Алиот съехал и Северснаб. Петропак вроде вообще закрылся. А ещё недавно они были там. 

Про бункеровку вообще молчу.

План на 2017 год удвоить грузооборот. Пускай даже 60 т. Тонн рыбопродукции.  Но Где взять 8 млн тонн? 

Опять у пкмтп переманивать клиентов?

Да и вообще если бы ДВЛК не пришла грузооборот был бы в 20-50 раз меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/03/2017 в 00:43, Автолюбитель сказал:

В море не удобней перегружать и сразу везти потребителю?

Экипаж заменять надо судно и лицензия. Чего у терминала я не наблюдал.

По снабжению судов. Даже Алиот съехал и Северснаб. Петропак вроде вообще закрылся. А ещё недавно они были там. 

Про бункеровку вообще молчу.

План на 2017 год удвоить грузооборот. Пускай даже 60 т. Тонн рыбопродукции.  Но Где взять 8 млн тонн? 

Опять у пкмтп переманивать клиентов?

Да и вообще если бы ДВЛК не пришла грузооборот был бы в 20-50 раз меньше. 

Вас послушать, так на Камчатке ничего не надо развивать. Одному проще "в море перегружать", у другого "выгоден только вывоз", у третьего вообще "земля мертвая". Может не стоит рассуждать об экономической эффективности сферы, в которой вы ничего не смыслите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большАя часть рыбопродукции отправляется за границу. Перегрузы в море, в таком случае, незаконны, оформление на берегу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, romin_2008 сказал:

большАя часть рыбопродукции отправляется за границу. Перегрузы в море, в таком случае, незаконны, оформление на берегу

о как я отстал от жизни, оказывается.
это речь о всей рыбопродукции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну на транспортник никто не запретит перегружать в море, но в присутствии гос.инспектора ФПС ФСБ. Я имею в виду, что при отправке на экспорт- оформление на берегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Автолюбитель сказал:

Давайте свои доводы Евгений 

Ну это не мои доводы, а доводы создателей данного предприятия. В убыток строить себе инфраструктуру с холодильником и причалами едва ли кто будет. romin_2008 уже все написал собственно - перегрузы в море незаконны (что должно было нужно сделать), а значит нужна инфраструктура на берегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добывается 1 млн тонн. Акрос взял 30 000. То Есть 3% остальные надо полагать в море перегрузились 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё есть два холодильника возле морвокзала. Наверно они основные объёмы забирают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Автолюбитель сказал:

Добывается 1 млн тонн. Акрос взял 30 000. То Есть 3% остальные надо полагать в море перегрузились 

Или ушли в порты, где есть достаточные холодильные мощности и современная инфраструктура для погрузки-разгрузки. Для этого и создается терминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх