Stormwell

Алиэкспресс/AliExpress

77 сообщений в этой теме

Не разу не заказывал с данного сайта. Но хотелось бы кое что заказать. Что вы можете об этом сайте сказать? Как товары приходят,  вовремя нет? И вообще какие нюансы при заказах там могут быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи не только по самой низкой цене, но и по высокой репутации продавца. Следи за сроками, своевременно проси продлить время защиты. Не спеши открывать "Спор" - старайся общаться с продавцом и решать вопросы без него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Спор" можно всегда закрыть. А потом еще раз открыть. И открывать его нужно сразу, не думая. Там ничего личного, просто бизнес.

К примеру, я оплачиваю китайцу товар стоимостью 4500 рублей, и доставку ЕМС еще 2800. Проходит месяц, а трекинг показывает, что товар на Китайской границе. Китаец просит не открывать спор, подождать еще чуть-чуть, пожалеть его и так далее. Ждем еще неделю, ничего не меняется. Возвращает деньги, но пишет "пожалуйста, когда получите товар, вы же хороший человек, отправьте нам деньги" и прочие слёзы и сопли о том какие они бедные и как им плохо. Еще месяца через полтора посылка на почте. Отправлено обычной почтой. Вещь не соответствует описанию (старого образца), на функционал не влияет, но есть маленький нюанс по комфорту.

Вот, о чем мне надо было общаться с продавцом и решать вопросы? На Али на текущий момент наверное самая лучшая система защиты покупателя. Почему ей не пользоваться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все такие...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что там с одного аакаунта можно заказывать толи всего несколько позиций я так и не понял. Толи одного товара не более скольки то штук. И людям приходится с разных заказывать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одного акаунта всё заказываю. По десятку позиций, по разному количеству, по нескольку разных товаров у одного продавца - нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вот такой вопрос. На алиэкспрессе можно как то кэшбэк возвращать с покупок. Есть даже приложения на телефоны по этому поводу.  Вопрос. Как этот нюанс с кэшбэком вообще происходит? И надо ли качать для этого приложение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Stormwell сказал:

Еще вот такой вопрос. На алиэкспрессе можно как то кэшбэк возвращать с покупок. Есть даже приложения на телефоны по этому поводу.  Вопрос. Как этот нюанс с кэшбэком вообще происходит? И надо ли качать для этого приложение?

 

Есть сервис https://letyshops.ru/soc/sh-1/?r=1805096 (ссылка партнерская). Регистрируешься, потом переходишь на Али с этого сервиса и после подтверждения заказа, на сервис возвращается около 5% от стоимости заказа. Там еще много разных магазинов, и бывают акции на повышение процентов. После накопления от 500₽ можно вывести их себе. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MiF сказал:

Есть сервис https://letyshops.ru/soc/sh-1/?r=1805096 (ссылка партнерская). Регистрируешься, потом переходишь на Али с этого сервиса и после подтверждения заказа, на сервис возвращается около 5% от стоимости заказа. Там еще много разных магазинов, и бывают акции на повышение процентов. После накопления от 500₽ можно вывести их себе. 

Понял, спасибо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
AliExpress и «Почта России» полностью перейдут на регистрируемые отправления
AliExpress и «Почта России» полностью перейдут на регистрируемые отправленияКак сообщили в пресс-службе «Почты России», с 10 августа 2017 года компания AliExpress вводит обязательную маркировку всех почтовых отправлений штрихкодами. Теперь всем покупкам, сделанным на этой платформе, будет присвоен трекинг, по которому покупатель и интернет-магазин смогут отследить статус доставки на сайте или в мобильном приложении.

Россия станет одной из первых стран, где AliExpress внедрит обязательный трекинг посылок, полностью интегрировав ее с системой национальной почтовой службы. Система построена на базе платформы «Цайняо», которая входит в Alibaba Group и обеспечивает логистические сервисы всем площадкам компании, включая AliExpress в России.

Как уточнили в пресс-службе, «Почта России» еще в начале 2017 года совместно с «Почтой Гонконга» (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao в дополнение к классическим регистрируемым отправлениям внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail — «простой регистрируемый пакет»). Новый вид отправлений запущен с целью замены нерегистрируемых мелких пакетов. Это, в частности, даст возможность получателю и отправителю видеть фактическую дату отправки его заказа и дату прибытия в отделение почты на территории России.
 
 11.07.2017 

https://track24.ru/?page=articles&cat=0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайская торговая площадка AliExpress (входит в Alibaba Group) запустит осенью в России еще одно подразделение Alibaba — интернет-магазин "Tmall".

https://ria.ru/amp/economy/20170928/1505729002.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. Заказал товар. Защита заказа закончится через 3 дня. Товар в пути. Попросил продлить защиту продавца, - тишина.  Что делать? Открывать спор или что?  И что будет если эта защита закончится и не открыть спор за это время?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открывать спор. Не вижу проблем и причин для душевных терзаний. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше открывать спор до окончания защиты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AlexK сказал:

Открывать спор. Не вижу проблем и причин для душевных терзаний. 

 

13 минуты назад, Maxx сказал:

лучше открывать спор до окончания защиты

Понял ребята, спасибо. 

Пс. А если я открою спор(я его еще не разу не открывал)  - мне вернут деньги. А через какое то время придет товар. Как тогда быть?  Он мне как бы нужен. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NEWS

Прощай, дешевый «АлиЭкспресс»? Россиян хотят заставить платить пошлину даже за недорогие товары 

https://gubdaily.ru/blog/news/proshhaj-deshevyj-aliekspress-rossiyan-xotyat-zastavit-platit-poshlinu-dazhe-za-nedorogie-tovary/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Stormwell сказал:

А через какое то время придет товар. Как тогда быть?

Если совесть будет мучать - заплатить продавцу. Если не будет - просто пользоваться товаром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AlexK сказал:

Если совесть будет мучать - заплатить продавцу. Если не будет - просто пользоваться товаром.

А как вот после того как нажмешь спор они сразу деньги вернут?  И после нажатия спора можно через какое то время пойти и получить товар(если он все таки придет) и оставить у себя?   и когда лучше спор нажимать. Дня за 2 оставшихся желательно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stormwell сказал:

А как вот после того как нажмешь спор они сразу деньги вернут?  И после нажатия спора можно через какое то время пойти и получить товар(если он все таки придет) и оставить у себя?   и когда лучше спор нажимать. Дня за 2 оставшихся желательно?

спор открывай дней за 5.
деньги если и вернут, то после рассмотрения спора - длительность рассмотрения зависит от твоего статуса (А1, А2, А3), но в среднем около 10 дней

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сейчас али возвращает деньги даже без учета мнения продавца. Я системой не злоупотребляю, поэтому. Странно, но недавно попался продавец, который несмотря на то, что товар не отправил - убеждал меня, что не будет возвращать деньги и надо эту оплату учесть как скидку на другой товар из его магазина. Переписка шла долго, али не вмешивалось. В итоге всё же вернули деньги принудительно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, AlexK сказал:

Мне сейчас али возвращает деньги даже без учета мнения продавца. Я системой не злоупотребляю, поэтому. Странно, но недавно попался продавец, который несмотря на то, что товар не отправил - убеждал меня, что не будет возвращать деньги и надо эту оплату учесть как скидку на другой товар из его магазина. Переписка шла долго, али не вмешивалось. В итоге всё же вернули деньги принудительно.

у тебя статус А4? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maxx сказал:

у тебя статус А4? :)

А1

непонятно ничего

ea9c8d24e72a.jpg
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте почты Роисси введи трек номер. Возможно уже пришла, сейчас посылки долго сортируют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maxx сказал:

у тебя статус А4? :)

А3, но осталось 130 баллов добрать. 

 

 

ali.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexK сказал:

А3, но осталось 130 баллов добрать. 

приличные обороты, у меня тоже А3, но всего 802 балла (было больше, но не заказывал давно).
надо тебе подкинуть заказов, чтобы до А4 добить? :)

а кэшбэковыми сервисами пользуешься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас