Перейти к содержанию

Дорога от улицы Ларина (Северо-Восток) до улицы Академика Королева (Горизонт) | строится


Рекомендуемые сообщения

жаль только, на пробку это не повлияет - она создаётся из-за перекрёстка на Горизонте-Севере."

 

Неужели у нас власти настолько тупые слепые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели у нас власти настолько тупые слепые

 

Каждый раз, когда я проезжаю перекресток на Г-Севере, понимаю, что да, настолько. Искусственно заужен проезд в сторону ул. Королева, до одной полосы, в результате имеем постоянное медленное движение от кольца НР до перекрестка-Г-Севера, при этом после Г-Севера дорога свободна 95% времени, пробки там создаются только в случае дорожных работ или ДТП в районе светофора на пересечении со Звездной. Две свободных полосы для движения прямо и дополнительная для поворота на Циолковского решили бы проблему более чем наполовину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати когда на этом участке разметки нет, водители создают по возможность три ряда:

1. на Диспетчерскую, 2-3 прямо на кольцо ХЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ять!

писал-писал ответ и бэкспейс нажал не в фокусе окна редактирования...

щас соберусь с духом и накатаю оперу ещё раз :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планы вроде были с с-в до корпичей...это реально поможет, а так...дачный перекресток вообще будет стоять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федеральную в городской черте ещё в 2009 году обещали сделать 6-ти полосной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас так сложилось, хоть 15 полос делай в местах заторов, стоять все 15 будут! это так же как за городом низя ехать в левом при свободном правом...получается левый "стоит" правый свободный!

 

еще бы делали вторую полосу как на материке, не справа, а слева...то есть , все едут по одной полосе, потом появляется вторая полоса и для обгона надо уходить на левый ряд, она заканчивается , так  как встречки тоже пользуются этим рядом, но на разных участках...... это про загород...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею что сказать по поводу пробки конкретно на этом перекрёстке, т.к. не один десяток лет прожил в доме, торцом выходящем к нему (Королёва, 39), да и сейчас на Горизонте живу.Механизм образования пробки, имхо, такой:1. Сначала идёт два "средних" потока:Один "сверху" от кольца Лукашевского (и с Дачной) идёт вниз, и на перекрёстке Г-Севера раздваивается - часть уходит на Диспетчерскую, часть идёт вниз к кольцу Хлебзавода.Во встречном направлении "снизу" от кольца Хлебзавода идёт поток к перекрёстку Дачной (тех, кто снизу поворачивает на Диспетчерскую, в расчёт не берём, их очень мало). А вот тех, кто после перекрёстка Г-Север поворачивает налево на Дачную, считать нужно, т.к. даже если они не встают в левый ряд, то уходят направо и там разворачиваются, чтобы проехать перекрёсток от Скорой помощи. В любом случае они попадают в трафик перекрёстка Г-Север.В "обычное" время имеется небольшой затор "сверху вниз" после светофора Г-Север и перед поворотом наверх на Диспетчерскую, но он некритичный, т.к. идущий снизу от кольца Хлебзавода поток периодически прерывается (там по пути ещё минимум 3 светофора).2. В определённые моменты поток от кольца Хлебзавода в направлении перекрёстка на Дачной, возрастает, так как:2.1 есть транспорт, идущий на выезд из города;2.2 есть транспорт, идущий в крупный "спальный" район Северо-Восток;2.3 есть транспорт, идущий в "спальный" район Горизонт-Север;2.4 есть транспорт, идущий на Дачную, 6км и далее на 10км;2.5 есть транспорт, идущий на Силуэт и далее на 10км;2.6 есть транспорт, идущий на Автобусный парк и далее на 10км.3. Все они образуют сплошной поток снизу вверх и перекрывают перекрёсток Горизонт-Север.В результате поток, идущий "сверху" от кольца Лукашевского и с Дачной, и желающий проехать налево, к Диспетчерской, стоит, и своим "хвостом" затыкает сперва перекрёсток Дачной, а затем и кольцо Лукашевского и проспект Карла Маркса. Тот факт, что часть машин, идущих вниз к кольцу Хлебзавода, проходит перекрёсток транзитом и не держит эту пробку, спасает мало - когда заткнуто кольцо Лукашевского, они все стоят в пробке. А к Диспетчерской едут:3.1. в "спальники" Горизонт-Юг, Звёздная, БАМ;3.2. в арбитражный суд (а добавится ещё ЗАГС), в Пирамиду (и ТЦ Шамса и кинотеатры), ФОК "Звёздный".Почему не спасёт строительство дороги С-Восток - Дачная:она уберёт с кольца Лукашевского потоки из пунктов 2.1 и 2.2, но не уберёт их с перекрёстка Г-Север. А именно его недостаточная пропускная способность приводит к пробке на кольце Лукашевского.Моё мнение, ситуацию надо решать в таком направлении:Полумеры:1. передвинуть тротуар от перекрёстка Дачная в сторону перекрёстка Горизонт-Сервер, на его месте сделать добавочную полосу для тех, кто поворачивает с Дачной, а также для перестроения всех, кто после перекрёстка Дачной уходит вниз к кольцу Хлебзавода;2. сделать дорогу Северо-Восток - Дачная;Реально продуктивные меры:3. Сделать дорогу Северо-Восток - БАМ (там уже есть технологический проезд к Терешковой,1)либоСделать дорогу Северо-Восток - Кирпичики (там линия коттеджей уже вот-вот дойдёт до Северо-Востока);4. Сделать двухуровневую развязку на перекрёстке Горизонт-Север. Это капец как недёшево, но такой проект я уже видел на этом сайте, и это реально очень помогло бы - машины от перекрёстка Дачной уходили бы на круг направо (над болотом) и выходили бы к Диспетчерской со второго уровня, никак не тормозясь восходящим от кольца Хлебзавода потоком. 

Может, в чём-то ошибаюсь, но я вижу ситуацию так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, в чём-то ошибаюсь, но я вижу ситуацию так.

вот мне уже в аську пишут:

 

"до момента строительства 2-уровневой развязки немало помог бы светофор, который прерывал бы поток от кольца Хлебзавода в сторону Дачной, потому что от предыдущего светофора поток машин растягивается (едут в горку) и уже не идёт "порциями"

 

"на Кирпичиках тоже надо что-то мутить с развязкой, т.к. там перекресток - просто жесть, а если ещё и поток машин возрастёт..." 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, забили мы неверно, есть план эстакады...

 

Может с неё нужно было и начать))

вот-вот, я про неё и говорю.

она как раз решает проблему с пересечением потоков радикально.

 

а нам скажут - "ну, это же федеральная трасса". и опять всё в никуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"до момента строительства 2-уровневой развязки немало помог бы светофор, который прерывал бы поток от кольца Хлебзавода в сторону Дачной, потому что от предыдущего светофора поток машин растягивается (едут в горку) и уже не идёт "порциями"

 

вот это поддержу, реально бы помогало. с хлебзавода все едут с разной скоростью, причем совсем разной. и если перед машиной в левом ряду ещё успеваешь проскочить, то в правом может леть "гонщик", и упорет тебя  вбок. в результате ждешь нормальный просвет в обоих рядах. а я вообще на своем дизеле с 35" колесами не могу мгновенно стартануть и уйти на поворот, стою, жду, держу пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хотя бы постового поставили с жезлом на некоторое время с задачей именно ограничивать поток "снизу" и посмотрели бы на результат.

самые жопные часы с 17 до 19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хотя бы постового поставили с жезлом на некоторое время с задачей именно ограничивать поток "снизу" и посмотрели бы на результат.

самые жопные часы с 17 до 19

ну уж в 21 веке можно запрограмировать светофор на разные режимы работы в зависимости от времени суток.

или нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за то что бы остановку дальше в рощу передвинуть и сделать три нормальные полосы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да хотя бы постового поставили с жезлом на некоторое время с задачей именно ограничивать поток "снизу" и посмотрели бы на результат.

самые жопные часы с 17 до 19

ну уж в 21 веке можно запрограмировать светофор на разные режимы работы в зависимости от времени суток.

или нет? :)

 

установка светофора это бумажная работа, занимающая немалое время.

поставить экипаж ДПС с целью сымитировать работу светофора и оценить эффективность - вопрос намного более быстро решаемый, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольцо надо строить там, место позволяет...пешеходов под землю загонять, запретить поворот налево в район, тока через кольцо, светофор снести, выезд из района налево..... таки на строящуюся дорогу и выежать, в этом свой плюс, немного сбавится число машин проезжающих мимо домов...и все это очень бюджетно....но не вкусно.....для кого то!.....даешь кольцо на трех непьщих!!! 

 

и вообще, пока не будут работать светофоры в унисон друг другу, ничего не поможет....сделали на дачной много минут, при этом на С-в и детском мире да и силуэте короче время, пока загорится красный на дачной, уже все забито будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Интересно, а когда построят дорогу от Ларина до Академика Королева, уберут эту "арку" с трубами со стороны станции скорой помощи? А то ее регулярно будут сносить какие-нибудь автокраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а когда построят дорогу от Ларина до Академика Королева, уберут эту "арку" с трубами со стороны станции скорой помощи? А то ее регулярно будут сносить какие-нибудь автокраны.

у неё высота менее 4,5 метров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а когда построят дорогу от Ларина до Академика Королева, уберут эту "арку" с трубами со стороны станции скорой помощи? А то ее регулярно будут сносить какие-нибудь автокраны.

у неё высота менее 4,5 метров?
Сложно сказать, но даже если так, все равно не очень безопасно. Тем более это же будет равнозначный перекресток, движение со всех сторон. Хорошо бы спрятать эти трубы под землю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото со строительства участка этой дороги (от улицы Ларина до улицы Академика Королева) - по всей видимости, перекладывают коммуникации.

post-5071-0-17211600-1414062058_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

ПРОЕЗД ИЗ МИКРОРАЙОНА СЕВЕРО-ВОСТОК НА ГОРИЗОНТ В ПЕТРОПАВЛОВСКЕ СТАЛ ДОЛГОСТРОЕМ (ФОТО)

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Строительство нового проезда из микрорайона Северо-Восток в сторону Горизонта остаётся проблемным объектом. В ранее установленный срок завершение работ уже не планируется.

Микрорайон Северо-Восток остаётся единственно постоянно развивающимся в камчатской столице. Начав строиться ещё в 80-е годы, он продолжает расти и сейчас. Но наличие одной-единственной дороги, связывающей его с остальным городом, до сих не сделал микрорайон удобным по размещению.

Несколько лет назад началось строительство новых дорожных проездов на двух направлениях от Северо-Востока: через 8 километр (сразу по двум дорогам) и через Горизонт (от улицы Ларина до улицы Королёва).

ИА «Кам 24» подробно рассматривало ситуацию с двумя перспективными дорогами через 8 километр в рубрике «Есть мнение…». На эту же тему написал наш блогер Александр Иванов.

Из двух дорог на 8 километр краевая власть пообещала обеспечить в этом году достройку только одной, по улице Вулканной, о чём сообщало «Кам 24». Но, как следует из простого сопоставления фактов, сама по себе достройка проезда по Вулканной ничего кардинально не решит, если не будет проведена реконструкция дорог на улицах, к которым ведёт Вулканная: на Кавказской и Чубарова. Но об этом в планах краевой и городской власти не озвучено ничего.

Ещё сложнее ситуация с другим направлением: с улицы Ларина на улицу Королёва.

Как видно на фотографиях репортажа, работы здесь ещё в начальной стадии. Всё перерыто, никакая перспектива укладки дорожного полотна не просматривается. Преградивший путь строительству глубокий овраг с бегущим по нему ручьём, по-прежнему ожидает инженерных решений, которые устранят эту природную преграду с пути.

Не добавил оптимизма и разговор с руководителем муниципального учреждения «Управление капстроительства и ремонта» Александром Ивановым. Эта организация выступает заказчиком по дороге. Со слов Александра Степановича, вопрос финансирования этой стройки остаётся проблемным. В любом случае до укладки асфальта в этом году дело не дойдёт. До этого нужно выполнить много другой работы.

Насмешкой выглядит в связи этим обшарпанный информационный щит на Ларина, где указан ранее обещанный срок завершения работ: «октябрь 2015 года».

- See more at: http://kam.kam24.ru/news/main/20150607/23632.html#sthash.BnR0jQ1e.dpuf

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же были новости по этой дороге, что в процессе возникли проблемы со множеством коммуникаций по пути следования. Там перед тем как начать строить собственно дорогу, нужно еще кучу проводов и труб переложить. А в статье уже сразу в долгострой дорогу записали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде обещали сдать в этом году 

Там этот информационный щит устарел уже давно. Эту дорогу начали строить только весной-летом прошлого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх