Перейти к содержанию

Дорога от улицы Ларина (Северо-Восток) до улицы Академика Королева (Горизонт) | строится


Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

Так уходит от долгов муниципальное управление капстроительства ПКГО

Генеральный директор строительной фирмы «Альтир» Андрей Мамеев официально признан невиновным в подделке документов. Соответствующее решение вынес седьмого марта нынешнего года следователь следственной части следственного управления УМВД РФ по Камчатскому краю майор юстиции Сергей Нугаев. «В действиях по предоставлению исполнительной документации с признаками подделки отсутствует предмет преступления, предусмот-ренного первой частью статьи 327 Уголовного кодекса РФ в виде поддельного официального документа», – говорится в постановлении о прекращении уголовного дела.

О правовых взаимоотношениях муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства и ремонта» (МКУ УКСиР) и компании «Альтир» наша газета рассказывала уже не раз. Эта история началась год назад, когда УКСиР расторгло ранее заключенный по итогам торгов муниципальный договор на строительство 460-метрового участка новой дорожной развязки в микрорайоне Северо-Восток.

Тогдашний начальник отдела дорожного строительства УКСиР Анатолий Родомакин публично заявил: «Несмот-ря на то, что контракт был обеспечен финансированием, компания-подрядчик допустила существенное отставание от графика. Начатые весной 2014 года работы по строительству двух участков будущей развязки не окончены до сих пор, хотя сроки их сдачи давно прошли. В настоящее время мы начали подготовку аукциона по поиску нового подрядчика».

Нового подрядчика не нашли до сих пор. С компанией «Альтир» в срок тоже не расплатились. Вместо этого руководителя фирмы УКСиРное начальство попыталось упечь за решетку. Дескать, Андрей Мамеев попытался предъявить к оплате поддельные акты о выполненных работах.

На допросе в полиции господин Родомакин утверждал: «В ходе изучения исполнительной документации у меня возникли сомнения в объемах и качестве выполненных подрядчиком работ на объекте. Я обратил внимание, что часть документации носит фиктивный характер».

Столь серьезные обвинения, связанные с многомиллионными расходами из бюджета краевой столицы, привели к возбуждению уголовного дела по статье 327 УК РФ «Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков». Она преду-сматривает наказание в виде ограничения свободы на срок до двух лет, либо принудительных работ на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. Но следователь Сергей Нугаев, тщательно изучив все обстоятельства дела, производство по нему прекратил. Оснований для привлечения Андрея Мамеева к уголовной ответственности не нашлось.

Наши читатели могут подумать, что Анатолий Родомакин откровенно лгал на допросе в полиции. Но редакция «Вестей» за мысли своих читателей ответственности не несет. Почему чиновник не ответил за дачу заведомо ложных показаний? На наш взгляд, это произошло, поскольку он старался скрыть таким образом свой собственный непрофессионализм.

Скандальная история, связанная со строительством двух автомобильных дорог в Петропавловске началась еще в декабре 2013 года. Тогда ООО «Альтир» выиграло два конкурса на заключение муниципальных контрактов. В одном из договоров речь шла о прокладке магистрали общегородского значения от поста ГАИ до улицы Академика Королева с развязкой в микрорайоне Северо-Восток. Ее следовало ввести в эксплуатацию не позднее 15 октября 2015 года. Другой подряд – автодорога по улице Ларина с устройством транспортной развязки с водопропускными сооружениями до конца жилой застройки. Здесь срок окончания работ истек 30 сентября 2016 года.

Заказчиком строительства официально являлось УКСиР в лице его тогдашнего руководителя Александра Иванова. За разработку технической документации непосредственно отвечал уже знакомый нам Анатолий Родомакин. Отвечал, видимо, плохо. Ошибок, в том числе грубых, в проекте было столько, что подрядчику оставалось только хвататься за голову.

Подписав муниципальные контракты с УКСиР и получив на руки проект, подрядчики из ООО «Альтир» столкнулись с тем, что заказчик вообще не готов к началу строительства обоих объектов. В частности, выяснилось, что к моменту заключения договоров управление капстроительства даже не озаботилось тем, чтобы оформить права на земельные участки, по которым должны были проходить будущие трассы. В результате четыре месяца никаких работ там вообще нельзя было начинать. Разрешение удалось получить только в апреле 2014 года.

Но и это еще не все. На участках будущих магистралей на Северо-Востоке подрядчики обнаружили залегание непригодных грунтов. Если использовать такой грунт для насыпи и дорожного основания, то в скором времени следует ожидать оползней, после чего дорога будет полностью разрушена. Строить ее придется заново.

Согласно подготовленной в УКСиР технической документации, грунт вполне годился для дорог. На этом настаивал и господин Родомакин. Между заказчиком и подрядчиком началась длительная переписка, где каждый пытался доказать свою точку зрения. ООО «Альтир» за свой счет провело геологическую экспертизу физико-механических свойств грунта с бурением скважин. Этим занимались специалисты ОАО «Камчатский трест инженерно-технических изысканий» (КамчатТИСИЗ), которые и составили акт о том, что грунт никудышный. В свою очередь УКСиР прислал подрядчику акт визуального осмотра грунта. Больше ничего.

Подумать только! В то время как профессиональные эксперты, взяв пробы из скважин, проводили с ними различные опыты, господин Родомакин только взглянул на котлован и сразу все понял. Интересно, если бы дорогу размыло первым же сколько-нибудь сильным дождем, он тоже объявил бы подрядчика недобросовестным или взял бы ответственность на себя? Очевидно, читатели сами могут ответить на этот вопрос.

Вообще-то негодный грунт можно было и заменить. Завезти то, что надо, например, с карьера на Пет-ровской сопке. Это не стоило бы особого труда, но стоило бы серьезных денег. Впрочем, данные затраты составили бы не более 10 процентов от общей стоимости объектов, так что могли быть возмещены за счет УКСиР на законных основаниях. Но в управлении капстроительства упрямо стояли на своем: строить следует из того, что есть. В результате ООО «Альтир» все-таки за свой счет заменило грунт, затратив на это около восьми миллионов рублей, и начало земляные работы. Но оплачивать их УКСиР не стал.

Конфликт между заказчиком и подрядчиком продолжался несколько лет и завершился в пользу ООО «Альтир». Более того, решение в пользу подрядной организации приняла не только следственная часть следственного управления регионального УМВД, но и краевой арбитраж. В феврале нынешнего года судьи арбитражного суда Камчатского края Василий Решетько и Юлия Ищук вынесли решения о взыскании с УКСиР денег за неоплаченные своевременно работы.

По одному из договоров управление капстроительства задолжало ООО «Альтир» 5,2 миллиона рублей, по другому – свыше 41 миллиона. Но и это еще не все. Под надуманным предлогом Анатолий Родомакин целых два месяца отказывался от приемки уже фактически выполненных работ. Это происходило до тех пор, пока фирма-подрядчик не направила в адрес УКСиР претензионное письмо о незаконности подобных действий «со всеми вытекающими последствиями».

Такие последствия, как мы понимаем, могли бы заключаться в том, что, если бы УКСиР и дальше отказывался принимать давно выполненные работы, ООО «Альтир» вполне могло воспользоваться статьей 750 Гражданского кодекса Российской Федерации. Первый пункт данной статьи дословно гласит: «Если при выполнении строительства и связанных с ним работ обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению договора строительного подряда, каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий. Сторона, не исполнившая этой обязанности, утрачивает право на возмещение убытков, причиненных тем, что соответствующие препятствия не были устранены».

В середине прошлого года руководитель УКСиР Андрей Романчук, проработавший в этой должности немногим более двух лет, подал в отставку. Он был приведен на должность главой администрации ПКГО Дмитрием Зайцевым, печально известным по прозвищу «Трансгендер». Официально увольнение состоялось по собственному желанию и не находится в причинно-следственной связи со срывом строительства и реконструкции сразу нескольких дорог в краевой столице. Но, по нашей версии, бывшего офицера ФСБ сгубил зеленый змий.

...

Более того, бизнес (в том числе и строительный) на полуострове стали «кошмарить» не только многочисленными и зачастую бесполезными ревизиями. Настоящий кошмар для предпринимателей начинается тогда, когда городская администрация категорически отказывается оплачивать подрядчикам уже выполненные работы по бюджетным контрактам и своими действиями доводит их до банкротства.

Почему так происходит? Позволим себе высказать предположение, что задолженность возникла пос-ле того, как к совладельцу ООО «Альтир» Андрею Мамееву обратился занимавший в то время должность начальника отдела дорожного строительства УКСиР Анатолий Родомакин. Говорят, он предложил взять на субподряд «специализированную организацию, проверенного подрядчика, выполнявшего работы на улицах Вулканная и Кавказская». В итоге получил категорический отказ.

Конечно, сегодня данное утверждение недоказуемо. Это только версия событий. Но в голову отчего-то сразу приходит артиллерийский термин «откат». Или, точнее, господин Родомакин остался без отката?

Дмитрий ЧЕРНОВ

http://kamvesti.com/razorit-i-posadit/#more-5715

 

Бабка говорит, что крыша стала на сторону другого подрядчика.

А мы тем временем без дороги. но кто-то исправно получает зарплату в администрации и правительстве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автор и бабка не в курсе, что выбрали нового подрядчика? И ты бы сам хоть выше сообщения посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новой подрядчик то есть. Но дороги то нет.

Не могли нормально спроектировать?

Или хотьбы устранить или оплатить недостатки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Автолюбитель сказал:

Новой подрядчик то есть. Но дороги то нет.

Не могли нормально спроектировать?

Или хотьбы устранить или оплатить недостатки?

Так его выбрали месяц назад. Будем надеяться, дело пойдет. Хотя эта вся кутерьма конечно с 500 метрами дороги надоела. Боюсь представить, что будет, когда начнут объездную вокруг СВ строить, наверное вообще на 20 лет растянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Новая дорога свяжет два микрорайона в столице Камчатского края

26 июля 2018

Началось строительство автомагистрали, которая соединит район Северо-Восток с федеральной трассой «Морпорт – аэропорт» в Петропавловске-Камчатском. Ход работ на этой площадке, а также на ряде других, в ходе выездного совещания оценил заместитель Председателя Правительства Камчатского края Юрий Зубарь.

Масштабная стройка развернулась на объекте «Магистраль общегородского значения от поста ГАИ до улицы Академика Королева с развязкой в микрорайоне Северо-Восток». В этом году подрядчик – МУП «Спецдорремстрой» выполнит земляные работы, перенесет инженерные коммуникации, полностью подготовит дорожную одежду. На 2019 год отрезок протяженностью около 0,5 километра останется заасфальтировать.

«Следующим этапом станет строительство участка, который соединит данный объект с улицей Ларина. Появление автомагистрали даст жителям Северо-Востока альтернативу при выезде на ключевые городские артерии, а также разгрузит движение по федеральной трассе. В дальнейших планах по развитию этого транспортного узла – создание нового кольца, которое позволит напрямую выехать на улицу Циолковского. Строительство ведется по поручению Губернатора Владимира Илюхина в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы Камчатского края», – сказал заместитель Председателя Правительства Камчатского края Юрий Зубарь.

https://www.kamgov.ru/news/novaa-doroga-svazet-dva-mikrorajona-v-stolice-kamcatskogo-kraa-17812

 

Осталось немного подождать 

ba3003ed730615cceec5f638a6690e07.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Автолюбитель сказал:

«Следующим этапом станет строительство участка, который соединит данный объект с улицей Ларина.

А сейчас они чего делают? Кольцо сооружают? Т.е будет с Королева проезд до кольца, а дальше тупик? А к нему проезд с Ларина в 2020?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень какая-то. В смысле я это уже несколько лет читаю... Только подрядчики и года меняются.

5 часов назад, Автолюбитель сказал:

В этом году подрядчик выполнит земляные работы, перенесет инженерные коммуникации, полностью подготовит дорожную одежду. На 2019 год отрезок протяженностью около 0,5 километра останется заасфальтировать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

когда дорогу то откроют? 

явно уже не в этом году, в следующем хоть откроют? 

20180913_142710.jpg

20180913_142652.jpg

20180913_142655.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Руководители УКСиР прогрызают новые дыры в бюджете Петропавловска

Строительство долгожданной магистрали общегородского значения от поста ГАИ до улицы Академика Королева в Петропавловске, с развязкой в микрорайоне Северо-Восток, заказанной Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства и ремонта» (УКСиР), должно было завершиться ровно три года назад. Но пока эта дорога существует только на бумаге. Причем тысячи листов этой бумаги хранятся даже не в папках проектировщиков, а в томах арбитражных дел, которые УКСиР регулярно проигрывает подрядчику – ООО «Альтир».

В понедельник, 22 октября, пятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе очередное решение камчатского арбитража, вынесенное судьей Василием Решетько в июне нынешнего года. Согласно этому, теперь уже вступившему в законную силу, вердикту, с УКСиР будут взысканы свыше семи миллионов рублей долгов, неустойки и судебных издержек. Под вопросом оказались теперь и результаты повторного аукциона на строительство автотрассы, победу в котором одержало Муниципальное унитарное предприятие (МУП) «Спецдорремстрой».

Эта компания, по нашему оценочному суждению, пользуется особым расположением у руководства УКСиР. Но многомиллионный бюджет на прокладку дороги, который, казалось, был у МУПа в кармане, теперь снова повис в воздухе. Ведь в связи с вновь открывшимися обстоятельствами, подтвержденными судом Камчатского края, а также вышестоящей арбитражной инстанцией, итоги повторных торгов вполне могут быть признаны недействительными.

Скандальная история, связанная со строительством двух автомобильных дорог в Петропавловске, началась еще в декабре 2013 года. Тогда ООО «Альтир» выиграло конкурс на заключение муниципального контракта. В нем речь шла о прокладке магистрали общегородского значения от поста ГАИ до улицы Академика Королева с развязкой в микрорайоне Северо-Восток. Ее следовало ввести в эксплуатацию не позднее 15 октября 2015 года.

Заказчиком строительства официально являлось УКСиР в лице его тогдашнего руководителя Александра Иванова. Впоследствии выяснилось, что УКСиР, похоже, вообще не имел права заключать подобные сделки и размещать заказы, оплачиваемые из городской казны. Согласно электронной базе данных rusprofile.ru, единственным видом деятельности, официально заявленным управлением капстроительства, является «консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления». Несмотря на это, скандально известное казенное учреждение на данный момент в качестве заказчика участвовало в 512 государственных контрактах на сумму 6 634 419 707 рублей 46 копеек.

Однако тогда, пять лет назад, до этого, похоже, в администрации краевого центра никому не было дела. Так или иначе, договор был подписан, и подрядчик получил проект будущего автобана, призванного разгрузить Северо-Восток от пробок. За разработку технической документации непосредственно отвечал занимавший в то время должность начальника отдела дорожного строительства этого ведомства Анатолий Родомакин. Отвечал, видимо, плохо. Ошибок, в том числе грубых, в проекте было столько, что подрядчику оставалось только хвататься за голову.

Подписав муниципальные контракты с УКСиР и получив на руки проект, специалисты из ООО «Альтир» столкнулись с тем, что заказчик вообще не готов к началу строительства объекта. В частности, выяснилось, что к моменту заключения договоров управление капстроительства даже не озаботилось тем, чтобы оформить права на земельные участки, по которым должна была проходить будущая трасса. В результате четыре месяца никаких работ там вообще нельзя было начинать. Разрешение удалось получить только в апреле 2014 года.

Но и это еще не все. На участках будущих магистралей на Северо-Востоке подрядчики обнаружили залегание непригодных грунтов. Проще говоря, там, где должна была проходить магистраль, много заболоченных мест. Преобладающими являются супесь, песок и суглинки, непригодные для дорожного строительства. Если использовать такой грунт для насыпи и дорожного основания, то в скором времени следует ожидать оползней, после чего дорога будет полностью разрушена. Строить ее придется заново. Но на это «специалисты» из УКСиР, видимо, не обратили внимания.

Согласно подготовленной в УКСиР технической документации, грунт вполне годился для дорог. На этом настаивал и господин Родомакин. Между заказчиком и подрядчиком началась длительная переписка, где каждый пытался доказать свою точку зрения. ООО «Альтир» за свой счет провело геологическую экспертизу физико-механических свойств грунта с бурением скважин. Этим занимались специалисты ОАО «Камчатский трест инженерно-технических изысканий» (КамчатТИСИЗ), которые и составили акт о том, что грунт никудышный. Его можно было бы заменить. Завезти то, что надо, например, с карьера на Петровской сопке. Затраты на это составили бы не более 10 процентов от общей стоимости объектов, так что могли быть возмещены за счет УКСиР на законных основаниях. Но в управлении капстроительства упрямо стояли на своем: строить следует из того, что есть. В результате дорожники заменили грунт за свой счет, затратив на это около восьми миллионов рублей, и начали земляные работы. Но оплачивать их УКСиР не стал.

Фактически заказчик не создал условия для надлежащего исполнения муниципальных контрактов, что могло повлечь нарушение сроков их выполнения. Как можно требовать своевременного выполнения работ от строителей, которым то не могут передать землю, то предоставляют непрофессионально выполненный проект, то раз за разом задерживают оплату?

Вместо того чтобы исправлять проектно-сметную документацию, в которой ясно видна некомпетентность ее создателей, муниципальное управление капстроительства в судебном порядке расторгло контракт с ООО «Альтир». Формальным поводом для этого стало существенное нарушение сроков сдачи объектов. Более того, господин Романчук публично в телевизионном эфире обвинил строительную компанию в недобросовестности, фактически возложив на нее ответственность за собственные грубые ошибки.

Чтобы взыскать с УКСиР причитающиеся деньги за дополнительные работы, подрядчик вынужден был обратиться в арбитраж. В ходе процесса сумма основного долга была увеличена до 6,8 миллиона рублей, плюс неустойка за задержку платежа более чем на 250 тысяч рублей.

Ведьмино семя, то бишь Дрожалина, со свойственной ей магической непосредственностью, ссылалась на девятую статью Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В соответствии с ней цена государственного или муниципального контракта действительно «является твердой и не может изменяться в ходе исполнения контракта».

Однако судья Василий Решетько обратил внимание «уксирных» представителей на то, что хоть такой принцип и заложен в законе, его реализация заключается в том, что не подлежит изменению только та цена, которая была согласована в муниципальном контракте за тот объем работ, что был первоначально согласован при проведении торгов. Между тем как закон № 94-ФЗ, так и принятый впоследствии Федеральный закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не отменяют нормы Гражданского кодекса РФ, регулирующие порядок взаимоотношений подрядчика и заказчика относительно выполнения и оплаты дополнительных работ, необходимость которых была обнаружена в ходе строительства, но не учтена в технической документации. Если без выполнения данных работ достижение основной цели договора – сдачи объекта в эксплуатацию – невозможно, то они должны быть оплачены.

Эти положения руководителю договорно-правового отдела УКСиР Ирине Дрожалиной неплохо было бы освежить в памяти, прежде чем появляться в зале суда. Более того, ей следовало ознакомиться с обзором судебной практики применения законодательства о контрактной системе государственных и муниципальных закупок Верховного суда РФ. Этот документ был утвержден президиумом Верховного суда в июне прошлого года. Он прямо указывает на необходимость учитывать специфику правовых отношений, складывающихся в сфере строительства, которая «уже в силу своего существа создает возможность выявления в ходе исполнения обязательств дополнительных работ, и в связи с этим обуславливает приоритет норм Гражданского кодекса РФ перед положениями Федеральных законов № 94-ФЗ и № 44-ФЗ».

Необходимость дополнительных работ, связанных с выемкой грунта, отсыпкой тела дороги и устройством водоотводной канавы подтвердила и проведенная за счет ООО «Альтир» судебно-строительная экспертиза. Глазастая и брюнетистая Дрожалина, впрочем, настаивала на проведении альтернативного исследования. Во-первых, никаких оснований сомневаться в выводах первой экспертизы у суда не было. Во-вторых, на спорном участке, где ООО «Альтир» выполнил дополнительные работы, уже ведет строительство новый подрядчик МУП «Спецдорремстрой». И наконец, в-третьих, злоупотребляя правом, управление капстроительства даже не озаботилось перед подачей соответствующего ходатайства внести на депозитный счет суда необходимые на оплату труда экспертов денежные средства.

Словно утопающие, хватающиеся за соломинку, Ирина Дрожалина и ее подручные пытались в суде ссылаться на якобы некачественное производство работ, а также судорожно искали другие причины, чтобы не платить, но все их доводы судьей Решетько были отметены. Правоту камчатского арбитража подтвердила и апелляционная инстанция во Владивостоке. Результатом стало очередное поражение уксирных юристов и новые выплаты, которые предстоят МКУ «УКСиР», которое и без того находится на грани банкротства.

Что теперь ждет еще несуществующую, но уже ставшую предметом множества скандалов магистраль от поста ГАИ до улицы Академика Королева? Сейчас там трудятся бригады нового подрядчика – МУП «Спецдорремстрой». Причем строительство ведется по измененному проекту. Поправки в документацию были внесены именно те, на которых в свое время настаивало ООО «Альтир».

Получается занятная коллизия: в суде госпожа Дрожалина на голубом глазу утверждала, что первоначальный вариант проектно-сметной документации был абсолютно кондиционен, и по нему вполне можно было построить дорогу. Однако при подготовке повторного аукциона чертежи и расчеты все-таки корректировались. Устранялись грубые ошибки, не позволившие вовремя построить в Петропавловске новую дорогу. Неужели юристы УКСиР лгали в суде, пытаясь втихомолку заретушировать собственный непрофессионализм, думая, что этого никто не заметит?

Более того, если теперь уже судом доказано, что нарушение сроков строительства дороги произошло не по вине ООО «Альтир», и ответственность за него целиком возложена на управление капстроительства, то и оснований для расторжения муниципального контракта с первым подрядчиком не было. Соответственно, под сомнение попадают и результаты второго аукциона, где предсказуемо победил «Спецдорремстрой».

Напомним нашим читателям, что контракт между МКУ «УКСиР» и ООО «Альтир» был расторгнут в мае прошлого года по решению судьи камчатского арбитражного суда Татьяны Арзамазовой. До назначения на эту должность она возглавляла общеправовой отдел департамента дорожного хозяйства Приморского края. Вероятно, на этом основании судья Арзамазова посчитала себя крупным специалистом в строительстве автомобильных магистралей.

Оценивая доводы сторон по данному вопросу, судья сослалась на статью 748 Гражданского кодекса РФ «Контроль и надзор заказчика за выполнением работ по договору строительного подряда». Третьим пунктом данной статьи предусмотрено, что «подрядчик обязан исполнять полученные в ходе строительства указания заказчика, если такие указания не противоречат условиям договора строительного подряда и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность подрядчика».

Вызывает удивление, что суд тогда не принял во внимание статью 718 Гражданского кодекса РФ «Содействие заказчика». Она гласит: «Заказчик обязан в случаях, в объеме и в порядке, предусмотренных договором подряда, оказывать подрядчику содействие в выполнении работы. При неисполнении заказчиком этой обязанности подрядчик вправе требовать возмещения причиненных убытков, включая дополнительные издержки, вызванные простоем, либо перенесения сроков исполнения работы, либо увеличения указанной в договоре цены работы».

Так или иначе, теперь в деле вскрылись новые обстоятельства. Согласно статье 311 Арбитражного процессуального кодекса РФ, «вновь открывшимися обстоятельствами являются существенные для дела обстоятельства, которые не были и не могли быть известны заявителю, установленные вступившим в законную силу приговором суда фальсификация доказательства, заведомо ложные показания свидетеля, которые повлекли за собой принятие незаконного или необоснованного судебного акта по данному делу».

Все это может стать основанием для пересмотра судебного решения о расторжении первого контракта на строительство магистрали. Результаты повторного аукциона в таком случае будут торпедированы. И тогда как прежние «уксирные» руководители – Александр Иванов, Андрей Романчук с прилипшим к ним Анатолием Родомакиным – так и нынешний глава «казенки» Евгений Гертер могут оказаться в довольно глупом положении.

http://kamvesti.com/zakazchiki-s-bolshoj-dorogi/

 

Ну а мы пока без новой дороги 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Как сообщил заместитель председателя комитета по строительству, транспорту, энергетике и вопросам ЖКХ Анатолий Кирносенко, в проекте бюджета предусмотрен целый ряд мероприятий, которые определяют качество жизни граждан.

«В 2019 году продолжится строительство дорожной развязки, которая соединит микрорайоны Северо-Восток и Горизонт-Север. Стройка была остановлена из-за недобросовестного подрядчика, теперь найден новый исполнитель и есть уверенность, что новая трасса будет сдана в ближайшие годы.

http://kamchat.info/novosti/v_2019_godu_na_kamchatke_prodolzhitsya_stroitel_stvo_dorozhnoj_razvyazki_na_severo-vostoke_i_detskogo_sadika_v_poselke_klyuchi/

 

Суд то "говорит" что прошлый раз подрядчик как раз был добросовестный, а вот заказчик не очень...

ближайшие ГОДЫ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там замут в увеличении бюджета строительства, ну и замене неудобного подрядчика. Кстати, по этой дороге уже можно ездить (на легковой, правда, рано еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, romin_2008 сказал:

да там замут в увеличении бюджета строительства, ну и замене неудобного подрядчика. Кстати, по этой дороге уже можно ездить (на легковой, правда, рано еще)

В смысле опять подрядчика меняют что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Не совсем понятно, если в следующем году сдадут отрезок до нового кольца на Академика Королева (без продления до Ларина), будет ли нормальный проезд к этому кольцу от домов на Королева? Или пока только по козьим тропкам?

road-koroleva-larina-google.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dr.Clang сказал:

Не совсем понятно, если в следующем году сдадут отрезок до нового кольца на Академика Королева (без продления до Ларина), будет ли нормальный проезд к этому кольцу от домов на Королева? Или пока только по козьим тропкам?

 

я, читая закупку, понял что строят до кольца, а от кольца до домов Ларина в другой закупке, которую еще не объявляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

ДЕНЬГИ ЕСТЬ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ

Взыскать долг по зарплате мешают судебные приставы?

Подписывая контракт с петропавловским Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства и ремонта» (МКУ УКСиР), никогда нельзя быть уверенным в том, чем закончится дело. «Вести» уже бессчетное количество раз рассказывали о том, как эта многострадальная контора вначале вместо объектов городской инфраструктуры производит судебные тяжбы. Но теперь выясняется, что если выиграть у УКСиРа процесс в зале суда достаточно просто, то добиться реального, а не формального исполнения решения суда, гораздо сложнее.

Об этом свидетельствует история ООО «Альтир», отсудившего у управления капстроительства более 31,5 миллиона рублей долга и 1,3 миллиона рублей неустойки в рамках так и не исполненного муниципального контракта на прокладку автомобильной дороги по улице Ларина с устройством транспортной развязки и водопропускными сооружениями. Точку в споре об этом безнадежном долгострое в феврале нынешнего года поставил камчатский арбитражный суд, удовлетворивший иск ООО «Альтир».

Впоследствии его решение было подтверждено апелляционной и кассационной инстанциями и УКСиРу пришлось-таки заплатить. Но вот получить доступ к уже перечисленным на банковский счет деньгам и в полном объеме закрыть долги по зарплате собственным сотрудникам строительная компания не может до сих пор. В дело вмешалось краевое управление Федеральной службы судебных приставов.

Проблемы у ООО «Альтир» начались, видимо, с того момента, когда это предприятие связало себя договорными отношениями с городским управлением капстроительства. Получая не вовремя и не в полном объеме оплату за выполненные работы от их заказчика, компания сама не имела возможности исполнять собственные обязательства. Накапливались долги перед работниками и партнерами. Получив наконец по решению суда расчет от УКСиРа, «Альтир» начал расплачиваться с кредиторами, но именно в этот момент в установленный федеральным законодательством порядок вмешался один из них, пытаясь «пролезть без очереди».

По закону первым делом должник обязан оплатить судебные расходы и иные издержки, связанные с управлением имуществом. Затем, во вторую очередь, причитающееся получают работники. Осуществляется выплата заработной платы за отработанный период и, если потребуется, выходного пособия. Затем производятся выплаты в бюджет и внебюджетные фонды. И только в последнюю очередь происходит расчет по всем остальным долгам.

В данном случае зарплату получили почти все работники ООО «Альтир», кроме одного из них, обратившегося в комиссию по трудовым спорам (КТС). Это – в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации – первичный орган по рассмотрению индивидуальных трудовых споров, возникающих на предприятиях. В данной ситуации комиссия встала на сторону работника и выдала ему так называемое удостоверение КТС (исполнительный документ, который выдается работнику, если работодатель не желает добровольно рассчитаться с ним). С таким удостоверением можно обращаться в службу судебных приставов, которые взыщут задолженность принудительно.

Так и произошло. Удостоверение КТС попало к приставу-исполнителю межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств Евгении Блудшевой. Она установила для ООО «Альтир» пятидневный срок на погашение долга перед работником. Но одновременно зачем-то соединила удостоверение КТС со сводным исполнительным производством в отношении предприятия, в рамках которого на счета ООО «Альтир» 29 октября нынешнего года был наложен арест. В результате возникла ситуация, при которой работник ООО «Альтир» (кредитор второй очереди) останется без зарплаты, а кредиторы четвертой очереди заберут свое.

Юристы предприятия уже на следующий день обратились к госпоже Блудшевой с ходатайством о снятии ареста со счетов, чтобы добровольно выплатить в срок долг по зарплате сотруднику. Одновременно с этим представитель взыскателя обратился с заявлением, в котором изложил просьбу в кратчайшие сроки произвести все действия, направленные на выплату законно причитающейся заработной платы. Однако ходатайство вначале было оставлено без удовлетворения, а затем – 13 ноября – срок рассмотрения ходатайства был продлен еще на 10 суток. До его истечения заработанных денег сотрудник ООО «Альтир» получить так и не смог.

С точки зрения заявителя, вынужденного для получения заработанных денег обивать пороги государственных структур, пристав Евгения Блудшева незаконно бездействовала. С жалобой на это взыскатель обратился к ее непосредственному руководителю, начальнику межрайонного отдела УФССП Денису Никуленко. Но тот, ссылаясь на некий секретный внутренний ведомственный приказ, потребовал предоставить дополнительные документы о деятельности ООО «Альтир».

Почему и каким образом работник, требующий выплаты долга по зарплате, должен заниматься документами своего работодателя ни пристав Блудшева, ни пристав Николенко не разъяснили. Исполнительное производство в итоге затягивается. Права работника нарушаются. Представитель последнего уже обратился в Следственный комитет с заявлением о возбуждении уголовного дела по статье 285 Уголовного кодекса РФ «Злоупотребление должностными полномочиями». В течение ближайшей недели мы узнаем результат этого обращения.

Не секрет, что при взыскании долгов через службу судебных приставов существует практика нелегального «стимулирования» исполнителей, чтобы те активнее работали в интересах одного кредитора в ущерб остальным. Не так давно подобная история произошла, в частности, в Красноярске, где пристав попался на взятке в размере 100 тысяч рублей.

Есть ощущение, что и в нашем случае интересы кредитора четвертой очереди пристав предпочел интересам работника небескорыстно. Мы предполагаем, что и в нашем случае приставы могли вступить в сговор с представителем фирмы-кредитора ООО «Альтир», в результате чего деньги, предназначенные на погашение долгов по зарплате, пойдут на чьи-то чужие нужды.

http://kamvesti.com/dengi-est-no-vy-derzhites/#more-6733

 

Если бы были нормальный подход и взаимоотношения, уже ездили три года по новой дороге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01/12/2018 в 09:47, ncux сказал:

я, читая закупку, понял что строят до кольца, а от кольца до домов Ларина в другой закупке, которую еще не объявляли.

Я именно про проезд от домов на Королева. Как на новую дорогу будут попадать жители тех домов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

ПОРАЖЕНИЕ ОБЯЗЫВАЕТ

22.01.2019 ADMIN ADMIN

Проиграв в суде, УКСиР заплатит подрядчику семь миллионов рублей

Новый 2019-й год едва начался, а Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и ремонта» (УКСиР) уже успело «отличиться» очередным поражением в судебных баталиях.

На прошедшей неделе арбитражный суд Дальневосточного округа в лице председательствующей судьи Елены Яшкиной оставил в силе решение камчатского арбитража о взыскании с УКСиР свыше семи миллионов рублей долгов, неустойки и судебных издержек в пользу петропавловской строительной фирмы ООО «Альтир». Ранее – в октябре прошлого года – данное решение устояло и в Пятом арбитражном апелляционном суде, о чем подробно писала наша газета.

Предметом судебного разбирательства стала так и не завершенная прокладка магистрали общегородского значения от поста ГАИ до улицы Академика Королева в Петропавловске, с развязкой в микрорайоне Северо-Восток. Вкратце напомним нашим читателям хронологию событий, предшествовавших новому и, очевидно, не последнему УКСиРному фиаско.

В декабре 2013 года ООО «Альтир» выиграло конкурс на заключение муниципального контракта по строительству двух участков дороги, которая должна была разгрузить от пробок стремительно расширяющийся микрорайон Северо-Восток. Магистраль планировалось ввести в эксплуатацию не позднее 15 октября 2015 года. Чтобы уложиться в срок, работы на объекте следовало начинать немедленно после подписания договора, однако этого не произошло.

Получив проект, каким-то непонятным образом прошедший к тому моменту государственную экспертизу, дорожники из ООО «Альтир» столкнулись с тем, что заказчик вообще не готов к началу строительства объекта. На момент заключения муниципального контракта управление капстроительства даже не оформило права на земельные участки, по которым должна была проходить будущая трасса. В результате никакого строительства там вести было вообще нельзя. Разрешение удалось получить только в апреле 2014 года.

За разработку технической документации непосредственно отвечал занимавший в то время должность начальника отдела дорожного строительства этого ведомства Анатолий Родомакин. Вернее, должен был отвечать, поскольку никакого наказания за свои промахи он так и не понес, а наоборот, получил повышение и некоторое время даже исполнял обязанности руководителя УКСиР.

На участках будущих магистралей на Северо-Востоке подрядчики обнаружили залегание непригодных грунтов. Проще говоря, там, где должна была проходить магистраль, много заболоченных мест. Преобладающими являются супесь, песок и суглинки, неподходящие для дорожного строительства. Если использовать такой грунт для насыпи и дорожного основания, то в скором времени следует ожидать оползней, после чего дорога будет полностью разрушена. Строить ее придется заново. Но на это «специалисты» из УКСиР, видимо, не обратили внимания.

Согласно подготовленной в УКСиР технической документации, грунт вполне годился для дорог. На этом настаивал и господин Родомакин. Между заказчиком и подрядчиком началась длительная переписка. Чтобы доказать свою правоту, ООО «Альтир» было вынуждено за свой счет провести еще одну экспертизу физико-механических свойств грунта с бурением скважин. Этим занимались специалисты ОАО «Камчатский трест инженерно-технических изысканий» (КамчатТИСИЗ), которые составили акт о том, что грунт никудышный. Его можно было бы заменить.

Завезти то, что надо, например, с карьера на Петровской сопке. Затраты на это составили бы не более 10 процентов от общей стоимости объектов, так что могли быть возмещены за счет УКСиР на законных основаниях. Но в управлении капстроительства упрямо стояли на своем: строить следует из того, что есть. В результате дорожники заменили грунт за свой счет, затратив на это около восьми миллионов рублей, и начали земляные работы. Но оплачивать их УКСиР не стал.

Чтобы взыскать с управления капстроительства причитающиеся деньги, подрядчик вынужден был обратиться в арбитраж. В ходе процесса сумма основного долга была увеличена до 6,8 миллиона рублей плюс неустойка за задержку платежа. Общая сумма в итоге составила 7 миллионов 244 тысячи рублей. Необходимость дополнительных работ, связанных с выемкой грунта, отсыпкой тела дороги и устройством водоотводной канавы подтвердила проведенная за счет ООО «Альтир» судебно-строительная экспертиза. Представлявшая интересы УКСиР юрист Ирина Дрожалина, впрочем, настаивала на проведении альтернативного исследования, но судом в этом ей было отказано.

Во-первых, никаких оснований сомневаться в выводах первой экспертизы у суда не было. Во-вторых, на спорном участке, где ООО «Альтир» выполнил дополнительные работы, уже ведет строительство новый подрядчик МУП «Спецдорремстрой». И наконец, в-третьих, управление капстроительства даже не озаботилось перед подачей соответствующего ходатайства внести на депозитный счет суда необходимые на оплату труда экспертов денежные средства.

Словно утопающие, хватающиеся за соломинку, Ирина Дрожалина и ее подручные пытались в суде ссылаться на якобы некачественное производство работ, а также судорожно искали другие причины, чтобы не платить, но все их доводы судьей арбитражного суда Камчатского края Василием Решетько были отметены. Правоту камчатского арбитража подтвердила апелляционная инстанция во Владивостоке, а теперь и кассационная в Хабаровске. Результатом стало очередное поражение уксирных юристов, и новые выплаты, которые предстоят МКУ «УКСиР», которое и без того находится на грани банкротства.

Управление капстроительства вообще в последние годы превратилось в «черную дыру» для городского бюджета. Оно высасывает из казны сотни миллионов рублей, а взамен город получает в лучшем случае затянувшийся долгострой. Одни только командировки госпожи Дрожалиной в качестве аутсайдера на безнадежные судебные заседания во Владивосток и в Хабаровск влетают муниципалитету в десятки тысяч рублей.

Лучше бы она занялась учредительными документами своей конторы. Согласно электронной базе данных rusprofile.ru единственным видом деятельности, официально заявленным управлением капстроительства, до сих пор является «консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления». Несмотря на это скандально известное казенное учреждение на данный момент в качестве заказчика участвовало в 534 государственных контрактах на сумму 6 658 831 657 рублей 99 копеек.

Какая часть этой суммы пущена на ветер, знают только УКСиРные начальники, которых за последние четыре года там сменилось уже пятеро, не считая появлявшихся там время от времени руководителей с приставкой и. о. Никого из них так и не посадили. Если же кто-то и обращался в УКСиР за консультациями, то таких клиентов становится откровенно жалко. Можно представить себе, что насоветовали им люди, которые допускают грубейшие ляпы при проектировании серьезных объектов общегородского значения, тратя при этом баснословные казенные суммы как свои собственные.

Тем временем компенсировать по решению суда непрофессионализм руководства управления капстроительства вынуждены будут налогоплательщики.

Дмитрий ЧЕРНОВ

http://kamvesti.com/porazhenie-obyazyvaet/#more-6894

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Дорогу с Северо-Востока до Горизонта в Петропавловске обещают сдать в этом году

В этом году планируется строительство магистрали общегородского значения от поста ГИБДД до ул. Королева с развязкой в микрорайоне Северо-Восток (участок от ул. Ларина до ул. Королёва). Заложено 50 млн. рублей. Окончание строительства в 2019 году.

Строительство дороги по ул. Ларина с устройством транспортной развязки и водопропускного сооружения от остановки «Кольцо» по ул. Ларина до пересечения с магистральной улицей в районе перспективной застройки (район «Скорой Помощи»). Заложено 118 млн. рублей. Сдача в 2022 году.


https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/30214/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Говорю коротко и ясно.

ООО «Альтаир» - мелкое предприятие, о котором я ни разу не слышал.

МУП «СПЕЦДОРРЕМСТРОЙ» - городской гигант, дорожно-строительное предприятие города, которое строит и обслуживает все городские магистральные дороги. 

Им изначально и нужно было давать данную дорогу, у них около 200 единиц техники, огромный штат сотрудников, асфальто-бетонный завод и т.д.

В прошлом году они приступили к работе, в этом, насколько я слышал, они уже будут уже асфальтировать.

Работа идёт день за днём, можно это наблюдать проезжая мимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда Спецдорремстрой на аукцион не выходил? 

Штат сотрудников то надо "кормить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх