Перейти к содержанию

Дорога по проспекту Таранца (Северо-Восток) | проект


Рекомендуемые сообщения

Продолжатся работы по строительству «Автомобильной дороги по ул. Ларина с устройством транспортной развязки и водопропускными сооружениями (от остановки «Кольцо по улице Ларина» до пересечения с магистральной улицей в районе перспективной застройки), а также «Магистрали общегородского значения от поста ГАИ до ул. Академика Королева с развязкой в микрорайоне Северо-Восток».Планируется начать строительство «Автомобильной дороги по пр. Таранца с устройством транспортной развязки и водопропускными сооружениями».http://pkgo.ru/narodny_control/31208-stroitelstvo-dorog-v-petropavlovske.html

Из вышесказанного следует, что проспект Таранца будут продлевать дальше, в сторону будущей объездной дороги вокруг Северо-Востока (подобным образом продлили Дальневосточную в этом году до леса, где пройдет этот дорожный радиус).  Ну и видимо саму объездную начнут строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

При реализации проекта по строительству магистральной дороги ул. Ларина - пр. Таранца в Петропавловске-Камчатском будет рассмотрено мнение жителей

В администрации Петропавловска-Камчатского состоялось собрание граждан по вопросу строительства автомобильной дороги районного значения по проспекту Таранца с выходом в районе ул. Ак. Королева. Встреча прошла в соответствии с Решением Городской Думы с участием представители администрации города, депутатского корпуса и инициативной группы жителей микрорайона Северо-Восток.

Согласно плану развития дорожной сети г. Петропавловска-Камчатского, в районе пр. Таранца запланировано строительство четырехполосной магистрали районного значения с устройством транспортной развязки и водопропускными сооружениями.  Проект прошел государственную экспертизу и полностью соответствует всем требованиям законодательства РФ.

Вместе с тем, группа горожан просит внести в проект существенные изменения, и, вместо магистральной развязки районного значения, построить двухполосную тупиковую дорогу вдоль жилых домов по ул. Ларина и коттеджного поселка.

Как пояснил заместитель Главы администрации города Константин Брызгин, пожелания жителей будут обязательно рассмотрены при строительстве новой магистрали.

«Потребность в новых дорогах и развязках у нашего города колоссальная. Особенно остро эту проблему ощущают на себе сотни жителей микрорайона Северо-Восток, выстаивая в пробках утром и вечером. Дорога нужна, чтобы максимально разгрузить Северо-Восточное шоссе. Задача муниципальной власти – взять этот проект и строить, чтобы людям было комфортно.  Вместе с тем, мы обязаны прислушиваться и к иному мнению жителей. Вопрос в степени компромисса. Сегодня у нас нет другого основания для пересмотра этого проекта. Обращайтесь в администрацию с предложениями, и мы обязательно их рассмотрим», - сказал Константин Брызгин.  

Добавим, по окончании строительства автомобильная дорога районного значения по проспекту Таранца с устройством транспортной развязки и водопропускными сооружениями станет частью магистральной дороги общегородского значения, соединяющей два крупных района Петропавловска-Камчатского: Горизонт-Север и Северо-Восток. Дорога будет отвечать всем современным требованиям – она будет  оборудована тротуарами, зелёными зонами, линиями наружного освещения и ливневой канализацией. 

http://pkgo.ru/news/38005-konstantin-bryzgin-pri-realizacii-proekta-po-stroitelstvu-magistralnoj-dorogi-ul-larina-pr-taranca-v-petropavlovske-kamchatskom-budet-rassmotreno-mnenie-zhitelej.html

 

Схему бы показали 

1505173739_2.jpg

1505173746_1-gl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

группа горожан просит внести в проект существенные изменения, и, вместо магистральной развязки районного значения, построить двухполосную тупиковую дорогу вдоль жилых домов по ул. Ларина и коттеджного поселкапоселка.

Группе горожан выезд не нужен? Обязательно прислушаються и выезда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весной еще жители этого коттеджного поселка панику поднимали. не хотят, чтобы была проезжая часть за их заборами. Один из "паникеров" - министр Лебедев))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Автолюбитель сказал:

Схему бы показали 

Вот схема (хоть и старая, без современной застройки), ты сам же выкладывал давно. Речь идет о продлении от перекрестка проспекта Таранца и Ларина и далее в сторону будущей объездной вокруг СВ. Аналогично построенной дороге на Дальневосточной, которая пока упирается в лес.

___________.jpg

Но на этой схеме еще нет смычки с объездной вокруг СВ, которая пройдет от перекрестка Ларина и Дальневосточной (в северном направлении, вдоль нового микрорайона на 70 лет Победы). По ней тоже должны были быть общественные слушания, но перенесли почему-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть современный вариант подобной схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что с тех времен мало что поменялось в проекте. Сам Северо-Восток конечно вырос сильно, но не "вылез" за пределы этой схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму надо две полосы или четыре?

По мне так лучше четыре. Но Иваново говорит что жители хотят две. Чтобы дорога была к дома А не так близко я так понимаю.

А глава настаивает на четырёх 

И вот что в Ватцап пишут 

  Внимание!!! 

*Всех неравнодушных честных горожан приглашаем на публичные слушания*, которые состоятся 
*15 сентября в здании ПКГО каб.404 сбор в 14 час.*
Сегодня чиновники пытаются получить бюджетные деньги под строительство 4-полосной автомагистрали, которую можно было бы построить 15 лет назад до отдачи земли под жилое строительство, хотя теперь  между домами хватает места только под межквартальную 2-полосную дорогу. Так что судите сами... Призываем всех неравнодушных принять участие в публичных слушаниях.

 *На слушаниях будут решаться вопросы развития микрорайона Северо-Восток*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь смотрим схему (скриншот с документации, ссылку привел выше). Четырехполосная дорога свободно помещается между домами, еще и газоны и остаются.

sv-road.jpg

Непонятно, зачем вообще жители бучу поднимают - грязь и пыль в течение полугода лучше что ли? Даже будет там четырехполосная дорога - не будет там большого трафика, это периферийная дорога. Точнее трафик будет точно такой же, как и на двухполосной, так как эта дорога - продолжение 4-полосного проспекта Таранца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь смотрим на существующую застройку. Есть ощущение, что вот этот заборчик с постройками к северу от коттеджей, вылезающий на трассу дороги - обычный самозахват земли, возможно их владельцы и подняли всю эту бучу. Может я ошибаюсь конечно - дома на Ларина к северу от дороги строились примерно в 2005-2010. То есть в период, когда мэром был Скворцов, а тогда землю раздавали направо и налево, не взирая ни на какие планировки территории и градостроительные планы. Но видя настойчивость нынешних городских властей - скорее всего первый вариант.

sv-road-02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dr.Clang сказал:

А теперь смотрим на существующую застройку. Есть ощущение, что вот этот заборчик с постройками к северу от коттеджей, вылезающий на трассу дороги - обычный самозахват земли, возможно их владельцы и подняли всю эту бучу. 

99% это так и есть, самозахвата там хватает, начиная от парковок домов Ларина 22/1 и 22/4 и территорией за забором коттеджей.

Хотя их тоже можно понять, стройка автотрассы под окнами никому не понравится.

severvostok.jpgsevervostok1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dr.Clang сказал:

Непонятно, зачем вообще жители бучу поднимают - грязь и пыль в течение полугода лучше что ли? Даже будет там четырехполосная дорога - не будет там большого трафика, это периферийная дорога. Точнее трафик будет точно такой же, как и на двухполосной, так как эта дорога - продолжение 4-полосного проспекта Таранца.

Кстати да, вся новая двухполосная дорога между Савченко 25/31/33 и 20к1/20к2 заставлена машинами с двух сторон, зимой там ахтунг, ни проехать ни прочистить. Кто там ездил знает. Лучше бы сделали четырехполосную, не было бы такого безобразия. Или знаки пусть ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Цитата

 

Дорога абсурда: Как мэрия Петропавловска общественные слушания проводит

Жители микрорайона Северо-Восток в Петропавловске-Камчатском возмущены намерением чиновников грубо проигнорировать результаты общественных слушаний, где большинство участников выступило против строительства 4-полосной дороги на улице Ларина. По мнению граждан, без нарушения нормативов и санитарных норм такую дорогу на участке шириной 44 метра построить невозможно. Теперь же чиновников подозревают в предвзятости и корысти. А мэрия заявляет о некоей «технической ошибке».

История длинная и, на первый взгляд, довольно скучная. Началась она едва ли не в годы СССР, когда был разработан генплан Петропавловска-Камчатского. Тогда на главном документе по городской застройке появилась прекрасная четырехполосная дорога – проспект Таранца. Дорога шла от морпортовской трассы через Северо-Восток и уходила через овраг на Кирпичики. Замысел неплох. Но хотели, как лучше, а получилось, как всегда…

Шли годы. Часть проспекта Таранца застроили, протянули действительно хорошую дорогу, рядом с которой на большом расстоянии, через прекрасную зеленую зону появились добротные дома. Строительство дороги остановилось в районе теперь уже светофора на перекрестке с улицей Ларина. А дальше начались чудеса. Мы уже, наверное, никогда не узнаем, что послужило причиной странных решений городских властей по выделению участков под застройку прямо на предусмотренной генпланом дороге. То ли неумение держать рейсшину и читать карты, то ли желание поиметь чего-нибудь с откатов и взяток. Так или иначе, но комплекс монолитных домов по Ларина, а также знаменитые «дома для молодежи» (Ларина 12/1 и Ларина 12/2) выросли прямо на тех участках, где должны были разместиться зеленая зона и тротуары продолжения проспекта Таранца. Так или иначе, но расстояние между монолитами и «молодежными домами» сузилось до невозможности строительства там четырехполосной дороги без нарушения всех возможных санитарных норм и норм безопасности дорожного движения. Всего 44 метра расстояние от одних домов до других. Ну, никак туда четырехполосный проспект не вписывается. В переводе на русский язык, дома, стоящие по бывшему проспекту Таранца, а ныне улице Ларина, не будут защищены деревьями от шума и грохота большой магистрали, а дети, идя в школу, будут выходить из подъезда прямо на проезжую часть…

При этом в спроектированной мегатрассе и надобность отпала в связи со строительством качественной параллельной дороги по улице Дальневосточной - буквально в 500 метрах от Таранца/Ларина. А также с замороженным ныне, но спроектированным и даже начатым строительством хорошей и нужной дороги через овраг на станцию «скорой помощи» и «Горизонт». Этих двух развязок за глаза хватает, чтобы разгрузить сегодняшние выезды из микрорайона Северо-Восток. А вот проект по Таранца ничего, кроме проблем горожанам, похоже, не несет…

Но буквально пару лет назад городские власти вдруг решили стряхнуть пыль с забытого генплана и заказали проект дороги с длинным названием «Автомобильная дорога районного значения по проспекту Таранца А.И. с устройством транспортной развязки и водопропускными сооружениями» в жилом районе «Северо-Восток» Северного городского планировочного района». Проще говоря, дороги между комплексом монолитов и «молодежными домами». Понятно, что проект обошелся в несколько десятков миллионов. И делали его, судя по всему, где-то за пределами полуострова, даже не взглянув на местность. Но проект даже прошел государственную экспертизу. В государственном же учреждении Камчатского края. Тоже непонятно, каким образом.

Так или иначе, но проект появился, и сразу вызвал возмущение у местных жителей. Возмущение было настолько сильным, что сложившаяся инициативная группа, преодолев все административные препоны и перипетии законодательства, смогла довести рассмотрение своих претензий до собраний в городской администрации на официальном уровне.

И здесь начались чудеса. На первое собрание неожиданно нагрянули десятки не то студентов, не то спортсменов. С пропиской, кто в Копае, кто в Елизовском районе. Один из парней оказался вообще жителем Львова (Украина). Где-то просчитались организаторы толпы – молодежь подтянулась поздновато – к концу регистрации. Узнав, что запись на участие в собрании закончилась, юноши и девушки радостно заулыбались: «А что, можно идти домой?» Но радость их была задушена в зародыше тогда еще просто одним из лидеров молодогвардейцев, а ныне депутатом городской думы Ильей Толмачевым. Активист, по неизвестным причинам, встал на защиту гражданских прав опоздавшей молодежи. Причем, как оказалось, прав граждан двух государств, кровно заинтересованных в строительстве дороги в нашем захолустье. Как говорят очевидцы, Толмачев лично, буквально грудью, пропихнул в зал уже почти обретших свободу то ли студентов, то ли спортсменов.

Не будем обвинять городские власти в организации заказного голосования в поддержку дороги – это недоказуемо. Хотя подозрения у присутствующих по этому поводу были.

Среди участников схода оказался министр территориального развития Камчатского края Сергей Лебедев, который пришел как частное лицо и житель микрорайона. «Для меня, как для чиновника, работающего в системе с органами самоуправления, понятно, что проблема существует. Проблема есть. И люди не хотят дороги, которая по нормативам измерительным не может быть, извините за выражение, впихнута в пространство, для которого не подходит. И органам местного самоуправления я рекомендую настоятельно проблемой этой заняться. Внимательно. Поскольку значительное количество людей это строительство (дороги) не поддерживает, - сказал на собрании Лебедев. - Мы дорогу строим не из крайней нужды, не от безысходности. Еще ничего нет, ни котлованов, ни экскаваторов. Еще не поздно все изменить. На сегодняшний день нужно подойти к изменению этого проекта с точки зрения банального здравого смысла, с учетом пожелания населения. Есть люди, которые против этого возражают. Невозможно это мнение игнорировать, тем более что оно формализовано».

Формализовано или нет, а городские власти относятся к этому по-другому. Овациями присутствующие встретили представителя заказчика проекта мегадороги по Таранца/Ларина, руководителя управления капитального строительства и ремонта Андрея Романчука, который на предложение учесть мнение жителей вопросил: «А основания какие?» И сразу же пояснил свою точку зрения: «Если мы будем слушать мнение каждого, у нас дорог вообще не будет…».

Забавно, но практически та же история с ряженными и мифическими доводами повторилась и на последовавших за первым собранием общественных слушаньях. На официальном, организованном мэрией мероприятии, неожиданно появились десятки людей, которые со скучающим видом сидели, уткнувшись в свои смартфоны до момента, когда нужно было голосовать в поддержку продавливаемого мэрией проекта. По команде – взмах руки, и можно дальше отслеживать лайфхаки в интернете…

Тот, кто организовал заказное голосование, явно не учел количество людей, протестующих против строительства четырехполосной магистрали через жилую застройку: голосов «против» было значительно больше. Удовлетворенные итогом собрания жители микрорайона разошлись по домам с уверенностью, что в нашем демократическом государстве с развитым местным самоуправлением их мнение, раз уж оно мнение жителей, будет учтено и дорогу-монстра заменят тупиковой двухполосной дорогой, которой и место в этом районе. Но. Тут случился уже апофеоз этой бедовой истории. На сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа 29 сентября появляется официальное сообщение с отчетом о прошедших общественных слушаниях. И в этом официальном сообщении говорится, что собрание участников слушаний решило «одобрить проект … с учетом поступившего и принятого предложения». Правда, не уточняется, какого из двух указанных в том же документе предложений. Первое из них, кстати, внесла милая барышня, выступавшая в интересах мэрии за проект дороги. Второе – председатель инициативной группы против проекта.

«И вот теперь вопрос: каким образом председатель общественных слушаний Кошкарев Д.В. кстати, грубо нарушавший регламент заседания, голоса против проекта обратил в голоса «за»? С поправкой на неизвестное предложение», – говорит председатель инициативной группы Виктор Бадражан.

Как сообщили корреспонденту «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» вечером 3 октября в мэрии Петропавловска-Камчатского, «при публикации результатов общественных слушаний произошла техническая ошибка». «Завтра (4 октября 2017 года) в газете «Град Петра и Павла» будет опубликован текст, соответствующий действительности и отражающий результаты общественных слушаний», - сообщила агентству пресс-секретарь администрации Светлана Погожева. Вроде как специалист, печатавшая текст для сайта, не разобралась в протоколе. Есть еще одна, неофициальная версия, по которой господин Кошкарев якобы не согласовал текст перед размещением. Так или иначе, подождем выхода официальной газеты.

Техническая это была ошибка или сознательная, не важно. Сегодня ясно одно: чиновники мэрии Петропавловска-Камчатского готовы на все, чтобы пропихнуть эту дорогу. В противном случае придется отвечать за многое. За выделение земельных участков под строительство без учета генплана, за трату бюджетных денег на проект, лишенный здравого смысла, за приемку этого проекта… И тут напрашивается настоятельная просьба к прокуратуре: пожалуйста, обратите внимание на весь тот шабаш, который происходит вокруг злосчастной дороги. На прямые нарушения закона. Уточните, кто и как делал проект, кто подписывал акт о его приемке? Кто делал государственную экспертизу, и как ему удалось утвердить ее при нарушении всех СНИПов и СанПИНов? Как соотносятся законы о местном самоуправлении и другие нормативные правовые акты с действиями по нагону кликуш для протестного голосования на общественные слушания, с составлением отчетов по этим слушаниям, не имеющим никакого отношения к реальным решениям людей?

Впрочем, копья ломать уже поздно. Как заявили представителю инициативной группы местных жителей в Управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, некий «оргкомитет не принял предложение» об отклонении существующего проекта по строительству четырехполосной дороги. «Потому что публичные слушания носят рекомендательный характер, в соответствии с Градостроительным кодексом», - заявила представитель этого управления, поставив, по сути, жирный крест на мнении граждан. Стало быть, дороге быть! А свое задокументированное мнение горожане могут использовать, как туалетную бумагу.

Владимир ПИТЕРСКИЙ, РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ»


https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/21932/

 

Мда...

Радует одно. Что появилось больше жителей, которым не пофиг.

 

0f61e03e663e83a9ed932cc6b0ca60a8.jpg

d707d54b52f612e0b75af20783b36659.jpg

c8763d682d6a2a0dccf31f47d83c08ef.jpg

4ca0fad8e36f3d7ca68d2fd52e1168d0.jpg

47f0238aa35d292ec2b5caaf24b3e126.jpg

ae9ca5feddb768c1dde53224f9238c51.jpg

905f508e3f0bb99c8ddcf640de419337.jpg

576680080f65bbcdf2fe972e85ad582f.jpg

ff42fdd3888cd77b99dac6f865fbd5a0.jpg

40e7c1afff2311d330a841731b6b578d.jpg

675158335d7149552aecea6f5684ec99.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Обсуждение проекта дороги на проспекте Таранца будет продолжено

Проект строительства дороги по проспекту Таранца в микрорайоне «Северо-Восток» будет обсуждаться и дорабатываться членами рабочей группы, созданной при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. Об этом сообщил Глава города Виталий Иваненко.

Напомним, согласно плану развития дорожной сети г. Петропавловска-Камчатского, в районе пр. Таранца запланировано строительство четырехполосной магистрали районного значения с устройством транспортной развязки и водопропускными сооружениями. Проект прошел государственную экспертизу и полностью соответствует всем требованиям законодательства РФ. Вместе с тем, группа горожан просит внести в проект существенные изменения и, вместо магистральной развязки районного значения, построить двухполосную дорогу.

Глава городского округа Виталий Иваненко предложил депутатам Городской Думы войти в состав рабочей группы, которая детально изучит все предложения.

«Такие вопросы вряд ли могут быть решены в каком-то эмоциональном или политическом поле. Считаю, что к работе должны быть привлечены профессиональные сообщества и достигнут определенный баланс интересов как для микрорайона, так и для всего города в целом. Будет создан рабочий орган, в который депутаты городской Думы делегировали своих представителей. Будут в нем и представители общественности. Интересы, мнения, пожелания всех сторон в рамках данной рабочей группы будут детально изучены. Уверен, у нас сложится нормальный диалог, результатом которого станут взаимоприемлемые решения», - сказал Виталий Иваненко.

Решением городской Думы, в состав рабочей группы вошли несколько депутатов, которые представляют интересы горожан и, в частности, жителей 8 избирательного округа, расширив тем самым дискуссионную площадку по обсуждению вопроса строительства дороги.

Добавим, что в настоящее время проект предусматривает строительство автомобильной дороги районного значения, соединяющей микрорайоны Горизонт-Север и Северо-Восток.

http://pkgo.ru/news/38317-obsuzhdenie-proekta-dorogi-na-prospekte-taranca-budet-prodolzheno.html

 

Продолжат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2017 в 07:46, Dr.Clang сказал:

Непонятно, зачем вообще жители бучу поднимают - грязь и пыль в течение полугода лучше что ли? Даже будет там четырехполосная дорога - не будет там большого трафика, это периферийная дорога. Точнее трафик будет точно такой же, как и на двухполосной, так как эта дорога - продолжение 4-полосного проспекта Таранца.

а разве не оттуда будет строиться продолжение к Кирпичикам?
тогда весь трафик в сторону центра именно по ней и пойдёт, в обход спальников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно же крупные транспортные развязки не должны находится вблизи жилых микрорайонов или домов, так как ни какой газон не поможет от  пылевого загрязнения.....Да небольшой проезд, отгороженный плотными зелеными насаждениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас там гравийная дорога очень среднего состояния. С пылью и прочими прелестями гравийной дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил один Академик (не помню кто) - Пыль это бич современного общества.....

Дело как раз не в крупной (видимой глазом) пыли...она то достаточно тяжелая и быстро оседает на растениях и прочих поверхностях....Опасны как раз те мелкие частицы пыли, которые разлетаются на значительные расстояния ( если не ошибаюсь до полу километра). Естественно полностью уберечься от их воздействия невозможно....но вот сократить влияние этого вредного фактора желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте разделим, я давно предлагал.

7 часов назад, Maxx сказал:

а разве не оттуда будет строиться продолжение к Кирпичикам?
тогда весь трафик в сторону центра именно по ней и пойдёт, в обход спальников.

По-моему, это просто продолжение проспекта Таранца в сторону будущей объездной вокруг СВ. Как например недавно построенная дорога на Дальневосточной, которая пока упирается в гаражи и лес, и еще одна такая же развязка - продолжение улицы Ларина на север, в сторону будущей объездной. По последней кстати тоже были общественные слушания недавно, но там вроде никаких нареканий от жителей не было, будут строить четырехполосную.

А продолжение на Кирпичики и на Горизонт будет начинаться от кольца, которое будет на строящейся дороге от "конечной" на Ларина к сторону Академика Королева. Это кольцо кстати уже видно на спутниковых снимках, хотя дорогу все никак достроить не могут - https://www.google.ru/maps/place/%D1%83%D0%BB.+%D0%9B%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0,+6,+%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA-%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,+%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9,+683002/@53.0663519,158.6528414,620m/data=!3m1!1e3!4m18!1m12!4m11!1m3!2m2!1d158.6544454!2d53.0664582!1m6!1m2!1s0x58e191281580c18f:0x509ce4df9ba92e59!2z0YPQuy4g0JvQsNGA0LjQvdCwLCA2LCDQn9C10YLRgNC-0L_QsNCy0LvQvtCy0YHQui3QmtCw0LzRh9Cw0YLRgdC60LjQuSwg0JrQsNC80YfQsNGC0YHQutC40Lkg0LrRgNCw0LksIDY4MzAwMg!2m2!1d158.6517448!2d53.0709359!3m4!1s0x58e191281580c18f:0x509ce4df9ba92e59!8m2!3d53.0709359!4d158.6517448

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

О дороге мимо домов Ларина 12, 16, 22.

Похоже жителям этих домов со своим нехотением 4х-полоски придется там по гравийке еще лет 10 ездить :mellow:

 

Цитата

Когда будет заасфальтирована дорога от перекрестка улиц пр-т Таранца и Ларина к дому по улице Ларина 16/2? Дорога всегда в ужасном состоянии, грейдеруют редко и обычно перед дождем, после которого по ней снова невозможно ехать. Спуск к дому Ларина 16/2 ни разу за год ни грейдеровали, огромные канавы от ливневых ручьев, валуны и арматура. Отсыпьте и отгрейдеруйте эту дорогу хотя бы перед зимой.

https://complaints.vmeste.pkgo.ru/#/messages/6ecb9a0b-4617-4ea1-afe8-6bdd1f7d7b3b

Ответ впечатляет 1_035.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх