Автолюбитель

Мост на Сахалин

23 сообщения в этой теме

Цитата

 

Компания Аркадия Ротенберга возьмется за мост на Сахалин?

После сдачи в эксплуатацию моста в Крым компания «Стройгазмонтаж», принадлежащая бизнемену Аркадию Ротенбергу, может взяться за мост к острову Сахалин. Об этом пишет агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники.

Сообщается, что решение о передаче работ над мостом на Сахалин «Стройгазмонтажу» уже принято, но публично о нем заявят лишь в начале 2018 года. Ориентировочная стоимость переправы может оказаться выше, чем цена моста в Крым — Bloomberg называет сумму в 286 млрд рублей (Керченский мост оценивают в 228 млрд рублей).

Напомним, Путин в минувшем июле в ходе очередной «прямой линии» признал, что идет работа над реанимацией планов по строительству переправы между материком и Сахалином. 

Источники агентства утверждают, что экономическая целесообразность проекта вызывает вопросы, но есть версия о том, что Путин одобрил строительство моста на Сахалин из политических соображений, суть которых сводится к связыванию отдаленных регионов РФ между собой.

Предположительно, мост должен расположиться от мыса Лазарева до мыса Погиби — тоннель между этими точками начали строить еще по инициативе Сталина в начале 1950-х, но после его смерти проект стремительно свернули, несмотря на промежуточные результаты и затраты.

Российская сторона ожидает участия Японии в проекте путем постройки 40-километрового моста, который соединил бы Сахалин с японским островом Хоккайдо.

Министр транспорта РФ Максим Соколов в начале сентября 2017 года в рамках Восточного экономического форума заявил, что планирует обсудить эту идею с японскими министрами до конца 2017 года. Япония вскоре ответила, что проект требует проверки на экономическую целесообразность.

«Для осуществления таких масштабных проектов необходимо углублять взаимодоверие между народами двух стран», — добавила японская сторона.

http://news.drom.ru/56141.html

 

Новая 2000-чная купюра как бы намекает 

f3ef0837bc930d3dadaf4a1c69e0e2bf.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В преддверии запуска проекта по строительству моста между Сахалином и материком предприятия соседних регионов осуществляют соответствующую подготовку. Как сообщает информационное агентство SakhalinMedia, завод «Амурсталь» в Комсомольске-на-Амуре планирует увеличить выпуск стального проката в два раза до 700 тысяч тонн ежегодно.

Данное предприятие может стать ключевым поставщиком арматуры во время возведения моста на остров Сахалин. В рамках глубокой модернизации, которую наметило руководство «Амурстали», будет осуществлена реконструкция в несколько этапов. В частности, это повышение производительности печи, усовершенствование линий термоупрочнения и упаковки.

Источник фото: wikipedia.org - Vihljun/PD

Как ожидается, единственная на Дальнем Востоке электросталеплавильная печь должна увеличиться в производительности более чем на 50% – со 100 до 160 тонн в час. Первые две стадии модернизации, которые рассчитаны до конца 2018 года, обойдутся примерно в два миллиона евро.

Проектирование транспортного перехода на Сахалин должно начаться уже в текущем году. Дальнейшее соединение острова с Японией обсуждается на различных встречах с представителями японской стороны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы "ОСТРОВ" - КАМЧАТКА соединили с БОЛЬШОЙ землей. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова мост. Чем тоннель не устроил? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строительство моста- это Клондайк и Эльдорадо. Денег можно попилить- ну просто не вообразить!!! Почему? Ответ. В прошлом году как-то показывали рабочее совещание по строительству керченского моста с Путиным во главе...там, на югах..в Сочи или рядом с мостом... Так вот на совещании Путин спрашивает начальника....короче главного..."Сколько вам надо денег на завершение такого-то промежуточного строительного конструктива...?" ... тот- "...Да ....млрд думаю (!!!).....2-3-4 (сколько-то там)... хватит...".

И вот тут я аж подпрыгнул.... а где же смета???? Они строят не зная окончательной суммы строительства (осенило меня)!!!!!!! А деньги вливают по мере надобности....сколько скажут- столько и вливают из федерального центра!!!

И еще мне подумалось- вот ведь какая золотая жила- воруй-заворуйся....хоть в москау при выделении, хоть на месте.... а скорее всего "пирог жрут все заинтересованные".... на наши между прочим недовыплаченные зарплаты и пенсии, не сделанные операции детям, и т.д. ....................

Вот почему царь благословил своего дружка на попил бабла -моста.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это открытие. Об этом уже лет 15, как минимум, известно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Новая стройка века. Нужен ли мост на Сахалин, который обойдется в два раза дороже Крымского

Парламент Сахалина продвигает проект строительства моста на Сахалин, — депутаты единогласно приняли обращение к Путину с просьбой соединить остров с материком. Реализация проекта оценивается в 2 раза дороже Керченского моста — 600 миллиардов рублей.

Соединить остров Сахалин с материковой частью России — давняя идея. Она обсуждалась еще в XIX веке. Первым приступил к реализации Иосиф Сталин. Тогда решили построить тоннель через Татарский пролив. Освобожденные заключенные ГУЛАГа вышли на стройку в 1950 году, однако после смерти Сталина проект был заброшен. За это время удалось построить временные железнодорожные пути и начать строительство тоннеля. Больше советские власти не пытались возобновить стройку. В постсоветской России к постройке переправы на Сахалин вспоминали периодически. За последний год проект актуализировался: о нем говорили чиновники на Восточном экономическом форуме и даже спрашивали Владимира Путина на прямой линии с президентом. Мост уже попал в инвестиционную программу ОАО «РЖД». На 2018 год госкомпания уже получила 1 миллиард на проектные работы. Предполагается, что они пройдут в 2018—2020-х годах, строительство планируют начать в 2019 году. К этому времени освободится подрядчик на стройке Крымского моста «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

В предыдущий раз строительство моста прорабатывалось по заказу Министерства транспорта в 2013 году. Тогда стоимость оценивалась в 400 миллиардов рублей. Сейчас стоимость соединения Сахалина с материком оценивается уже в 600 млрд рублей. Полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев аргументировал значимость строительства участка от БАМа до Сахалина тем, что это 500 километров дороги по тайге, где сейчас практически нет ничего. Значит, это новые возможности для освоения новых месторождений полезных ископаемых, для освоения лесных ресурсов и, главное, просто для жизни людей".

Стоимость моста на Сахалин с подъездными путями в два раза дороже моста через Керченский пролив, который обошелся в 228 млрд рублей. При этом длина моста на Сахалин составит около 6 километров, в то время как Крымский — 19 километров. Стоимость одного километра моста на Сахалин получается в 3,5 раза выше Крымского. Такая разница объясняется важной особенностью проекта — к Татарскому проливу придется проложить 450 километров железной дороги от БАМа и еще 127 километров на самом острове.

Эксперты сомневаются, что мост на Сахалин будет востребован без соединения с японским островом Хоккайдо. Министр по развитию Дальнего Востока Сергей Галушко уверяет, что президент Владимир Путин лично уговаривает премьер-министра Японии Синдзо Абэ соединить Сахалин с Хоккайдо. По словам министра, «в случае создания такой инфраструктуры Япония перестает быть островом».

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин прокомментировал «МБХ медиа» целесообразность проекта. По его словам, мост на Сахалин оправдывает себя только с точки зрения социального значения для жителей полуострова, но с экономической точки зрения он не эффективен, поскольку между Сахалином и континентальной частью России нет такого грузового потока, который оправдывал бы проект соединение с материком, поскольку население острова Сахалин лишь 500 тысяч человек, что в 5 раз меньше, чем на Крымском полуострове. При этом потенциальное соединение острова Хоккайдо с Россией через Сахалин эксперт называет экономически оправданным и перспективным: «Если рассматривать этот транспортный коридор с дальнейшим выходом на Хоккайдо, то это очень интересно, он может иметь совершенно грандиозное значение». Вопрос заинтересованности Японии в этом проекте зависит от отношений между двумя странами.

https://zen.yandex.ru/media/mbkhmedia/novaia-stroika-veka-nujen-li-most-na-sahalin-kotoryi-oboidetsia-v-dva-raza-doroje-krymskogo--5b1568b63c50f776ea733a2c

 

Следующий мост будет через реку Лену или через Берингов пролив) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом длина моста на Сахалин составит около 6 километров, 

Кто то песдид или просто с географией проблемы. А может Сахалин подвинулся к материку поближе?

А вообще нахрен он не нужен, если только чтоб очередной охулиард денег с̶п̶и̶з̶д̶и̶т̶ь̶ заработать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey.Z сказал:

При этом длина моста на Сахалин составит около 6 километров, 

Кто то песдид или просто с географией проблемы. А может Сахалин подвинулся к материку поближе?

А вообще нахрен он не нужен, если только чтоб очередной охулиард денег с̶п̶и̶з̶д̶и̶т̶ь̶ заработать.

Судя по карте Гугл у меня получилось растояние в обоих местах как раз по 6 км

Мост на Сахалин.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё картинка

Мост на Саалин крупный план.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пачке Беломора нужно померить спичечным коробком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проли́в Невельско́го — проливмежду материком Евразия и островом Сахалин. Соединяет Татарский пролив с Амурским лиманом. Длина около 56 км, наименьшая ширина 7,3 км, глубина на фарватере до 7,2 м.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насыпь сделают и будет как раз 6 км 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так же и деньги считают, арбуз туда, арбуз сюда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Автолюбитель сказал:

Судя по карте Гугл у меня получилось растояние в обоих местах как раз по 6 км

 

Берег там, где зелененькое. Перемеряй. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7,59 тогда получается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6, 7... какая разница, весь прикол в болотах и низменных берегах, там на 4 надо длину умножать.  Так что на рекорд пойдут, выберут место поширше и покрепче, километров на 40 длины моста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Решается судьба перехода с Сахалина на материк – мост или тоннель

Строительство мостового перехода с Сахалина на материк может начаться в 2021 году

Об этом стало известно на состоявшемся в Южно-Сахалинске международном научном симпозиуме «Геотехника строительства промышленных и транспортных сооружений Азиатско-Тихоокеанского региона». Его главная тема - создание сухопутного транспортного соединения острова с материком. Участники форума – более 100 специалистов из России, Белоруссии, Казахстана, Китая, Японии, Республики Корея, Великобритании, США, Канады, Австралии, Польши, Сирии и ряда других стран - обсудили мировые практики в реализации крупных гидротехнических проектов.

 

 

- Масштабное научное мероприятие, которое приковало внимание многих ученых мира, проходило на Сахалине с 4 по 7 июля. На четырех секциях мы обсудили инженерные задачи и технологические решения, необходимые для проектирования и строительства железнодорожного перехода с острова на континентальную часть России в условиях сложного островного климата и неустойчивых грунтов, а также возможных природных катаклизмов и техногенных воздействий, - рассказал один из организаторов симпозиума - директор Сахалинского института железнодорожного транспорта Иван Литвинов.

Международное научное сообщество предлагает, объединив усилия ученых, проектировщиков и производственников, собравшихся на сахалинском симпозиуме, провести в течение двух-трех лет эксперимент – построить один или два пролёта будущего мостового перехода. На этих конструкциях можно установить исследовательское оборудование для сбора данных, которые помогут избежать рисков в реализации проекта, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в Правительстве Сахалинской области.

Возведение моста с Сахалина на материк может начаться уже в 2021 году, сообщил заместитель главного инженера «Дальневосточной железной дороги» Сергей Дрокин. Сейчас Дальневосточный проектно-изыскательский институт транспортного строительства по заказу РЖД проводит необходимые расчеты, рассматривая два варианта стройки – мост или тоннель. Уже в декабре этого года изыскания представят в Правительство России для принятия решения по судьбе проекта.

Участники форума сошлись во мнении, что строительство перехода с Сахалина на материк станет эпохальным событием для всего Дальнего Востока. Вслед за ним особую актуальность приобретет и вопрос о соединении российского острова с японским Хоккайдо.

- Уверен, что сооружение мостового перехода между Сахалином и Хабаровским краем принесет регионам огромную пользу и положительно отразится на качестве жизни людей. Проект позволит использовать мощный транзитный потенциал Сахалинской области и всей страны, связав новым маршрутом две части света – Европу и Азию. Рассчитываю, что стартовавший на островной земле международный геотехнический симпозиум поможет выработать эффективные решения для реализации масштабной транспортной инициативы, - говорится в приветственном слове губернатора островного региона Олега Кожемяко к участникам форума.

Напомним, тема строительства железнодорожного перехода с континентальной части страны на Сахалин поднималась в ходе недавней прямой линии с Президентом Владимиром Путиным. Отвечая на вопрос жителя островного региона, глава государства сказал, что сейчас этот вопрос изучается с разных сторон: экономической эффективности, загрузки моста, геополитических обстоятельств, а также необходимости развития инфраструктуры.

Журнал "Дальневосточный капитал".

http://dvkapital.ru/regionnow/sakhalinskaja-oblast_09.07.2018_12598_reshaetsja-sudba-perekhoda-s-sakhalina-na-materik--most-ili-tonnel.html

 

 

98abbe67a2.jpg

12598_l.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

"Российские железные дороги" сформировали программу по созданию мостового перехода с Сахалина на материк

Переустройство стальной магистрали Сахалина входит в состав более крупного инфраструктурного проекта по созданию транспортного перехода через пролив Невельского, который в перспективе может связать остров с материком

Возможные источники финансирования масштабного инфраструктурного проекта, перешивка сахалинской колеи на общероссийский стандарт, синхронизация поставок современных пассажирских и грузовых вагонов для островной железной дороги. Эти вопросы обсуждались на встрече губернатора Сахалинской области Олега Кожемяко с генеральным директором, председателем правления ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозёровым.

Напомним, работы по переводу сахалинской железной дороги на общесетевой стандарт колеи 1520 мм стартовали в 2005 году. Уже реконструировано более 650 километров главного пути из 806, сооружено 64 новых моста и более 80 водопропускных труб. Полностью завершить переустройство дороги планируется в 2020 году, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в Правительстве Сахалинской области.

Сейчас ведется заключительный этап «перешивки» - современная рельсошпальная решетка укладывается на перегонах западного Сахалина между Чеховым, Новоселово и Томари, а также от Ильинского до Арсентьевки. В последующие годы на широкую колею переведут железную дорогу на участках Арсентьевка-Христофоровка и Шахта – Холмск.

Это откроет широкие возможности для использования на Сахалине железнодорожной техники, повсеместно распространенной в России, создаст условия для активного обновления подвижного состава. В планах - приобретение комфортабельных пассажирских вагонов, локомотивов и грузовых составов нового поколения. Это позволит увеличить объемы перевозок железнодорожным транспортом, и, как следствие, снизить нагрузку на автодороги области, повысить безопасность движения.

Переустройство стальной магистрали Сахалина входит в состав более крупного инфраструктурного проекта по созданию транспортного перехода через пролив Невельского, который в перспективе может связать остров с материком. По поручению Президента Владимира Путина его проработкой сейчас занимаются несколько федеральных министерств и ведомств. Ведущая роль отведена ОАО «РЖД». Сейчас Дальневосточный проектно-изыскательский институт транспортного строительства по заказу компании проводит необходимые расчеты, рассматривая два варианта стройки – мост или тоннель. Осенью 2019 года результаты изысканий планируют представить в Правительство России. Проект включен в Стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года.

– Проект создания мостового перехода имеет исключительное значение для Сахалинской области. Повышение надежности транспортных связей региона с континентальной частью страны, устранение проблемы оторванности островной экономики от общероссийской, снижение транспортной составляющей в стоимости товаров - все это создаст условия для социально-экономического развития Сахалинской области и Дальнего Востока, улучшения качества жизни людей, - отметил по итогам состоявшейся встречи Олег Кожемяко.

Журнал "Дальневосточный капитал".

http://dvkapital.ru/regionnow/primorskij-kraj_07.09.2018_13014_rossijskie-zheleznye-dorogi-sformirovali-programmu-po-sozdaniju-mostovogo-perekhoda-s-sakhalina-na-materik.html

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Моста на Сахалин все-таки не будет?

Перспективы постройки моста на остров Сахалин вновь оказались под вопросом. Накануне на Восточном экономическом форуме президент РФ Владимир Путин поручил просчитать экономическую целесообразность проекта, но российские СМИ уже пишут, что для рентабельности переправы грузов слишком мало.

По информации газеты «Ведомости», поток потенциальных перевозок слишком мал для самоокупаемости моста. Эти данные изданию сообщили знакомые с вопросом чиновники, а также топ-менеджеры угольных компаний, которые изучают привлекательность моста на Сахалин для индустрии. Пока грузовладельцы не слишком заинтересованы в новой переправе — возить морем выгоднее.

Так, в РЖД оценивают, что грузовая база для моста на Сахалин сейчас оценена в 8,5 млн тонн, а с планируемым строительством нового глубоководного порта — в 46,9 млн. В финансовую модель проекта мог быть заложен некорректный грузопоток, считают источники издания.

Со второй очередью БАМа и подходами к мосту стройка оценивается в 1,1 трлн рублей. Без части БАМа — 543 млрд рублей.

Ситуацию могло бы спасти участие Японии с последующей постройкой моста до Хоккайдо, но решения на этот счет нет. На Восточном экономическом форуме премьер-министр Японии Синдзо Абэ не исключил вероятность постройки перехода до Хоккайдо, если эксперты сочтут проект рентабельным.

В 2017 году президент РФ Владимир Путин охарактеризовал постройку моста на Сахалин «проектом абсолютно планетарного масштаба». Полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев тогда же заявил, что решение о стройке практически принято и речь идет о смешанной автомобильно-железнодорожной переправе.

Позже агентство Bloomberg сообщило, что возведением моста на Сахалин может заняться компания «Стройгазмонтаж», принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу.

https://news.drom.ru/63547.html

 

Может связано с тем, что японцы не хотят подписывать мирный договор 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

"Привязать" к земле Сахалин

РЖД планирует построить железнодорожный переход через пролив Невельского

Проект строительства железнодорожного перехода на остров Сахалин после продолжительного периода умозрительных рассуждений перешел в практическую стадию. Старт этому процессу дал ответ президента РФ Владимира Путина на прямой вопрос жительницы Хабаровского края о том, когда будет построен мост на Сахалин?

Глава государства ответил, что такие планы были еще во времена Сталина, а сейчас власти пытаются их реанимировать. «В советские времена эти планы были, при Иосифе Виссарионовиче их даже начали реализовывать, но не довели до ума, - ответил президент. - Эта идея имеет право на жизнь. Сейчас мы занимаемся реанимированием этих планов, которые разрабатывались еще в 30-40-е гг. прошлого века. Надо разработать схему обеспечения подъездных путей».

По словам президента, тоннель или мост между материком и островом Сахалин позволит обеспечить территориальную целостность страны, а также значительно расширить экономическое сотрудничество со странами АТР, повысить значение Транссиба и БАМа.

Если углубиться в историю вопроса, то идей соединить остров с материком было несколько. Пионером в этом деле можно назвать харьковского купца Гудкова, предложившего в 1892 году построить дамбу через пролив Невельского. Проект был доложен приамурскому губернатору Корфу, но оставлен без последствий. Штурман Осташевский в 1915 году изложил идею сооружения дамбы генерал-губернатору Гондатти, но также безуспешно.

В середине 20-го века за дело взялись всерьез. 5 мая 1950 года ЦК КПСС и Совет Министров приняли секретное постановление о производстве изысканий, проектировании и строительстве в 1950 - 1955 гг. железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре - Победино на Сахалине, с тоннельным переходом через Татарский пролив. Объекту присвоили название - Строительство № 6 МПС, но смерть Сталина оборвала реализацию плана.

И вот теперь, в начале 21 века, государство вновь вернулось к идее, давно волновавшей умы лучших людей России. «Для Хабаровского края - это проект века. Железная дорога пройдет по трем районам края - Комсомольскому, Николаевскому и Ульчскому, где нет никаких дорог. Это приведет к развитию территории, улучшению качества жизни людей и появлению новых рабочих мест. Железная дорога в любом раскладе - хоть тоннель, хоть мост - выгодна», - говорит губернатор Хабаровского края Вячеслав ШПОРТ.

После сооружения мостов на остров Русский и через бухту Золотой Рог во Владивостоке, Керченского моста, идея совсем не выглядит утопической. Россия доказала, что у нее есть финансовый, интеллектуальный и технологический потенциал для успешного возведения подобных масштабных проектов. Ширина пролива Невельского в самой узкой части составляет всего 7,3 километра, поэтому сооружение моста в этом месте не выглядит суперзадачей по сравнению с сооружением Керченского моста длиной в 19 километров.

Общая протяженность новой железнодорожной линии материк - о. Сахалин с мостовым (тоннельным) переходом пролива Невельского, от станции Селихино до станции Ныш Дальневосточной железной дороги, достигает порядка 600 километров. Реализация проекта поручена ОАО РЖД.

К середине 2019 года, по словам начальника Дальневосточной железной дороги Николая МАКЛЫГИНА, планируется разработать технико-экономическое обоснование строительства, затем приступить к проектированию, и в 2021 году - непосредственно к строительству дороги. «Средства на эти цели уже заложены в бюджет РЖД и инвестиционную программу компании», - отметил начальник ДВЖД.

По заданию РЖД Дальневосточный проектно-изыскательский институт транспортного строительства приступил к проектно-изыскательским работам по объекту «Строительство железнодорожной линии Селихино - Ныш с переходом пролива Невельского». Сейчас изыскатели на местности прорабатывают основные решения. Определяется направление трассировки, населенные пункты, через которые пройдет магистраль, количество железнодорожных разъездов.

РЖД оценивает общую стоимость проекта в 540,3 млрд рублей, из них мост - 252,8 млрд рублей. На проектные работы в 2018 год выделен 1 млрд рублей. Помимо ОАО РЖД финансировать проект должны бюджет (100 млрд рублей), Фонд развития Дальнего Востока (90 млрд рублей) и Корпорация развития Сахалинской области (60 млрд рублей). Также предложена нулевая ставка налога на имущество до 2073 года.

Железнодорожники предлагают строить транспортный переход по концессии. На данный момент предлагается три варианта концессии: только мост через пролив Невельского (252,8 млрд рублей), вся дорога, кроме порта (540,3 млрд рублей) и все объекты с портом (570,3 млрд рублей). Окончательное решение будет принято в ближайшее время.

Олег УССУРИН. 

http://dvkapital.ru/territory/amurskaja-oblast_04.10.2018_13212_privjazat-k-zemle-sakhalin.html

 

Путин то всё до ума доводит) 

 

и 540 млрд, фигня, учитывая, что у нас 3 трлн рублей уходит на какие-то секретные расходы... 

13212_l.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

На подходах к будущему мосту между материком и Сахалином планируют построить автодорогу

Она будет служить для доставки материалов на место строительства моста, а после окончания стройки может стать официальной трассой.

Масштабный проект строительства железнодорожного моста, который соединит материк и Сахалин, обсуждается уже полгода. В министерстве транспорта Хабаровского края впервые обсудили строительство автомобильной дороги параллельно с будущими железнодорожными путями. Об этом сообщает издание «Новости на DVhab.ru».

Мост на Сахалин планируется возвести в самом узком месте Татарского пролива — поезда пройдут между станциями Селихино (Хабаровский край) и Ныш (Сахалинская область). На заседании общественного совета при министерстве промышленности и транспорта прозвучал вопрос, который волнует многих — возможно ли параллельно с железной дорогой построить и автомобильную.

— Сейчас прорабатывается решение — будет ли переход через пролив совмещенным или не совмещенным. Наличие автомобильного сообщения обсуждается. Но будет ли это дорога вдоль моста или перевозка машин железнодорожным транспортом — пока неизвестно. Все зависит от того, какую перспективу увидят власти в строительстве этого объекта, — прокомментировал Владимир Крапивный, начальник службы взаимодействия с заказчиком АО «Дальгипротранс».

С обоих сторон к местам строительства будут проложены технологические подъезды. Они уже могут являться частью автомобильного сообщения между материком и островом.

— Дороги нужны в любом случае — для доставки грузов, необходимых для возведения моста. Трасса до Селихино и дальше, до Николаевска-на-Амуре, находится в неудовлетворительном состоянии. Сделать подъездной путь можно, реально даже найти средства для этого. Вопрос в другом — готово ли правительство Хабаровского края принять эту дорогу на баланс после окончания строительства, — сказал Владимир Крапивный.

Глава министерства поддерживает строительство новых дорог. Хоть однозначного ответа не было, но министр намекнул — дороги, возведенные для строительства моста, станут «официальными».

— Минтранспорта уже работает по этому вопросу. Как правило, технологические прокладки принимаются на баланс края. Так было с трассой Лидога — Ванино. Мы ограничены только лишь финансированием, — ответил Сергей Ивашкин, министр промышленности и транспорта Хабаровского края.

Между тем, власти Сахалинской области уже официально заявили, что готовы взять на баланс 150 километров технологической дороги, которая будет возведена для доставки груза на стройку со стороны острова.

Напомним, на Восточном экономическом форуме от Владимира Путина ждали финального решения: строить или нет мост на Сахалин. Но он снова поручил подсчитать, достаточно ли будет грузов, чтобы это было экономически окупаемо, и предложил подключить к подсчетам регионы.

https://news.drom.ru/64745.html

 

С автомобильной то поинтереснее 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас