Перейти к содержанию

В России введено несколько десятков новых дорожных знаков


Рекомендуемые сообщения

В рамках работы по реформе дорожных стандартов в России заработал предварительный национальный стандарт ПНСТ 247-2017, вводящий в действие нескольких ранее не предусмотренных правилами знаков. Он будет действовать до 1 ноября 2020 года, уточняют «Известия». Если опыт с этими знаками власти посчитают удачным, они будут включены в обычный стандарт.

Новых знаков — несколько десятков. В их числе «Въезд на перекрёсток в случае затора запрещён» и «Выделенная трамвайная полоса» (два первых в коллаже ниже), «Глухие пешеходы» и «Диагональный пешеходный переход», «Начало полосы» и «Конец полосы» (в местах слияния или разделения соседних полос).

Подробнее здесь: https://www.drive.ru/russia/5a2fc497ec05c4944100000e.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, artyom_b сказал:

В их числе «Въезд на перекрёсток в случае затора запрещён»

Разве это прямо не прописано в правилах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, xopc сказал:

прописано в правилах

Не все же читали правила.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, xopc сказал:

Разве это прямо не прописано в правилах?

Вероятно этого недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Автолюбитель сказал:

Маленькие знаки это идиотизм. 

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть стандарт. К нему привыкли. Есть не мало знаков "кирпич" и т.п. явно поддельных. Теперь их будет ещё больше. А к настоящим будет больше недоверия.  Особенно к маленьким. 

И какая необходимость в них? Если места нет. Так значит в другом проблема. А не знак большой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Автолюбитель сказал:

Есть стандарт. К нему привыкли. Есть не мало знаков "кирпич" и т.п. явно поддельных. Теперь их будет ещё больше. А к настоящим будет больше недоверия.  Особенно к маленьким. 

И какая необходимость в них? Если места нет. Так значит в другом проблема. А не знак большой...

Стандарты - это не что-то статичное и обязательно правильное. Есть стандарт ставить ограждения вдоль дорог - насколько он необходим, особенно в условиях петропавловских зим? А вот стандарта делать островки безопасности и пешеходные светофоры похоже нет - в итоге часто сбивают людей, даже на пешеходных переходах. Вон в Риме и Париже народ часто бегает на красный, при этом особо не рискуя, потому что светофоры и островки безопасности на каждом углу и в большинстве мест больше для перестраховки сделаны. У нас же пешеходный переход может быть и через 6 полос безо всяких светофоров и островков безопасности, потому что "ГОСТ не предусматривает". Или вот ситуация с отсутствием пешеходного перехода от поста ГАИ до поворота на проспект Таранца на Северо-Востоке разве нормальная? Что это за стандарты, которые такое позволяют? Люди бегают под машинами потому что какой-то начальник не может годами согласовать переход. До первого ДТП с участием пешеходов, не дай бог.

Маленькие знаки тем более не обязаловка, они нужны для исторических центров городов больше. Чтобы не загрязнять визуально городскую среду там, где движение более спокойное и есть возможность рассмотреть знаки. На шоссе и больших улицах знаки менять никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх