Перейти к содержанию

Ремонт сгнивших порогов и колёсных арок


Рекомендуемые сообщения

Думаю стоит или нет.

Есть просто печальный опыт ремонта крыла, где был небольшой очаг коррозии, после ремонта через 3 месяца он стал ещё больше.

Хотя мастер уверял что всё будет хорошо.

Вот и думаю стоит туда лезть сейчас, или когда уже совсем отваливаться будут?

может кто делал подобное поделитесь опытом плиз.

Да и ещё. Наткнулся на рекламу специализированного сервиса по порогам. может у нас есть что-то подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Автолюбитель сказал:

Думаю стоит или нет.

Есть просто печальный опыт ремонта крыла, где был небольшой очаг коррозии, после ремонта через 3 месяца он стал ещё больше.

Хотя мастер уверял что всё будет хорошо.

Вот и думаю стоит туда лезть сейчас, или когда уже совсем отваливаться будут?

может кто делал подобное поделитесь опытом плиз.

Да и ещё. Наткнулся на рекламу специализированного сервиса по порогам. может у нас есть что-то подобное?

Любой хороший, качественный ремонт стоит денег. Большинство хотят "быстро, дешево и качественно".    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажи сколько стоит на висту к примеру переварить пороги?

И сколько гарантия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая может быть гарантия на сгнившее ведро?

Ее минимум лет 15 назад японцы на помойку выбросили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Нашёл людей, которые готовы взяться с гарантией.

И цена гуманная

Арки по 6 т.р., пороги по 3 т.р. (но вскрытие покажет) 

Этим занимаются уже лет 20 ть.

Про обработку антикоррозийкой после этого говорят не обязательно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Автолюбитель сказал:

Нашёл людей, которые готовы взяться с гарантией.

И цена гуманная

Арки по 6 т.р., пороги по 3 т.р. (но вскрытие покажет) 

Этим занимаются уже лет 20 ть.

Про обработку антикоррозийкой после этого говорят не обязательно. 

 

Переварка я так понимаю без грунтовки,  покраски, пролачки, полировки деталей? 

Заплатки или замена на целого донара, рем.комплект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специальной мастикой покрывают.

Лачить и полировать подкрылки это извращение. 

Замена на донора, а точнее просто вырезают из капота или чего-то подобного металл от другого автомобиля  и изгибают по форме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Автолюбитель сказал:

специальной мастикой покрывают.

Лачить и полировать подкрылки это извращение. 

Замена на донора, а точнее просто вырезают из капота или чего-то подобного металл от другого автомобиля  и изгибают по форме. 

Короче заплатки + мастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы не рукожоп делал, у которого руки кривые и мозгов ещё нет.

А то мне сделал один, через 2 месяца ржавчина полезла, а сейчас стало хуже чем было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, МБФ сказал:

разложить ценник на, скажем, замена порога на Т-Короллу универсал? Ну что бы понятно было почему именно эта цена?

Переваривал себе порог на королле АЕ95. Один переварил целиком по всей длине (результат оцениваю на 4 из 5), второй пока не осилил. Купил два волговских новых ремонтных порога, в прошлом году они обошлись мне в 1000 рублей, сейчас наверное, дороже. Волговские пороги хорошо для этого подходят, у них достаточная длина, ширина, и толстый металл. Скажу так, возни с заменой порога не мало,  если бы я кому-то сейчас делал, то попросил бы не меньше 5 тыс. за один порог, без материалов и покраски. Знакомому на старом датсуне "переварили" два порога на короткой кабине и задули их в антигравий за 30К. При этом пороги получились в два раза меньше по ширине, чем были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, МБФ сказал:

Почему?  Я никак не могу понять принцип оценки, если отбросить определения "я до хера знаю" и "много еб*ли", то ни хрена и не остаётся.

А насчёт "еб*и", то... Вы попробуйте научить физике 17-ти летнего дебила, который хочет в Бауманское училище, но даже таблицы умножения не знает. А моя мама умеет это делать. Однако её труд оплачивается намного ниже переварки порогов.

Потому что я так оцениваю свой труд и время. Я убил на переварку одного порога 3 дня. Это в общих чертах. И я предпочту за этот срок перебрать какой-нибудь тойотовский двигатель, чем переварить еще один порог, и не только потому, что это стоит в пять раз дороже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот посоветовали такую вещь.

Сосед говорит мега крутая штука.

Побрызгал на сгнившие подкрылки. может отрастут)) 

И ещё побрызгал на те участки где ржавщина понемногу сочится, посмотрю и правда и такая крутая штука. 

20180708_155308.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот такая картина с порогами и с арками 

20180815_134851.jpg

20180815_134857.jpg

20180815_134904.jpg

20180815_134925.jpg

20180815_134929.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота. Сварной шев вдоль всего порога с килограммами шпаклевки вообще классно!

Почему нормальным путем не пошел?acf0fccde55e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё уже починил, это фото до ремонта,  фото после ремонта пока нет.

По деньгам где-то 20 т. р. вместе с грунтом и с материалом 

За одно сделал доп работы:

1. Заменил подножки

2. Приварил брызговик с креплением

3. Выправил и поставил ровно бампер

4. Установил парковочное зеркало на капот. 

Ну и другие работы уже по механике. 

Цена адекватная, посмотрим на сколько хватит и как будет себя вести. 

Донора не стал искать, так состояние явно будет не идеальное, и ещё попросят за эти пороги штук 5-10, а если вместе с арками, так ещё больше. И всё равное придётся варить, следовательно очаг будущей коррозии обеспечен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 01.09.2018 в 10:59, Автолюбитель сказал:

Всё уже починил, это фото до ремонта,  фото после ремонта пока нет.

По деньгам где-то 20 т. р. вместе с грунтом и с материалом 

За одно сделал доп работы:

1. Заменил подножки

2. Приварил брызговик с креплением

3. Выправил и поставил ровно бампер

4. Установил парковочное зеркало на капот. 

Ну и другие работы уже по механике. 

Цена адекватная, посмотрим на сколько хватит и как будет себя вести. 

Донора не стал искать, так состояние явно будет не идеальное, и ещё попросят за эти пороги штук 5-10, а если вместе с арками, так ещё больше. И всё равное придётся варить, следовательно очаг будущей коррозии обеспечен 

Чета тебе такое ассорти за эту сумму сделали!  Замена одних только порогов (с донора) от этой суммы начинается. Замена, сварка, грунт,краска,мовиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай от 20ти, кто не даёт?

Только у них очередь, а ты пишешь что свободен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я уже сделал, и люди ЗАРАБОТАЛИ при этом,  а ты сиди жди клиента и пиши что свободен и работы нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх