Автолюбитель Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Вот заинтересовался, при стоимости 1 км дороги около 150 млн р. Может дешевле метро построить и чистить зимой не надо. Например от Северо-востока до фонтана, КП и 10 км. Может и бизнес поддержит Интересно сколько стоит проложить 1 км метро? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 слышал, что метро строят только в городах-миллионниках. Лучше уж в каждом районе по ФОКу с бассейнами, ЦДТ и т.п., т.к. П-К, думаю, самый ущербный краевой центр в России Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 У нас даже миллионники вроде Омска и Красноярска отказываются от метро ввиду его огромной стоимости, а тут вот оно что. Заодно по подземным туннелям можно и машины пустить, чтоб дороги совсем не чистить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 11 час назад, Автолюбитель сказал: Интересно сколько стоит проложить 1 км метро? Цитата В Москве средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 миллиардов рублей, срок строительства от 5 до 6 лет; стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения - 4,5 миллиарда рублей, срок - от 2 до 3 лет. Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/ekonomiya-budzhetnyh-sredstv?from=cl Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Если китайцев или кого другого нанять, вступить в ТОР (убрать налоги и пошлины) можно в 7-10 раз снизить стоимость? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Есть пример строительства метро в городке с населением 200 тыс. человек? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Кто-то же должен быть первым Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 июля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2023 Цитата Владивосток обзаведётся "легким метро" Мастер-план Владивостока, который глава города Константин Шестаков представил губернатору Приморья Олегу Кожемяко, раскрывает облик столицы ДФО на перспективу, содержит множество важных для жизни города проектов. В том числе — запуск "Лёгкого метро". Как сообщает "Восток-Медиа", глава Владивостока Константин Шестаков рассказал, что один из важных пунктов стратегии развития города — реформа системы общественного транспорта, и появление лёгкого метро, то есть городской электрички, — ключевой её пункт. В краевом центре должно появиться 11 станций нового общественного транспорта, это сделает городскую электричку востребованной не только во время непогоды. Проектируются новые железнодорожные станции от Зари до Казанского моста, в Первомайском районе. Когда план создания лёгкого метро будет воплощён в жизнь, от Зари до центра за одну поездку по фиксированному тарифу можно будет перевозить до 900 человек. Также Константин Шестаков представил губернатору Приморья другие пункты реформы транспортной системы Владивостока в целом. Они включают в себя как уже воплощаемые в жизнь идеи — например, создание выделенных полос (например, по проспекту 100-летия Владивостока в сторону Зари), так и те проекты, которые ещё предстоит запустить. Это и реновация трамвайной линии от Сахалинской до Баляева, запуск троллейбусов с автономным ходом, чтобы закольцевать в том числе Снеговую Падь. — Это стратегия развития города до 2030 года, — так оценил представленный ему мастер-план губернатор Олег Кожемяко. — Он рисует будущее столицы Дальнего Востока. Константин Шестаков отметил, что в плане предусмотрены показатели роста — как населения столицы ДФО (до 725 тысяч человек), так и туристического потока, например (пять миллионов туристов в год), а также поставлена главная цель — Владивосток должен войти в ТОП-5 городов России по индексу качества городской среды. Глава города подчеркнул, что в разработке мастер-плана принимали участие и жители города, более 16 тысяч владивостокцев. Именно их мнение учитывалось как приоритетное, когда речь шла, например, о комплексном развитии территорий, в том числе прибрежных, о создании комфортной среды, о инфраструктуре города — социальной, инженерной, транспортной — и так далее. Губернатор Олег Кожемяко отметил, что участие владивостокцев в создании мастер-плана крайне важно, потому что он разрабатывается для людей, а значит, должен отражать предложения жителей столицы Дальнего Востока. — Правительство России, Приморского края уделяет особое внимание городу, он должен быть передовым и динамично развивающимся, — обозначил глава Приморья. https://dvkapital.ru/timezone/primorskij-kraj_28.06.2023_17709_vladivostok-obzavedetsja-legkim-metro.html У нас как раз непогоды больше чем во Владивостоке Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2023 Путин на ВЭФе говорят поручил начать строить метро во Владивостоке Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матвей Соколов Опубликовано 20 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2023 Может по тому же принципу что и на Сахалине, что и не метро в привычном смысле? Интересно узнать что на самом деле планируют Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 20 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2023 6 часов назад, Матвей Соколов сказал: Может по тому же принципу что и на Сахалине, что и не метро в привычном смысле? Интересно узнать что на самом деле планируют Именно, это будет просто приспособление жд под тактовое движение. Ну и новый подвижной состав. Рыть тоннели никто не будет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.