Перейти к содержанию

Метро на Камчатке


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Вот заинтересовался, при стоимости  1 км дороги около 150 млн р.

Может дешевле метро построить и чистить зимой не надо.

Например от Северо-востока до фонтана, КП и 10 км.

Может и бизнес поддержит

Интересно сколько стоит проложить 1 км метро? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал, что метро строят только в городах-миллионниках. Лучше уж в каждом районе по ФОКу с бассейнами, ЦДТ и т.п., т.к. П-К, думаю, самый ущербный краевой центр в России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас даже миллионники вроде Омска и Красноярска отказываются от метро ввиду его огромной стоимости, а тут вот оно что. :) Заодно по подземным туннелям можно и машины пустить, чтоб дороги совсем не чистить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Автолюбитель сказал:

Интересно сколько стоит проложить 1 км метро? 

 

Цитата

В Москве средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 миллиардов рублей, срок строительства от 5 до 6 лет; стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения - 4,5 миллиарда рублей, срок - от 2 до 3 лет.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/ekonomiya-budzhetnyh-sredstv?from=cl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Если китайцев или кого другого нанять, вступить в ТОР (убрать налоги и пошлины) можно в 7-10 раз снизить стоимость? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пример строительства метро в городке с населением 200 тыс. человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Цитата

 

Владивосток обзаведётся "легким метро"

Мастер-план Владивостока, который глава города Константин Шестаков представил губернатору Приморья Олегу Кожемяко, раскрывает облик столицы ДФО на перспективу, содержит множество важных для жизни города проектов. В том числе — запуск "Лёгкого метро".

Как сообщает "Восток-Медиа", глава Владивостока Константин Шестаков рассказал, что один из важных пунктов стратегии развития города — реформа системы общественного транспорта, и появление лёгкого метро, то есть городской электрички, — ключевой её пункт.

 

В краевом центре должно появиться 11 станций нового общественного транспорта, это сделает городскую электричку востребованной не только во время непогоды. Проектируются новые железнодорожные станции от Зари до Казанского моста, в Первомайском районе. Когда план создания лёгкого метро будет воплощён в жизнь, от Зари до центра за одну поездку по фиксированному тарифу можно будет перевозить до 900 человек.

Также Константин Шестаков представил губернатору Приморья другие пункты реформы транспортной системы Владивостока в целом. Они включают в себя как уже воплощаемые в жизнь идеи — например, создание выделенных полос (например, по проспекту 100-летия Владивостока в сторону Зари), так и те проекты, которые ещё предстоит запустить. Это и реновация трамвайной линии от Сахалинской до Баляева, запуск троллейбусов с автономным ходом, чтобы закольцевать в том числе Снеговую Падь.

 

— Это стратегия развития города до 2030 года, — так оценил представленный ему мастер-план губернатор Олег Кожемяко. — Он рисует будущее столицы Дальнего Востока.

 

Константин Шестаков отметил, что в плане предусмотрены показатели роста — как населения столицы ДФО (до 725 тысяч человек), так и туристического потока, например (пять миллионов туристов в год), а также поставлена главная цель — Владивосток должен войти в ТОП-5 городов России по индексу качества городской среды.

 

Глава города подчеркнул, что в разработке мастер-плана принимали участие и жители города, более 16 тысяч владивостокцев. Именно их мнение учитывалось как приоритетное, когда речь шла, например, о комплексном развитии территорий, в том числе прибрежных, о создании комфортной среды, о инфраструктуре города — социальной, инженерной, транспортной — и так далее.

 

 

Губернатор Олег Кожемяко отметил, что участие владивостокцев в создании мастер-плана крайне важно, потому что он разрабатывается для людей, а значит, должен отражать предложения жителей столицы Дальнего Востока.

 

— Правительство России, Приморского края уделяет особое внимание городу, он должен быть передовым и динамично развивающимся, — обозначил глава Приморья.

https://dvkapital.ru/timezone/primorskij-kraj_28.06.2023_17709_vladivostok-obzavedetsja-legkim-metro.html

 

У нас как раз непогоды больше чем во Владивостоке 

17709_l.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Путин на ВЭФе говорят поручил начать строить метро во Владивостоке 🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может по тому же принципу что и на Сахалине, что и не метро в привычном смысле? Интересно узнать что на самом деле планируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Матвей Соколов сказал:

Может по тому же принципу что и на Сахалине, что и не метро в привычном смысле? Интересно узнать что на самом деле планируют

Именно, это будет просто приспособление жд под тактовое движение. Ну и новый подвижной состав. Рыть тоннели никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх