Перейти к содержанию

Камчатский транспортный союз


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Вот такой у нас союз оказывается есть.

Надеюсь он будет работать более активно чем Автомобильный союз)

Цитата

НКО "КТС"
Некоммерческая организация "Камчатский Транспортный Союз"
ИНН 4101171899
ОГРН 1154100000779
Дата образования: 7 октября 2015
г Петропавловск-Камчатский
ул Топоркова, 8/2 кв 26 
Председатель
Сайдачаков Павел Валерьевич 
Учредители
ООО "Айсберг" (Сайдачаков П, Р, Д)
ООО "Альянс-Авто" (Решетников С) 
Сергеев Алексей Юрьевич 

Контур-фокус

Но пока что-то тишина по работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Цитата

 

МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!

В преддверии продаж проездных билетов в соц.сетях и СМИ последнее время всячески муссируются темы: повышение цен на проезд, отмена безлимита, жадность перевозчиков и «гастарбайтеры» за рулем пассажирского транспорта. 
Чтобы получить ответы на возникшие у населения вопросы, мы решили напрямую обратиться за разъяснениями к Председателю «Камчатского Транспортного Союза» Сайдачакову Павлу Валерьевичу, чья фамилия чаще всего упоминается охочими до сенсации различными «разоблачителями».

На пороге своего, аскетично обставленного кабинета, нас встретил средних лет крепкий мужчина с открытым, волевым лицом. Приветливо поздоровавшись, предложив нам по чашечке кофе, он сел напротив…

Павел Валерьевич! В связи с возникающим у населения интересом к вашей персоне, хотелось бы прояснить несколько вопросов:

Итак.. Как вы пришли к мысли о бизнесе в области перевозок?
- В начале 2000-х, когда более-менее стабилизировались политическая и экономическая обстановки в стране, и государство позволило частному бизнесу проявлять инициативу, проанализировав ситуацию на дорогах города, я увидел образовавшуюся дыру в пассажирских перевозках. Люди часам стояли на остановках, техника, выходящая на маршруты, была в убитом состоянии. Решив заполнить образовавшуюся нишу, на заемные средства я приобрел первые два автобуса корейского производства, которые на порядок были комфортнее и качественнее, чем существующие. С них и начался мой бизнес.

… Вас упрекают в родственных связях. Братья тоже участвуют в бизнесе?
- На третий год существования предприятия я понял, что один не справляюсь с возросшими нагрузками и подключил к работе среднего брата. Любой бизнес требует доверия и самоотдачи, только тогда он становится рентабельным. А кто, как не родные люди могут войти в дело, не требуя сиюминутных прибылей, довольствуясь малым, вкладываясь в будущее. Не стоит забывать о преемственности поколений, об известных в истории России семейных династиях - Мамонтовых, Демидовых, Третьяковых... Они служили нам в качестве примера для подражания.
Мы создали вместе первую компанию ООО «Айсберг». Тут подрос и младший брат. Сначала просто помогал, потом стал полноценным учредителем. Мы, как и наши родители, родились и выросли на Камчатке и у нас много единомышленников и друзей. Камчатка ведь не просто наш дом, это малая Родина, которая и определила нашу судьбу, закалила характер. Поэтому все силы мы прилагаем к тому, чтобы край стал комфортней для камчатцев, а значит и для наших детей!

… Вы патриот Камчатки? Не подумываете о переезде туда, где потеплей?
- Не знаю, как другие, но я, несмотря на лучшие погодные условия, на доступность инфраструктуры, быстро устаю от бестолковой материковской суеты. Начинаю скучать по Камчатке, по ее суровой красоте, по чистому воздуху, по бескрайнему океану. А какие здесь рыбалка, охота?! Какие спокойные и сильные люди. Нет, наши корни здесь!

… Почему вы перешли на электронные проездные? 
- Когда мы организовывали обычный (бумажный) проездной, исходили в среднем из 40 поездок в месяц (по действующему нормативу, не менявшемуся с 1995 года!). Но столкнулись с массовой подделкой проездных билетов. В основном это были студенты и старшие школьники знакомые с современными технологиями, а так как все расценки согласуются с правительством края, мы неся значительные финансовые потери, вынуждены были ввести электронные проездные, которые в отличии от бумажных, поддавались строгому учету.
Благодаря этому мы выяснили, что в среднем на один проездной пассажир делает не 40, а 62-67 поездок. То есть на треть больше, чем прописано по устаревшему нормативу. А это означает реальное увеличение пассажиропотока и износ техники. Полученные цифры мы проанализировали сами, а затем озвучили городским и краевым властям. Те убедившись в достоверности предоставленных данных, пришли к выводу о целесообразности повышения цены на билеты для стабильной работы предприятий и возможности дальнейшего обновления авто.парка. Таким образом мы вышли на экономически обоснованный тариф в 31 рубль. В целях снятия нагрузки с горожан, Губернатор принял решение сделать цену для населения – 27 руб., а 4 рубля компенсировать из бюджета (по факту транзакции). Кстати, хочу отметить, что только с приходом Владимира Илюхина появилась возможность полноценного диалога с Властью.

… Откуда же взялась цена на безлимит - 1800 руб. и как появился электронный кошелек?
- Это среднее количество поездок - 65 умноженное на 27 рублей. 
Логика следующая, если среднее количество поездок взять за основу, то человеку, совершающему большее количество поездок, он выгоден. Для совершающих меньшее количество передвижений, будет выгоден электронный кошелек, где цена билета меньше - 25 рублей. 
Безналичные платежи посредством «кошелька» прозрачны и отсутствует необходимость в обосновании наших доходов перед проверяющими органами. 
Но для пассажиров, такое резкое увеличение цены показалось необъективным. Возмущение горожан нам было понятно, поднятие цены сразу на 80% - сильно выбивалось из привычной картины поэтапного повышения в остальных отраслях. Но, я повторяю, оно было экономически обоснованным - рост цен на топливо, запчасти, резину… В конце концов, на обновление техники, вызывающей нарекание пассажиров. Инициированная недовольством людей, таким резким повышением, возникла необходимость нашего разговора с властями о возможности хотя бы немного снизить цену.

… Только на безлимит, не тариф в целом?
- Тариф утвержден губернатором. К нему претензий не было. А вот с возрожденным безлимитным проездным у правительства края и города вопросы появились - есть ли возможность несколько сдвинуть в сторону уменьшения его цены. 
Мы собрали всех перевозчиков, посовещались и пришли к заключению, что, допуская финансовые потери, приобретём гораздо больше в репутационном плане. Если Власть идет нам на встречу, то и мы не можем не принимать во внимание ее мнение.

… В соц.сетях часто жалуются, что водители устраивают гонки на дорогах, зачем они рискуют?
- Мы подошли ко второму фактору введения электронных проездных – устранение конкуренции между водителями, устраивавших гонки в погоне за количеством пассажиров. Живые деньги, это большой соблазн их утаить. В безналичном виде, для недобросовестных водителей, они не интересны, а значит и нарушать скоростной режим – больше незачем. Упорядочился график передвижения, исчезли аварийные ситуации, связанные с обгонами конкурентов. Только в нашем парке уменьшилась аварийность на 80%.

… А что значит - в ВАШЕМ парке, вы разве не монополисты?
- Наше предприятие обеспечивает менее 30% перевозок. Чуть больше – муниципальный автобусный парк. Мы всего лишь одни из пяти перевозчиков.

… Выходит вы на переднем крае, ведь только ваша фамилия склоняется в соц.сетях?
- Перевозчиками была создана некоммерческая организация «Камчатский транспортный Союз», своего рода ассоциация и мне предложили ее возглавить. Поэтому я всего лишь озвучиваю утвержденные на общем собрании вопросы. Кроме того, я являюсь депутатом Городской Думы и действительно нахожусь на переднем крае. Но северная закалка и спорт (профессионально занимался баскетболом) не позволяют мне бояться трудностей.
Так вот, именно на таком собрании и родился вопрос о повышении тарифа на перевозку пассажиров: кропотливо собирались всеми участниками документы о затратах/прибыли. Только что не под микроскопом они изучались Региональной службой по тарифам и ценам, и лишь затем вынеслись на обсуждение в Город и Край.

… А как у ваших партнеров по перевозкам обстоят дела с проездными?
- Хотя мы разные предприятия, но работаем в одном городе, поэтому и условия оплаты у всех одни. Нами создана единая база-оператор «Электронный мир» для централизации платежей (все перевозчики вошли учредителями), во избежание присутствия третьих лиц, обязательно включивших бы свои проценты за услуги, увеличивающие конечную цену продукта.

… Что за карусель с «безлимитами»? То отменяете их, то вновь запускаете.
- Когда мы вычислили, что в среднем по проездному совершается 65 поездок, то сочли «безлимитный» - экономически невыгодным и решили отменить его. Однако, в преддверии первого сентября ко мне в соц.сетях стали обращаться люди, не попадающие в категорию льготников, но вынужденные много тратиться на незапланированные поездки (в связи с обслуживанием родственников с ограниченными функциями, например). Когда количество обращений перевалило критическую массу, мы решили, что несмотря на некоторые финансовые потери, не можем снять с себя социальные обязательства. Понимая, что не очень обеспеченные камчатцы пользуются нашими услугами, решили возобновить так называемые «безлимиты».

… А почему встречу вы организовали на территории Каюмова?
- Когда я разговаривал по этому вопросу с Виталием Юрьевичем Иваненко, то он нас предупредил, что к этой проблеме подключились краевые власти. Поэтому решили встречаться сразу на площадке министра транспорта и дорожного строительства.
В подобных переговорах особо значимую роль играет Глава города. Учитывая, сколько времени Виталий Иваненко проводит с перевозчиками, вникая в наши проблемы, но отстаивая каждую копейку для горожан, мы всегда приходим к взаимопониманию.

… В СМИ муссируется слух о якобы обнаруженных КСП десятках тысяч поездок, не произведенных вашими предприятиями, но оплаченные из бюджета. Как вы это прокомментируете?
- Я не понимаю, чем руководствовались те, кто запустил эту «утку». Да, действительно были рейсы, которые не исполнялись до конца по объективным причинам. Например, в сильный снегопад автобусы не смогли спуститься вниз на Моховую, или, наоборот, спустившись – подняться. В пургу - выехать из парка. Есть и такие случаи, когда насколько метров автобус не доехал до занесенной снегом остановки, а нам за практически выполненный маршрут - не оплачивали рейс. Есть отклонения от графика, когда автобус пришел на пятнадцать минут позже из-за пробок. За это нам выставляются штрафные санкции. 
Помните, в прошлом году, летом, когда был инициирован запрет на работу иностранцев в качестве водителей? В прессе была поднята шумиха о их невысоком профессиональном уровне? На линию вместо необходимых 160 автобусов выходило на четверть меньше, а значит некоторые рейсы не могли быть выполнены в полном объеме по объективным причинам – не хватало водителей! 
Но за «неисполненные» перевозки получить деньги – нереально! Система компьютеризирована, прозрачна и «приписать» рейс – невозможно! А уж говорить о «десятках тысяч рейсов», это из области фантастики.

… Вы за репутационные потери претензии КСП не предъявляли?
- Нет. Потому, что проводилась проверка не перевозчиков, а МАУ «Управления пассажирского транспорта». Хотя непонятно. Если проверяли УПТ, зачем упоминать перевозчиков, то есть КТС?! 
Впрочем, можно считать это имиджевой потерей. Мы не исключаем возможности подать на инициаторов запущенной дезинформации - в суд.

… Горожане жалуются на изношенную технику. Вы планируете ее обновлять?
- Да. Несмотря на повышение почти в два раза рыночной цены на автобусы, мы стремимся к постепенному обновлению всего тех.парка. Только наше предприятие закупило уже десять новых автобусов. В целом, всеми перевозчиками было куплено 22 новых автобуса. Причем отдаем предпочтение российским. Старая корейская техника уже не может сравниться с новой российской. Качественная сборка, импортные комплектующие, более доступные запчасти - делают нашу технику вполне конкурентной.

… Вы контролируете здоровье водителей выходящих на линию?
- У нас в штате два лицензированных минздравом мед. работника, имеющих право на обслуживание даже сторонних предприятий. Все выходящие на линию водители проходят обязательное обследование при выезде и возвращении в гараж.

… Ну и последнее. Часто вас упрекают привлечением в качестве водителей выходцев из союзных республик. Это действительно так и чем это продиктовано?
- Да, процентов 70 у нас «гастарбайтеров». Это связано с тем, что наши граждане неохотно идут в водители. Молодым, это «непрестижно», люди средних лет стремятся работать в рыбной отрасли. К сожалению, небольшой костяк россиян, работающих у нас, это люди еще старой, «советской закваски», ответственные и работящие.

…То есть вы не намеренно выбираете «иноземцев»?
- Хочу даже заострить на этом внимание. «Гастарбайтер» обходится для нас на порядок дороже. Зарплата та же, но налог мы платим за него не 13% подоходного, а 60%. Во-вторых, на нас ложится часть затрат по его оформлению и размещению. А в случае проблем с ОФМС – штраф до 400 тысяч рублей. Третье, не каждый из них в достаточной степени владеет русским языком для понимания, чего от него требуют. Ну и в-четвертых: если россиянин повредит машину, то даже в случае его побега с места аварии – найти и подать в суд на него не составит труда. «Иностранец» же, может приобрести билет и уехать на родину. Ищи – свищи!
Поэтому нам крайне выгодно работать с россиянами. 
И МЫ - ПРИГЛАШАЕМ ИХ К НАМ НА РАБОТУ!

Инна Каминская, Валерий Лебедев

С фэйсбука

 

Русские не хотят работать на автобусах даже за большие деньги. получается что нехватка водителей это объективные причины, а подготовить их сложновато. 

А что с электронными проездными 10 лет тянули?

Ни про конкурсы бы рассказали раз не стоит забывать про Мамонтовых, Демидовых, Третьяковых..

Цитата

Победителем тогда признали ИП Сайдачаков П.В. Однако позже выяснилось, что предприниматель получил преимущество, имея доступ к документам конкурента – ООО «Восток-Плюс». Об этом, в частности, говорится в приговоре по уголовному делу в отношении бывшей сотрудницы управления городского хозяйства Петропавловска. Чиновницу признали виновной в незаконном разглашении сведений, составляющих коммерческую тайну и превышении должностных полномочий.

Цитата

 

Проверка в ООО «Джемени-Авто», а также индивидуального предпринимателя  показала, что также,.., должностные лица указанных субъектов предпринимательской деятельности в нарушение требований действующего законодательства прошли обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в организациях, которые не являются обучающими организациями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда.

Ввиду допущенных нарушений федерального законодательства, 26.09.2017 в отношении генерального директора ООО «Джемини-Авто», а также названного юридического лица и индивидуального предпринимателя, возбуждены дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.

 

 

Ну и про автобусы для инвалидов что нибудь бы сказали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере своего предприятия, очень хорошо себя зарекомендовала система глонас мониторинга (маршрут и расход топлива). Но многим, осваивающим бюджетные средства, она не выгодна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, romin_2008 сказал:

На примере своего предприятия, очень хорошо себя зарекомендовала система глонас мониторинга (маршрут и расход топлива). Но многим, осваивающим бюджетные средства, она не выгодна

а у меня знакомый ИП только матом может говорить о Платонах и прочем говне.
говорит - не работает, просто "абонентку" платит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня заключил договор на мониторинга автомобилей. Правда без учёта топлива. Но это к Платона не имеет отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх