Автолюбитель

Lexus UX

3 сообщения в этой теме

Цитата

 

Серийную версию компактного кроссовера Lexus UX покажут в марте

Ожидается, что Lexus UX вытеснит из производственной линейки компании модель CT 200h.

В марте на международном автосалоне в Женеве Lexus представит серийную версию компактного кроссовера UX. В преддверии скорой премьеры пресс-служба Toyota распространила тизер новинки. Дизайн серийного Lexus UX будет выполнен по мотивам одноименного концепт-кара, показанного осенью 2016 года на Парижском автосалоне. Стиль той машины в Lexus называли английским словом Inside-Out, то есть «вывернутый наизнанку».

Lexus UX должен стать самым доступным кроссовером бренда, из модельной гаммы он вытеснит не очень популярный хэтчбек Lexus CT200h. Технической информации о новом кроссовере пока нет, но если осветлить тизер, то видно, что на машину наклеен шильдик UX 250h. Ранее в англоязычных СМИ сообщали, что Lexus UX будет выпускаться в трех модификациях — UX 200, UX 250 и UX 250h. UX 250 будет оснащаться 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 170 л.с., а гибридная силовая установка UX 250h будет развивать 178 л.с.

Какие еще автомобили Lexus представит в Женеве? По сообщению пресс-службы Toyota, компанию дебютанту составят удлиненный RX L (европейская премьера), концепт-кар Lexus LF-1 Limitless, впервые показанный на Детройтском автосалоне, а также два купе RC F — Special Edition и Black Edition.

Напомним, международный автосалон в Женеве открывается 6 марта.

https://news.drom.ru/Lexus-UX-58941.html

 

Перед инфинити напоминает.

Стоп сигнал красивый.

И всего три двери 

2782705.jpg

2782707.jpg

2782712.jpg

2782714.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Компания Lexus представила свой самый маленький кроссовер, который получил обозначение UX. Производитель утверждает, что название образовано от словосочетания urban explorer — «городской исследователь».

Это первый автомобиль Lexus, разработанный на новой архитектуре GA-C. Габаритная длина Lexus UX составляет 4495 мм, высота — 1520 мм, ширина — 1840 мм, колесная база — 2640 мм.

В описании много внимания уделено тому, что это кроссовер, водитель которого должен чувствовать себя как в легком и маневренном хэтчбеке. Производитель обещает отличную управляемость благодаря низкому центру тяжести и широкому применению облегченных материалов.

Передняя подвеска выполнена по схеме «МакФерсон», а сзади — конструкция с двойными поперечными рычагами. Электрический усилитель руля Lexus UX имеет новый компактный и конструктивно жесткий рабочий механизм на рулевой колонке. Конструкция была специально адаптирована для UX — установлен вал рулевой колонки увеличенного диаметра.

Впервые Lexus использует недавно анонсированные узлы и агрегаты: гибридную систему четвертого поколения с автоматической подзарядкой суммарной мощностью 178 л.с. для версии UX 250h с системой полного привода E-Four, а также новый 2,0-литровый бензиновый двигатель на версии UX 200, который предлагают в связке с новым вариатором Direct Shift.

UX также оснащается новейшей версией комплекса систем активной безопасности Lexus Safety System +, в состав которого вошла система предотвращения столкновений PCS (Pre-Collision System), способная распознавать пешеходов в темное время суток. Кроме того, электроника теперь позволяет идентифицировать велосипедистов в светлое время суток.

Также в списке оснащения кроссовера есть система Lexus Co Drive (оповещение о смене полосы движения и адаптивный круиз-контроль), система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), система автоматического переключения дальнего света на ближний с затемнением зоны «ослепления» встречного автомобиля (AHS) и функция распознавания дорожных знаков (RSA).

Еще одна изюминка кроссовера — задние фонари с аэродинамическими стабилизирующими плоскостями (Aero Stabilizing Blade Lights, ASBL). Производитель утверждает, что эти элементы имеют специальные ребра характерного дизайна, которые помогают предотвратить завихрения воздушного потока за задней плоскостью автомобиля. Их действие должно вносить существенный вклад в обеспечение стабильности задней части кроссовера в поворотах и при движении при сильном боковом ветре.

Аэродинамическая составляющая есть и у колесных дисков — специальный аэродинамический рисунок обеспечивает одновременно и улучшенное охлаждение тормозов, и снижение аэродинамического сопротивления. 

В оформлении салона Lexus UX применены традиционные японские мотивы. Обивка из мягкой кожи имеет прострочку в стиле «Сашико». Это техника японской вышивки, которая используется при изготовлении экипировки для боевых искусств дзюдо и кендо.

В других элементах салона возможно использование новой текстуры отделки, восходящей к волокнистой структуре японской бумаги «Васи», которая напоминает оформление традиционных японских домов.

https://news.drom.ru/Lexus-UX-59242.html

 

Салон нормальный. Жаль не 3 двери. Интересно какая цена? наверно более 2 млн р...

и какой расход? не более 5 литров надо плагать

2790893.jpg

2790899.jpg

2790905.jpg

2790959.jpg

2790917.jpg

2790921.jpg

2790925.jpg

2790935.jpg

2790939.jpg

2790943.jpg

2790951.jpg

2790961.jpg

2790963.jpg

2790965.jpg

2790967.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Lexus UX доберется до России в конце года

Новый компактный кроссовер Lexus UX, мировая премьера которого состоялась на Женевском автосалоне 2018 года, выйдет на российский рынок в конце 2018 года. Прием заказов на новинку дилеры откроют 1 ноября, сообщила пресс-служба российского отделения Lexus.

Кроссовер будет доступен на нашем рынке в двух версиях: UX 200 и UX 250h. Первая версия оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем M20A-FKS мощностью 168 л.с. и вариаторной трансмиссией Direct Shift CVT. Вторая версия оснащена гибридной силовой установкой мощностью 178 л.с., в которую помимо двигателя M20A-FKS входят электронная бесступенчатая трансмиссия и система полного привода Lexus E-Four. Для Lexus UX также предложат пакет F Sport с эксклюзивными дизайнерскими решениями, подчеркивающими низкие и широкие формы премиального кроссовера.

Информация о ценах и комплектациях появится осенью.

UX — самый маленький кроссовер  в истории Lexus. Его длина составляет 4495 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1520 мм. Передняя подвеска модели выполнена по схеме МакФерсон, а сзади использована конструкция с двойными поперечными рычагами.

https://news.drom.ru/Lexus-UX-62845.html

 

Обычного 4 вд не будет? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас