Перейти к содержанию

Теплоход "Алмаз"


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

ПИОНЕР ЗИМНИХ МОРСКИХ ПРОГУЛОК

 10.04.2018 21:25

Еще год назад индустрия зимнего камчатского туризма такого не знала. Завершение навигации для маломерных судов означало и финал морским прогулкам. С ноября по апрель Камчатка лишалась еще одного из туристических продуктов, в расширении которых она так нуждается в период низких сезонов. Сегодня регулярные рейсы в зимнее море из акватории Петропавловской бухты, где располагается яхтенный порт Корпорации развития Камчатки, совершает теплоход «Алмаз»…

В 2016 году генеральный директор ООО «Бриз» Галина Доронкина решила впервые на полуострове организовать морские зимние прогулки. Для начала, чтобы выяснить, насколько новый туристический продукт окажется востребован потребителями, она арендовала у одной из структур катер, имеющий допуск на мореплавание в зимних условиях. Новая услуга быстро завоевала признание у жителей и гостей города.

Теперь оставалось найти судно, способное на регулярной основе выходить в зимнее море с туристами на борту. И такой теплоход нашелся. Судно имело ледовый класс и по своим характеристикам могло вывозить до 50 пассажиров на несколько десятков миль от порта. Теплоход продавала известная камчатская туристическая фирма «Пасифик нетворк».

Правда, к тому времени как ООО «Бриз» решило приобрести судно, теплоход прочно обосновался на берегу и, как полагали многие, без надежды вернуться в море. Галина Доронкина решила все-таки рискнуть – купила «Алмаз». Возможность огранить его в бриллиант представлялась весьма проблематичной. Но, как сегодня говорит Галина Владимировна, случись ей во второй раз принимать решение о покупке «Алмаза», оно бы не изменилось.

Ремонт судна, решение административных проблем отняли громадные силы, время и средства. Пришлось заменить значительную часть корпуса судна, перебрать главный и вспомогательный двигатели, пройти через десятки проверок и освидетельствований. Потребовались банковские кредиты. Около трех миллионов удалось получить под льготные проценты через фонд поддержки малого и среднего предпринимательства.

Галина Доронкина признает, что бо́льшую помощь ей региональные институты поддержки бизнеса оказать при всем желании не могли. Формируя теплоход как прогулочное судно, предприниматель решила честно, никого не обманывая, оформить лицензию на продажу спиртных напитков. А этот вид деятельности вне зависимости от объемов реализации считается высокодоходным и льгот лишен.

Но в целом в регионе к ее бизнес-проекту относились с пониманием и искусственных препятствий не чинили. Может быть, еще и поэтому вопреки всем трудностям «Алмаз», образно говоря, прошел огранку и превратился в бриллиант.

В августе прошлого года судно с первыми пассажирами вышло в море. Сейчас пионер зимних морских прогулок успешно завершает стартовый «ледовый» сезон, без поломок, происшествий и простоев. Только однажды ледовая обстановка затруднила выход из бухты.

Галина Доронкина рассказывает, что предоставляемые ее фирмой услуги востребованы. Зимние прогулки в море столь же интересны, как и летом. Несколько подводит рыбалка. Морская живность с приближением холодов уходит на глубину, поэтому к следующему сезону планируется установить на теплоходе снасти для глубоководной рыбалки.

Но есть и ощутимое преимущество зимних морских прогулок перед летними. Оно состоит в том, что на маршруте почти гарантированно туристы встречают сивучей, нерп, орланов-белохвостов. Летом, чтобы понаблюдать за сивучами, другими морскими животными прогулочные суда уходят в бухту Русскую на расстояние около ста километров от Петропавловска-Камчатского. А океан, случается, встречает теплоход сильной качкой, которая, мягко говоря, утомляет пассажиров.

Зимой же сивучей туристы подкармливают специально размороженной рыбой, а в благодарность животные устраивают настоящие цирковые представления.

Кроме обычных морских прогулок ООО «Бриз» предлагает и тематические – накануне праздников, в честь памятных дат и событий клиентов. В новогоднюю ночь Галина Владимировна и клуб фридайвинга «Риф» устроили в акватории Авачинской губы на траверзе площади Ленина настоящий спектакль – фаер-шоу фридайверов. В нем приняли участие Нептун, русалки, другие фольклорные персонажи. Завершился спектакль вечной победой Добра над Злом. Зрителями фаер-шоу стали и восторженные пассажиры «Алмаза», и многожество участников новогодних торжеств, проходивших на центральной площади города.

Одной из причин популярности морских зимних прогулок Галина Доронкина считает место базирования «Алмаза» – в Петропавловской гавани, примыкающей к исторической части города. По словам генерального директора ООО «Бриз», здесь единственное место в Петропавловске, где усилиями Корпорации развития Камчатки созданы и продолжают формироваться достойные условия для стоянки судов. КРКК облагораживает примыкающую к швартовочным местам территорию, которая постепенно становится одним из любимых мест прогулок жителей и гостей города. Каждый год расширяется разбитый на территории бывшего завода «Фреза» визит-центр.

Как сообщил генеральный директор Корпорации развития Камчатки Николай Пегин, в этом году здесь появится аллея морских животных. Защитников природы просят не беспокоиться: все животные в натуральную величину и с максимальным соответствием оригиналам изготовлены из пластика.

Ранее «Алмаз» базировался в другой акватории, рассказывает Галина Доронкина, где полностью отсутствовала инфраструктура, что негативно сказывалось и на желании клиентов отправляться отсюда на морские прогулки.

Продолжает меняться и сам «Алмаз». На очереди ребрендинг пассажирского салона, другие приятные для экипажа и пассажиров изменения.

 

Владимир СЛАБУКА

http://kam-kray.ru/news/13419-pioner-zimnih-morskih-progulok.html

 

 

27c53130.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Цитата

 

У туркомпании "Бриз" за долги судебные приставы арестовали судно "Алмаз"

Thu, 15 Nov 2018 14:40:06

В Межрайонном отделе судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств на исполнении находится сводное исполнительное производство в отношении юридического лица. По данным краевого УФССП РФ, компания задолжала двум организациям более 8 миллионов рублей и, несмотря на предупреждения о последствиях неисполнения судебных решений, самостоятельно расставаться с такой суммой не желала. 

В ходе совершения исполнительных действий судебный пристав — исполнитель установил, что за должником на праве собственности зарегистрировано рыболовное судно “Алмаз”, на которое был наложен арест. Его предварительная стоимость составляет 10 млн. рублей. 

Если в ближайшее время организация не оплатит долги, то после проведения в установленном порядке оценки имущества, оно будет передано на реализацию в счет погашения долга. 

http://www.vestipk.ru/?id=45640

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

«АЛМАЗ» ПО ЦЕНЕ БРИЛЛИАНТА

 27.11.2018 20:50

Около месяца назад судебные приставы в Петропавловске-Камчатском арестовали прогулочное судно «Алмаз», принадлежащее туристическому ООО «Бриз». Как сообщили в краевом управлении ФССП, компания – судовладелец «Алмаза» задолжала неким кредиторам более 8 миллионов рублей.

«Алмаз» знаком многим жителям Петропавловска. Он регулярно совершает небольшие круизы в пределах Авачинской губы. Сегодня «Алмаз» – один из немногих туристических теплоходов в крае, который имеет лицензию Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на пассажирские перевозки. На его борту с комфортом может расположиться до 50 человек. Кроме того, это единственное в крае прогулочное судно, обладающее возможностью круглогодичной навигации.

Скажем сразу: «Алмаз» продолжает работать, дарить радость морских прогулок камчатцам и гостям полуострова, фирма принимает заказы на новогодние туры.

 

НУ ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ ОГРАНКА

В январе 2017 года судно было приобретено у фирмы «Пасифик нетворк», которая в 2014 году завершила его эксплуатацию. Потрудился «Алмаз» на совесть, основательно поизносился. Три года теплоход стоял на стапелях в ожидании новых владельцев, но покупателя долго не находилось, поскольку требовался весьма дорогостоящий ремонт.

Генеральный директор ООО «Бриз» Галина Доронкина решила рискнуть – купила «Алмаз». Возможность огранить его в бриллиант представлялась весьма проблематичной. Но, как сегодня говорит директор, случись ей во второй раз принимать решение о покупке «Алмаза», оно бы не изменилось.

Ремонт, решение административных проблем отняли громадные силы, время и средства. Пришлось заменить значительную часть корпуса судна, перебрать главный и вспомогательный двигатели, привлечь банковские кредиты, пройти через десятки проверок и освидетельствований. И «Алмаз» получил новую жизнь, его удалось реанимировать и превратить в красивое комфортное и безопасное судно.

Ну а сегодняшние перипетии с арестом стали результатом недобросовестной работы партнеров компании «Бриз». Когда после приобретения судна назрела необходимость найти подрядчика для проведения комплексного капитального ремонта, было рассмотрено несколько вариантов. Выбор пал на одно из немногочисленных судоремонтных предприятий, чей офис и ремонтная база находятся рядом с ООО «Бриз», на территории мехзавода, как и сам «Алмаз». Директор пообещал произвести работы быстро и качественно, договор был подписан, определена сумма – около 3,5 млн рублей, и в январе 2017 года ремонт начался.

К середине апреля судно планировали спустить на воду. Но процесс затянулся. «Наш механик без конца писал рапорты о всевозможных ошибках и недоделках, постоянно приходилось все переделывать», – вспоминает Галина Доронкина.

Работы были окончены только в июле, а за две недели накануне директор туркомпании получила от судоремонтников новый акт и дополнения к договору. Сумма, о которой стороны изначально договаривались, увеличилась вдвое – до 7,5 млн рублей. «При этом они настоятельно попросили меня подписать акт выполненных работ, мотивируя это тем, что без этого акта Российский морской регистр судоходства не выдаст классификационное свидетельство на теплоход, – рассказала Галина Доронкина. – Я вынуждена была этот акт подписать, хотя никаких подтверждающих документов о стоимости дополнительных закупок материалов, прочих расходов к акту не прилагалось».

Но самое печальное, что пароход после всех «стараний» судоремонтников остался в аварийном состоянии. Все оставшееся лето «Бриз» проводил ходовые испытания: судно постоянно глохло, несмотря на якобы выполненный капитальный ремонт двигателей.

 

СПЛОШНОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО

Но если бы недоделки ограничились только этим. «Нам пришлось самим докупать дорогостоящие запчасти, включая переносной генератор, – говорит Галина Доронкина, – и, привлекая других подрядчиков, доделывать ремонт. В итоге на ликвидацию последствий неудовлетворительной работы партнеров пришлось затратить дополнительные средства».

Так, в мае 2018 года якобы капитально отремонтированный основным подрядчиком вспомогательный двигатель окончательно перестал работать. И снова ремонт, и снова расходы. На столе гендиректора ООО «Бриз» лежитсмета от горе-подрядчиков, потребовавших за работу 7,5 млн рублей. Вся она в пометках. «Старший механик теплохода четко показал, какие работы выполнены неудовлетворительно, а к чему подрядчики даже не прикасались», – говорит Галина.

Даже несмотря на это, в оплате работы недобросовестным судоремонтникам отказано не было: в пределах суммы 3,5 млн рублей. «Из всего перечня работ, которые они обязались выполнить, был качественно сделан только корпус, поскольку эта часть работ находилась под постоянным наблюдением инспектора регистра. Все остальное сделано либо не было, либо качество не выдерживало никакой критики», – уверяет гендиректор ООО «Бриз».

Принять частичную оплату по договору судоремонтники отказались, а в феврале обратились в суд о взыскании суммы долга с неустойками. Поднаторевшее в судебных тяжбах руководство компании-подрядчика было уверено, что суд ими будет выигран. Так и случилось. «Как потом мне стало известно, – делится Галина Доронкина, – в судоремонте самое обычное дело – обман и надувательство. Если бы я знала об этих «особенностях» работы раньше, многих проблем бы удалось избежать».

В июле 2018 года ООО «Бриз» обратились в ОБЭП УМВД по Камчатскому краю с заявлением о мошенничестве со стороны судоремонтного предприятия.

Кроме того, туркомпания готовит встречный иск относительно выдуманных сумм за несделанные работы судоремонтников.

Случившийся арест «Алмаза» означает лишь запрет на регистрационные действия с ним. На благополучии туристов и выходы на морские прогулки эти перипетии не отразятся. Экипаж теплохода и Галина Доронкина надеются на справедливое и благополучное разрешение ситуации, ведь «Алмаз» – это не просто теплоход, это любимец жителей и гостей Камчатки.

Ну а пока «Бриз» борется с несправедливостью, просим жителей поддержать уникальный теплоход. Приходите, бронируйте новогодние круизы, проведите праздничные корпоративы весело, экзотично, по-камчатски.

 

Мария ШУПЕНИК

http://kam-kray.ru/news/14563-almaz-po-cene-brillianta.html

 

Страшновато стало на нём в море выходить.

Что не назвали то компанию подрядчика? 

Ну и вторую сторону хотелось бы послушать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

Мораторий на банкротство в действии

Федеральным законом от 01.04.2020 № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) дополнен статьей 9.1, в соответствии с которой для обеспечения стабильности экономики в исключительных случаях (при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, существенном изменении курса рубля и подобных обстоятельствах) Правительство Российской Федерации вправе ввести мораторий на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами, на срок, устанавливаемый Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 428 введен мораторий на возбуждение дел о банкротстве по заявлению кредиторов в отношении отдельных должников сроком на шесть месяцев.

Согласно пункту 1 вышеуказанного постановления мораторий на возбуждение дел о банкротстве введен, в том числе, в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, код основного вида деятельности которых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, указан в списке отдельных сфер деятельности, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. Мораторий введен для оказания первоочередной адресной поддержки с целью повышению устойчивости развития российской экономики. Ознакомиться с указанным списком можно по ссылке. В него включена, в частности, деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма (ОКВЭД 79).

В Арбитражный суд Камчатского края поступило заявление ООО «Пасифик Нетворк» о признании несостоятельным (банкротом) ООО «Бриз». Из сведений Единого государственного реестра юридических лиц следует, что основным видом деятельности должника является деятельность туристических агентств (ОКВЭД 79.11).

Согласно пункту 2 статьи 9.1 Закона о банкротстве заявления кредиторов о признании должника банкротом, поданные в арбитражный суд в период действия моратория, а также поданные до даты введения моратория, вопрос о принятии которых не был решен арбитражным судом к дате введения моратория, подлежат возвращению арбитражным судом.

Установив, что основным видом деятельности ООО «Бриз» является деятельность туристических агентств, суд, с учетом вышеуказанных новелл законодательства о несостоятельности (банкротстве), возвратил заявление ООО «Пасифик Нетворк».

Пресс-секретарь Арбитражного суда Камчатского края Клименко М.О. тел. 219-286

* С судебными актами по делу № А24-1629/2020 можно ознакомиться с помощью Картотеки арбитражных дел http://kad.arbitr.ru

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

https://www.avito.ru/petropavlovsk-kamchatskiy/vodnyy_transport/samohodnoe_sudno_almaz_2365429788?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

Характеристики

Вид техники: Катера и яхты

Состояние: Б/у

Категория: Водный транспорт

Описание

Пpeждe чем звонить, пpочитaйте объявление пoлноcтью. Сaмохoднoe cудно «Aлмaз». тип и нaзнaчeние - пасcaжирское беcкоечное, идентификационный нoмеp ИMO-8725541, год пoстрoйки - 1988, длина 20.8 м., шиpина 5,6 м. Moрскoй поpт peгиcтрaции - Петpoпавловcк-Kaмчатcкий. Нa ходу.
Peaлизуетcя в рaмкаx торгов по банкротству.
Цена снижается и имеет следующий период снижения.
16.03. 6 750
21.03. 6 075
26.03. 5 400
31.03. 4 725

IMG-20220320-WA0016.jpg

IMG-20220320-WA0015.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх