Перейти к содержанию

Мотор 3S капиталка или контракт


Рекомендуемые сообщения

Это гемор с вечным учётом, дополнительными расходами на внедрение, дополнительной нагрузкой на трансмиссию мне не нужен.

 

Короче решили пойти по пути - снять поддон и посмотреть что там с коленом и т.д.

Боюсь это путь в сторону капиталки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Sergey.Z

    30

  • Автолюбитель

    25

  • Stormwell

    14

  • Urbanstrike

    9

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Автолюбитель сказал:

Это гемор с вечным учётом, дополнительными расходами на внедрение, дополнительной нагрузкой на трансмиссию мне не нужен.

 

Короче решили пойти по пути - снять поддон и посмотреть что там с коленом и т.д.

Боюсь это путь в сторону капиталки...

Почему не в сторону контракта? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изначально (да и сейчас пока) мысли в сторону контракта

цена вопроса 50 т.р. без навесного. (здесь)

НО!

1. контранкт катушечный а у меня трамблёрный (гемор с внедрением и возможны проблемы в ГИБДД)

2. установка мотора и минимальное ТО контракта стоит порядка 20-30 т.р.

можно взять и трамблёрный, но они старее 

Сейчас говорят "все" капиталят, никто не возит этот "древний хлам" 

вскрытие поддона покажет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие поддона может показать только на сколько сильно изношены вкладыши и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что имеется в виду под словом "капиталка". Подозреваю, что в лучшем случае заменят кольца, вкладыши и мс колпачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sergey.Z сказал:

Что имеется в виду под словом "капиталка". Подозреваю, что в лучшем случае заменят кольца, вкладыши и мс колпачки.

И во сколько ему все это встанет? Не дешевле сразу контрактный купить? Он заплатит за снятие и установку двс. Сбор, разбор, перебор. И дальше понеслась. Пойдет купит все комплектующие, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Stormwell сказал:

И во сколько ему все это встанет? Не дешевле сразу контрактный купить? Он заплатит за снятие и установку двс. Сбор, разбор, перебор. И дальше понеслась. Пойдет купит все комплектующие, 

Попробуй прочитать пару первых постов на 1й странице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё пока нет, работает он вроде исправно, не сопливит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 4s тоже стучал, 7лет назад поменял вкладыши, и он ездит до сих пор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sergey.Z сказал:

Попробуй прочитать пару первых постов на 1й странице

Там про стоимость кап.ремонта не слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там про то, что контракт дешевле.

Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из хотелок владельца авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Sergey.Z сказал:

Там про то, что контракт дешевле.

Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из хотелок владельца авто.

Нет, я про то что если откапиталить ему мотор под ключь (замена вкладышей, колец, шлифовка башки, замена маслосьемных колпачков, вод, помпы, натяжит.роликов, грм и т.п) вместе со снятием и установкой ему дороже 35 выйдет? Дороже контрактного мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Stormwell сказал:

(замена вкладышей, колец, шлифовка башки, замена маслосьемных колпачков, вод, помпы, натяжит.роликов, грм и т.п)

Это сейчас называется капитальный ремонт? Тогда лучше контракт.

Интересно, а в городе у нас осталась хоть одна мастерская, где можно коленвал под ремонт расточить, цилиндры расточить-хонинговать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, МБФ сказал:

Это сейчас называется капитальный ремонт? Тогда лучше контракт.

Интересно, а в городе у нас осталась хоть одна мастерская, где можно коленвал под ремонт расточить, цилиндры расточить-хонинговать? 

Цилиндры точно где то гильзуют. А вот насчет коленвалов не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Stormwell сказал:

Нет, я про то что если откапиталить ему мотор под ключь (замена вкладышей, колец, шлифовка башки, замена маслосьемных колпачков, вод, помпы, натяжит.роликов, грм и т.п) вместе со снятием и установкой ему дороже 35 выйдет? Дороже контрактного мотора?

Цены на оригинальные з/ч, приблизительно.

Кольца 8-9

Вкладыши коренные 8-9

Вкладыши шатунные 7-8

Прокладка ГБЦ 4-5

Колпачки 6-7

Поршень 1шт.4-5

Дальше считать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Sergey.Z сказал:

Цены на оригинальные з/ч, приблизительно.

Кольца 8-9

Вкладыши коренные 8-9

Вкладыши шатунные 7-8

Прокладка ГБЦ 4-5

Колпачки 6-7

Поршень 1шт.4-5

Дальше считать?

Ну и смысл тогда ему от этой возни если контракт стоит 35 + замена(руб 10, 20?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4s 7 лет ездит на вкладышах, которые я в Резонансе покупал на 800 или 1200р...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх