Sign in to follow this  
Followers 0
Автолюбитель

Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

19 posts in this topic

Смотрю мелькают автомобили в Камчатском и непугает передний привод, больше пугает стоимость бензина)

20180626_092953.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

По результатам января-июня 2018 года в России было продано 52 новых электромобиля, что на 79,3% больше, чем в аналогичном периоде 2017 года. Такие данные приводит агентство «Автостат».

Самым популярным новым электромобилем является Nissan Leaf — за отчетный период в РФ было реализовано 24 экземпляра этой модели. Однако в срезе по маркам лидирует Tesla, электрокары которой за шесть месяцев выбрали 27 россиян. Большая часть из них — 20 шт. — пришлась на кроссовер Model X. Среднеразмерный лифтбек Model S разошелся в количестве шесть единиц, еще один экземпляр — это новый компактный седан Model 3. Кроме этого, в нашей стране продали один новый Renault Twizy.

В срезе по регионам самое большое количество электромобилей было продано в Москве — 16 штук за полгода, на втором месте — Приморский край, девять штук, на третьем — Санкт-Петербург, пять штук. В Подмосковье стало на три электрокара больше. Жители Кемеровской области и Краснодарского края приобрели по две таких машины, а еще в 15 субъектах РФ купили по одному новому электромобилю.

На российском рынке подержанных электромобилей также стабильно лидирует Nissan Leaf (но предыдущего поколения).

https://news.drom.ru/62609.html

 

Тесла лидирует. Видать хотят сэкономить на бензине)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Nissan получил российский сертификат на электромобиль Leaf второго поколения

05 Сентября 2018 | 3666 просмотров

Nissan вскоре планирует вывести на российский рынок электромобиль Leaf второго поколения — компания уже получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель.

Интересно, что сертификат оформлялся через дополнение ОТТС на Leaf первой генерации — документ был получен еще в 2016 году, но с тех пор не пригодился автопроизводителю, поскольку первую модель в Россию так и не начали поставлять официально. Leaf первого поколения носит заводской индекс ZE0, второго — ZE1. Технически нынешняя модель является глубоко модернизированной версией предшественницы, именно поэтому Nissan решил использовать для нее старый ОТТС.

В российской спецификации электромотор EM57 у нового Leaf развивает 90 кВт (122 л.с.). В других странах этот же двигатель выдает 110 кВт (150 л.с.). Чем обусловлена разница — непонятно. То ли автопроизводитель действительно перенастроил двигатель для российского рынка (но зачем?), то ли речь идет о чисто «бумажной» разнице. Батарея по емкости аналогична спецификациям для других рынков — 40 кВт*ч. Запас хода на одной зарядке составляет «270 или 285 км» (так написано в документе).

Nissan Leaf будет поставляться в Россию с британского завода компании. Помимо Великобритании модель также выпускают в США и Японии.

Сертификация электромобиля через дополнение старого ОТТС позволила Nissan обойти требование об обязательном оснащении автомобиля системой ЭРА-ГЛОНАСС. Требование об «Эре» действует с 1 января 2017 года, а ОТТС на ZE0 был оформлен до наступления этого срока. 

Отметим, что Leaf первого поколения является самым популярным электромобилем в России — эти машины завозятся в виде «бэушек» из Японии. По данным «Автостата», по состоянию на 1 июля 2018 года у нас зарегистрировано 1800 «Лифов». Это 70% от общего количества стоящих на учете электромобилей. Кстати, некоторое количество второго Leaf в Россию также импортировали — это сделали частные лица.

Напомним, Nissan Leaf второго поколения дебютировал в сентябре 2017 года. Относительно модели-предшественницы, у него больше запас хода и выше мощность двигателя. Кроме того, интересная «фишка» машины — управление авто при помощи одной педали (e-Pedal). При активированной функции e-Pedal электромобилем можно управлять при помощи только одной педали акселератора: нажал — машина поехала, отпустил — автоматически задействуются тормоза (стоп-сигналы при этом также зажигаются).

https://news.drom.ru/Nissan-Leaf-63376.html

 

Сэкономить на бензине при покупке нового вряд ли получится 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морозяка на улице был, -10.

Как он на нём ездит? 

От зарядки в магаз и обратно? или норм? 

20181211_210621.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел видос где рассказывали что и  в Якутске на лифе гоняют круглый год и не страдают

ЗЫ в ютубе полно видяшек про лиф и морозы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Автолюбитель сказал:

Морозяка на улице был, -10.

Как он на нём ездит? 

От зарядки в магаз и обратно? или норм? 

20181211_210621.jpg

А почему такое удивление? Просмотри тему про электромобили, я скидывал видео про Leaf, тест в Амурской области, там при -30 мужик ездил и ничего. Это же электродвигатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dr.Clang сказал:

А почему такое удивление? Просмотри тему про электромобили, я скидывал видео про Leaf, тест в Амурской области, там при -30 мужик ездил и ничего. Это же электродвигатель.

батарейка не вечная. со временем начнет сыпаться если уже не посыпалась. а покупать целую машину с мертвой батарейкой это не серьезно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Stormwell сказал:

батарейка не вечная. со временем начнет сыпаться если уже не посыпалась. а покупать целую машину с мертвой батарейкой это не серьезно.

Конкретно в том тесте был новый Лиф второго поколения японской сборки, то есть не позднее 2017 года выпуска.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Dr.Clang сказал:

А почему такое удивление? Просмотри тему про электромобили, я скидывал видео про Leaf, тест в Амурской области, там при -30 мужик ездил и ничего. Это же электродвигатель.

Я тут с мобильником с 30% заряда намедни в гараж пришёл, он у меня просто пролежала. Даже не звонил ни разу. За два часа потерял заряд полностью. Хотя в гараже было потеплее чем на улице.

А тут ещё обогрев надо включать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Nissan показал Leaf e+: с мощным мотором и большим запасом хода

На выставке потребительской электроники CES-2019 в Лас-Вегасе (США) дебютировала новая модификация Nissan Leaf с приставкой e+ в названии.

От стандартной модели новинка отличается более мощным электромотором, батареей повышенной емкости и бо́льшим запасом хода.

Емкость батареи Nissan Leaf e+ составляет 62 кВт*ч, что на 55% больше, чем у исходной модели (40 кВт*ч). Батарея состоит из 288 аккумуляторов против 192 у обычного Лифа. При этом энергетическая плотность каждого элемента у Leaf e+ на 25% больше. Благодаря такому подходу размеры батареи новой модификации практически идентичны размерам батареи стандартного электромобиля. Впрочем, в высоту она все-таки немного больше, поэтому инженерам Nissan пришлось поднять подвеску на 5 мм, но батарея все равно «съела» часть клиренса. Габаритная высота Leaf e+ составляет 1545 мм, а дорожный просвет — 135 мм. У обычного Лифа эти параметры — 1540 и 150 мм соответственно.

Также батарея повлияла на вес электромобиля — он стал тяжелее на 180 кг, т. е. его снаряженная масса составляет 1670 кг.

Мощность электромотора Leaf e+ — 160 кВт, то есть 218 л.с. У «просто Leaf» мощность — 110 кВт (150 л.с.). Другими словами, отдача мотора была повышена на 50 кВт, или на 36%. Характеристика крутящего момента выросла с 320 до 340 Нм, максимальная скорость — со 144 до 156 км/ч, улучшилась динамика — время разгона с 80 до 120 км/ч сократилось на 13%.

Запас хода Nissan Leaf e+ на одной зарядке в режиме EPA достигает 364 км — это на 122 км больше, чем у обычной модели.

Интересно, что Leaf e+ можно заряжать от станции сверхбыстрой зарядки — с мощностью 70 кВт (с кратковременными пиками до 100 кВт*ч).

Nissan Leaf e+ выпустят ограниченным тиражом, для Европы соберут 5000 таких машин. В Северной Америке модель будет продаваться под именем Leaf Plus Series. В первую очередь новую версию Лифа предложат в Японии — на своей родине он появится до конца января 2019 года. До Северной Америки модель доберется весной, до Европы — летом.

Напомним, Nissan Leaf второго поколения появился в 2017 году. В России эта модель пока не продается, хотя на нее давно оформлен локальный сертификат — Одобрение транспортного средства. Разумеется, ОТТС выдан на обычную модификацию электромобиля.

https://news.drom.ru/Nissan-Leaf-e-66421.html

 

Эх жаль что не Россия такие выпускает 

2954589.jpg

2954569.jpg

2954577.jpg

2954575.jpg

2954573.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Константин Фролов сказал:

много лишнего говорит

Ну для кого то стакан наполовину полон,  а для кого то наполовину пуст.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Nissan Leaf признан лучшим электромобилем

Nissan Leaf является лучшим электромобилем в мире. К такому выводу пришли эксперты калифорнийского издания Kelley Blue Book, проводящего исследования автомобильного рынка.

Обычно выбор лучших моделей связан с субъективными факторами, но на этот раз все было тщательно подсчитано. При построении своего рейтинга аналитики опирались только на один параметр — стоимость владения. Они рассчитали, сколько потратит владелец каждого электромобиля за пять лет эксплуатации.

Для «Лифа» этот показатель составил $35 321. Примечательно, что год назад первое место тоже досталось этой модели. Сам электромобиль в зависимости от комплектации стоит от $30 885 до $37 095. При этом в США все еще можно получить льготу в размере $7500 при покупке Nissan Leaf.

Японский электромобиль оснащается 150-сильным электромотором и тяговой батареей емкостью 40 кВт*ч. По оценке EPA (Агентства по охране окружающей среды США), запаса хода хватит на 240 километров. Новый европейский рейтинг WLTP дает более оптимистичный прогноз — до 270 километров на полной батарее. А позже в 2019 году на рынок выйдет новая версия Leaf e+ с аккумулятором 62 кВт*ч, которая окажется мощнее (218 л.с.) и «дальнобойнее»: она сможет проехать до 364 километров между розетками.

К преимуществам Leaf эксперты отнесли поддержку быстрой зарядки, благодаря которой можно пополнить запас емкости на 80% всего за 40 минут. А дома авторы исследования рекомендуют повесить компактную станцию на 240 В (напряжение бытовой электросети в США, напомним, составляет 120 В).

Также в Kelley Blue Book отметили, что Nissan Leaf идеально подходит на роль первого электромобиля. Он практичен, компактен и удобен при городской эксплуатации. А если учесть, что и в содержании он недорог, то альтернативы ему фактически нет.

Второе и третье место в рейтинге заняли KIA Soul EV и Chevrolet Bolt. Первый за пять лет владения потребует $35 767, второй — $38 156. Любопытный момент: бензиновый KIA Soul за те же пять лет «проест» $29 012. То есть пока электромобили обходятся дороже аналогичных по классу машин с ДВС.

Калифорнийская компания Kelley Blue Book также рассчитывает и сравнивает стоимость новых и подержанных автомобилей. Она же занимается сбором мнений владельцев машин.

На Дроме тоже есть оценка средней стоимости машины и народный рейтинг, составленный на основании оценок владельцев.

Напомним, Nissan Leaf второго поколения появился в 2017 году. В России эта модель пока не продается, хотя на нее давно оформлен локальный сертификат — Одобрение транспортного средства. Разумеется, ОТТС выдан на обычную модификацию электромобиля.

https://news.drom.ru/Nissan-Leaf-67285.html

 

Надо брать)

2971567.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет через 5 однозначно возьму 62 кВт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Nissan Leaf стал первым электромобилем, преодолевшим рубеж в 400 000 экземпляров

Leaf удерживает звание самого массового электромобиля в истории, но ему на пятки наступают конкуренты

Мировые продажи электромобилей растут, как на дрожжах: за 2018 год они подскочили на 64%. Теперь радостной вестью поделилась компания Nissan: она заявила о том, что Leaf стал первой электрической машиной, чьи совокупные продажи превысили 400 000 штук.

В данном случае учитываются поставки двух поколений Leaf. Сложно сказать, насколько такое заявление считать маркетинговым ходом: первый и второй Leaf хоть и относятся к одному семейству, все же являются разными моделями. Но даже если подойти к этому вопросу максимально строго, японский электромобиль все равно останется рекордсменом: конкурентов у него нет в любом случае.

Nissan Leaf первого поколения был представлен в декабре 2010 года. Его преемник появился в октябре 2017-го. Недавно производитель анонсировал новую версию Leaf e+ с аккумулятором емкостью 62 кВт*ч, что на 55% больше, чем у стандартной модели (40 кВт*ч). В дополнение к этому мощность была увеличена со 150 до 218 л.с. Запас хода Nissan Leaf e+ на одной зарядке в режиме EPA достигает 364 км — это на 122 км больше, чем у обычной модели.

Сегодня японская модель выпускается в трех странах: в Японии, Великобритании и США. Nissan Leaf поставляют более чем на 50 рынков. В общей сложности автомобили этой серии преодолели свыше 10 миллиардов километров. По заявлению Nissan, каждый год электромобили Leaf экономят около 3,8 миллиона баррелей нефти (примерно 600 миллионов литров).

В 2018 году Leaf стал самым популярным электромобилем в Европе (продано свыше 40 000 шт.), при этом в Норвегии он и вовсе оказался бестселлером среди всех легковых автомобилей.

В России Nissan Leaf тоже является лидером: на него приходится около 80% всего рынка электрокаров. Примечательно, что при этом автомобиль никогда официально не поставлялся в нашу страну: большая часть попадает к нам со вторичного рынка Японии. В 2018 году Nissan получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Leaf второго поколения, но вопрос начала продаж остается открытым.

Долго ли продлится гегемония японского первопроходца? В 2018 году Tesla Model 3 обошла Nissan Leaf более чем в полтора раза (145 846 проданных электромобилей против 87 149), при этом она все еще продолжает набирать обороты. Если тенденция сохранится, то бюджетная модель Теслы станет популярнее конкурента уже в обозримом будущем.

https://news.drom.ru/Nissan-Leaf-67863.html

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0