Автолюбитель

Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

18 сообщений в этой теме

Смотрю мелькают автомобили в Камчатском и непугает передний привод, больше пугает стоимость бензина)

20180626_092953.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

По результатам января-июня 2018 года в России было продано 52 новых электромобиля, что на 79,3% больше, чем в аналогичном периоде 2017 года. Такие данные приводит агентство «Автостат».

Самым популярным новым электромобилем является Nissan Leaf — за отчетный период в РФ было реализовано 24 экземпляра этой модели. Однако в срезе по маркам лидирует Tesla, электрокары которой за шесть месяцев выбрали 27 россиян. Большая часть из них — 20 шт. — пришлась на кроссовер Model X. Среднеразмерный лифтбек Model S разошелся в количестве шесть единиц, еще один экземпляр — это новый компактный седан Model 3. Кроме этого, в нашей стране продали один новый Renault Twizy.

В срезе по регионам самое большое количество электромобилей было продано в Москве — 16 штук за полгода, на втором месте — Приморский край, девять штук, на третьем — Санкт-Петербург, пять штук. В Подмосковье стало на три электрокара больше. Жители Кемеровской области и Краснодарского края приобрели по две таких машины, а еще в 15 субъектах РФ купили по одному новому электромобилю.

На российском рынке подержанных электромобилей также стабильно лидирует Nissan Leaf (но предыдущего поколения).

https://news.drom.ru/62609.html

 

Тесла лидирует. Видать хотят сэкономить на бензине)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Nissan получил российский сертификат на электромобиль Leaf второго поколения

05 Сентября 2018 | 3666 просмотров

Nissan вскоре планирует вывести на российский рынок электромобиль Leaf второго поколения — компания уже получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель.

Интересно, что сертификат оформлялся через дополнение ОТТС на Leaf первой генерации — документ был получен еще в 2016 году, но с тех пор не пригодился автопроизводителю, поскольку первую модель в Россию так и не начали поставлять официально. Leaf первого поколения носит заводской индекс ZE0, второго — ZE1. Технически нынешняя модель является глубоко модернизированной версией предшественницы, именно поэтому Nissan решил использовать для нее старый ОТТС.

В российской спецификации электромотор EM57 у нового Leaf развивает 90 кВт (122 л.с.). В других странах этот же двигатель выдает 110 кВт (150 л.с.). Чем обусловлена разница — непонятно. То ли автопроизводитель действительно перенастроил двигатель для российского рынка (но зачем?), то ли речь идет о чисто «бумажной» разнице. Батарея по емкости аналогична спецификациям для других рынков — 40 кВт*ч. Запас хода на одной зарядке составляет «270 или 285 км» (так написано в документе).

Nissan Leaf будет поставляться в Россию с британского завода компании. Помимо Великобритании модель также выпускают в США и Японии.

Сертификация электромобиля через дополнение старого ОТТС позволила Nissan обойти требование об обязательном оснащении автомобиля системой ЭРА-ГЛОНАСС. Требование об «Эре» действует с 1 января 2017 года, а ОТТС на ZE0 был оформлен до наступления этого срока. 

Отметим, что Leaf первого поколения является самым популярным электромобилем в России — эти машины завозятся в виде «бэушек» из Японии. По данным «Автостата», по состоянию на 1 июля 2018 года у нас зарегистрировано 1800 «Лифов». Это 70% от общего количества стоящих на учете электромобилей. Кстати, некоторое количество второго Leaf в Россию также импортировали — это сделали частные лица.

Напомним, Nissan Leaf второго поколения дебютировал в сентябре 2017 года. Относительно модели-предшественницы, у него больше запас хода и выше мощность двигателя. Кроме того, интересная «фишка» машины — управление авто при помощи одной педали (e-Pedal). При активированной функции e-Pedal электромобилем можно управлять при помощи только одной педали акселератора: нажал — машина поехала, отпустил — автоматически задействуются тормоза (стоп-сигналы при этом также зажигаются).

https://news.drom.ru/Nissan-Leaf-63376.html

 

Сэкономить на бензине при покупке нового вряд ли получится 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морозяка на улице был, -10.

Как он на нём ездит? 

От зарядки в магаз и обратно? или норм? 

20181211_210621.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел видос где рассказывали что и  в Якутске на лифе гоняют круглый год и не страдают

ЗЫ в ютубе полно видяшек про лиф и морозы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Автолюбитель сказал:

Морозяка на улице был, -10.

Как он на нём ездит? 

От зарядки в магаз и обратно? или норм? 

20181211_210621.jpg

А почему такое удивление? Просмотри тему про электромобили, я скидывал видео про Leaf, тест в Амурской области, там при -30 мужик ездил и ничего. Это же электродвигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морозяка -10. :-D

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dr.Clang сказал:

А почему такое удивление? Просмотри тему про электромобили, я скидывал видео про Leaf, тест в Амурской области, там при -30 мужик ездил и ничего. Это же электродвигатель.

батарейка не вечная. со временем начнет сыпаться если уже не посыпалась. а покупать целую машину с мертвой батарейкой это не серьезно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stormwell сказал:

батарейка не вечная. со временем начнет сыпаться если уже не посыпалась. а покупать целую машину с мертвой батарейкой это не серьезно.

Конкретно в том тесте был новый Лиф второго поколения японской сборки, то есть не позднее 2017 года выпуска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dr.Clang сказал:

А почему такое удивление? Просмотри тему про электромобили, я скидывал видео про Leaf, тест в Амурской области, там при -30 мужик ездил и ничего. Это же электродвигатель.

Я тут с мобильником с 30% заряда намедни в гараж пришёл, он у меня просто пролежала. Даже не звонил ни разу. За два часа потерял заряд полностью. Хотя в гараже было потеплее чем на улице.

А тут ещё обогрев надо включать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Nissan показал Leaf e+: с мощным мотором и большим запасом хода

На выставке потребительской электроники CES-2019 в Лас-Вегасе (США) дебютировала новая модификация Nissan Leaf с приставкой e+ в названии.

От стандартной модели новинка отличается более мощным электромотором, батареей повышенной емкости и бо́льшим запасом хода.

Емкость батареи Nissan Leaf e+ составляет 62 кВт*ч, что на 55% больше, чем у исходной модели (40 кВт*ч). Батарея состоит из 288 аккумуляторов против 192 у обычного Лифа. При этом энергетическая плотность каждого элемента у Leaf e+ на 25% больше. Благодаря такому подходу размеры батареи новой модификации практически идентичны размерам батареи стандартного электромобиля. Впрочем, в высоту она все-таки немного больше, поэтому инженерам Nissan пришлось поднять подвеску на 5 мм, но батарея все равно «съела» часть клиренса. Габаритная высота Leaf e+ составляет 1545 мм, а дорожный просвет — 135 мм. У обычного Лифа эти параметры — 1540 и 150 мм соответственно.

Также батарея повлияла на вес электромобиля — он стал тяжелее на 180 кг, т. е. его снаряженная масса составляет 1670 кг.

Мощность электромотора Leaf e+ — 160 кВт, то есть 218 л.с. У «просто Leaf» мощность — 110 кВт (150 л.с.). Другими словами, отдача мотора была повышена на 50 кВт, или на 36%. Характеристика крутящего момента выросла с 320 до 340 Нм, максимальная скорость — со 144 до 156 км/ч, улучшилась динамика — время разгона с 80 до 120 км/ч сократилось на 13%.

Запас хода Nissan Leaf e+ на одной зарядке в режиме EPA достигает 364 км — это на 122 км больше, чем у обычной модели.

Интересно, что Leaf e+ можно заряжать от станции сверхбыстрой зарядки — с мощностью 70 кВт (с кратковременными пиками до 100 кВт*ч).

Nissan Leaf e+ выпустят ограниченным тиражом, для Европы соберут 5000 таких машин. В Северной Америке модель будет продаваться под именем Leaf Plus Series. В первую очередь новую версию Лифа предложат в Японии — на своей родине он появится до конца января 2019 года. До Северной Америки модель доберется весной, до Европы — летом.

Напомним, Nissan Leaf второго поколения появился в 2017 году. В России эта модель пока не продается, хотя на нее давно оформлен локальный сертификат — Одобрение транспортного средства. Разумеется, ОТТС выдан на обычную модификацию электромобиля.

https://news.drom.ru/Nissan-Leaf-e-66421.html

 

Эх жаль что не Россия такие выпускает 

2954589.jpg

2954569.jpg

2954577.jpg

2954575.jpg

2954573.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Константин Фролов сказал:

много лишнего говорит

Ну для кого то стакан наполовину полон,  а для кого то наполовину пуст.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Nissan Leaf признан лучшим электромобилем

Nissan Leaf является лучшим электромобилем в мире. К такому выводу пришли эксперты калифорнийского издания Kelley Blue Book, проводящего исследования автомобильного рынка.

Обычно выбор лучших моделей связан с субъективными факторами, но на этот раз все было тщательно подсчитано. При построении своего рейтинга аналитики опирались только на один параметр — стоимость владения. Они рассчитали, сколько потратит владелец каждого электромобиля за пять лет эксплуатации.

Для «Лифа» этот показатель составил $35 321. Примечательно, что год назад первое место тоже досталось этой модели. Сам электромобиль в зависимости от комплектации стоит от $30 885 до $37 095. При этом в США все еще можно получить льготу в размере $7500 при покупке Nissan Leaf.

Японский электромобиль оснащается 150-сильным электромотором и тяговой батареей емкостью 40 кВт*ч. По оценке EPA (Агентства по охране окружающей среды США), запаса хода хватит на 240 километров. Новый европейский рейтинг WLTP дает более оптимистичный прогноз — до 270 километров на полной батарее. А позже в 2019 году на рынок выйдет новая версия Leaf e+ с аккумулятором 62 кВт*ч, которая окажется мощнее (218 л.с.) и «дальнобойнее»: она сможет проехать до 364 километров между розетками.

К преимуществам Leaf эксперты отнесли поддержку быстрой зарядки, благодаря которой можно пополнить запас емкости на 80% всего за 40 минут. А дома авторы исследования рекомендуют повесить компактную станцию на 240 В (напряжение бытовой электросети в США, напомним, составляет 120 В).

Также в Kelley Blue Book отметили, что Nissan Leaf идеально подходит на роль первого электромобиля. Он практичен, компактен и удобен при городской эксплуатации. А если учесть, что и в содержании он недорог, то альтернативы ему фактически нет.

Второе и третье место в рейтинге заняли KIA Soul EV и Chevrolet Bolt. Первый за пять лет владения потребует $35 767, второй — $38 156. Любопытный момент: бензиновый KIA Soul за те же пять лет «проест» $29 012. То есть пока электромобили обходятся дороже аналогичных по классу машин с ДВС.

Калифорнийская компания Kelley Blue Book также рассчитывает и сравнивает стоимость новых и подержанных автомобилей. Она же занимается сбором мнений владельцев машин.

На Дроме тоже есть оценка средней стоимости машины и народный рейтинг, составленный на основании оценок владельцев.

Напомним, Nissan Leaf второго поколения появился в 2017 году. В России эта модель пока не продается, хотя на нее давно оформлен локальный сертификат — Одобрение транспортного средства. Разумеется, ОТТС выдан на обычную модификацию электромобиля.

https://news.drom.ru/Nissan-Leaf-67285.html

 

Надо брать)

2971567.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет через 5 однозначно возьму 62 кВт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас