Перейти к содержанию

Сборка Российских автомобилей зарубежом


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

В 2008 году «АвтоВАЗ» начнет сборку автомобилей в Иордании – сейчас там уже заканчивается возведение предприятия, которое будет делать машины марки Lada. Кроме того, Волжский автозавод собирается построить завод по сборке автомобилей в Латинской Америке, а также серьезно увеличить мощности уже действующего предприятия в Египте, передает ИА «Ladaonline». «В Латинской Америке мы серьезно рассматриваем как потенциального партнера Бразилию. Там есть хорошие предпосылки для создания производства вазовских автомобилей. В 2008 году вплотную начнем эту работу. На днях из Бразилии вернулась делегация представителей АВТОВАЗа, которая рассматривала этот вопрос на месте», сообщил Алексей Криворучко, исполнительный директор по продажам ООО «ГРУППА АВТОВАЗ». При этом если решение о строительстве завода в Бразилии будет принято, то одновременно с этим в Латинской Америке начнется создание большой дилерской сети по продаже Lada.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Они единственные любят русские авто :)

Скорее всего играет роль цена + простота обслуживания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Российская марка Lada остается самой динамичной на авторынке Германии. Но по итогам ноября этого года она показала худший результат по продажам в ФРГ с момента начала выплаты "утилизационной премии", сообщает "Автостат".

В прошлом месяце компании Lada Deutschland GmbH удалось продать только 208 автомобилей, что вдвое ниже среднемесячного показателя реализации за десять месяцев 2009 года.

Сейчас российский бренд опустился на одну строчку в рейтинге по объемам продаж в Германии, пропустив вперед Land Rover. Пик же спроса на продукцию "АвтоВАЗа" в этом году пришелся на март — тогда было реализовано 653 машины. Всего с января по ноябрь продажи "Лад" в этой стране выросли на 117,3% до рекордных 4 457 единиц.

По мнению аналитиков "Автостата", падение продаж моделей Lada в Германии связано с окончанием утилизационной программы. Ведь именно такие "экологические премии" обеспечили рекордные продажи вазовских машин на немецком рынке.

Напомним, что суть программы в следующем: каждый немец, согласившийся расстаться со своим автомобилем, выпущенным более 9 лет назад, может рассчитывать на госдотацию в размере 2 500 евро при покупке себе нового.

Так, к примеру, бонусы в 2 500 евро фактически удешевили Lada Kalina в базовой комплектации до 6 000 евро.

После введения такой программы количество проданных в ФРГ новых автомобилей подскочило на 21%. Но, как оказалось, 5—10% из числа якобы утилизированных автомобилей была нечестным путем вывезена за рубеж, преимущественно в страны Восточной Европы и Западной Африки.

Это наверно как Инвалидка по сравнению с нашими реалями :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх