Перейти к содержанию

Паром пр.03770 «Станислав Агапов» (Смена Драбкину)


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

ВЛАСТИ НЕ НАШЛИ ПОДРЯДЧИКА, КОТОРЫЙ СОГЛАСИЛСЯ БЫ ПОСТРОИТЬ ПАРОМ ЗА 300 МИЛЛИОНОВ

На Камчатке региональному министерству финансов не удалось найти подрядчика, который согласился бы построить автопассажирский паром для нужд края за 300 миллионов рублей.

В ноябре краевой минфин разместил заявку на сайте госзакупок на строительство автопассажирского парома. Как сообщало ИА «Кам 24», согласно техзаданию, судно планировалось длиной до 34 метров, а шириной – до 10 метров. Паром должен был быть построен так, чтобы он мог швартоваться как носом, так и кормой для выгрузки пассажиров и колесной техники. Судно должно было вмещать три грузовых автомобиля (длиной 6 метров и массой до 13 тонн) и два легковых, либо только семь легковых. Начальная цена аукциона 300 миллионов 739 тысяч рублей. Согласно проекту контракта, исполнитель обязан поставить паром до 1 декабря следующего года. Власти планировали, что судно заменит паром «Капитан Драбкин», который ходит через протоку Озерную в Усть-Камчатском районе.

После проведения всех процедур, аукцион на строительство судна был признан несостоявшимся. Официальная причина – на него не было подано ни одной заявки.

http://kam.kam24.ru/news/main/20190130/66381.html#sthash.6Z4ZZVdJ.dpuf

 

Это замена Драбкину?

Грузовые автомобили до 6 метров? 

На Драбкин вообще-то фура заезжает и не одна. 

На фото очередь на паром. они все хотят влезть....

Иначе очередь за два часа надо занимать. 

20160617_142725.thumb.jpg.6d008f34404d55ade310240698e53204.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Камчатка заказала за 300 млн рублей паром для перевозки пассажиров и грузов

27 марта 2019, 08:00

Минфин Камчатки объявил электронный аукцион на поставку в регион автопассажирского парома для перевозки людей и техники с начальной ценой контракта 300 млн 739 тыс. рублей. Об этом говорится на сайте госзакупок, где отмечается, что сам аукцион состоится в середине апреля. 

 

По требованию заказчика, судно должно быть новым и способным совершать многочасовые рейсы. На паром должны помещаться как минимум 3 большегрузных машины, два легковых автомобиля и не менее 50 пассажиров. 

 

Ожидается, что в случае успешного аукциона и подписания контракта паром доставят на Камчатку к концу года. 

 

«КамИНФОРМ» напоминает, что в прошлом году министерство транспорта и дорожного строительства Камчатки заключило контракты на поставку четырех грузопассажирских барж, которые предназначены для перевозки пассажиров, автомобильной техники и грузов. Также министр Владимир Каюмов сообщил, что принято решение построить современный паром на замену дизель-судна «Капитан Драбкин», которое работает в Усть-Камчатском районе.

http://kamchat.info/novosti/kamchatka_zakazala_za_300_mln_rublej_parom_dlya_perevozki_passazhirov_i_gruzov/

 

А что изменилось?

Почему вдруг сейчас найдётся желающий строить за те же деньги? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

В Приморье по заказу Камчатки построят ледокольный паром

На Ливадийском СРЗ в Приморском крае состоялась закладка киля ледокольного парома, который будет строиться по заказу Камчатки. Об этом сообщает Deita.ru. 

 

По словам начальника судостроительного производства Евгения Зырянова, это далеко не первое судно, построенное на Ливадийском СРЗ за последние годы, но самое сложное и современное из последних заказов.

 

«В своем роде это уникальный проект. Это будет компактное, но серьезно оснащенное грузо-пассажирское судно длинной 33 метра, шириной до 10 метров и вместимостью до 50 человек. Судно, заложенное сегодня, – более современное и насыщенное технически, это уже не те паромы, которые строились в 60-е годы прошлого века. Ледокольный класс, которым должно обладать судно (а оно будет работать во льдах толщиной до 0,8 м), диктует огромное количество дополнительных требований», - отметил Евгений Зырянов.

 

«КамИНФОРМ» напоминает, что ранее на Ливадийском СРЗ построили две грузо-пассажирские баржи для Камчатки. Вскоре они должны прибыть на полуостров. Каждая способна вместить 40 тонн груза и 25 пассажиров. Два двигателя, мощностью 300 лошадиных сил каждый, увеличивают максимальную скорость движения до 10 узлов. Благодаря размеру палубы на ней можно перевозить легковые и грузовые автомобили, а также грузы длиной до 24 метров

http://kamchat.info/novosti/v_primor_e_po_zakazu_kamchatki_postroyat_ledokol_nyj_parom/

 

 

ledokol_nyj_parom.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Киль в основание автопассажирского парома для нужд Камчатского края заложили в Приморье

16 июля 2019

Новое судно будет построено на Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе для работы на переправе через протоку Озерная в Усть-Камчатском районе. Об этом сообщили в министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

«Автопассажирское судно заменит паром «Капитан Драбкин», который находится в эксплуатации уже более 47 лет. На его борту через протоку Озерная смогут единовременно переправляться 50 пассажиров и семь легковых автомобилей. Напомню, обеспечение бесперебойного пассажирского сообщения между населенными пунктами Камчатки и обновление флота края – это задачи, поставленные перед министерством Губернатором Владимиром Илюхиным», – сказал министр транспорта и дорожного строительства субъекта Владимир Каюмов.

Он добавил, что на Ливадийский ремонтно-судостроительный завод уже начали поступать необходимое оборудование и механизмы для будущего парома. Его длина составит 32 метра, ширина – 10 метров. Судно сможет развивать скорость до 9 узлов. Работать на нем будет экипаж из 4 человек.

Напомним, Губернатор Камчатского края посещал приморскую верфь в сентябре 2018 года. В ходе визита Владимир Илюхин провел совещание с руководством Ливадийского ремонтно-судостроительного завода, на котором стороны обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества. В ходе переговоров, в том числе обсуждалась возможность строительства парома, который мог бы заменить судно «Капитан Драбкин» на переправе в Усть-Камчатском районе.


https://www.kamgov.ru/news/kil-v-osnovanie-avtopassazirskogo-paroma-dla-nuzd-kamcatskogo-kraa-zalozili-v-primore-24245

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Новый паром для Усть-Камчатска построят в следующем году
 

К концу следующего года планируется завершить строительство грузопассажирского парома, который заменит судно «Капитан Драбкин» на переправе через протоку Озерную в Усть-Камчатске, сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в краевой администрации.

Новый паром сможет единовременно вмещать 50 пассажиров и 7 автомобилей. Экипаж – 4 человека. Длина судна составит 32 метра, ширина – 10 метров.

«Парому «Капитан Драбкин» уже 48 лет. Конечно, он на ходу, капитан и экипаж поддерживают его в достойном состоянии. Строительство нового парома на заводе в Приморском крае уже началось. Судостроители заверяют, что к концу следующего года паром будет построен. Но учитывая, что мы уже сталкивались с подвижками по срокам на предыдущих заказах Камчатского края, выполнение работ будем контролировать», – отметил губернатор Владимир Илюхин, находящийся с рабочей поездеой в Усть-Камчатске.

https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/33235/

 

7 автомобилей на время путины маловато.

Или он будет каждый час ходить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

На новый паром для замены «Капитана Драбкина» Камчатка готова потратить 133 млн рублей

19 июня 2021, 10:47

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатки разместило тендер на строительство автомобильно-пассажирского парома для паромного сообщения через протоку «Озерная», рассказали «КамИНФОРМ» в Ростендере.

 

Назначение парома - перевозка колесной техники и пассажиров. ьСогласно документации, это должен быть стальной однопалубный самоходный автомобильно-пассажирский паром с горизонтальным способом погрузки-выгрузки и открытой сквозной грузовой палубой для перевозки техники. Суммарная масса не должна превышать 50 тонн, главная палуба будет иметь длину 28,5 м. Максимальная нагрузка на ось перевозимого автотранспорта – не более 15 тонн. Экипаж будет состоять из четырех человек, пассажировместимость – 50 человек.

 

Начальная цена контракта составляет около 133 млн рублей. 

 

Ранее «КамИНФОРМ» уже сообщало, что новое судно заменит дизель-электроход «Капитан Драбкин», осуществляющий пассажирские перевозки через протоку «Озерная» уже более 40 лет. Предполагается, что к 2023 году новый паром будет построен и начнет работу на переправе в Усть-Камчатске. 

 

Напомним, паром «Капитан Драбкин» эксплуатируется с 1971 года в сложных условиях камчатской навигации. В посёлке Усть-Камчатск оно работает с 1980 года. Ежегодно судно встаёт на плановый ремонт. В этом году для обеспечения бесперебойного пассажирского сообщения в Усть-Камчатске работает два судна «Сосновка-1» и «Камчатка-2», позже в посёлок будет отправлено судно на воздушной подушке «Орлан».

https://kamchat.info/novosti/na_novyj_parom_dlya_zameny_kapitana_drabkina_kamchatka_gotova_potratit_133_mln_rublej/

 

Новый Драпкин что 133 млн стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Цитата

 

НОВЫЙ ПАРОМ ПРИДЕТ НА СМЕНУ УСТЬ-КАМЧАТСКОМУ «КАПИТАНУ ДРАБКИНУ» В 2022 ГОДУ

Фото: Ливадийский РСЗ

Новый паром для работы на протоке Озерная в Усть-Камчатском районе, строительство которого идёт на Ливадийском судостроительном заводе, готов уже на 40%. Ожидается, что новый паром придет на Камчатку к осени 2022 года.

Об этом написал в своем инстаграм-аккаунте министр транспорта и дорожного строительства Камчатки Владимир Каюмов

«В соответствии с заключенным в июле 2021 года государственным контрактом между Минтрансом Камчатского края и ООО «Ливадийский судостроительный завод» активно ведется строительство автопассажирского парома для замены дизель-электроход «Капитан Драбкин» который эксплуатируется на переправе в п. Усть-Камчатск. Судну присвоено название «Станислав Агапов» Стоимость строительства – 493,2 млн. рублей. Срок поставки по контракту 01.03.2023 года. Готовность судна 40%. Планируемая фактическая поставка август – сентябрь 2022 года», — написал Каюмов.+

Как сообщает ИА Камчатка, паром будет иметь ледовый класс Arc4 и сможет вмещать до 50 человек, 10 легковых или 3 грузовых автомобиля.

https://paluba.media/news/15272

 

 

Паром-проекта-03770-1080x610.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

В Находке на воду спустили новый паром «Станислав Агапов» для Усть-Камчатска.

Он заменит дизель-электроход «Капитан Драбкин» на переправе через протоку Озерная, который служит в Усть-Камчатске с 1971 года.

Новый паром построен на Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе. Судно может одновременно перевозить 50 человек и 7 легковых автомобилей, развивать скорость до 9 узлов. Работать на нем будет экипаж из четырёх человек.

#станиславагапов #паром #усть_камчатск #камчатка

VID_20220820_212037_587.mp4

IMG_20220820_212024_436.jpg

IMG_20220820_212019_306.jpg

IMG_20220820_212016_407.jpg

IMG_20220820_212013_491.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году еще должен прийти "Анатолий Чернеев" в помощь "Василию Завойко" и "Гипанису".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Новый паром «Станислав Агапов» планируют поставить на Камчатку в марте 2023 года

24 августа 2022

На Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе в Находке на воду спустили паром «Станислав Агапов». Он заменит дизель-электроход «Капитан Драбкин» на переправе через протоку Озерная в Усть-Камчатске.

Срок поставки нового парома на Камчатку — март 2023 года, сообщили в краевом министерстве транспорта и дорожного строительства.

«В соответствии с заключенным в июле 2021 года государственным контрактом активно ведется строительство автопассажирского парома для замены дизель-электроход “Капитан Драбкин”, который эксплуатируется на переправе в посёлке Усть-Камчатск. Стоимость строительства – 493,2 миллиона рублей. Общая готовность судна на третью декаду августа – 62 %. Длина судна составляет 34,76 метра, ширина – 9,8 метра, максимальная мощность — 2600 киловатт. Управлять новым паромом сможет экипаж из четырёх человек. Единовременно на борту смогут переводить 50 пассажиров», — рассказали в министерстве.

Напомним, паром «Капитан Драбкин» эксплуатируется с 1971 года в сложных условиях камчатской навигации. В посёлке Усть-Камчатск оно работает с 1980 года.

https://www.kamgov.ru/news/novyj-parom-stanislav-agapov-planiruut-postavit-na-kamcatku-v-marte-2023-goda-54456

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Цитата

 

Новое судно начнет работать на переправе в Усть-Камчатске весной 2024 года

24 марта 2023

На ливадийском заводе спущен на воду автомобильно-пассажирский паром «Станислав Агапов».

Новый автомобильно-пассажирский паром «Станислав Агапов» начнет работать на переправе в Усть-Камчатске весной 2024 года, об этом в ходе приема граждан сообщил министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Александр Сафонов.

Автомобильно-пассажирский паром «Станислав Агапов» заменит дизель-электроход «Капитан Драбкин», эксплуатируемый в сложных условиях камчатской навигации с 1971 года. В августе 2022 года новое судно спущено на воду.

«Приход судна ожидается к концу года, далее начнется процедура приемки-передачи. Думаю, что к 1 марта оно уже начнет работать на переправе. Однако на первое время «Капитан Драбкин» останется в Усть-Камчатске на случай непредвиденных ситуаций. Мы работаем над тем, чтобы максимально обеспечить транспортную доступность этой переправы», - сообщил Александр Сафонов.

Длина судна «Станислав Агапов» составляет 34,76 метра, ширина – 9,8 метра, максимальная мощность — 2600 киловатт. Управлять новым паромом сможет экипаж из четырёх человек. Единовременно на борту смогут перевозить 50 пассажиров.

Министр отметил, что в случае планового ремонта «Капитана Драбкина» до момента поставки нового судна, для организации сообщения через протоку «Озерная» в Усть-Камчатском муниципальном районе будет использоваться судно на воздушной подушке «Орлан», грузопассажирская баржа «Камчатска-2», а для перевозки техники также МСНБ «Сосоновка-3».

https://www.kamgov.ru/news/novoe-sudno-nacnet-rabotat-na-pereprave-v-ust-kamcatske-vesnoj-2024-goda-60705

 

ой печаль печальная.

Снова на паром все не будут влезать и ждать до утра следующего? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх