Sign in to follow this  
Followers 0
Автолюбитель

Катер на воздушной подушке будет курсировать по маршруту «Завойко – СРВ – площадь имени В.И. Ленина – Сероглазка»

9 posts in this topic

Цитата

 

Катер на воздушной подушке будет курсировать по маршруту «Завойко – СРВ – площадь имени В.И. Ленина – Сероглазка»

Сейчас проходит процедура оформления всей необходимой документации для работы судна, прибывшего на Камчатку в конце 2018 года. Об этом сообщили в краевом министерстве транспорта и дорожного строительства.

«В начале следующей недели на полуостров прибудет инспектор Российского Речного Регистра, который должен провести освидетельствование судна для того, чтобы поставить его на учет. Следующим шагом станет оформление права собственности на катер «Нептун 15» и его передача эксплуатанту – государственному унитарному предприятию Камчатского края «КамчатТрансФлот», которое детально проработает маршрут движения судна и рассчитает стоимость проезда для пассажиров. Мы ожидаем, что оформление всех необходимых документов будет закончено в конце февраля, после чего катер выйдет в первый рейс. До тех пор он будет находиться на стоянке», – сказал министр транспорта и дорожного строительства края Владимир Каюмов.

Запуск судна на воздушной подушке позволит жителям микрорайонов Завойко и СРВ в утренние и вечерние часы пик добираться до центра города за 15-20 минут. При этом в общественном транспорте и на автомобиле время в пути, при наличии пробок, составляет около часа.

Скоростной амфибийный катер «Нептун 15» предназначен для перевозки 11 пассажиров и 1,4 тонны груза. Катер речного регистра, но способен работать в море на расстоянии до 9 километров от берега. Судно может преодолевать сглаженные уступы высотой до 80 сантиметров и несглаженные – до 40 сантиметров. На воде «Нептун 15» развивает скорость до 80 км/ч.

Напомним, по поручению Губернатора Владимира Илюхина в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы Камчатского края» на заводе ООО «Ховеркрафт» в Санкт-Петербурге были заказаны три судна на воздушной подушке: одно типа «Нептун 15» и два – «Нептун 23». Последние предназначены для работы в море, способны вместить до 20 пассажиров и 2,1 тонн груза. Их строительство завершится в течение ближайшей недели.

https://www.kamgov.ru/news/kater-na-vozdusnoj-poduske-budet-kursirovat-po-marsrutu-zavojko-srv-plosad-imeni-vi-lenina-seroglazka-21039

 

Крутяк.

главное чтобы чп не было. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 пассажиров (или даже 20) в часы пик - это не о чем.... (если только это будут не определенные люди)....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут еще вопрос  в продаже билетов, и где будет пристань? Далеко от автобусной остановки?

Вот я собрался на катер, пошел на пристань, а там 100 человек на эту лодчонку стоят в очереди, а вместимость 11 человек, ну ну, во второй раз точно не пойду.

ИМХО только онлайн/предпродажа билетов даст жизнь этой затее. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камчаттрансфлот всю технику паркует на пирсе Терминал-Сероглазка. Думаю, это больше туристическо-экзотический маршрут. Хотя, все зависит от стоимости билетов. Ну и он-лайн заказ билетов нужен, для гарантированной посадки

вообще- интересно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кожемяко Катамаран присмотрел

Цитата

 

Олег Кожемяко решил купить катамаран

До Большого Камня на таком катамаране можно добраться всего за час

Администрация Приморья рассмотрит возможность приобретения катамарана «Санкт-Петербург», построенного на «Восточной верфи», для организации морских пассажирских перевозок в Находку, Большой Камень и на островные территории Владивостока. Об этом заявил губернатор Приморского края Олег Кожемяко во вторник, 5 февраля, по итогам посещения предприятия, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в администрации Приморья.

На верфи губернатору продемонстрировали катамаран «Санкт-Петербург», который был построен к саммиту АТЭС. Его «собрат» – катамаран «Москва», выпущенный здесь же, – в летний период осуществляет пассажирские перевозки из Владивостока на острова Попова и Рейнеке. Олег Кожемяко отметил, что администрация края рассмотрит возможность приобретения «Санкт-Петербурга», чтобы также поставить его на морские краевые маршруты.

«К нам обращались жители Находки и Большого Камня с просьбой об организации морского пассажирского сообщения. Мы заложили в бюджет денежные средства на приобретение катамарана. Необходимо возрождать морское пассажирское сообщение в крае, тем более, что это наша, приморская верфь, и, безусловно, ее нужно загружать работой. Посмотрим, как судно будет работать в летний период. При необходимости мы и в дальнейшем будем размещать заказы на приморских верфях, чтобы пассажирское сообщение между городами и островами развивалось. Это удобно и быстро. Например, до Большого Камня на таком катамаране можно добраться всего за час», – подчеркнул Олег Кожемяко, добавив, что в ближайшее время планирует встретиться с жителями островов Попова и Путятина, обсудить с ними организацию пассажирских перевозок в летнее и зимнее время.

В ближайшее время, по поручению главы региона, профильные департаменты организуют необходимые процедуры: экспертную оценку состояния и рыночной стоимости судна, его соответствие правилам пассажирских перевозок, проверку регистровых документов.

Досье "Дальневосточного капитала": Катамаран «Санкт-Петербург» вместимостью 200 пассажиров построен из композитных материалов. Среди преимуществ судна – сравнительно небольшой расход топлива при большом количестве перевозимых пассажиров. На сегодняшний день у Приморского края существует потребность в новых судах внутрикраевых и городских морских перевозок. Так, круглый год только на острова Рейнеке и Попова перевозят более 1 400 человек, альтернативный вид транспортного сообщения с этими территориями отсутствует.

Олег Кожемяко отметил, что «Восточная верфь» сегодня планирует расширение своих мощностей под строительство, в том числе, крупнотоннажных судов.

«Думаю, это хорошая перспектива для предприятия. Мы видим, что судостроение возвращается в Россию. Рыболовный флот уже ведет такие работы на верфях Санкт-Петербурга. Надеюсь, он придет и в Приморье. У нас строятся крупные современные корабли, отвечающие всем требованиям. Придет время, когда рыбаки обратят внимание на наши предприятия, тем более, что у нас есть стапельные мощности, и с учетом расширения и модернизации верфей и причальных стенок мы можем выпускать современные суда», – обозначил Губернатор.

Журнал "Дальневосточный капитал". 

http://dvkapital.ru/regionnow/primorskij-kraj_06.02.2019_14017_oleg-kozhemjako-reshil-kupit-katamaran.html

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.01.2019 в 05:47, romin_2008 сказал:

Камчаттрансфлот всю технику паркует на пирсе Терминал-Сероглазка. Думаю, это больше туристическо-экзотический маршрут. Хотя, все зависит от стоимости билетов. Ну и он-лайн заказ билетов нужен, для гарантированной посадки

вообще- интересно

Если по 25 руб(илиисколько щас там) как на автобусе. То от желающих прокатится на халяве будет хоть отбавляй))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Два судна на воздушных подушках достроены и готовятся к отправке на Камчатку

12 февраля 2019

Катера-амфибии «Нептун 23» должны прибыть из Санкт-Петербурга на полуостров до начала навигации. Об этом сообщил заместитель Председателя Правительства Камчатского края Юрий Зубарь.

«Обеспечение бесперебойного пассажирского сообщения между  населенными пунктами Камчатки – один из приоритетов, определенных Губернатором Владимиром Илюхиным. Для этого в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы Камчатского края» у ООО «Ховеркрафт» в Санкт-Петербурге были заказаны три судна на воздушных подушках. Первое, «Нептун 15», уже доставлено на полуостров, сейчас ведется оформление необходимых документов, после чего оно начнет курсировать по маршруту «Завойко – СРВ – площадь имени В.И. Ленина – Сероглазка». Катера-амфибии «Нептун 23» морского регистра, мы планируем, что они будут работать на переправах на севере Камчатки», – сказал Юрий Зубарь.

«Нептун 23» способен вместить до 20 пассажиров и 2,1 тонн груза, развивает скорость до 60 км/ч. Его отличительной особенностью является гидравлический механизм открытия крыши и установленный кран-манипулятор, благодаря чему на борту можно будет перевозить крупногабаритные грузы.

Все три судна могут работать на воде, льду и снегу. Для увеличения срока эксплуатации в каждом из трех катеров установлены два двигателя.

https://www.kamgov.ru/news/dva-sudna-na-vozdusnyh-poduskah-dostroeny-i-gotovatsa-k-otpravke-na-kamcatku-21274

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

«ВСЕ НАЛАДИТСЯ»: У КАМЧАТСКОГО «НЕПТУНА» ОБНАРУЖИЛИ ДЕТСКУЮ БОЛЕЗНЬ

26 марта 2019, 15:09  1092

 

В компании «Ховеркрафт», изготовителе судна на воздушной подушке «Нептун 15», назвали вероятную причину сбоя в его работе. Не исключено, что на Камчатке судно заправляли «грязным» топливом.

Камчатское министерство транспорта и дорожного строительства приобрело катер «Нептун-15» в прошлом году. В ведомстве заявляли, что судно будет работать в Авачинской губе по маршруту «Завойко – СРВ – площадь имени Ленина – Сероглазка». Ожидалось, что «Нептун» выйдет на линию в конце февраля – начале марта 2019 года. Однако этого не произошло. В ГУП «КамчатТрансФлот», которое занимается эксплуатацией катера, пояснили, что их не всё устраивает в настройках топливной системы. Чтобы наладить работу техники, на Камчатку даже собирались вызвать специалиста с завода-изготовителя. Впрочем, как стало известно ИА «Кам 24», не факт, что специалист приедет на полуостров.

«Диагностирование проблемы произведено дистанционно. В результате выяснилось, проблемы работы двигателя связаны с наличием частиц воды в дизельном топливе. Использование качественного топлива для двигателей входит в зону ответственности эксплуатирующей организации, и проблемы, связанные с ней, не является гарантийным случаем. Техническому персоналу ГУП были даны рекомендации по устранению последствий, связанных с эксплуатацией на «грязном» топливе», – сообщил информагентству официальный представитель ООО «Ховеркрафт».

На заводе-изготовителе отметили, что «эксплуатирующей организации еще предстоит набрать достаточный опыт и организовать достойное техническое обслуживание», а проблемы, возникающие в процессе эксплуатации «Нептуна», относятся к так называемым «детским болезням». Впрочем, представитель «Ховеркрафта» выразил уверенность, что со временем все наладится.

Как сообщало информагентство, приобретение «Нептуна» – не первая попытка властей Камчатки поставить на маршрут суда на воздушной подушке. Первый опыт был неудачным. Два судна модели «Арктика-2 ДК» завезли в Петропавловск в январе 2013 года. В краевом правительстве рассчитывали с их помощью наладить связь между краевым центром и Вилючинском. Однако в городе подводников судов на воздушной подушке так и не дождались. Когда «Арктики» уже были на Камчатке, чиновники разобрались-таки, что они «сырые». Мало того, что при работе амфибии издавали рёв, словно это реактивные истребители, возить на них пассажиров через бухту, как выяснилось, небезопасно. Суда отправили на север Камчатки, но и там, как признался один из сотрудников краевого правительства, «в ходе эксплуатации были выявлены недоработки».

Справка

Скоростной амфибийный катер «Нептун 15» предназначен для перевозки 11 пассажиров и 1,4 тонны груза. Катер речного регистра, но способен работать в море на расстоянии до 9 километров от берега. Судно может преодолевать сглаженные уступы высотой до 80 сантиметров и несглаженные – до 40 сантиметров. На воде «Нептун 15» развивает скорость до 80 км/ч. В рамках государственной программы «Развитие транспортной системы Камчатского края» на заводе ООО «Ховеркрафт» в Санкт-Петербурге были заказаны три судна на воздушной подушке: одно типа «Нептун 15» и два – «Нептун 23». Последние предназначены для работы в море, способны вместить до 20 пассажиров и 2,1 тонны груза. Власти планируют использовать их в северных районах края.

http://kam.kam24.ru/news/main/20190326/67439.html#sthash.Tb9HixLG.dpuf

 

По фотографии наверно определили.

Фильтры и сепараторы это наверно не для нас 

thumb1130_neptun_3c4d5d89576fbbb21897200ce8f3de69.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводом изготовителем установка простейшего отстойника не предусмотрена?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0