Перейти к содержанию

Ценообразование в услугах авторемонта и продаже товаров


Stormwell

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Urbanstrike сказал:

А сколько еще не взятых за пятую точку барыг? 

Да вы Богу молитесь, что бы подольше нашу жопу не трогали, потому что у нашего правительства фантазии нет и не предвидится, все хватания выливаются в дополнительное выдавливание денег в бездонную и безумную казну, и результатов тут только два - или предприниматель просто закроется, или повысит цены, которые вы же и будете оплачивать. А заработную плату вам не повысят. А то и снизят.  Или вы хлеб и гречку с макаронами тоже по интернету будете покупать? А почему вы так уверены что и эту лазейку не прикроют? Как с машинами из Японии, подняли пошлины и всё, цена автохлама, фактически с помойки, стала как цена с конвейера... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    34

  • Stormwell

    32

  • МБФ

    29

  • Sergey.Z

    19

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, МБФ сказал:

Вот тут то как раз ум и нужен. Хотя бы что-бы понимать разницу между зарплатой и заработком. И не надо винить предпринимателей в проблемах управления государством. 

Вы это скажите людям, которые годами работают у ип-шников за копейки по договору найма, с отпуском два раза в год по две недели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит их это устраивает. другие работы ещё хуже или их туда не берут. 

И что за договор найма? какой-то особенный? 

А отпуск 30 дней вполне норм.

Ещё может 2 выходных в неделю и 8 часовой рабочий день) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну тогда вообще какой отпуск?

Да и работник сам цену назначает за свой труд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Urbanstrike сказал:

Вы это скажите людям, которые годами работают у ип-шников за копейки по договору найма, с отпуском два раза в год по две недели. 

Их туда Народный суд на исправительные работы  пристраивает? Не нравится, уходите. 

Многие (не все) наниматься приходят, готовы в ноги упасть, на любые условия согласны, а чуть поработает... "Да за такие деньги я что, пахать должен?!" Часто воровать начинают. Пить! Бл*дь, неужели шага без водки не сделать? На первый раз предупреждал, жалко же, ещё увижу - уволю, на хрен! Через пару дней идёт, бычок, качается... Всё, пошел вон! И начинается: ты что, не мужик, не понимаешь? мне детей кормить надо! И т.п.  А многие работают нормально, тянут лямку, к таким и отношение другое, и оценка труда. У меня две женщины работают 5 дней из семи, с 10 до 19, одна в белую, 40 на руки. Вторая в серую (её выбор) - 55. Свои деньги отрабатывают. Уходить не хотят.

Кстати, по зарплате, когда человеку говоришь, что можно получать 30-40 и полное оформление, а можно 40-50, без оформления, то много молодёжи и почти все пенсионеры выбирают без оформления, главное денег побольше. С пенсионерами понятно, у официально неработающего пенсию индексируют + з\п,  а вот молодые прямо говорят, что с такими законами сомневаются, что вообще будет у них пенсия. А деньги нужны сейчас.

 

Автолюбитель, может действительно данную дискуссию в другую тему перенести, а то ТС совсем расстроится ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенесу.

Про работников это да. Мало кто из наёмных готов жопу рвать на дядю.

Поэтому соответственно и платить большие деньги не за что. И часто работник себя и свои зарплатные требования сильно переоценивает. А то через одного хотят зарплату 50 или 100. При этом толку от них и на 30ку нет. Особенно на этапе внедрения. 

Чёрную и серую зарплату платить всё труднее. Этот чёрный нал надо ещё где-то взять для начала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Давно хотел поинтересоваться у непосредственных участников принципами ценообразования в авторемонте. Из чего цена складывается? Почему столько?  Было бы интересно понять как расчитывается цена на кузовные работы, на покраску? Или вот ремонт или замена агрегатов, почему та же замена коренного сальника диких (с точки зрения клиента) денег стоит? Там же десяток болтов-гаек открутить, молоточком пристукнуть и всё.  Это действительно обосновано, или просто так принято в определённых кругах?

Только про дорогостоящие инструменты не надо говорить, они же у вас не одноразовые, вы их на каждую операцию новые не покупаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, МБФ сказал:

О! Давно хотел поинтересоваться у непосредственных участников принципами ценообразования в авторемонте. Из чего цена складывается? Почему столько?  Было бы интересно понять как расчитывается цена на кузовные работы, на покраску? Или вот ремонт или замена агрегатов, почему та же замена коренного сальника диких (с точки зрения клиента) денег стоит? Там же десяток болтов-гаек открутить, молоточком пристукнуть и всё.  Это действительно обосновано, или просто так принято в определённых кругах?

Только про дорогостоящие инструменты не надо говорить, они же у вас не одноразовые, вы их на каждую операцию новые не покупаете.

Как то подошел поинтересоваться сколько стоит перебрать двс 2L, обычный не турбовый. Сказали 90. Но там еще что то докупать нужно было. Спросил а почем примерно контрактный. Сказали 180. Пока в суть вопроса не вникал, просто для себя поинтересовался.

Сам возился с Тойота ками (бесплатно),  ДВС HC-JE.  Снимал башку с погнутыми глапанами. Короче 10 клапана, 10 шлифовка и притирка клапанов, замена масл.колпачков. Покупка, ремкомплекта. Затем перебрал лобовину, заменил все сальники, ремни, нат.ролики. поменял жидкости, заменена шестерня коленвала с обломанной шпонкой. Короче посчитали вся возня в р-оне 40 вышла и это не считая за работу 20 тыс. Но делал бесплатно. Вот такие цены! И по проделанной работе, по ощущениям и трудозатратам сделал вывод что оно никак не может стоить меньше по идее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, извини, я эти цифры знаю, я хочу понять из чего они складываются? Именно оценка работы. Почему 90, а не 110 или 50?  Имеет какую-то экономическую подоплеку или просто так хочется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, МБФ сказал:

Дмитрий, извини, я эти цифры знаю, я хочу понять из чего они складываются? Именно оценка работы. Почему 90, а не 110 или 50?  Имеет какую-то экономическую подоплеку или просто так хочется?

Да причем тут хочется или не хочется. Я так думаю трудозатраты. ДВС перебрать или возится с ним, никогда не стоило дешево. Есть такие моторы например субару, пол двигателя нужно разобрать чтобы поменять свечи! Само собой и цена на эту замену будет не такая как заменить свечи на 3s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, МБФ сказал:

О! Давно хотел поинтересоваться у непосредственных участников принципами ценообразования в авторемонте. Из чего цена складывается? Почему столько?  Было бы интересно понять как расчитывается цена на кузовные работы, на покраску? Или вот ремонт или замена агрегатов, почему та же замена коренного сальника диких (с точки зрения клиента) денег стоит? Там же десяток болтов-гаек открутить, молоточком пристукнуть и всё.  Это действительно обосновано, или просто так принято в определённых кругах?

Только про дорогостоящие инструменты не надо говорить, они же у вас не одноразовые, вы их на каждую операцию новые не покупаете.

Когда ущерб от ДТП через ОСАГО компенсируют, там цены смешные.

К примеру ремонт бампера (покраска, шпаклёвка, ремонт крепежей) 5 т.р. 

Это они по норм/часам считают, с материалами и всем остальным

у нас ремонт стоит наверно от 7, плюс скажут что бампер новый неси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Автолюбитель сказал:

Когда ущерб от ДТП через ОСАГО компенсируют, там цены смешные.

К примеру ремонт бампера (покраска, шпаклёвка, ремонт крепежей) 5 т.р. 

Это они по норм/часам считают, с материалами и всем остальным

у нас ремонт стоит наверно от 7, плюс скажут что бампер новый неси. 

Да нет уже таких цен, ты застрял наверно во временах когда доллар стоил 32. Ты давай просыпайся наверно потихоньку. Сейчас булка хлеба стоит 40 вместо 24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой неделе забрал машину с ремонта.

Краска на крыло (лютый зелёный перламутр) стоит 1700р. 

Ну напиши свои цена на ремонт деталей короллы к примеру и расскажи ценообразование своё, раз стоимость норма часа скрываешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Автолюбитель сказал:

На этой неделе забрал машину с ремонта.

Краска на крыло (лютый зелёный перламутр) стоит 1700р. 

Ну напиши свои цена на ремонт деталей короллы к примеру и расскажи ценообразование своё, раз стоимость норма часа скрываешь 

Каждый свой труд и здоровье оценивает по своему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче выяснили по Штормвелю, у него цена с потолка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эти люди запрещают в носу ковыряться? 400% навара за джинсы их возмущают... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Автолюбитель сказал:

Короче выяснили по Штормвелю, у него цена с потолка. 

Почему ты визитки по 5 копеек не продаешь или зарплату работникам не платишь по 100 рублей, а ездишь  отдыхать в китай. Экономишь на подчиненых чтобы жировать за бугром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Stormwell сказал:

Почему ты визитки по 5 копеек не продаешь или зарплату работникам не платишь по 100 рублей, а ездишь  отдыхать в китай. Экономишь на подчиненых чтобы жировать за бугром?

Затраты на визитки (бумага, краска, работа) 80% , моя наценка 20%, оптом дешевле.

Вот такой расскалад.

Теперь твой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон не может рассчитать свои трудно затраты.

Это довольно трудно на самом деле.

Ну хоть на пальцах можно конечно

 

У строителей некоторых есть хитрая схема по строительства гаража к примеру.

Берётся стоимость материала, и столько же работа по строительству. Ну и там +/-  в зависимости от выхода за обычные заказы 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, МБФ сказал:

О! Давно хотел поинтересоваться у непосредственных участников принципами ценообразования в авторемонте. Из чего цена складывается? Почему столько?  Было бы интересно понять как расчитывается цена на кузовные работы, на покраску? Или вот ремонт или замена агрегатов, почему та же замена коренного сальника диких (с точки зрения клиента) денег стоит? Там же десяток болтов-гаек открутить, молоточком пристукнуть и всё.  Это действительно обосновано, или просто так принято в определённых кругах?

Только про дорогостоящие инструменты не надо говорить, они же у вас не одноразовые, вы их на каждую операцию новые не покупаете.

Сами про замену коренного сальника поняли что сказали? Десяток болтов-гаек? Ну так почему тогда автовладельцы через одного сами не меняют коренные, кули там делать-то? Купил набор китайской саты подешману на диксоне, попросил у друга гараж на пару-тройку часов за пивчанское, напялил робу погрязнее и все, пошел скинул коробку или мотор, или мотор с коробкой, поменял сальник, делов то. Сплошной профит, и кормить дармоедов автомехаников не нужно. А то заряжают за замену копеечной детали какие-то дикие бабки, мля! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо что коробка еле влазит. Надо стучать. И тяжёлая участь может.

Кстати сколько стоит человека/час по замене коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Urbanstrike сказал:

Сами про замену коренного сальника поняли что сказали?

Вы мне страсти не рассказывайте, я тридцать с лишним лет назад на Москвиче 408 начинал учиться ремонту, и потом почти все модели Жигулей руками пощупал. А уж после и иномарки пошли. Так что знаю, что с того же Москвича, при сильном желании и необходимости, прямо на дороге, заехав на бордюр, снять коробку, и потом всё воткнуть взад, можно за 45 минут. Это экстремальный вариант.  И что на ВАЗ 2103 поменять поршневую можно прямо возле дома, за 4 часа. А уж в условиях гаража, с ямой, талью и прочими дешманскими САТАми - это вообще курорт. Понятно, я это умею, мне проще. А вот для тех, кто "каждый должен делать своё дело!", это да, проблема, это к кулибиным на поклон.

Но это всё лирика, я так и не услышал, как и из чего оценка работы наших гаражных авторемонтников происходит.

Я читал, что в уважающих себя СТО (за границей) есть стоимость нормочаса, и на каждую операцию есть расчет времени, например, замена коренного - столько-то часов, умножаешь на стоимость нормочаса и платишь. Тоже не всё однозначно, но хоть какая-то ясность. А то выйдет кто-то весь замасленный , в носу поковыряется и выдаст - 100500 денег! И ваши запчасти. И, в большинстве случаев, заманаетесь бегать за мной, если работа больше чем на три часа.       В моём ГСК несколько гаражей ремонтных, насмотрелся за несколько лет. Самые эпичные узбеки были, сняли гараж, и стали брать машины в ремонт, причем сразу штук по 10... в узком проезде наставят, не пройти, не проехать.   А опыт - в лучшем случае пару месяцев на СТО полы подметал... Месяца два работали, и уже год люди их ищут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх