Перейти к содержанию

Париж -Дакар


Рекомендуемые сообщения

Не, Ниву низя, все остальные померкнут в пыли. :DХотя вопрос хороший, а че бы и не поставить для инфо волны "руссоавто облико морале".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно Ниву и Ладу в Дакар 2011

Кузьмицкаму нада сказать ;) Но только что бы с Камчатского завода..... Ыыыы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чагину респект и уважуха. Но без команды КАМАЗ он не справится, поэтому респект и уважуха ВСЕЙ команде КАМАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как на КАМАЗах для Дакара, уже моторы не ЯМЗ стоят, а какие-то другие :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, и рено там не совсем рено, и ниссан с тремя С пишется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как на КАМАЗах для Дакара, уже моторы не ЯМЗ стоят, а какие-то другие :Smile049:

там от камаза одно название осталось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там от камаза одно название осталось.

Это плохо или хорошо? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это плохо или хорошо? ;)

енто как минимум попахивает обманом и несерьёзностью. по большому счёту всё дело в прокладке между рулём и сиденьем. машины там все примерно с одинаковыми характеристиками. главное уметь ими правильно управлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой обман, это же командные соревнования. Главное как себя показывает команда. А уж на чем она едет вопрос отдельный. Там серийных машин нет ни у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По телеканалу Спорт, сегодня смотрел очередной этап.Удивился, как они лихо из "песочного плена" выраываются, трак подложили, что-то подкапали, газку и всё, это на Тауреге, я когда на океане застрял, часа два капался, пока другим джипам не выдернули :Smile049: , или у них там песок другой...Завтра самый длинный этап более 400-т км, потом день отдыха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше всех там налипают мотоциклисты. из них побеждают не тот , кто быстрее всех едет, а тот кто быстрее всех копает. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там серийных машин нет ни у кого.

Ну насколько я знаю, одно из правил Даккара именно ипользование серийных машин. Другое дело, что понятие "серии" там весьма условное - должно быть выпущено не менее 7 (кажется, так) машин такого типа, плюс тюнинговать их можно, со всеми вытекающими.Вобщем, как бы то ни было - правила едины для всех, т.ч. или все едут на серийных или у всех есть возможность готовить машины к спецусловиям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивился, как они лихо из "песочного плена" выраываются, трак подложили, что-то подкапали, газку и всё

Сендтреки :) Главное, на брюхо не садиться, иначе лопату в зубы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Цитата

 

«КАМАЗ» рассматривает возможность приостановки участия своей спортивной команды «КАМАЗ-Мастер» в ралли «Дакар». Пауза может составить два года. Об этом сообщил журналистам гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин.

«Я допускаю то, что может быть сделан перерыв какой-то по участию именно в «Дакаре», года на два. Из гонок уходить не будем — в этом случае будем участвовать во всех соревнованиях, кроме «Дакара». Нас же никто не ограничивает», — приводит слова Когогина агентство ТАСС.

Возможность приостановки участия в ралли «Дакар» Когогин объясняет поведением организаторов соревнования, которые «предпринимают действия, направленные на ущемление интересов «КАМАЗа».

«Мы только с Liebherr сделали спортивный мотор, получили эффективный грузовик — [организаторы] тут же изменили регламент, и с января 2018 года мы будем обязаны выставить минимум два грузовика с 13-литровыми моторами. При всем желании у нас сегодня нет возможности это сделать», — объяснил свою позицию Когогин.

Еще одной возможной причиной приостановки участия «КАМАЗа» в «Дакаре» является высокая стоимость содержания спортивной команды. По словам Когогина, в год на «КАМАЗ-Мастер» уходит $10 млн, что даже для такой крупной компании является ощутимой финансовой нагрузкой.

«КАМАЗ» является 13-кратным победителем ралли «Дакар».

В середине ноября другой крупный российский автопроизводитель, «АвтоВАЗ», объявил об уходе марки Lada из международной кольцевой серии WTCC.

http://news.drom.ru/49121.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх