Sinus Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Не, Ниву низя, все остальные померкнут в пыли. Хотя вопрос хороший, а че бы и не поставить для инфо волны "руссоавто облико морале". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Точно Ниву и Ладу в Дакар 2011 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Точно Ниву и Ладу в Дакар 2011Кузьмицкаму нада сказать Но только что бы с Камчатского завода..... Ыыыы Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Да чего там завод, тут стартовать всем! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 КАМАЗы лидируют после второго этапа Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Чагину респект и уважуха. Но без команды КАМАЗ он не справится, поэтому респект и уважуха ВСЕЙ команде КАМАЗа. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osama Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 КАМАЗ чемпион!! необсуждаемо... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Вроде как на КАМАЗах для Дакара, уже моторы не ЯМЗ стоят, а какие-то другие Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Дык, и рено там не совсем рено, и ниссан с тремя С пишется Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osama Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Вроде как на КАМАЗах для Дакара, уже моторы не ЯМЗ стоят, а какие-то другие там от камаза одно название осталось. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 там от камаза одно название осталось.Это плохо или хорошо? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osama Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Это плохо или хорошо? енто как минимум попахивает обманом и несерьёзностью. по большому счёту всё дело в прокладке между рулём и сиденьем. машины там все примерно с одинаковыми характеристиками. главное уметь ими правильно управлять. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Какой обман, это же командные соревнования. Главное как себя показывает команда. А уж на чем она едет вопрос отдельный. Там серийных машин нет ни у кого. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 По телеканалу Спорт, сегодня смотрел очередной этап.Удивился, как они лихо из "песочного плена" выраываются, трак подложили, что-то подкапали, газку и всё, это на Тауреге, я когда на океане застрял, часа два капался, пока другим джипам не выдернули , или у них там песок другой...Завтра самый длинный этап более 400-т км, потом день отдыха. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osama Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 больше всех там налипают мотоциклисты. из них побеждают не тот , кто быстрее всех едет, а тот кто быстрее всех копает. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Там серийных машин нет ни у кого.Ну насколько я знаю, одно из правил Даккара именно ипользование серийных машин. Другое дело, что понятие "серии" там весьма условное - должно быть выпущено не менее 7 (кажется, так) машин такого типа, плюс тюнинговать их можно, со всеми вытекающими.Вобщем, как бы то ни было - правила едины для всех, т.ч. или все едут на серийных или у всех есть возможность готовить машины к спецусловиям. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Удивился, как они лихо из "песочного плена" выраываются, трак подложили, что-то подкапали, газку и всёСендтреки Главное, на брюхо не садиться, иначе лопату в зубы Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Цитата «КАМАЗ» рассматривает возможность приостановки участия своей спортивной команды «КАМАЗ-Мастер» в ралли «Дакар». Пауза может составить два года. Об этом сообщил журналистам гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин. «Я допускаю то, что может быть сделан перерыв какой-то по участию именно в «Дакаре», года на два. Из гонок уходить не будем — в этом случае будем участвовать во всех соревнованиях, кроме «Дакара». Нас же никто не ограничивает», — приводит слова Когогина агентство ТАСС. Возможность приостановки участия в ралли «Дакар» Когогин объясняет поведением организаторов соревнования, которые «предпринимают действия, направленные на ущемление интересов «КАМАЗа». «Мы только с Liebherr сделали спортивный мотор, получили эффективный грузовик — [организаторы] тут же изменили регламент, и с января 2018 года мы будем обязаны выставить минимум два грузовика с 13-литровыми моторами. При всем желании у нас сегодня нет возможности это сделать», — объяснил свою позицию Когогин. Еще одной возможной причиной приостановки участия «КАМАЗа» в «Дакаре» является высокая стоимость содержания спортивной команды. По словам Когогина, в год на «КАМАЗ-Мастер» уходит $10 млн, что даже для такой крупной компании является ощутимой финансовой нагрузкой. «КАМАЗ» является 13-кратным победителем ралли «Дакар». В середине ноября другой крупный российский автопроизводитель, «АвтоВАЗ», объявил об уходе марки Lada из международной кольцевой серии WTCC.http://news.drom.ru/49121.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.