Перейти к содержанию

Suzuki Djebel 250


Рекомендуемые сообщения

Перенес часть поста отсюда, невольно став его автором: :)

http://forum.kamlife.ru/index.php?s=&s...post&p=9561

Автор ниже приведенного текста: M****nov

Год назад приобрел мотоцикл Suzuki Djebel 250 GPS ver. Покупали не с аукциона, а в Японском мотомагазине что, как мне кажется уже говорит в пользу его состояния по сравнению с тем мусором, что везут сюда "валом". Разумеется состояние у аппарата идеальное. Ни царапинок, ни ржавчин, резина новая и всё такое прочее тоже на высоте.

Забирал я его с парохода сам. То есть никто на нем, кроме меня, по Камчатской земле ещё не ездил, как в принципе и не заводил. Ещё в порту я пытался запустить двигатель, но поначалу безуспешно, хотя, как выяснилось, я просто по незнанию, его залил. Пытался завести с "накрученной" ручкой газа. Ну да ладно... Вывернули свечу, просушили, протерли, прокачали киком, завернули её обратно и… ВУАЛЯ!!! - равномерный, солидный, приятный...звук мотора. Приятнее того звука, от работы двигателя, я наверно не слышал ни до, ни после:). Если честно, то я даже не ожидал, что техника этого класса способна издавать такие звуки. Почему-то с детства сложился стереотип о том, что все их моторы не более, чем мопедные бринчалки…. Но, в тот момент, этот неприятный идеал моментально испарился, чему я был несказанно рад!!! В-общем завели мы его, прогрели и…. и вот они!! Долгожданные первые шаги по Камчатской земле. Моей радости не было предела, когда я, переключившись на 3-ю передачу, поддал ему газку!!! Я думал, что мне кажется, хотя на самом деле это было реальностью – он просто попытался из-под меня вырваться!!! И это при том, что я мальчик немаленький. По пути к гаражу эмоции разгорались всё больше, потому как ехали мы вдвоем с братом, а по пути есть пару хороших сопок.. Так он в них залетал без всякого намека на «усталость»!!! Но мы решили сильно его не напрягать сразу и большую часть пути ехал спокойно. Приехав в гараж мы, естественно, не поспешили загнать его туда, а по очереди, каждый, решили немного помесить грязи в округ гаража, благо, что весной у нас её БОЛЕЕЕ, чем СУПЕРМНОГО!!!! И вот полезли первые «подснежники»… По пути в гараж мне очень не понравился подозрительный стук в области задней подвески во время движения «внатяг», но я быстро это вылечил, просто подтянув цепь «под себя»! Дальше было хуже и, как мне показалось, уже совсем неизлечимо… Запустил, выжал сцепление, трогаюсь, глохну... Хм, странно, но сначала не впечатлило. Запускаю второй раз, трогаюсь, еду, перегазовка в горку, глохнет... Тут уже задумался, неужели в красивой обёртке притаилось то самое, заветное г**но??? Мотор, во время резких перегазовок, даже на холостых, попросту захлёбывался и глох, при этом издавая малоприятные цокающие звуки. Во время движения в горку он отказывался тянуть иногда даже на первой передаче и тоже глох. Естественно смена настроения произошла моментально и я загнал его в гараж.

Долго мы с братом думали и гадали, что-же это такое и без всякого удовольствия сошлись на том, что в баке было мало бензина. Этому мнению благоприятствовал тот факт, что после переключения краника в положение « RES », на время эти «апЧхи» прекратились… Но это только на время. Буквально в тот-же день я обременился поиском расходников и масла на свой аппарат. В итоге приобрел 100% синтетическое масло Motul 7100 10w40, масляные и воздушный фильтры, свечу и канистру 92-го бенза. Об иридиевых слышал давно, но не по радио, а от знакомых и из инета. Очень внимательно изучил содержимое сети на предмет предложения свечи зажигания заводом изготовителем и наоборот. В итоге пришел к тому, что куплю иридиевую свечу японской фирмы Denso. Модель своего мотоцикла нашел в их каталоге со всеми характеристиками свечи, которые совпали с теми, что заявляет производитель. Заказал свечу в Японию и через 12 дней уже нёс её в кармане, довольный и счастливый. Denso IU27.

И вот, воодушевленный предстоящими мероприятиями, поехал я с братом в гараж. Предварительно, за 4 дня до сего момента, я открутил пробки, снял масляный фильтр и поставил мотоцикл на стечку масла, которая прошла успешна и максимально полно. Ну вот… значит приезжаем мы с братом в гараж, все расходники при себе, в багажнике двадцатка !!!свежего бенза!!! Настроение боевое, хотя немного и неуверенное. И вот мы приступили к манипуляциям, которые, как мы посчитали, просто жизненно необходимы для того, чтобы всё стало … всё встало на свои места. Первым делом мы установили воздушный фильтр, предварительно пропитанный специальной жидкостью. Как приятно было наблюдать на это желтое, красивое… создание внутри моего мотоцикла!

Следующим товарищем стал фильтр тонкой отчистки («БИК» Российского производства) между баком и карбюратором. Размер его вполне подходящий, чтобы не создавать никому и ничему неудобств, пропускная способность тоже на отличном уровне, кстати, можно в реальном времени наблюдать свой расход топлива. Необходимость в установке обусловлена недоверием к очистке бензина на заправках бензина и просто повышением уверенности в том, что хотя бы этот узел не подведет, а точнее отрезок! Монтаж прошел успешно и безболезненно. Шланг я использовал американский Oregano, для снегоходов и лодочных моторов. Он мягкий и прочный, прозрачно-желтого цвета. Добавлю, что в самом начале хотел поэкспериментировать с использованием 95-го бензина, но похоронил эту идею после не самого удачного эксперимента с участием Nissan Laurel. Далее было самое приятное во всем этом мероприятии – замена масла. Эта приятная взору, темно-вишневая, прозрачная маслянистая жидкость, с запахом то ли хорошего шампуня, то ли брусничного варенья, заливалась в картер так, будто это было что-то сродни переливанию крови, только в гораздо более позитивных эмоциональных красках. Казалось, что мотоцикл вот-вот облегченно вздохнет и скажет - Спасибо. Наверно он всё-таки сказал, но на своем языке. Кстати, вопреки числу 1100 см3 на картере в него вошло реально 1350!!! Я поставил мотоцикл ровно и наблюдал в окошке уровень немного выше середины. Завершающим этапом этой миссии была замена свечи зажигания и заполнение топливного бака благоуханной жидкостью - бензином. Я достал из пакетика с наклейкой завода изготовителя в Японии коробочку с заветным плодом технической мысли Японских инженеров. Свеча, со своим ультратонким электродом, выглядела завораживающе и всем своим блеском так и взывала – вкрути меня в цилиндр, что я и не преминул сделать, прежде хорошенько прокачав поршневую систему киком. Ну вот, казалось бы, всё на месте, всё в порядке, ан нет!!! Первые попытки провернуть коленвал киком, с уже вкрученной новой свечей, стали причиной глубокого недоумения, граничащего с предыстерическим состоянием…. А именно - пропала компрессия!!! Стартер проворачивался рукОй!!! Я был в шоке от происходящего, потому что никакого разумного объяснения этому инциденту найти не мог. Попросту оказалось, что в процессе всего этого процесса мы прое**ли компрессию, но КУДА и КАК??? В голове пронеслись мысли с визуализацией на тему приобретения, если не нового двигателя, то уж точно поршневой. Переглянувшись с братом недобрыми взглядами, наполненными отчаянием, мы решили не останавливаться и завести его во что - бы то ни стало! Включив зажигание, мотоцикл, после нескольких дрыгов киком отозвался приятным ровным рокотом. Но неуверенность не отпускала. Тут-же начали мерещиться звуки просекающей свечи и т.п. Не знаю, чем я руководствовался на тот момент, но интуитивно заглушил двигатель и попытался завести его электростартером, но остановился и снова решил дернуть кик…!!! И, О Чудо!!! Он с трудом провернулся и мотоцикл снова запел свою чудесную песню. Компрессия вернулась и я начал потихоньку приходить в себя. Для пущей верности я ещё раз произвел запуск киком и убедился, что всё на месте!

Но на этом мои неврозы не прекратились. После нескольких стартов обоими стартерами, я вновь обнаружил то, о чем хотел забыть и от чего хотел избавиться…. Снова…. Снова эти загадочные «апЧхи» на перегазовках и провалы оборотов. Естественно все эмоции приняли дурной характер и у меня «упало», как мне показалось – уже на долго, точнее навсегда. Я понял, что все эти мероприятия ни к чему не привели и теперь отвратительное настроение будет сопровождать меня, как минимум долго… В результате 4-5 стартов и работы продолжительностью около 15 минут, двигатель прогрелся очень хорошо и, совершенно случайно, можно сказать, безо всякой охоты, брат просто сел на него и начал рефлекторно поддавать газку. Я сначала не всё понял. Двигатель на перегазовки реагировал спокойно и без опозданий. Я напрягся... Брат, в доказательство того, что кручение ручки газа не слишком слабо и медленно, сделал пару очень, просто офигенно резких перегазовок, одну за одной и что-то у меня ёкнуло!!! Никакого намека на провалы, никакого намека на чиханье… всё это просто пропало!!! Я, не поверив всему происходящему, попросил брата с моего аппарата, и уселся на него сам, предварительно заглушив двигатель! Дрожащими руками я повернул ключ зажигания, замкнул цепь, выжал сцепление и…. СТАРТ!!! Буквально пол-оборота электростартера хватило для того, чтобы мотор завелся. Звук его работы был наполнен чем-то завораживающим и очень приятным. Он работал мягко, уверенно и, по-прежнему солидно!!! Медленно гараж наполнялся запахом выхлопного газа, вперемешку с запахом нового масла. Он уже не резал глаза, как тогда, во время самых первых запуском и всем свои существом говорил о том, как ему хорошо!!! И вот настал момент истины – я, скрепя сердцем, накинул ему первую порцию хороших оборотов!!! Потом снова и снова, все резче и резче и… и ничего, того, что так тревожило мою душу. Ни чиханий, ни стуков, ничего, ровным счетом, того, о чем мне так хотелось забыть. В тот момент я только песни не пел!!! Я просто сидел на сидении, ощущая мягкую, но серьезную вибрацию от работы двигателя, лишь изредка повышая обороты чуть более холостых. Мне совсем не хотелось уходить из гаража, но на часах уже было 12 ночи и осознание того, что завтра на работу, тянули меня домой. Вот так, «легко» и непринужденно, одним ОЧЕНЬ POZITIVным событием в моей жизни стало больше. Вы спросите, что стало с теми чИхами и провалами??? А я вам отвечу, что коллективными рассуждениями с моим братом, мы пришли к выводу, что теория «Об испарении легких фракций из бензина во время длительной стоянки», вкупе с предположениями о том, что на низком уровне топлива в баке, даже в положении краника «Резерв», как мне кажется, оправдали себя на сто процентов!!! Все эти эти подозрительные звуки, как и остатки некачественного топлива, смешались с новым бензином в карбюраторе и вылетели в трубу… выхлопную:), оставив меня в покое!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение твоей "гряземешалки" (термин журнала Автомаркет)с другими эндуро:Цитата:

Suzuki Jebel 250 отлично ведет себя на дорогах с любым покрытием. У него большой запас крутящего момента, который идет с самых низких оборотов — это позволяет чувствовать себя уверенно при медленном передвижении. Из-за жесткой рамы у мотоцикла хорошая управляемость — даже в сравнении с Yamaha. А вот подвески помягче — и поэтому Jebel противопоказаны прыжки и прочие отрывы от земли. Его царство — лес. Но и по разбитому асфальту он потянет только так. Устойчив на скорости благодаря более длинной, чем у остальных «стаканов», базе (1450 мм). Мощность движка 31 л.с. при 8000 об/мин. Масса — 116 кг. Но самое привлекательное в этом мотоцикле — бак. Его емкость — 17 литров. О-обал-деть!

http://www.automarket.su/2007/05/04/18alt_2007.html+

Однако у многих пилотов есть существенные претензии к «стаканчикам». Самый первый из них — недостаток мощности. Двухсотпятидесятки еле вытягивают на подъемах серпантина, заставляют непрерывно щелкать рычагом КП. И поэтому опытные пилоты давно поглядывают (да чего там поглядывают, они просто давно наложили на них лапу) на более мощные hard enduro, к которым относятся Yamaha WR400, Yamaha WR450 и Suzuki DR400F.

Интересно, действительно сильно ощущается недостаток мощности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазине автомузыки "Солекс", что на а/к 1958 продается (по крайней мере месяца два назад продавалась) Китайская копия данного мотоциклета. Новая в целофане. Цена была помоему 70 т.р. или около того. Я думаю, если кому интересно, зимой наверное отдадут дешевле. Что касается мощности, то ентот мопэд ИМХО г**но полное. (не в коем случае не хочу задеть чувства владельцев данного аппарата). Хуже него есть только Suzuki Jebel 200 кубиков. Тот можно смело покупать 14-ти летнему ребенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайская копия данного мотоциклета.

Китайское - это не то, сами понимаете.Настоящее японское качество ничто не заменит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайское - это не то, сами понимаете.Настоящее японское качество ничто не заменит)

Не, но на сезон, ну максимум два плотного юзанья ИМХО хватит. А потом как говорят Американцы: "Пардон, но я не хочу жить вечно!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сравнение твоей "гряземешалки" (термин журнала Автомаркет)с другими эндуро:Цитата:http://www.automarket.su/2007/05/04/18alt_2007.html+Интересно, действительно сильно ощущается недостаток мощности?

Тёма... Я тебе вот что скажу:-Мнения и сравнения строятся на ощущениях человека, который вдруг решил, что он эксперт!!! То ли сам, а то ли с чьей-то помощью!!! Любая техника создает впечатления разные для всех, независимо от убеждений!!! Кому нравится 250-ки, тот никогда не пересядет на 400-ку!!! Это факт! А всякие там тесты, сравнения и выводы - не более, чем журнальная лирика. Я очень много прочитал на бумаге и опустил траффик на много сотен мегабайт, изучая особенности того Мото, которое в итоге приобрел. Было очень много сказано, причем не самого хорошего. В итоге я имею этот мотоцикл и могу с ответственностью заявить, что он ОТЛИЧНЫЙ!!! Я ездил на других и сравниваю по своим ощщущениям!!! А насчет мощности, так это ваще боЙан;) Если руки растут из заднего прохода и мозжечек не позволяет развивать простейшую инженерную мысль, то низкая мощность на низах навсегда останется приговором!!! Но это совсем на низах, да и то я этого не замечаю, т.к. мотоцикл освоил с ранних лет, со всеми особенностями управления таковым. Конкретно по своему смогу сказать, что мощности хватает с избытком, при том, что я мальчик не маленький! Ты сам видел;) Так что не надо тут "ля-ля":)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблеммы с мощностью "на низах" решаются посредством замены ведущей и ведомых звезд + при необходимости удлинения цепи. Но в ущерб максимальной скорости и моторесурсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблеммы с мощностью "на низах" решаются посредством замены ведущей и ведомых звезд + при необходимости удлинения цепи. Но в ущерб максимальной скорости и моторесурсу.

А вот об этом я упустил....Если бы Вы увидели тот комплект, который сразу докупил к мотоциклу, тоооо..... Ну в-общем мне это свойственно, я максималист. Подробнее Вам об этом поведает один малоизвестный, на этом форуме, модер под ником artyom_b. Тёма привет;) Сразу купил ведомую на 47 зубов и цепь. С ведущей заморачиваться не стал, т.к. у меня она ещё в отличном состоянии, да и не требую я от своего коня последних капель на низах!!! Более того, добавлю, что ещё не устанавливал 47. Хватает и родной по самые "вон-туда";) А дело всё в том, что многие понятие "работа сцеплением" воспринимают, как что-то ужасно сложное и страшно губительное для двигателя. Мизерная доля правды в этом есть, но не надо забывать и о том, что сцепление - это не панацея. Есть ещё и такой хороший прием, как использование первых передач, нейтрали и инерционного наката. В лесу это спасает очень и сцепление остается практически без внимания!!! Так что товарисчи, учите матЧасть и как можно меньше фанатизма с инфой их умных журналов!!! Они Вам личную практику не заменят!!!Что касается понижения скорости и моторесурса, то скажу следующее:- Скорость действительно понижается, но незначительно!!! А мотоцикл данного класса никаким образом не предназначен для работы на спидвее, хотя сам я разгонял свё чудо до 145... Резину жалко не было;)- Моторесурс страдает очень незначительно, я бы сказал, что очень условно. Более того, если соотнести условия и способ эксплуатации данного аппарата, его возможности, немыслимую выносливость двигателя и тот условный "негатив", вызванный установкой звезды бОльшего диаметра, то выяснится, что он не страдает вообще!!! Мнение Константина не оспариваю, лишь немного смягчаю;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, очень хочется услышать историю появления модели.Хочется так же услышать об основных конструктивных решениях мотоцикла,в частности интересует "немыслимая выносливость двигателя".Можно так же рассказать об одноклассниках, в сравнении.Интересно, почему твой выбор пал именно на Jebel.Только без пафоса, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, очень хочется услышать историю появления модели.Хочется так же услышать об основных конструктивных решениях мотоцикла,в частности интересует "немыслимая выносливость двигателя".Можно так же рассказать об одноклассниках, в сравнении.Интересно, почему твой выбор пал именно на Jebel.Только без пафоса, пожалуйста.

Я обязательно об этом напишу! Только мне интересно, какая именно тебя интересует история:) Моего аппарата или модели в-целом;)???О конструкциях и двигателе тоже напишу!Сравнения будут однозначно!!!И на десерт: название мотоцикла , в переводе с Арабского означает - гора!!! А пишется по-английски правильно "Djebel", а звучит на Русском - Джебел, но никак не Jebel - еб**;);););););););););)Короче топик будет содержательный!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только мне интересно, какая именно тебя интересует история:)

Модели. Все о ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересно, действительно сильно ощущается недостаток мощности?

Никак он не ощущаецо. У меня не Джебел, у меня DR250RS - в лесу 30 японских лошадей за глаза. И с рюкзаками под 25-30 кг, и без них. Легкое девачко за спиной не ощущаеца тоже никак. На реально крутые подъемы (типа смотровая на мысе Маячном) боязно ехать только из-за реального шанса словить вилли в подъеме, приходится постоянно играть телом вперед-назад.Но! Таки есть одно но. 6 передач у 250-ки реально короткие, на скорости 120-130 двигатель уже начинает неприятно визжать. Мощей хватает, хочется ехать быстрее, а коробка не позволяет. Поэтому хочу классику или чопира. На жоской эндуре даже на асфальте резко устает филейная часть (кстати минус сузуки, у ямахи ТТР сиденье гораздо приятнее).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...боязно ехать только из-за реального шанса словить вилли в подъеме, приходится постоянно играть телом вперед-назад.

Максимко, а ты бы просветил нас по части терминологии - расшифруй "вилли" и прочие термины, чтобы сократить нам время на гугл :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! И шо за зверь такой - каен? Каёта знаю, а каена нет... :)

Porsche Cayenne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимко, а ты бы просветил нас по части терминологии - расшифруй "вилли" и прочие термины, чтобы сократить нам время на гугл :)

словарик терминов тыц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Никак он не ощущаецо. У меня не Джебел, у меня DR250RS - в лесу 30 японских лошадей за глаза. И с рюкзаками под 25-30 кг, и без них. Легкое девачко за спиной не ощущаеца тоже никак. На реально крутые подъемы (типа смотровая на мысе Маячном) боязно ехать только из-за реального шанса словить вилли в подъеме, приходится постоянно играть телом вперед-назад.Но! Таки есть одно но. 6 передач у 250-ки реально короткие, на скорости 120-130 двигатель уже начинает неприятно визжать. Мощей хватает, хочется ехать быстрее, а коробка не позволяет. Поэтому хочу классику или чопира. На жоской эндуре даже на асфальте резко устает филейная часть (кстати минус сузуки, у ямахи ТТР сиденье гораздо приятнее).Афтару статьи где "многа букаф":Зачот - за выбор байка, замену расходников, новаторство по части фильтра топливного (тоже надо, буду делать), да и в принципе неплохую статью.

Здорова, Друг-Эндурист;) По теме - мотыга реально зачОтная!! Просто очень! Я и с рюкзаками и с девчОнко ехал на ней, и всё вместе и сразу, и в крутые подъемы! Аилли не встречал ни разу, однако один раз неприятно потерял руль в рыхрой, сухой глине.. Поехал на Океан и в лесу ушатнулсО, но нестрашно.. Без косяков;) Дури хватает вполне, при том, что я 87 - 90 кг. Максимум, который я с него выжимал - 145 км\ч. Ну это было в качестве эксперимента и получилось неплохо! Для леса мотыга отменная, единственно, конечно, что неудобно, так это узковатая сиделка! Периодически приходится отдыхать - ехать стоя, лежа или просто стоять возле мотыги. Когда будешть брать бензо-фильтр, то бери обязательно бумажный! Не ведись на всякую керамику и полимеры - есть негативный опыт. Если он засоряется, то это ПЦ. И вот ещё.. Обязательно сгоняй на Начикинский перевал! Если ты там не был, то прсто обязан! Очень уважаю дорогу на океан вдоль полигона, но не по трассе, а справа, по военной ТАНКО-ПЕШЕ-тропе! ну а по части побережья, я думаю, без комментариев.Так что погуще тебе грязи и покруче гор!!!До встречи на дороге;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Парни помогите, не могу отрепетировать карб DR 250 есть кто в Елизово к кому можно подьехать.

В чем именно проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

два медведя нашли кокос и долго его катали прежде чем разгрызли. описаны одни эмоции как будто девочка писала, пользы от статьи никакой! только потеря времени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два медведя нашли кокос и долго его катали прежде чем разгрызли. описаны одни эмоции как будто девочка писала, пользы от статьи никакой! только потеря времени!

Напишите свой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх