Автолюбитель Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 По телеку идёт местная реклама фирма "100 автоматов" неплохой ролик, видел вчера, и ещё идёт реклама Крузак 200 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 и ещё идёт реклама Крузак 200 тоже местного производства? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 тоже местного производства? Рекламу то наверно здесь сделали, а вот материалы взяли наверно где то. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 не местная конечно но автомобильная«Мерседес» ответил на провокационную рекламу «Ягуара»Компания Mercedes-Benz ответила на ролик «Ягуара», в котором британский производитель развязал «войну реклам» с немцами.В видеоролике Jaguar была спародирована реклама «мерседесовской» адаптивной интеллектуальной подвески Magic Body Control, в которой человек держит в руках курицу, двигая ее тело в разные стороны, но при этом положении ее головы остается прежним. В ролике британской компании птица была съедена ягуаром, а в слогане говорилось, что «кошачьи рефлексы» для производителя предпочтительнее «волшебного контроля тела».В ответ «Мерседес» опубликовал в своем твиттере две записи. В одной из них говорится, что «имитация является искренней формой лести», а во второй опубликована иллюстрация приближающегося к ягуару автомобиля и надпись: «Потому что кошачьи рефлексы не достаточно быстры. Система торможения PRE-SAFE». Также в твите говорится, что «мерседесовский» набор систем безопасности IntelligentDrive поможет ягуару «сохранить все свои девять жизней». «Война реклам» была развязана американскими представительствами автопроизводителей. Законодательство США не запрещает компаниям в своей рекламе упоминать конкурирующие бренды. Ранее аналогичные противостояния были у BMW, Audi и Subaru. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Цитата Главный психиатр Минздрава призвал запретить "агрессивную" рекламу автомобилей в стране Главный специалист-психиатр Министерства здравоохранения России Зураб Кекелидзе высказался за запрет "агрессивной" рекламы автомобилей в стране. В ходе пресс-конференции под названием "Место психиатрии в современном обществе", состоявшейся в Москве 20 февраля, он коснулся автомобильной рекламы, которая очень часто апеллирует к низменным инстинктам и косвенно провоцирует аварийные ситуации на дорогах, пишет "За рулем". "К сожалению, чтобы продать машину, такая агрессивная или направленная на какие-то чувства, которые водитель не должен проявлять, реклама имеет место", - цитирует Кекелидзе агентство городских новостей "Москва". "Вот слово "дерзкий" - как машина может быть дерзкой? Или фраза "Заставлять себя уважать" - понятно, о чем идет речь. Или "развивает скорость 100 км/ч" за определенное количество секунд", - привел он примеры. "Вместо того чтобы говорить о безопасности, надежности, уважительном вождении, вот таким образом рекламируется автомобиль. Очевидно, это надо каким-то образом запретить", - уверен Кекелидзе. Психиатр считает, что подобная реклама побуждает автомобилистов к неадекватным действиям на дороге, передают "Автовести". Кроме того, по его мнению, необходимо запретить садиться за руль лицам младше 21 года из-за "отсутствия страха смерти у людей, не достигших этого возраста". http://auto.newsru.ru/article/21feb2018/agres Психиатры нам нужны)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.