Перейти к содержанию

Выезд из морского торгового порта на проезжую часть


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

11 сентября 2007 16:56 | Выезд из Морского Торгового порта на проезжую часть подвергнется реконструкции Участок дороги на выезде из Морского Торгового порта нуждается в реконструкции. Такое решение было принято в мэрии на последнем заседании комиссии по безопасности дорожного движения. Сегодня вопрос по выезду из порта остро стоит для автомобилей, перевозящих крупногабаритные грузы. На подъёме от порта установлен знак, запрещающий поворот налево, поэтому грузовые автомобили должны сворачивать направо и продолжать движение через ул. Высотную. Но поскольку выезд располагается на крутом подъеме, машины не вписываются в поворот. Зачастую при выезде водителям приходится пересекать сплошную линию разметки и выезжать на полосу встречного движения. Представители комиссии лично выезжали на место и проводили эксперимент, как грузовые автомобили входят в поворот. Комиссия на практике убедилась в том, что движение направо без реконструкции проезжей части в этом районе невозможно. Как рассказал начальник Управления транспорта и дорожного хозяйства Петропавловска Александр Сабуров, на этом участке необходимо провести расширение проезжей части и обустроить дополнительную полосу для разгона. Также планируется срезать часть грунта для уменьшения угла наклона на подъёме. Данная дорога является федеральной, поэтому заниматься её проектированием и обустройством должен ФГУП "Автодор". Александр Сабуров сообщил, что в настоящее время комиссия направила в Хабаровск письмо с просьбой ускорить процесс проектирования. Город готов принять участие в со-финансировании необходимых работ, поскольку обустройство этого поворота позитивно скажется на безопасности дорожного движения в Петропавловске.

Администрация Петропавловска-Камчатского
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 сентября 2007

Какого- какого года? Мож 2008? Что-то я никаких реконструкций не наблюдаю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 сентября 2007 - это наверно дата статьи

Именно так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта статья появилась после совещания с министром Левитиным в сентября 2007 года. И там действительно поднимался вопрос о строительстве развязки на выезде из порта. Но вот со сроками и финасированием у нас как всегда проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезд из порта действительно очень неудобный.Довольно крутой подъем, зимой на нем лед,особенно после снегопада + плохой обзор влево(представляю, как трудно выезжать груженому контейнеровозу в таких условиях)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

А выезд по моему новый сделали ещё в прошлом году, только никак не запустят, где-то было фото, если найду выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Скоро выезд нужно будет ремонтировать, хотя он так и не был открыт

post-3-1369814662_thumb.jpg

post-3-1369814711_thumb.jpg

post-3-1369814835_thumb.jpg

post-3-1369814948_thumb.jpg

post-3-1369814662_thumb.jpg

post-3-1369814711_thumb.jpg

post-3-1369814835_thumb.jpg

post-3-1369814948_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Реконструкция выезда в рыбном порту Петропавловск-Камчатский (п.Авача)

61,4 млн.р.

2012-2013 гг.

Стратегия развития транспортной инфраструктуры в камчатском крае до 2025 года

Уже реконструировали?

или опять "прошляпили"?

2013 год то уже заканчивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Выезд с морпорта так и не запустили, но уже делают ремонт :-D

post-3-0-48217100-1407828927_thumb.jpg

post-3-0-99339000-1407828961_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезд с морпорта так и не запустили, но уже делают ремонт :-D

Почему "ремонт"? ) Был гравий, теперь бетонное покрытие... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

Морской торговый порт Петропавловска-Камчатского начнет по-новому работать с автотранспортом
14 Ноября 2014 13:03
Изображение

В Морском торговом порту Петропавловска-Камчатского завершается подготовка к введению в действие новой системы электронного оформления документов на получение и отправку грузов автотранспортом. Как сообщает пресс-служба ОАО «ПКМТП», система разработана для повышения интенсивности обработки грузов и оптимизации движения автотранспорта, а также в целях исполнения требований по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры.

Сообщается, что с 1 декабря 2014 года завоз (вывоз) груза на территорию ОАО «ПКМТП» будет осуществляться аккредитованными автотранспортными предприятиями либо по разовым пропускам. Кроме того, начнет действовать новая схема движения грузового транспорта на территории порта, призванная также нормализовать дорожную обстановку в центре Петропавловска-Камчатского. Новые правила будут действовать в тестовом режиме в течение месяца, а с 1 января 2015 года въезд на территорию ОАО «ПКМТП» автотранспорта для завоза (вывоза) грузов будет осуществляться на основании документов, полученных через специализированное программное обеспечение «Автовизит».

Новые правила, схема движения, а также все необходимые инструкции и памятки размещены на официальном сайте порта, постоянно ведется разъяснительная работа с руководителями транспортных предприятий и с индивидуальными предпринимателями, занятыми на работах по перевозке грузов автотранспортом.

Очередная встреча с владельцами автотранспорта прошла на этой неделе. На совещании было отмечено, что основная часть компаний и ИП активно оформляет документы для получения аккредитации и для перехода на работу по электронным заявкам. Прием документов начался 1 ноября. Планируется также проведение обучающих семинаров для работников автотранспортных предприятий.

Как отметил на встрече генеральный директор порта Иван Капралов, введение новой системы вызвано необходимостью обеспечить безопасность при проведении погрузочно-разгрузочных работ, минимизировать автомобильные заторы, возникающие в центре Петропавловска из-за большегрузных машин, а также оптимизировать работу по взаимодействию между грузополучателями и портом. «Грузовой терминал является зоной повышенной опасности. Нужно понимать, что это режимный объект с жесткими требованиями транспортной безопасности, - сказал Капралов. - В большинстве регионов пропуски в порты уже давно оформляются по электронным заявкам предприятий - большегрузные машины подъезжают в порт к назначенному времени, когда их груз уже готов к выгрузке. И никто не теряет время в очередях». По словам Ивана Капралова, введение новой системы не значит, что не оформившие аккредитацию предприятия лишатся возможности проехать в порт - они смогут оформлять разовые пропуски на проезд.

По словам Уполномоченного по защите прав предпринимателей при губернаторе Камчатского края Вадима Повзнера, приглашенного на встречу, руководство порта вправе вводить подобные правила въезда-выезда на территорию режимного объекта. Повзнер отметил, что вводимые правила не носят дискриминационного характера и должны быть едиными для всех. «Но если в дальнейшем возникнут какие-то проблемы с доступом к грузам, обращайтесь – будем вмешиваться», - сказал омбудсмен, обращаясь к участникам встречи.

http://www.kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/7189/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 большинство предпринимателей-грузоперевозчиков уверены, что порт проводит не оптимизацию, а устранение конкурентов для своей аффилированной компании "НАВИ" и для "СТАРКАМ". Они предполагают, что руководство порта имеет в этих компаниях долю, поэтому и предприняли такие методы борьбы со всеми кто не делится неугодными. Ведь доставка контейнеров из порта и в порт - это доходный бизнес, и если саккумулировать в одних руках все перевозки, то можно скупить весь Геленджик на корню совершенно легко. 

Причалы морского торгового порта на самом деле строились в 40-х годах. Поэтому, как резонно замечают грузоперевозчики, "можно конечно нас построить по росту, покрасить автомобили в зеленый цвет, но от этого 2 перегружателя не превратятся в 3, а Ричтакеры не перестанут ломаться. И с какой скоростью они работают - с такой и будут работать.  А значит вся эта оптимизация - залепуха".  

 Изображение

Вот как система работала еще вчера? Без оптимизации и прочих "улучшений"? На территорию порта можно было попасть 2 способами. По разовому пропуску - это когда при наличии документа удостоверяющего личность, вы выписываете в течение 5 минут пропуск для получения груза (например, автомобиля), и второй способ - Постоянный пропуск сроком действия на год. Получить постоянный пропуск можно было, предъявив те же документы + наличие документов на груз. Чаще всего - это генеральная доверенность от предприятия на получения груза. И тоже на год. Все просто. Теперь это будет не так! Получить пропуски можно будет также 2 способами, но они значительно усложняются + вводится такое понятие как Тайм-слот.  Это, грубо говоря, отрезок времени, в течение которого определенное количество машин может въехать на территорию порта! И это же введенное понятие подтверждает то, о чем говорили грузоперевозчики - перегружатели и Ричтакеры будут работать как и работали, а "улучшение" коснётся только лишь предпринимателей и клиентов порта. 

Далее простые читатели могут особо не вникать в официоз - тут без бутылки не разберешься. Это будет любопытно лишь профессионалам, но опубликовать эти требования необходимо, так сказать, для сравнения: как жилось без улучшений и как будет с улучшениями.  

И так, что же улучшилось? 

Способ первый. Постоянный пропуск на территорию порта для получение груза могут получить только аккредитованные предприниматели.

(Далее все опубликованные данные с официального сайта морского торгового порта -http://port.kamchatka.ru/accreditation

 

    [*]1. Для аккредитованных Автопредприятий (обратите внимание на количество требуемых бумажек!!!! Их 41 штука!!! - прим. автора):

    [*]Обязательное заключение договора с Оператором - разработчиком АСУ на обслуживание и предоставление учётных записей (идентификационных данных) для входа в систему.

И далее по списку…

 

Изображение

  Изображение

 Изображение

 Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

 

 

 ***

Например, чтобы въехать на территорию международного морского торгового порта Санк-Петербурга и получить груз требуется 2 бумажки!!! - документы на ТС и водителя!  Проверить можно тут  или тут

 

 

    [*]2. Для неаккредитованных автопредприятий, юридических и физических лиц.

    Вводится понятие получения разового «Автовизита» на посещение территории ОАО «Петропавловск-Камчатский Морской торговой порт».

    Оформление разового посещения происходит в ДВА ЭТАПА.

    Внимание!  Этап 1 – вступает в действие  с 01 января 2015 года.

    Этап 1. 

      [*]Для создания разового  «Автовизита» в первую очередь необходимо обратиться к Оператору с предоставлением следующих документов:

    [*]Заявку на оперативный вывоз/завоз груза с/на территорию порта (заполняется у Оператора).

    [*]Документы, подтверждающие страхование риска ответственности за ущерб, причиненный имуществу ОАО «ПКМТП», имуществу 3-их лиц, жизни и здоровью физических лиц, разовая страховка на день прибытияубытия нас территории Порта с лимитом ответственности 300 000 (триста тысяч) рублей.

    [*]Документы, подтверждающие наличие разрешений на перевозку опасных грузов, если такие перевозки осуществляются.

    [*]2. Получить у Оператора согласованную заявкуна оперативный вывоз/завоз грузас/на территорию порта ОАО «ПКМТП», с указанным для прибытия в Порт тайм-слотом.

    Этап 2.

    Для согласования разового посещения, в день предшествующий дню вывоза/завоза груза,необходимо обратиться в «Бюро пропусков» ОАО «ПКМТП» и:

      [*]Предоставить следующие документы:

    [*]Копию согласованной с Оператором заявки на оперативный вывоз/завоз груза с/на территорию порта.

    [*]Заявку на оформление разового посещения территории порта (!!!! Как много заявок - прим. автора).

    [*]Согласие на обработку персональных данных водителя.

    [*]Справку, подтверждающую прохождение медицинского осмотра в день прибытияубытия сна территорию ОАО «ПКМТП», либо копию путевого листа с отметкой о прохождении предрейсового медицинского осмотра.

    [*]Документ удостоверяющий личность лица, получающего разовый пропуск на территорию ОАО «ПКМТП».

    [*]Лист ознакомления со следующими локально-нормативными  актами Порта:

- Положением об охране, режиме и пропускной системе в ОАО «ПКМТП» в объекте транспортной инфраструктуры «Универсальный  перегрузочный комплекс ОАО «ПКМТП»

- Инструкцией о пропускной системе и правилах поведения пешеходов  на территории ОАО «ПКМТП».

- Инструкцией по движению грузовых автомашин и пропускной системе в  ОАО «ПКМТП»

- Инструкцией для водителей автотранспортных средств, находящихся на территории ОАО «ПКМТП»

Лист ознакомления обязательно должен содержать дату ознакомления и личную подпись.

    [*]Получить разовый пропуск для посещения территории Порта, оплатив стоимость бумажного бланка пропуска на территорию  порта на 1 суткиОплата стоимости бумажного бланка пропуска производится с 01 декабря 2014 года. ( стоимость составляет – 60р. с учётом НДС).

    Внимание!  Этап 1 – вступает в действие  с 01 января 2015 года.

     Т.е. Вы, уважаемые читатели, предприниматели и простые жители города,  должны забыть про выписанный разовый пропуск в течение 5 минут и приготовиться заниматься хернёй в течение 2 суток, а то 3-4-5 дней. Вот такое вот улучшение, по мнению портового начальства, и приведет к оптимизации работы порта! 

    Что же касается постоянного пропуска (для аккредитованных), то тут вообще жесть!… 

    Вот представим, что вы - предприниматель. В ваш адрес еженедельно приходят грузы (контейнеры) в порт Петропавловска-Камчатского. С целью оптимизации работы своего предприятия, вы приобрели 1 контейнеровоз и наняли на него водителя. Таким нехитрым способом вы доставляете свои грузы и не платите никаким автоперевозчикам... 

    Ну что я могу вам сказать? Вам не повезло. Аккредитацию вы не пройдете! Причина? Эти причины подчеркнуты выше (на сканах красным). Отныне порт вынудил вас платить, чтобы ваш груз вовремя и быстро попадал на ваши склады… Тоже касается и тех предпринимателей - ИП, которые занимаются автоперевозками (не НАВИ и не СТАРКАМ), имея в наличии 1-2 контейнеровоза. Содержать автобазу(!), круглосуточный диспетчерский пункт (ваш сотовый здесь не прокатит!), офисное помещение с орг.техникой, программным обеспечением, Интернетом (!), иметь сертифицированных специалистов по ремонту автомобиля в штате (!),  страховку на 2 миллиона рублей на каждый авто (!) - станет нецелесообразным по экономическим причинам. Тем более порт оставляет за собой право лишить вас аккредитации по любой причине. Например - "да пошел ты..., не нравишься ты мне". Примерно так сказано в пункте 5,2 "Правил".  Например, порт собирается возложить на себя исполнение должностных обязанностей сотрудника ГИБДД. Скажем, захочет проверить величину протектора шин у неугодного предпринимателя. Неужели она на 0,5 мм меньше положенного? Все - аккредитации лишен. У другого проверит содержание СО2  выхлопных газов - неужели превышает норму? Опять лишение аккредитации. Это все прописано в тех самых "Правилах". Хотя инспектор ГИБДД в таких случаях никакой аккредитации не лишает, а выписывает штраф. 

    С разовым пропуском, вы все равно будете тратить от 2 до 5 суток для получения груза! Ведь вам сначала надо подать заявку, потом получить согласованную заявку, на следующий день подать копию согласованной заявки, с помощью которой вы сможете  получить заявку на разовое  посещение порта по заявке… Уф-ф-ф. Аж устал не заблудиться в заявках...Изображение

    Отдельной строкой надо отметить и следующее "улучшение" - страхование ответственности всех въезжающих на территорию порта на 2 миллиона рублей! Как объясняет руководство порта - это дляблага въезжающих. Ведь при погрузке и выгрузке контейнера на автомобиль ОСАГО, якобы,  не действует. Непонятно правда, что может такого произойти при погрузке и выгрузке? Вот повредить автомобиль портовики смогут  запросто. На собрании, кстати, такие примеры приводились, на что юристка порта посоветовала обращаться в суд. "Но в таком случае, - спрашивали люди, - почему бы и порту не застраховать свою ответственность перед нами?" Однако этот вопрос был проигнорирован.  

     

    далее

    http://express-kamchatka.com/sobytiya/12470-zhil-byl-port.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выписка из налоговой
ООО "Нави-Авто" Уставный капитал: 8 349 руб.
 
ИНН 4101081081 Дата образования: 18 марта 1997
ул Чубарова, 16 / 1 7
 
Директор Голобородов Виктор Максимович
 
Учредители
50 % Иванчей Евгения Анатольевна 
40 % Голобородов Виктор Максимович 
10 % Седов Анатолий Владимирович 
 
ООО "Старкам-АВТО"
ИНН 4101098550 Уставный капитал: 10 000 руб.
Дата образования: 12 ноября 2004
ул Вулканная, 32
Генеральный директор Зинин Сергей Николаевич 
 
Учредители
70 % Зинин Сергей Николаевич 
30 % Ахметзянов Азат Файзулхакович 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал. Увидел в статье пару своих пейзажных фотографий, взятых с сайта Порта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

В главном порту Камчатки вводится новая система ввоза (вывоза) грузов автотранспортом
28 Ноября 2014 16:48
Изображение

С понедельника в Морском торговом порту Петропавловска-Камчатского в тестовом режиме начинает действовать новая система электронного оформления документов на получение и отправку грузов автотранспортом. Проходные оборудованы специальными сканерами для электронных пропусков, сообщили в пресс-службе ОАО «ПКМТП».

По данным администрации ОАО «ПКМТП», на сегодняшний день аккредитацию для работы в новой системе прошли все заявившиеся предприятия – более 150 контейнеровозов. Прием заявок продолжается, никому из заявителей отказано не было.

Как сообщалось ранее, с 1 декабря 2014 года завоз (вывоз) груза на территорию ОАО «ПКМТП» будет осуществляться аккредитованными автотранспортными предприятиями либо по разовым пропускам. Кроме того, начнет действовать новая схема движения грузового транспорта на территории порта, призванная также нормализовать дорожную обстановку в центре Петропавловска-Камчатского. Новые правила будут действовать в тестовом режиме в течение месяца, а с начала 2015 года въезд на территорию ОАО «ПКМТП» автотранспорта для завоза (вывоза) грузов будет осуществляться на основании документов, полученных через специализированное программное обеспечение «Автовизит».

Новые правила, схема движения, а также все необходимые инструкции и памятки размещены на официальном сайте порта, проведена разъяснительная работа с руководителями транспортных предприятий и с индивидуальными предпринимателями, занятыми на работах по перевозке грузов автотранспортом.

Как сообщил генеральный директор порта Иван Капралов, введение новой системы вызвано необходимостью обеспечить безопасность при проведении погрузочно-разгрузочных работ, минимизировать автомобильные заторы, возникающие в центре Петропавловска-Камчатского из-за большегрузных машин, а также оптимизировать работу по взаимодействию между грузополучателями и портом. Подобная система давно используется в большинстве портов России.

http://www.kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/7376/

 

Непонятно как это повлияет именно на заторы в центре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    [*] 

 

ИзображениеНедавно у нас была публикация "Жил-был... порт". Там рассказывалось о новых порядках, которые администрация морского торгового порта города Петропавловска-Камчатского собирается вводить в ближайшее время.

В продолжение темы читатели прислали фото, которые сделаны сегодня, 3 декабря, на подъездах к воротам порта, рядом с территорией, где строят морвокзал.

 

Изображение

Эта колонна растянулась от «Киото» до морвокзала.

 

Значит все-таки с саксофоном...

Изображение

Люди, застрявшие в пробке, винят во всем портовое руководство, которое лоббирует аффилированных перевозчиков. По их мнению, такая ситуация приведёт только к удорожанию перевозок, если автопредприятия начнут выставлять счета за простой в очередях. Кроме того, допущенные к порту транспортники устанавливают расценки почти монопольно – и выше, нежели независимые перевозчики. Пробки на подъезде к порту формируются уже сейчас. А что будет летом? Порт, конечно, скажет, что это временно. Но такого раньше не было!

http://express-kamchatka.com/sobytiya/12640-zhil-byl-port-prodolzhenie.html

 

Судя по фото, действительно стало "удобней"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня днем. Как хорошо видно на первом фото (въезд в Порт через Северную проходную), очереди из контейнеровозов нет, работа идет в штатном режиме.

post-1-0-28489900-1417752077_thumb.jpg

post-1-0-44672300-1417752161_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я то думаю, что это контейнеровозов в центре стало тьма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я то думаю, что это контейнеровозов в центре стало тьма...

Теперь въезд через Северную проходную (около Морвокзала), выезд через Южную (около ДОФа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх