DEMON

Nissan X-trail

54 сообщения в этой теме

Здравствуйте "форумчане"! Недавно стал владельцем этого автомобиля, и захотел узнать больше об этом авто у людей эксплуатирующих его на Камчатке. Кто сталкивался с ремонтом,обслуживанием и т.п. Пишите, делитесь радостями и проблемами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикуриватель нашел ? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикуриватель действительно спрятан хорошо, но он мне не нужен т.к. не курю. Разве что мобилу подзарядить или еще чего....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О заряднике как раз и волновался, ну колесики еще подкачать. А так ничего машинка, понравилась, пластик грубоватый в салоне только, скрипит и царапается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр погружной в бак.... в магазинах можно найти, фирменный Nissan. Меняется без особых проблем, лючек за передним пассажиром. Стоимость оного около 1,5 кило рублей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так ничего машинка, понравилась, пластик грубоватый в салоне только, скрипит и царапается

Пластик простоват-согласен, но скрипов нет-это точно. А поцарапать можно все что угодно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как внедорожные возможности?Смущает висящий сзади глушитель...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как внедорожные возможности?Смущает висящий сзади глушитель...

Артем, какие внедорожные возможности ? О чем вы ? Так ,лужу переехать, ну по травке возле дома покататься, не для говен эти машины создаются
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, какие внедорожные возможности ? О чем вы ? Так, лужу переехать, ну по травке возле дома покататься, не для говен эти машины создаются.

Я и не заблуждаюсь :) По заснеженному двору опять же... Я скорее имел ввиду "внеасфальтовые" возможности,хотел узнать, не ограничивает ли их низко висящая банка глушителя,свесы и пр.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо написанный отзыв :"X-Trail купил 3 года назад. Собственно, хотел исключительно небольшую полноприводную машину (против большой было исключительно против семейство, пришлось смириться). Выбирал между Honda CR-V - отмел сразу, так как понял, в чем разница между 4WD и AWD. Остались три претендента: Suzuki Grand Vitara, Nissan Pathfinder и X-Trail. По итогам остановился на X-Trail Ti (европейский аналог - Elegance). Моделей Lux, HSE и ST-R на момент покупки просто не было. Suzuki не была куплена, так как Nissan предлагает больше приятных "наворотов", Pathfinder не помещался в гараж, кроме того на тот момент X-Trail выглядил привлекательней.Сразу отмечу, что машина покупалась для редких, но метких поездок по бездорожью, хотя, и это естественно, в основном используется для езды по городу. Из опций на машину были поставлены фаркоп, кенгурятник - вещь, в общем, декоративная, но на ней крепятся галогеновые фары и антены (телефон и CB), собственно галогеновые фары, а также крышка для багажного отсека. Самостоятельно машина была дооборудована инвертором 12/220v (розетка 220v выведена в салон), DVD-плеером и телевизором для детей (экран крепится на подголовнике) и коробом с автокофеваркой 12 v.При езде по бездорожью мы ездили: по пустыне (как сырой, так и сухой сыпучий песок), по горам (скалы, шебенка, необорудованная и не поддерживаемая в рабочем состоянии дорога), форсировали небольшие реки. Перед форсированием реки я отметил, что воздухозаборник и генератор расположены достаточно высоко, так что X-Trail может погружаться в реку по середину фар (фото 2). По дорогам от 0 до 6-й категорий сложности X-Trail может ехать сам, на 7 и 8 ехать нужно исключительно конвоем из 2 и больше машин в компании чего-нибудь солидного (Патрол, Лендкрузер, Гранд Чероки). 9 и 10 X-Trailу категорически не рекомендуются!Недостатки машины при внедорожной езде:1. Исключительно по-идиотски подцеплен глушитель. Все время ждешь, что вот сейчас очередным пеньком его сорвет, но пока обходилось.2. При заднем ходе межосевая блокировка не работает. Крутятся только ведушие (передние) колеса!3. Тюнинга машины для внедорожной езды нет и не будет. Тюнинговые компании считают X-Trail паркетником. Увы. Соответственно, никаких дополнительных аккумуляторов, сноркелей и т.д. Максимально допустимая нагрузка на розетки - 110 w.4. Очень трудно подобрать шекели для буксировочных петель, так как они микроскопические. Если ехать по серьезному маршруту, то нужно думать, как вас будут сдергивать или тянуть, если понадобится. Я в конечном счете нашел подходящие шекели на 3.5 тонны, соединил цепью, к цепи уже подцеплял основной трос. Когда этой конструкции не было, принимал справедливые упреки от коллег. За все время меня "спасали" три раза: два раза выдергивали из песка, где X-Trail уже сидел на пузе, а колеса свободно болтались в воздухе, один раз тянули 40 метров в гору (Патрулем) на подъеме около 39 градусов.Преимущества:1. Исключительно легкая машина, при езде по чуть-чуть влажному песку давление в шинах можно не понижать.2. По паспорту максимальный угол подъема - 35 градусов, отправления - 28, реально X-Trail способен трогаться с ручника (чтобы не катился назад) на угле подъема 38 градусов по каменной крошке и валунам. Но лучше для этих целей иметь горные цепи.3. Ни трансмиссия (автомат), ни тормоза при езде в сложных условиях особо не греются.4. При сложенных сиденьях в салон идеально ложится двуспальный надувной матрас и, в принципе, в ряде случаев палаткой можно пренебречь (что мы и делали)."

post-839-1204160464_thumb.jpg

post-839-1204160519_thumb.jpg

post-839-1204160544_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу недостатка ( При заднем ходе межосевая блокировка не работает. Крутятся только ведушие (передние) колеса!) вопрос спорный!Сам еще проверить на 100% не успел, но при выезде со стоянки задним ходом по хорошо заснеженному участку проблем не было.Вот еще с форума кое-что нашел:"По поводу 4везде на задней передаче:У меня въезд на дачный участок под углом примерно 20-25 град. (местность холмистая). Посыпано гравием. Заезжаю всегда задком (привычка такая).Перед Трейлом был яп. авто с передним приводом - всегда пер. привод проскальзывал. На Трейле на режиме АВТО ни разу такого не было."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно: "есть ли на заднем ходу полный привод" то вот ссылочка (люди пишут об этом) :Smile083:

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151008053.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр топливный 2600 руб. оригинал находится под задней левой сидушкой, в магазине "ФОРВАРД 2", фильтр салона на печку 800 руб. пыльники стоеек в оригинале зад - 1600 руб. за один, перед 1040, все там же. Капот 18 тыс, переднее крыло 12 тыс в магазине "МАШИННЫЙ ДВОР", на всякий случай мож кому надо. Почему-то у многих летят пыльники на задних стойках в первую очередь после привоза суда. Еще надо следить за катушками, а чтоб за ними не следить, надо следить за свечами 1 шт.- 600 руб IRIDIUM TOUGH, 1 катушка 4800-5200. Короче в обслуге машина дорогая, но все же дешевле поддерживать ее в нормальном состоянии, а так в принципе не прихотлива. Вообще машина с точки зрения проходимости для нашего города просто класс, если вд включено то и назад 4 колеса гребут, когда врубаешь блокировку, то прям японский УАЗ. Во время пург ездил без проблем и по сугробам большим и маленьким. Крейсерская скорость 150 км/ч, летом попробую может больше будет, хотя сомневаюсь. При моторе 2.0 литра 150 л/сил, надо коробку, а у нас автомат. Расход на передке 12-13 литров, зимой на вд 14-15 литров, в смешанном цикле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский дистрибутор "Ниссан Мотор РУС" объявляет о начале продаж внедорожника Nissan X-Trail с новой для России силовой установкой - турбодизельным двигателем, уже зарекомендовавшим себя на европейском рынке.Дизельный X-Trail уже появился в продаже в российских автосалонах. Как передает Drom.ru, автомобиль предлагается с дизельным 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с., работающим в паре либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с 6-ступенчатым "автоматом".При ручной коробке передач японский внедорожник может развивать максимальную скорость 188 км/ч, а разгон до 100 км/ч составляет 11,2 секунды. Расход топлива при этом в комбинированном цикле — 7,1 литра на 100 км. X-Trail с автоматической трансмиссией развивает максимальную скорость 181 км/ч, разгон до "сотни" составляет 12,5 секунды, а расход топлива — 8,1 литра на 100 км пути.Новинка оснащена интеллектуальной системой полного привода ALL MODE 4x4-i с электронным управлением и имеет систему помощи при движении на подъеме или спуске.Стоимость модели на нашем рынке в зависимости от комплектации составляет от 1 089 000 до 1 220 000 рублей.

ОтсюдаКак я понял в будущем нужно ориентироваться уже на новые автомобили, так что присматриваю.Дизель и 6ти ступенчатая МКПП, очень жаже неплохо...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот полетели пыльники на передних стойках, цена 1-го. - 1040 руб. Идет вместе с отбойником. Брал в магазине "Форвард 2", вроде бы Япония.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На будущую смену машины рассматриваю как вариант, либо Тиал, либо Новый Форик (покупку планирую не ранее 2011-12год) машину не старше 3 лет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На будущую смену машины рассматриваю как вариант, либо Тиал, либо Новый Форик (покупку планирую не ранее 2011-12год) машину не старше 3 лет.

Ты прям как американец, истинный. Все по плану.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот полетели пыльники на передних стойках, цена 1-го. - 1040 руб. Идет вместе с отбойником. Брал в магазине "Форвард 2", вроде бы Япония.

Я брал передние пыльники в "Резонансе" по 950р за штуку (с одбойниками) вроде оригинал.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал передние пыльники в "Резонансе" по 950р за штуку (с одбойниками) вроде оригинал.

По моей приватной скидке, я отдал за них 1500 руб. Это цены просто без скидок, ни у всех же они есть. Теперь возьми бензин, и эти пыльники так же и выйдут тебе, как и в "Форвард-2". Че еще менял за время эксплуатации?! Давай, делись опытом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прям как американец, истинный. Все по плану.

Когда у тебя ипать...тека на шее плюс жена с ребенком в декрете да ешо нужно делать кап ремонт в купленной квартире = ПЛАНИРУЕШЬ ВСЕ и ВСЯ иначе писец... (з.ы.: пока выкручиваюсь :) )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у тебя ипать...тека на шее плюс жена с ребенком в декрете да ешо нужно делать кап ремонт в купленной квартире = ПЛАНИРУЕШЬ ВСЕ и ВСЯ иначе писец... (з.ы.: пока выкручиваюсь :) )

Молодец, именно поэтому не хочу семью! А вооще я не планирую никогда, у меня ниче тогда не получается. Имей ввиду, что новые "X-TRAIL" с вариаторами идут и гарантия у них до 100 000 пробега по трансмиссии, так что либо меху, либо совсем новую машину брать надо, прям у диллера.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр погружной в бак.... в магазинах можно найти, фирменный Nissan. Меняется без особых проблем, лючек за передним пассажиром. Стоимость оного около 1,5 кило рублей.

Дорогой друг, следующий фильтр меняем вдвоем!!! Я пока этот отстегнул, умом думал тронусь! :Smile084:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, именно поэтому не хочу семью! А вооще я не планирую никогда, у меня ниче тогда не получается. Имей ввиду, что новые "X-TRAIL" с вариаторами идут и гарантия у них до 100 000 пробега по трансмиссии, так что либо меху, либо совсем новую машину брать надо, прям у диллера.

Нее с семьей ет ты зря ... а за машину тут ты прав на все 100, ешо я буду выбирать , что бы ОБЯЗАТЕЛЬНО блокировка дифа была ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее с семьей ет ты зря ... а за машину тут ты прав на все 100, ешо я буду выбирать , что бы ОБЯЗАТЕЛЬНО блокировка дифа была ...

У моего отца есть. А вот я не видел ни одной такой машины без диффлока. Это незаменимая штука зимой.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо написанный отзыв :"X-Trail купил 3 года назад. Собственно, хотел исключительно небольшую полноприводную машину (против большой было исключительно против семейство, пришлось смириться). Выбирал между Honda CR-V - отмел сразу, так как понял, в чем разница между 4WD и AWD. Остались три претендента: Suzuki Grand Vitara, Nissan Pathfinder и X-Trail. По итогам остановился на X-Trail Ti (европейский аналог - Elegance). Моделей Lux, HSE и ST-R на момент покупки просто не было. Suzuki не была куплена, так как Nissan предлагает больше приятных "наворотов", Pathfinder не помещался в гараж, кроме того на тот момент X-Trail выглядил привлекательней.Сразу отмечу, что машина покупалась для редких, но метких поездок по бездорожью, хотя, и это естественно, в основном используется для езды по городу. Из опций на машину были поставлены фаркоп, кенгурятник - вещь, в общем, декоративная, но на ней крепятся галогеновые фары и антены (телефон и CB), собственно галогеновые фары, а также крышка для багажного отсека. Самостоятельно машина была дооборудована инвертором 12/220v (розетка 220v выведена в салон), DVD-плеером и телевизором для детей (экран крепится на подголовнике) и коробом с автокофеваркой 12 v.При езде по бездорожью мы ездили: по пустыне (как сырой, так и сухой сыпучий песок), по горам (скалы, шебенка, необорудованная и не поддерживаемая в рабочем состоянии дорога), форсировали небольшие реки. Перед форсированием реки я отметил, что воздухозаборник и генератор расположены достаточно высоко, так что X-Trail может погружаться в реку по середину фар (фото 2). По дорогам от 0 до 6-й категорий сложности X-Trail может ехать сам, на 7 и 8 ехать нужно исключительно конвоем из 2 и больше машин в компании чего-нибудь солидного (Патрол, Лендкрузер, Гранд Чероки). 9 и 10 X-Trailу категорически не рекомендуются!Недостатки машины при внедорожной езде:1. Исключительно по-идиотски подцеплен глушитель. Все время ждешь, что вот сейчас очередным пеньком его сорвет, но пока обходилось.2. При заднем ходе межосевая блокировка не работает. Крутятся только ведушие (передние) колеса!3. Тюнинга машины для внедорожной езды нет и не будет. Тюнинговые компании считают X-Trail паркетником. Увы. Соответственно, никаких дополнительных аккумуляторов, сноркелей и т.д. Максимально допустимая нагрузка на розетки - 110 w.4. Очень трудно подобрать шекели для буксировочных петель, так как они микроскопические. Если ехать по серьезному маршруту, то нужно думать, как вас будут сдергивать или тянуть, если понадобится. Я в конечном счете нашел подходящие шекели на 3.5 тонны, соединил цепью, к цепи уже подцеплял основной трос. Когда этой конструкции не было, принимал справедливые упреки от коллег. За все время меня "спасали" три раза: два раза выдергивали из песка, где X-Trail уже сидел на пузе, а колеса свободно болтались в воздухе, один раз тянули 40 метров в гору (Патрулем) на подъеме около 39 градусов.Преимущества:1. Исключительно легкая машина, при езде по чуть-чуть влажному песку давление в шинах можно не понижать.2. По паспорту максимальный угол подъема - 35 градусов, отправления - 28, реально X-Trail способен трогаться с ручника (чтобы не катился назад) на угле подъема 38 градусов по каменной крошке и валунам. Но лучше для этих целей иметь горные цепи.3. Ни трансмиссия (автомат), ни тормоза при езде в сложных условиях особо не греются.4. При сложенных сиденьях в салон идеально ложится двуспальный надувной матрас и, в принципе, в ряде случаев палаткой можно пренебречь (что мы и делали)."

Нравится машинка, для города в самый раз. Насчет угла въезда, как мне кажется, автор отзыва явно преувеличивает - людям свойственно переоценивать крутизну склона. К слову, 45 градусов - это 100%-ный подъем, и колесная техника на него уже не заедет в принципе из-за коэффициента сцепления. Так что 38-градусный подъем с каменной крошкой и валунами - это весьма сложная задача даже для подготовленной техники.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас