artyom_b

Текущее поколение Делики

43 сообщения в этой теме

Мне не нравится!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится!

Сам понимаешь, это субъективно.Расскажи чем :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам понимаешь, это субъективно.Расскажи чем :)

Компоновкой, расположением ДВС, неудобством в ремонте и обслуживании, внешним видом наконец! Минивэн блин! P35W -это вещь, все остальное ИМХО хлам!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минивэн блин!

Это да, она уже стала минивэном...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а была чем ?точнее как её позиционировал производитель тогда и теперь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а была чем ?

Не знаю как в этом а в прошлом покалении, мне хотелось престегнуьтся ремнём безапосности, и на неровностях она шла как то опасно ИМХО, сейчас уже больше к джиповской компановки както пониже чтоли
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компоновкой, расположением ДВС, неудобством в ремонте и обслуживании, внешним видом наконец! Минивэн блин! P35W -это вещь, все остальное ИМХО хлам!

Зря ты так на Делику :Smile043: , мне мой кузов нравится и проходимость устраивает.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая D-5, даже участвовала в ралли, правда в качестве машины сопровождения.

post-687-1204001654_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы говорите Крузак :jokingly:

post-687-1204001734_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты так на Делику :Smile043:

Это лишь мое сугубо субьективное мнение! :Smile054:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гроб на колесах.. ИМХО...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гроб на колесах.. ИМХО...

Ну так можно о любом авто сказать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про новое поколение.. мне вообще не нравятся такие кузова... "куб" на колесах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про новое поколение.. мне вообще не нравятся такие кузова... "куб" на колесах...

Ну дизайн кузова дело вкуса :), новый чем то напоминает NOAH, мне тоже не очень...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщения о делиководах форума выделил в отдельную тему:

http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=1572

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трижды «Гир»ойЮрий НечетовЗа рулем Нижегородская компания «Техносервис» налаживает отверточную сборку китайских мини-вэнов DFM. На одном из первых прокатился Юрий Нечетов.МИНИ-ВЭН DFMПолноразмерный заднеприводный мини-вэн, копирующий «Мицубиси-Делика Спейс Гир», выпускают в Китае на заводе DFM. Отверточная сборка налажена в Нижнем Новгороде.Двигатель: бензиновый 2,0 л (110 л.с.), ожидается 2,4 л (124 л. с.).Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.Комплектация: стандартная.Цена в России: 495 тыс. руб. ($17 750).Тестовый автомобиль: 2,0 л, 110 л.с., 5-ступенчатая «механика», 495 тыс. руб.Солиден и увесист этот вагон на ходу. Где-то внизу колеса прыгают по колдобинам, но подвеска лишь мягко покачивает пятиметровый кузов. Большие крены в поворотах, руль пустоват, слабая боковая поддержка? Я вас умоляю – не надо требовать от слона резвости антилопы, у него свои достоинства. Например, можно вшестером, а то и более многочисленной компанией отправиться в дальнее путешествие. Или сложить кресла и получить «вьючный» грузовик, в котором легко поместятся три среднеразмерных холодильника. Моторчик, правда, слабоват, да и шумит изрядно.«Какой объем у этого дизеля?» – интересуюсь у представителя компании. «Это не дизель…» Вот так сел в лужу! Впрочем, характерный жесткий рокот с присвистом кого угодно введет в заблуждение – я мог бы поспорить на месячную зарплату, что под капотом дизельный агрегат с турбонаддувом. Да и крутится мотор неохотно, совершенно выдыхаясь к пяти тысячам.ТРЕТЬЕ ПРОЧТЕНИЕ Пока у автомобиля, который начала собирать нижегородская компания «Техносервис», нет даже собственного имени, просто «мини-вэн DFM». Зато история богатая – родословную он ведет от «Мицубиси-Делика Спейс Гир» (Space Gear), образца 1994 года. Почти точной копией «японца» стал выпущенный в 1997-м корейский «Хёндай-Н1 Старекс» (Starex), а еще два года спустя появился китайский «Джин Чен GDQ» (Jincheng).В отличие от прародителей, выпускавшихся с двумя вариантами колесной базы (2800 и 3000 мм), задним или полным приводом, у нас собирают лишь высокую длиннобазную версию и только с заднеприводной трансмиссией. Во всяком случае, пока. Силовой агрегат тоже единственный – двухлитровый бензиновый мощностью 110 л.с., хотя позже должен появиться и более мощный 2,4 л, 124 л.с. Кузов с массивной интегрированной рамой обладает отменной прочностью, ведь в свое время его рассчитывали для вездеходного шасси «Паджеро». Как и у вседорожника, спереди двойные поперечные рычаги и торсионы, сзади неразрезная балка на рессорах – убить такую подвеску можно только по злому умыслу.ВАГОН МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯВысота мини-вэна без малого два метра, уровень пола выше колена – внутрь не садишься, а восходишь по паре ступенек. В просторах громадного салона теряются три ряда сидений. Спинки регулируются по углу наклона, но в третьем ряду они едва достают до лопаток – такова плата за возможность откинуть разложенные кресла к бортам и получить широкий грузовой отсек. Абсолютно ровный пол без центрального тоннеля и внутренняя высота 1270 мм позволяют легко переходить с места на место, помешать может лишь расположенный между передними креслами рычаг коробки передач. К слову, коробка – только пятиступенчатая механическая. Она достаточно четкая (хотя орудовать длинным рычагом приходится размашисто) и хорошо сочетается с мягким длинноходным сцеплением – вполне логичная пара для комфортабельного вагона.Парой регулировок снабжено водительское кресло, еще одной – рулевая колонка. При своих среднестатистических 180 см мне пришлось поднять руль до упора, а более рослому водителю он может перекрыть приборы. При этом над головой еще полтора десятка сантиметров запаса. Хороши громадные зеркала площадью едва ли не с журнальную страницу. Их выдающиеся размеры отчасти компенсируют отсутствие привода регулировок – нужно нажимать непосредственно на зеркало. Деревопластиковая отделка скромного и не самого современного салона выглядит явно чужеродно, сюда бы что-нибудь попроще и «ближе к делу». Впрочем, явных огрехов нет, все переключатели бодро щелкают и даже страшноватая магнитола, размером в два стандартных DIN-слота, что-то мурлычет.Само собой, в стандартную комплектацию столь крупного автомобиля входит усилитель руля, а китайское происхождение обусловливает обязательное наличие передних электростеклоподъемников. Кроме двух на удивление тихих печек есть и кондиционер (жаль, без внятной индикации включения), так что комплектацию можно считать неплохой. Из средств безопасности лишь ремни – подушек нет, хотя, если честно, столь большому, тяжелому (полная масса больше 2,5 т) и степенному автомобилю они нужны куда меньше, чем маленькой быстроходной легковушке. Тормоза под стать коробке – мягкие и внятные. Антиблокировочной системы на тестовой машине не оказалось, хотя в серии она должна появиться.Главное достоинство китайских автомобилей – низкая цена. За это им прощают и «вторую свежесть», и несовершенство конструкции, и скромность отделки. Мини-вэн DFM не исключение, римейк удачного «Спейс Гира» почти четвертьвековой давности продают за весьма привлекательные 495 тыс. руб. или $17 750 – другого такого предложения в этом классе нет. Так что нижегородскому вагону можно прогнозировать неплохие рыночные перспективы, хотя и в весьма специфическом малочисленном сегменте. МИНИ-ВЭН DFM – домашний автобус высокой универсальности. Очень много автомобиля за вполне умеренные деньги. + Огромный вместительный салон, прочная комфортабельная подвеска, привлекательная цена. - Скромная динамика, слабый и шумный мотор, отсутствие выбора силовых агрегатов и комплектаций.

post-908-1210714761.jpg

post-908-1210714772.jpg

post-908-1210714781.jpg

post-908-1210714790.jpg

post-908-1210714801.jpg

post-908-1210714812.jpg

post-908-1210714823.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегдня видел в городе чёрную Delica D5. Вид сбоку и сзади не впечатлил. Если бы не огроменные буквы на задней двери не понял бы что это... Визуально что то такое квадратное, низкое и неуклюжее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И их уже две в городе, привлекает только салон, а снаружи Ноах какой то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини-вэн DFM: ужас, на такой танк 110 бензиновых сил - как же на нем ездить?! Представляю что будет твориться с полным салоном народу при подъеме в горку! На японском 145-сильного 2,4-литрового двигателя не хватает, а они 2-литровый ставят...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня черную видел, что среднее между VoXY и Noah.....бээээ(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад видел белую. С непривычки может, но не понравилась(( Еслиб просто так подарили, я б не отказался :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх...вот ни кому не нравиться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх...вот ни кому не нравиться

Скорей всего с непривычки! Щас вообще оригинальные машины порой появляются. Ближе к космическим кораблям по форме. Народ по началу удивляется, критикует. Ну а потом вроде ничё, привыкает :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего с непривычки! Щас вообще оригинальные машины порой появляются. Ближе к космическим кораблям по форме. Народ по началу удивляется, критикует. Ну а потом вроде ничё, привыкает :)

и все же это не та Делика которая была...жаль машину только испоганили
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас