artyom_b Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 http://www.mitsubishi-motors.co.jp/delica_d5/index.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Мне не нравится! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Мне не нравится!Сам понимаешь, это субъективно.Расскажи чем Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Сам понимаешь, это субъективно.Расскажи чем Компоновкой, расположением ДВС, неудобством в ремонте и обслуживании, внешним видом наконец! Минивэн блин! P35W -это вещь, все остальное ИМХО хлам! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Минивэн блин!Это да, она уже стала минивэном... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Простите, а была чем ?точнее как её позиционировал производитель тогда и теперь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Простите, а была чем ?Не знаю как в этом а в прошлом покалении, мне хотелось престегнуьтся ремнём безапосности, и на неровностях она шла как то опасно ИМХО, сейчас уже больше к джиповской компановки както пониже чтоли Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Компоновкой, расположением ДВС, неудобством в ремонте и обслуживании, внешним видом наконец! Минивэн блин! P35W -это вещь, все остальное ИМХО хлам!Зря ты так на Делику , мне мой кузов нравится и проходимость устраивает. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Новая D-5, даже участвовала в ралли, правда в качестве машины сопровождения. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 А вы говорите Крузак Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Зря ты так на Делику Это лишь мое сугубо субьективное мнение! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Гроб на колесах.. ИМХО... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Гроб на колесах.. ИМХО...Ну так можно о любом авто сказать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 я про новое поколение.. мне вообще не нравятся такие кузова... "куб" на колесах... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 я про новое поколение.. мне вообще не нравятся такие кузова... "куб" на колесах...Ну дизайн кузова дело вкуса , новый чем то напоминает NOAH, мне тоже не очень... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 6 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Сообщения о делиководах форума выделил в отдельную тему: http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=1572 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snowdog Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Трижды «Гир»ойЮрий НечетовЗа рулем Нижегородская компания «Техносервис» налаживает отверточную сборку китайских мини-вэнов DFM. На одном из первых прокатился Юрий Нечетов.МИНИ-ВЭН DFMПолноразмерный заднеприводный мини-вэн, копирующий «Мицубиси-Делика Спейс Гир», выпускают в Китае на заводе DFM. Отверточная сборка налажена в Нижнем Новгороде.Двигатель: бензиновый 2,0 л (110 л.с.), ожидается 2,4 л (124 л. с.).Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.Комплектация: стандартная.Цена в России: 495 тыс. руб. ($17 750).Тестовый автомобиль: 2,0 л, 110 л.с., 5-ступенчатая «механика», 495 тыс. руб.Солиден и увесист этот вагон на ходу. Где-то внизу колеса прыгают по колдобинам, но подвеска лишь мягко покачивает пятиметровый кузов. Большие крены в поворотах, руль пустоват, слабая боковая поддержка? Я вас умоляю – не надо требовать от слона резвости антилопы, у него свои достоинства. Например, можно вшестером, а то и более многочисленной компанией отправиться в дальнее путешествие. Или сложить кресла и получить «вьючный» грузовик, в котором легко поместятся три среднеразмерных холодильника. Моторчик, правда, слабоват, да и шумит изрядно.«Какой объем у этого дизеля?» – интересуюсь у представителя компании. «Это не дизель…» Вот так сел в лужу! Впрочем, характерный жесткий рокот с присвистом кого угодно введет в заблуждение – я мог бы поспорить на месячную зарплату, что под капотом дизельный агрегат с турбонаддувом. Да и крутится мотор неохотно, совершенно выдыхаясь к пяти тысячам.ТРЕТЬЕ ПРОЧТЕНИЕ Пока у автомобиля, который начала собирать нижегородская компания «Техносервис», нет даже собственного имени, просто «мини-вэн DFM». Зато история богатая – родословную он ведет от «Мицубиси-Делика Спейс Гир» (Space Gear), образца 1994 года. Почти точной копией «японца» стал выпущенный в 1997-м корейский «Хёндай-Н1 Старекс» (Starex), а еще два года спустя появился китайский «Джин Чен GDQ» (Jincheng).В отличие от прародителей, выпускавшихся с двумя вариантами колесной базы (2800 и 3000 мм), задним или полным приводом, у нас собирают лишь высокую длиннобазную версию и только с заднеприводной трансмиссией. Во всяком случае, пока. Силовой агрегат тоже единственный – двухлитровый бензиновый мощностью 110 л.с., хотя позже должен появиться и более мощный 2,4 л, 124 л.с. Кузов с массивной интегрированной рамой обладает отменной прочностью, ведь в свое время его рассчитывали для вездеходного шасси «Паджеро». Как и у вседорожника, спереди двойные поперечные рычаги и торсионы, сзади неразрезная балка на рессорах – убить такую подвеску можно только по злому умыслу.ВАГОН МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯВысота мини-вэна без малого два метра, уровень пола выше колена – внутрь не садишься, а восходишь по паре ступенек. В просторах громадного салона теряются три ряда сидений. Спинки регулируются по углу наклона, но в третьем ряду они едва достают до лопаток – такова плата за возможность откинуть разложенные кресла к бортам и получить широкий грузовой отсек. Абсолютно ровный пол без центрального тоннеля и внутренняя высота 1270 мм позволяют легко переходить с места на место, помешать может лишь расположенный между передними креслами рычаг коробки передач. К слову, коробка – только пятиступенчатая механическая. Она достаточно четкая (хотя орудовать длинным рычагом приходится размашисто) и хорошо сочетается с мягким длинноходным сцеплением – вполне логичная пара для комфортабельного вагона.Парой регулировок снабжено водительское кресло, еще одной – рулевая колонка. При своих среднестатистических 180 см мне пришлось поднять руль до упора, а более рослому водителю он может перекрыть приборы. При этом над головой еще полтора десятка сантиметров запаса. Хороши громадные зеркала площадью едва ли не с журнальную страницу. Их выдающиеся размеры отчасти компенсируют отсутствие привода регулировок – нужно нажимать непосредственно на зеркало. Деревопластиковая отделка скромного и не самого современного салона выглядит явно чужеродно, сюда бы что-нибудь попроще и «ближе к делу». Впрочем, явных огрехов нет, все переключатели бодро щелкают и даже страшноватая магнитола, размером в два стандартных DIN-слота, что-то мурлычет.Само собой, в стандартную комплектацию столь крупного автомобиля входит усилитель руля, а китайское происхождение обусловливает обязательное наличие передних электростеклоподъемников. Кроме двух на удивление тихих печек есть и кондиционер (жаль, без внятной индикации включения), так что комплектацию можно считать неплохой. Из средств безопасности лишь ремни – подушек нет, хотя, если честно, столь большому, тяжелому (полная масса больше 2,5 т) и степенному автомобилю они нужны куда меньше, чем маленькой быстроходной легковушке. Тормоза под стать коробке – мягкие и внятные. Антиблокировочной системы на тестовой машине не оказалось, хотя в серии она должна появиться.Главное достоинство китайских автомобилей – низкая цена. За это им прощают и «вторую свежесть», и несовершенство конструкции, и скромность отделки. Мини-вэн DFM не исключение, римейк удачного «Спейс Гира» почти четвертьвековой давности продают за весьма привлекательные 495 тыс. руб. или $17 750 – другого такого предложения в этом классе нет. Так что нижегородскому вагону можно прогнозировать неплохие рыночные перспективы, хотя и в весьма специфическом малочисленном сегменте. МИНИ-ВЭН DFM – домашний автобус высокой универсальности. Очень много автомобиля за вполне умеренные деньги. + Огромный вместительный салон, прочная комфортабельная подвеска, привлекательная цена. - Скромная динамика, слабый и шумный мотор, отсутствие выбора силовых агрегатов и комплектаций. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_камча Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Купил авто случайно, теперь спустя небольшое время понял что не зря.Но, реально возникло желание Делику овнедорожить не знаю с чего начатьНада компетентных спец. и подсказчиков Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Уточните модель Делики, какой кузов. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nrgizer Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 с колес 1 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drolya Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 с колесНу на этих фотках от Делики наверно только кузов и ничего больше Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 на фото подвеска напрочь другая, вездеходы литвинычто бы довести до ума делику надо купить кит под нее, желательно напрямую с пендосии или еще от куда из-за буграглавное после этого остановиться и не пойти дальше, тогда мысль возникнет что лучше бы купил ту что на фото Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Чертежи с поставками для Делики. Взято с форума Делик. http://delicaclub.ru/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snowdog Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Жень, спасибо за эскизики, это я так понял на наши сугробы Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snowdog Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Гыыыы, так это случайно не под рессорную? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.