Перейти к содержанию

Текущее поколение Делики


artyom_b

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    16

  • RUS41

    12

  • Snowdog

    9

  • artyom_b

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне не нравится!

Сам понимаешь, это субъективно.Расскажи чем :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам понимаешь, это субъективно.Расскажи чем :)

Компоновкой, расположением ДВС, неудобством в ремонте и обслуживании, внешним видом наконец! Минивэн блин! P35W -это вещь, все остальное ИМХО хлам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а была чем ?

Не знаю как в этом а в прошлом покалении, мне хотелось престегнуьтся ремнём безапосности, и на неровностях она шла как то опасно ИМХО, сейчас уже больше к джиповской компановки както пониже чтоли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компоновкой, расположением ДВС, неудобством в ремонте и обслуживании, внешним видом наконец! Минивэн блин! P35W -это вещь, все остальное ИМХО хлам!

Зря ты так на Делику :Smile043: , мне мой кузов нравится и проходимость устраивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты так на Делику :Smile043:

Это лишь мое сугубо субьективное мнение! :Smile054:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про новое поколение.. мне вообще не нравятся такие кузова... "куб" на колесах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про новое поколение.. мне вообще не нравятся такие кузова... "куб" на колесах...

Ну дизайн кузова дело вкуса :), новый чем то напоминает NOAH, мне тоже не очень...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сообщения о делиководах форума выделил в отдельную тему:

http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=1572

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Трижды «Гир»ойЮрий НечетовЗа рулем Нижегородская компания «Техносервис» налаживает отверточную сборку китайских мини-вэнов DFM. На одном из первых прокатился Юрий Нечетов.МИНИ-ВЭН DFMПолноразмерный заднеприводный мини-вэн, копирующий «Мицубиси-Делика Спейс Гир», выпускают в Китае на заводе DFM. Отверточная сборка налажена в Нижнем Новгороде.Двигатель: бензиновый 2,0 л (110 л.с.), ожидается 2,4 л (124 л. с.).Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.Комплектация: стандартная.Цена в России: 495 тыс. руб. ($17 750).Тестовый автомобиль: 2,0 л, 110 л.с., 5-ступенчатая «механика», 495 тыс. руб.Солиден и увесист этот вагон на ходу. Где-то внизу колеса прыгают по колдобинам, но подвеска лишь мягко покачивает пятиметровый кузов. Большие крены в поворотах, руль пустоват, слабая боковая поддержка? Я вас умоляю – не надо требовать от слона резвости антилопы, у него свои достоинства. Например, можно вшестером, а то и более многочисленной компанией отправиться в дальнее путешествие. Или сложить кресла и получить «вьючный» грузовик, в котором легко поместятся три среднеразмерных холодильника. Моторчик, правда, слабоват, да и шумит изрядно.«Какой объем у этого дизеля?» – интересуюсь у представителя компании. «Это не дизель…» Вот так сел в лужу! Впрочем, характерный жесткий рокот с присвистом кого угодно введет в заблуждение – я мог бы поспорить на месячную зарплату, что под капотом дизельный агрегат с турбонаддувом. Да и крутится мотор неохотно, совершенно выдыхаясь к пяти тысячам.ТРЕТЬЕ ПРОЧТЕНИЕ Пока у автомобиля, который начала собирать нижегородская компания «Техносервис», нет даже собственного имени, просто «мини-вэн DFM». Зато история богатая – родословную он ведет от «Мицубиси-Делика Спейс Гир» (Space Gear), образца 1994 года. Почти точной копией «японца» стал выпущенный в 1997-м корейский «Хёндай-Н1 Старекс» (Starex), а еще два года спустя появился китайский «Джин Чен GDQ» (Jincheng).В отличие от прародителей, выпускавшихся с двумя вариантами колесной базы (2800 и 3000 мм), задним или полным приводом, у нас собирают лишь высокую длиннобазную версию и только с заднеприводной трансмиссией. Во всяком случае, пока. Силовой агрегат тоже единственный – двухлитровый бензиновый мощностью 110 л.с., хотя позже должен появиться и более мощный 2,4 л, 124 л.с. Кузов с массивной интегрированной рамой обладает отменной прочностью, ведь в свое время его рассчитывали для вездеходного шасси «Паджеро». Как и у вседорожника, спереди двойные поперечные рычаги и торсионы, сзади неразрезная балка на рессорах – убить такую подвеску можно только по злому умыслу.ВАГОН МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯВысота мини-вэна без малого два метра, уровень пола выше колена – внутрь не садишься, а восходишь по паре ступенек. В просторах громадного салона теряются три ряда сидений. Спинки регулируются по углу наклона, но в третьем ряду они едва достают до лопаток – такова плата за возможность откинуть разложенные кресла к бортам и получить широкий грузовой отсек. Абсолютно ровный пол без центрального тоннеля и внутренняя высота 1270 мм позволяют легко переходить с места на место, помешать может лишь расположенный между передними креслами рычаг коробки передач. К слову, коробка – только пятиступенчатая механическая. Она достаточно четкая (хотя орудовать длинным рычагом приходится размашисто) и хорошо сочетается с мягким длинноходным сцеплением – вполне логичная пара для комфортабельного вагона.Парой регулировок снабжено водительское кресло, еще одной – рулевая колонка. При своих среднестатистических 180 см мне пришлось поднять руль до упора, а более рослому водителю он может перекрыть приборы. При этом над головой еще полтора десятка сантиметров запаса. Хороши громадные зеркала площадью едва ли не с журнальную страницу. Их выдающиеся размеры отчасти компенсируют отсутствие привода регулировок – нужно нажимать непосредственно на зеркало. Деревопластиковая отделка скромного и не самого современного салона выглядит явно чужеродно, сюда бы что-нибудь попроще и «ближе к делу». Впрочем, явных огрехов нет, все переключатели бодро щелкают и даже страшноватая магнитола, размером в два стандартных DIN-слота, что-то мурлычет.Само собой, в стандартную комплектацию столь крупного автомобиля входит усилитель руля, а китайское происхождение обусловливает обязательное наличие передних электростеклоподъемников. Кроме двух на удивление тихих печек есть и кондиционер (жаль, без внятной индикации включения), так что комплектацию можно считать неплохой. Из средств безопасности лишь ремни – подушек нет, хотя, если честно, столь большому, тяжелому (полная масса больше 2,5 т) и степенному автомобилю они нужны куда меньше, чем маленькой быстроходной легковушке. Тормоза под стать коробке – мягкие и внятные. Антиблокировочной системы на тестовой машине не оказалось, хотя в серии она должна появиться.Главное достоинство китайских автомобилей – низкая цена. За это им прощают и «вторую свежесть», и несовершенство конструкции, и скромность отделки. Мини-вэн DFM не исключение, римейк удачного «Спейс Гира» почти четвертьвековой давности продают за весьма привлекательные 495 тыс. руб. или $17 750 – другого такого предложения в этом классе нет. Так что нижегородскому вагону можно прогнозировать неплохие рыночные перспективы, хотя и в весьма специфическом малочисленном сегменте. МИНИ-ВЭН DFM – домашний автобус высокой универсальности. Очень много автомобиля за вполне умеренные деньги. + Огромный вместительный салон, прочная комфортабельная подвеска, привлекательная цена. - Скромная динамика, слабый и шумный мотор, отсутствие выбора силовых агрегатов и комплектаций.

post-908-1210714761.jpg

post-908-1210714772.jpg

post-908-1210714781.jpg

post-908-1210714790.jpg

post-908-1210714801.jpg

post-908-1210714812.jpg

post-908-1210714823.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Купил авто случайно, теперь спустя небольшое время понял что не зря.Но, реально возникло желание Делику овнедорожить не знаю с чего начатьНада компетентных спец. и подсказчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

на фото подвеска напрочь другая, вездеходы литвинычто бы довести до ума делику надо купить кит под нее, желательно напрямую с пендосии или еще от куда из-за буграглавное после этого остановиться и не пойти дальше, тогда мысль возникнет что лучше бы купил ту что на фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх