Перейти к содержанию

Текущее поколение Делики


artyom_b

Рекомендуемые сообщения

На авторынке стоял "сугроб" типа "Оффроуд", его тюнговая компания поставила на раму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    16

  • RUS41

    12

  • Snowdog

    9

  • artyom_b

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

На авторынке стоял "сугроб" типа "Оффроуд", его тюнговая компания поставила на раму.

часом не спейс гир?:)))спейс гир рамный точно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На внутреннем автомобильном рынке японская корпорация Mitsubishi представила новую версию популярного фургона Delica D:5. Новинка получила наименование Mitsubishi Delica D:5 ROADEST. От базового автомобиля она отличается системой привода на передние колеса (ранее были доступны только модификации, оснащенные системой полного привода). Специалисты компании занизили систему подвески машины и установили колесные диски диаметром 17 дюймов, а также эксклюзивную радиаторную решетку.В отличие от полноприводной версии, кузов новой модификации фургона окрашивается только в один цвет. Салон Delica D:5 в версии ROADEST остался без изменений: все так же фургон рассчитан на перевозку семи человек, - пишет CarPark.ru.

Теперь передне приводная :Smile084:

post-3-1257661536_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 7 лет спустя...
Цитата

 

Новое поколение Mitsubishi Delica появится в течение трех лет

Нынешняя Mitsubishi Delica D:5 появилась в 2007 году, но спрос на нее в Японии продолжает оставаться высоким.

Новое поколение минивэна Mitsubishi Delica появится в продаже до 2019 года, об этом на пресс-конференции в Японии заявил исполнительный директор Mitsubishi Motors Осаму Масуко.

По словам топ-менеджера, новую Delica разработали еще до того, как Mitsubishi Motors вошла в состав альянса Renault-Nissan, поэтому в машине не будет унифицированных с Nissan деталей — только оригинальные технологии.

Всего до 2019 года под маркой Mitsubishi выйдут 11 различных новых моделей.

Нынешняя Mitsubishi Delica D:5 выпускается с 2007 года. Несмотря на пожилой возраст, в Японии модель продолжает пользоваться высоким спросом. Ежемесячно на местном рынке продается около тысячи таких машин. Минивэн выпускается в передне- и полноприводном исполнениях. Версия 4x4 оснащается фирменной трансмиссией AWC.

Напомним, около года назад альянс Renault-Nissan приобрел 34% акций Mitsubishi Motors, что привело к образованию нового альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в сентябре 2017 года.

Ранее сообщалось, что Mitsubishi Delica нового поколения представят на Токийском моторшоу-2017, но эта информация подтверждения не получила. Впрочем, не исключено, что будет представлен некий концепт, который даст представление о дизайне будущей серийной Delica.

http://news.drom.ru/Mitsubishi-Delica-56214.html

 

На Камчатке не очень популярна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был месяц назад на авторынках Хабаровска и Владивостока-со слов продаванов,  на делики стабильно высокий спрос, т.к. аналогов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последние хайсы, это откровенная пузотерка, только объемная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Massive сказал:

последние хайсы, это откровенная пузотерка, только объемная

А делика Д5 это разве не аутлендер в другом кузове? что тоже есть пузотерка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльгранд ещё вариант. Но тойота всё таки признанный лидер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел вчера но новый хайс пока стоял в пробке.  Да. Действительно просвет как у короллы.

Ну Джлика д5 и сугроб две большие разницы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

В сети появились первые фото закамуфлированного прототипа Mitsubishi Delica нового поколения — машина проходит зимние испытания.

Снимки указали на интересную подробность — похоже, что кузов новой Делики будет модернизированной версией кузова модели нынешнего образца, которая, к слову, выпускается уже 11-й год. На это намекают похожая форма задней части, боковых стекол, а также конфигурация дверных проемов. Одинаковые дверные проемы — признак унифицированного каркаса кузова. При этом через камуфляж видно, что передняя часть у нового минивэна оригинальная, выполненная в последней итерации фирменного стиля автомобилей Mitsubishi.

Конечно, глядя на фото, можно было предположить, что это не полноценный прототип новой Делики, а испытательный мул, то есть машина с новым шасси и старым кузовом. Но эта версия сомнительная, поскольку делать новую переднюю часть кузова для мула — бессмысленная трата средств.

Ранее японские СМИ сообщали, что следующая Mitsubishi Delica будет построена на платформе Mitsubishi Outlander. В этот раз производитель не станет выпускать переднеприводный вариант модели — у нее будет только полный привод, реализованный при помощи системы Super All Wheel Control (S-AWC).

Под капотом минивэна установят полностью новый 2,2-литровый дизель мощностью 170 л.с. (около 400 Нм).

Изначально новую Delica планировали презентовать на международном автосалоне в Токио осенью 2017 года, однако по неизвестной причине MMC сдвинула премьеру на 2018 год. Когда модель представят, пока точной информации нет.

Отметим, что нынешняя Delica, несмотря на почтенный возраст, пользуется отличным спросом — в Японии покупают около 1000 таких машин в месяц.

https://news.drom.ru/Mitsubishi-Delica-58624.html

 

Картинка Паджеро Спорт напомнила

2772657.jpg

2772663.jpg

2772669.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Японская компания Mitsubishi Motors отпраздновала 50-летний юбилей легендарного семейства минивэнов и фургонов Delica. Модель первого поколения выпустили 25 апреля 1968 года.

Первая Delica представляла собой небольшой автомобиль вагонной компоновки и округлых форм. Длина, ширина, высота машины составляли 3860, 1540 и 1795 мм соответственно, снаряженная масса — 990 кг. В движение машину приводил бензиновый мотор объемом 1,1 или 1,4 л. Автомобиль выпускался как в пассажирской модификации, так и в версиях фургон и бортовой грузовик.

Бескапотная компоновка сохранялась в Деликах во второй (1979-1986) и третьей (1986-1994) генерациях. Но начиная с четвертого поколения (1994-2007) модель имеет полукапотную форму.

Delica нынешнего образца (D:5) — это уже пятая итерация, она выпускается с 2007 года. По случаю юбилея Mitsubishi выпустила новую спецверсию Делики, которая получила к названию приставку Jasper («яшма» в переводе с английского, отсылка к одноименной комплектации Delica 90-х годов). Снаружи ее можно узнать по специальной защитной накладке на переднем бампере, окрашенным в темно-серый 18-дюймовым колесам, красным «брызговикам», хромированным корпусам зеркал, юбилейным шильдикам и некоторым особенностям в салоне — в частности, сиденья обшиты искусственной замшей с водоотталкивающими свойствами. По некоторым позициям спецверсия пересекается с модификацией Active Gear, выпускаемой с 2017 года. Delica D:5 Jasper будет доступна в трех цветах — темно-зеленом Deep Sea Green, сером Eiger Grey Metallic и белом.

Mitsubishi Delica D:5 в версии Jasper предлагается только с дизельным двигателем 2,3 л (148 л.с.), АКП, полным приводом и с 8-местной компоновкой салона.

Еще к теме 50-летнего юбилея минивэна Mitsubishi: Делики третьего и четвертого поколений по лицензии выпускаются до сих пор — в Китае. Делика третьей генерации продается под брендом Soueast, а четвертой — Dongfeng.

https://news.drom.ru/Mitsubishi-Delica-60309.html

 

УАЗ Буханку напоминает, который так и выпускается)

2820904.jpg

2820894.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Цитата

 

В Сети появились изображения минивэна Mitsubishi Delica нового, шестого по счету поколения. Утверждается, что фото взяты из официального дилерского буклета грядущей новинки. Несмотря на невысокое качество снимков, они все же дают примерное представление об облике модели.

В феврале мы сообщали, что шестая Delica будет представлять собой глубоко модернизированную версию нынешней, которая, к слову, выпускается уже 11 лет. Однако большинство наружных панелей кузова будут выполнены оригинальными. На утекших снимках видно, что оформление передней части на новой Делике выполнено в последней итерации фирменного стиля Mitsubishi — здесь X-образная решетка радиатора и «двухэтажная» оптика. Вертикальные фары интегрированы в бампер, а тонкие светодиодные подфарники установлены над ними.

По утверждению японских СМИ, в названии новой Mitsubishi Delica сохранится старый индекс D:5, хотя формально она будет считаться новым автомобилем.

По предварительной информации, под капотом минивэна установят полностью новый 2,2-литровый дизель мощностью 170 л.с. (крутящий момент — 400 Нм). Его агрегатируют с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В этот раз производитель не станет выпускать переднеприводный вариант модели — у нее будет только полный привод, реализованный при помощи системы Super All Wheel Control (S-AWC).

Дебют автомобиля должен состояться в ноябре нынешнего года.

https://news.drom.ru/Mitsubishi-Delica-64575.html

 

В Россию походу так и не будут поставлять официально. 

2912514.jpg

2912512.jpg

2912506.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

 

Mitsubishi Motors провела долгожданную презентацию минивэна Delica новой генерации. Хотя модель считается шестым поколением Делики, в действительности она представляет собой глубоко модернизированную версию автомобиля уходящего образца, который выпускается с 2007 года. Кроме того, несмотря на смену поколений, минивэн сохранил прежнее название Delica D:5.

Экстерьер автомобиля освежили за счет новых передней и задней частей. Силовой же каркас кузова остался старым, более того — не изменились наружные панели крыши и боковых дверей. 

Оформление передка на шестой Делике сделано в последней итерации фирменного стиля Mitsubishi — здесь X-образная хромированная решетка радиатора и «двухэтажная» оптика. На уровне верхней кромки решетки располагаются узенькие полоски габаритов, а блоки ближнего и дальнего света размещены там, где обычно привыкли видеть «противотуманки», то есть в бампере. Фары имеют вертикальную форму и выполнены огромными по площади. Передние поворотные огни спрятаны в отформовке бампера под фарами.

Сзади бросаются в глаза новые фонари со скошенной нижней кромкой. Указатели заднего хода по-прежнему выполнены отдельной деталью, но теперь они стали больше по размеру. Прозрачный катафот между фонарями также стал крупнее.

Длина, ширина, высота новинки составляют 4800, 1795 и 1875 мм соответственно, колесная база — 2850 мм. Относительно модели-предшественницы длина увеличена на 71 мм, высота — на 4 мм. Ширина и колесная база остались прежними. Увы, дорожный просвет снизили с 210 мм до 185 мм. Как следствие, уменьшились углы въезда и съезда. Первый показатель у новой Делики составляет 21,0 градуса (у старой — 23,5), второй — 16,5 градуса (было 18,0).

В салоне — полностью новая передняя панель с нарочито массивными, «мебельными» формами. В верхней части центральной консоли установлен большой экран мультимедийно-навигационной системы. Стало выше качество материалов — например, передняя панель теперь обшивается кожей. Широкие декоративные вставки в панели могут иметь текстуру коричневого или голубого дерева.

Салон имеет 7-местную трехрядную компоновку, схема — 2+2+3. Можно заказать и 8-местный салон с посадочной формулой 2+3+3. В стандартной комплектации обивка — тканевая, в дорогой — кожаная. Во всех случаях оформление сидений оживляет интересное ромбовидное тиснение материала.

Первое время шестую Делику будут комплектовать только одним возможным мотором — 2,2-литровым турбодизелем Mitsubishi 4N14. Его максимальная мощность составляет 145 л.с. при 3500 об/мин, а крутящий момент — 380 Нм при 2000 об/мин. Двигатель отличается низким уровнем выбросов — этого достигли за счет применения системы очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины AdBlue. Это первый случай применения SCR на легковых Mitsubishi. 

Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода прежняя — электронно-управляемый All Wheel Control (AWC) от Outlander. AWC предусматривает режимы движения 2WD (передний привод), 4WD Auto (полный привод с автоматическим распределением крутящего момента в зависимости от текущих дорожных условий) и 4WD Lock (передача большей части момента на заднюю ось).

Средний расход топлива у шестой Delica D:5 составляет 7,4 л/100 км.

Переработке подвергли рулевое управление. Вместо зубчатой рейки у пятой Делики на новой машине использовали двойную рейку с электроусилителем. Как следствие, реакции на поворот руля стали более острыми. Кроме того, уменьшилось усилие на руле во время маневрирования на «парковочных» скоростях.

Помимо стандартной версии в гамме новой Делики есть модификация Urban Gear — она отличается агрессивным аэродинамическим обвесом по периметру кузова, оригинальной решеткой радиатора и колесными дисками в спортивном стиле.

Конечно, не обошлось без систем превентивной безопасности. В базовом оснащении новинки есть система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов (носит аббревиатуру FCM), функция контроля за движением по полосе (LDW), адаптивный круиз-контроль и система предупреждения столкновения при движении задним ходом (BSW). 

В Японии уже начался прием заказов на новую Delica D:5. Доступны комплектации, обозначаемые литерами M и G. Исполнение M имеет 8-местную компоновку салона, G — 7-местную.

Цены составляют от 3,85 до 4,25 млн иен в зависимости от оснащения. В пересчете на рубли по актуальному курсу это 2,3-2,5 млн.

Широкой публике новую машину покажут в январе 2019 года на ежегодной выставке Tokyo Auto Salon. 

Интересно, что старая Delica D:5 какое-то время останется в производстве, но только в версии с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором. Оба поколения будут производить параллельно до тех пор, пока в гамме шестой Делики не появится бензиновая версия.

\https://news.drom.ru/Mitsubishi-65654.html 

 

Д5 то прошлого поколения у нас совсем не популярна. Эта наверно также не будет официально в Россию поставляться?

У прошлого поколения колёса тоже на 5 шпилек? 

2928845.jpg

2928807.jpg

2928805.jpg

2928799.jpg

2928797.jpg

2928795.jpg

2928793.jpg

2928791.jpg

2928789.jpg

2928787.jpg

2928783.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Автолюбитель сказал:

Д5 то прошлого поколения у нас совсем не популярна. Эта наверно также не будет официально в Россию поставляться?

Так она перестала занимать ту нишу, которую занимает классическая Делика. Как такой пепелац будет популярен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А альтернатива появилась?

Значит у рынка новые приоритеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Автолюбитель сказал:

А альтернатива появилась?

Значит у рынка новые приоритеты.

Я имел ввиду популярность на Камчатке. В целом давно уже очевидно, что приоритеты у рынка иные. И вседорожников нормальных практически уже нет, в основном "кроссоверы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Автолюбитель сказал:

Крузак и Прадик остались.

+ MMC Pajero Sport, MMC L200, Toyota Hilux, Toyota Fortuner (из тех, которые можно купить новые с левым рулем)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

«Походная» Delica D:5 окрашена ярко-желтой эмалью Satin Yellow Metallic, при этом «нижний пояс» кузова окрашен в серый цвет Eiger Grey Metallic. На крыше у прототипа установлен экспедиционный багажник со встроенными дополнительными светодиодными фарами. Автомобиль также укомплектован колесами Yokohama Geolandar 235/70 R16 с внедорожным протектором и алюминиевыми дисками специального дизайна.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Mitsubishi-Delica-D-5-67007.html

 


 

2968252.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

01_s_scp_delicaD5_44.jpg

 

Цитата

 

Mitsubishi выпустит новый минивэн Delica (D:6) – он вновь станет «внедорожным»

Когда-то Mitsubishi Delica был одной из самых популярных на российском рынке моделей, прославившись своей чрезвычайной безотказностью, вместительным салоном и отличными внедорожными характеристиками. Но к нынешнему поколению D:5 машина растеряла почти весь свой послужной список, став чуть более вместительным аналогом Mitsubishi Outlander. Впрочем, новая генерация «Делики» уже не за горами. И она должна привнести в этот проект кардинальные изменения. 

Впервые о следующем поколении Delica заговорили после премьеры прошлой осенью в Токио концепт-кара D:X, который, по слухам, является основой для будущего серийного минивэна. 

Показанный автомобиль обладал футуристичной внешностью, которая ни в чем не пересекалась с актуальной Delica D:5, а также мог похвастать увеличенным клиренсом и совершенно новой «техникой».

Рестайлинговый Kia Sportage показали на новых изображениях

Позднее на основе этого прототипа были подготовлены неофициальные рендеры, демонстрирующие возможный дизайн модели D:6. На них машина получила L-образные светодиодные фары и фонари, широкий пластиковый обвес по периметру кузова, «потайные» дверные ручки и широкие рейлинги на крыше.

Утверждается, что новое поколение «Делики» прибавит в размерах. Длина машины достигнет отметки в 4800 мм, а ширина и высота составят по 1800 мм. 

Приводить в движение автомобиль предстоит гибридной силовой установке на базе 2,4-литрового ДВС, ассистировать которому будет электромотор спереди и сзади (мощностью 116 и 136 лошадиных сил соответственно).

За работу полного привода в Delica D:6 будет отвечать современная система S-AWC, работающая с помощью интеллектуальной электроники.

Презентация нового поколения минивэна Delica (по слухам) состоится в 2025 году. 

https://daily-motor.ru/autonews/129317

 

Снимок-экрана-2024-02-21-в-09.49.04.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх