Автолюбитель

Аэропорт "Петропавловск-Камчатский" (Елизово)

966 posts in this topic

Цитата

Местонахождение: Россия, Камчатская обл., 28 км от г. Петропавл.-Камч KTA: N5310 Е15827 -6 гр. +40 м ВПП Класс ВПП - АРазмеры 3400 х 60 Макс взлетн. вес ВС 600 Покрытие ВПП - Железобетон Эксплуатант аэродрома: Петропавловск-Камчатское ГАП Руководитель: Твердохлеб Алексей Иванович Телефон: (4152)41-16-60 Факс: (4152)41-16-60

его кстати всё реконструируютУ нас на полуострове вобще много аэропртов: ХАЛАКТЫРКА

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

его кстати всё реконструируют

Телефончики устарели. Нет у нас больше телефонов на единицу.Собственик аэродрома - МО РФ.А реконструкция - процесс вечный. Реконструкция второй полосы (ИВПП-1) началась лет пять-шесть назад. Все видят при выруливании слева обработанную спецтехникой площадку под ее удлиннение. А воз и ныне там. Опять вернулись к вопросу, а стоит ли ее реконструировать. Может ограничиться косметическим ремонтом ИВПП-2 без вывода ее из эксплуатации? Сразу почему-то вспоминается летний период ремонта камчатских дорог, дымящийся ремиксер, выгрызенный тут и там асфальт и пробки....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на полуострове вобще много аэропртов: ХАЛАКТЫРКА

Ну да еще есть в Соболево, В Корякии, где то спрятанный военный, в общем полно.Еще ВПП в Мильково, Анавгай и т.д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет Ан-28 Корякского авиапредприятия выполнил первый прямой рейс по маршруту Петропавловск-Камчатский – Палана.

Об этом сообщили в агентстве по развитию транспортной инфраструктуры Камчатского края.

В течение нескольких лет из краевого центра до Паланы можно было добраться исключительно вертолетом Ми-8, который выполнял этот рейс с посадкой в Эссо. В Агентстве пояснили, что на днях Корякским авиапредприятием был получен двигатель, отремонтированный для одного из самолетов Ан-28 омским производственным объединением «Полет». Это позволило начать выполнение прямых чартерных рейсов по социально-значимым маршрутам: из Петропавловска-Камчатского в Палану, Оссору и Тигиль, а так же по маршруту Тигиль – Оссора.

«Пока мы выполняем рейсы по мере заполнения самолета, - подчеркнул генеральный директор Корякского авиапредприятия Михаил Юданов. – Но в ближайшее время будет утверждено постоянное расписание».

В агентстве по развитию транспортной инфраструктуры Камчатского края уверены, что это событие является еще одним шагом к возрождению воздушного флота Камчатки и к повышению транспортной доступности для жителей отдаленных районов Корякского округа.

Скоро на Камчатке будет АВИА ХАБ ))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да еще есть в Соболево, В Корякии, где то спрятанный военный, в общем полно.

Еще ВПП в Мильково, Анавгай и т.д.

Список аэродромов на территории Камчатского края, на которые выполняются полеты воздушных судов:

Федерального значения:

- Петропавловск-Камчатский (Елизово);

- Тиличики;

Регионального значения (Местных воздушных линий):

- Озерная;

- Соболево;

- Мильково;

- Усть-Камчатск;

- Никольское;

- Усть-Хайрюзово;

- Оссора;

Государственной авиации:

- Халактырка;

- Ключи;

- Николаевка;

- Ленино и Пущино (законсервированы);

Все остальные закрыты, приравнены к вертодромам или посадочным площадкам: Авачинский, Ича, Козыревск, Анавгай, Эссо, Крутогорово, Ука, Тымлат, Ачайваям, Таловка, Манилы, Каменское, Пахачи и пр...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Список аэродромов

Кстати совсем не мало, ещё бы к каждому аэропорту добовить число процентов загрузки, от проектной:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве Никольское не является аэропортом федерального значения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве Никольское не является аэропортом федерального значения?

Не дорос еще...:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дорос еще...:)

Не совсем логично! :Smile049: Ведь на Алеутах это практически единственный аэропорт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем логично! :Smile049: Ведь на Алеутах это практически единственный аэропорт.

А в чем проявляется отсутствие логики? Разве на Командоры выполняются рейсы с материка? Это типично региональный аэродром, как и все остальные. Странно, что Тиличики (Корф) оказался в списках федеральных. Возможно потому, что он считается международным...:) Я даже припоминаю, что там разок плюхнулась на подсадку американская Цессна и сломала себе на перроне переднюю стойку...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже припоминаю, что там разок плюхнулась на подсадку американская Цессна и сломала себе на перроне переднюю стойку...

А еще там рядом на мели сидит здоровенная плавбаза Советской постройки, принадлежащая (во время посадки на мель) северной Корее. В последствии за этот проступок капитана базы на родине расстреляли! ((
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще там рядом на мели сидит здоровенная плавбаза Советской постройки, принадлежащая (во время посадки на мель) северной Корее. В последствии за этот проступок капитана базы на родине расстреляли! ((

Плавбазу видел своими глазами, туда можно туристов возить, зрелище серьёзное, так эта плав база стоит достаточно ровно, и её ещё 2005 её активно разбирали, а про расстрел не слышал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плавбазу видел своими глазами, туда можно туристов возить, зрелище серьёзноя, так эта плав база стоит достаточно ровно, и её ещё 2005 её активно разбирали, а про расстрел не слышал.

Когда я там был, на ее борту даже цвет. мет еще не весь, местные алкаши поснимали.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт платной парковки

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала на 1,79 миллиона рублей ЗАО "Внуково-Инвест", которое управляет парковкой московского аэропорта "Внуково", говорится в сообщении службы.

По мнению ФАС, нарушение антимонопольного законодательства со стороны "Внуково-Инвест" выразилось в установлении монопольно высокой цены на стоимость услуги платной парковки и ущемлении интересов клиентов путем навязывания невыгодных условий оплаты. Речь идет о выставлении цен за услуги парковки с округлением времени пребывания до часа, передает РИА "Новости".

В июле этого года ФАС оштрафовала операторов парковок и двух других крупнейших московских аэропортов "Шереметьево" и "Домодедово": ЗАО "БРК Инвест Лимитед" ("Шереметьево") и ЗАО "Домодедово Аэротель" на 2,7 миллиона рублей и 11,05 миллиона рублей соответственно.

Как напоминает NEWSmsk.com, в марте 2008 года ФАС признала три столичные парковки нарушителями антимонопольного законодательства – это парковки в аэропортах "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково". Такие выводы были сделаны на основании результатов проверки, проведенной по просьбе граждан. Водители жаловались на высокие цены и обязательства платить за неполный час пользования стоянкой как за полный.

Тогда представители аэропорта "Домодедово" заявили, что тарифы на их парковке соответствуют среднерыночным - один час стоит от 50 до 150 рублей, сутки - 400 рублей. Там подтвердили, что неполный час парковки оплачивается как полный, добавив, что первые 15 минут стоянки бесплатны, и, как показало исследование, проведенное аэропортом, 60% клиентов укладывались в этот промежуток.

В "Шереметьево" сообщили, что за парковку взимается 150-200 рублей. Представитель пресс-службы "Внуково" в свою очередь сказал, что час стоянки на их парковке стоит 150 рублей, сутки - 500 рублей, и первые 15 минут также бесплатны.

Крупнейшие московские аэропорты также предлагают своим клиентам воспользоваться бесплатными парковками. Правда, такие паркинги находятся довольно далеко от терминалов - в километре от "Шереметьево" и в 7 километрах от терминала "Домодедово".

По словам экспертов, за счет парковок аэропорты зарабатывают внушительные дополнительные доходы. Если ФАС заставит их снизить тарифы, могут возрасти цены на авиабилеты, отмечают они.

Так что нам очень повезло, а то 7 км идти с паркинга, да ещё и с чемоданами не очень то приятно, особенно под дождём
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтапное преобразование ФГУПКАП и ФГУП «Коряк авиа» в холдинговую компанию –Камчатский авиатранспортный комплекс.

Основными условиями, при которых возможно использование транзитного потенциала Камчатского авиатранспортного комплекса и воздушного пространства, являются:

1. Наличие альтернативного (запасного) аэропорта.

В настоящее время основными запасными аэропортами для аэропорта Петропавловск-Камчатский являются аэропорты Хабаровск, Магадан, Южно-Сахалинск. Каждый из перечисленных аэропортов находится в пределах 1,5-2,5 часов полета от «точки принятия решения» аэропорта Петропавловск-Камчатский. Следовательно, аэронавигационный запас топлива, и коммерческая загрузка воздушных судов рассчитывается в соответствии с существующими условиями. Т.е. топлива перевозится больше и соответственно загрузка на борт берется меньше на величину массы аэронавигационного запаса. На лицо неэффективное использование воздушного судна и как следствие высокая себестоимость, следовательно, высокие тарифы.

Наиболее вероятным решением данной проблемы является наличие в близи основного аэродрома альтернативного (запасного) аэродрома. В системе аэронавигационных возможностей Камчатского полуострова такой аэродром имеется. Это аэродром «Пущино» принадлежащий МО РФ. Второй аэродром – это аэродром «Мильково», принадлежащий Минтрансу РФ.

Пропускная способность перрона зависит от количества мест стоянок для различных типов ВС, путей руления и маневрирования на перроне, как на собственной тяге двигателей, так и путем буксирования ВС. В настоящее время перрон располагает 8-ю местами стоянок (без учета стоянок под ВС для самолетов малой авиации) из которых только две стоянки удовлетворяют требованиям обслуживания широкофюзеляжных ВС типа В-747, В-767-300, Ан-124, Ил-96. При существующей общей производительности аэропорта по обслуживанию прибывающих и убывающих воздушных судов, а также по установленному регламенту, на перроне могут обслужиться только 2 широкофюзеляжных грузовых ВС в день или 4 широкофюзеляжных пассажирских ВС. Из этого следует, что увеличение количества обслуживаемых ВС в течение регламента работы аэропорта (с 8:00 до 20:00 время местное) невозможно. Следует расширять перрон и увеличить количество мест стоянок для широкофюзеляжных ВС.

Фактическая пропускная способность существующего вокзала по операционным зонам обслуживания пассажиров и багажа составляет 240 пассажиров в час. Учитывая то, что нормативное соотношение вылета и прилета 60 : 40, это может быть 144 пассажира в час на вылет и 96 пассажиров на прилет. Что категорически не отвечает уровню настоящего спроса и объемам перевозимых пассажиров и багажа. Качество обслуживания пассажиров и багажа просто не поддается удовлетворительной оценке.

Фактическое состояние специальной техники для обслуживания ВС определяется ее изношенностью, которая составляет до 97%Большинства видов специальной техники в аэропорту нет, что не позволяет производить обслуживание таких типов ВС как В-747 в грузовом и пассажирском варианте, ДС-10 в грузовом варианте, при наличии спроса на обслуживание.

Таким образом, использование транзитного потенциала Камчатского авиатранспортного комплекса, остается задачей малоперспективной на территории инфраструктурных площадей в границах настоящего аэропортового комплекса. Следует безотлагательно в целях на самом деле существующей перспективы рассматривать вопрос о строительстве комплекса с восточной стороны от ИВПП в районе объездной дороги. В состав комплекса должны войти:

- здание аэровокзала:

- на 600 пассажиров в час для внутренних авиалиний;

- на 250 пассажиров в час для международных авиалиний;

-транзитный зал на 1000 пассажиров.

с возможностью их перспективного расширения до требуемой пропускной способности;

-перрон с примыкающими местами стоянок к вокзалу:

- пять для ВС следующих по внутренним авиалиниям;

- две для ВС следующих по международным авиалиниям;

- три отдельно расположенные места стоянки для кратковременного хранения ВС;

- одно специальное место стоянки для санитарной обработки ВС и специальной обработки ВС в зимних условиях эксплуатации;

-привокзальная площадь с местами стоянок для автотранспорта.

Вобщем пока нам АВИА хаб не светит, зато, если построят второй аэропорт, будет всё круто!

Кому интересно оригинал и полный тест статьи находится здесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в холдинговую компанию –Камчатский авиатранспортный комплекс.

Тоже будет "КАК"!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлетно-посадочная полоса в аэропорту города Елизово все-таки будет передана в ведение Минтранса РФ.

18 февраля, Север ДВ.

Согласованные документы о передаче одной из полос аэропорта, находящейся в распоряжении Минобороны, до 20 февраля будут переданы в штаб Тихоокеанского флота, а затем в министерство обороны РФ. Как сообщил РИА Север ДВ губернатор Камчатского края Алексей КУЗЬМИЦКИЙ, окончательное решение о передаче полосы будет приниматься на уровне Правительства России и Росимущества.

Решение о передаче было принято по результатам одного из рабочих совещаний, которое 16 февраля провёл в Петропавловске-Камчатском министр транспорта России Игорь ЛЕВИТИН.

По словам губернатора, передача взлетно-посадочной полосы в ведение министерства транспорта России позволит обеспечить финансирование ремонта и реконструкции полосы за счёт средств федерального бюджета. Ожидается, что помимо ремонта будет увеличена и протяженность полосы с сегодняшних 2,5 км до 3,4 км, что позволит принимать все типы судов гражданской авиации.

"В этом случае существующая полоса будет задействована под потребности Минобороны", - отметил губернатор.

По его словам, окончательное решение по этому вопросу должно быть принято в первой половине 2009 года. После этого начнется подготовка проектно-сметной документации, а в 2010 году и реконструкция взлетно-посадочной.

Проектно-сметная документация для этих работ готовилась еще в 1998 году. Как считают специалисты, эта документация может быть использована и сегодня, поскольку технические решения с тех пор не изменялись. Вместе с тем, в связи с появлением новых материалов и ростом цен, может измениться сметная стоимость проекта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проектно-сметная документация для этих работ готовилась еще в 1998 году....

Да и так понятно, песня долгая... По всей видимости мы (а может и наши дети) до ее конца не доживем...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

увеличение протяженности ИВПП-1 с 2,5 до 3,45 километра, что позволит принимать и отправлять самолеты первого и второго класса.

В агентстве транспорта Камчатского края сообщили, что как только вопрос с передачей аэродромного комплекса будет решен, начнется разработка проекта реконструкции ИВПП-1 (искусственной взлетно-посадочной полосы №1). На проектные работы, которые должны быть завершены до конца года, выделяется 500 тыс. руб. Планируется, в частности, что проектом будет предусмотрено увеличение протяженности ИВПП-1 с 2,5 до 3,45 километра, что позволит принимать и отправлять самолеты первого и второго класса. Будет проведена реконструкция светосигнального оборудования, автоматической системы посадки и другие необходимые работы.

Север ДВ подробнее

post-3-1264055464_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 февраля, Север ДВ.

Камчатка приобретет три самолета Л-410, которые будут собраны в Чехии, сообщили РИА Север ДВ в краевой администрации. Сегодня, 10 февраля, губернатор Алексей КУЗЬМИЦКИЙ отправился в Чехию, чтобы лично побывать на заводе. Один лайнер будет закуплен на средства из краевого бюджета и появится на полуострове уже в этом году, два других приобретут за счет федеральных средств.

Алексей Кузьмицкий подчеркнул , что в России аналогов самолётам, которые собирают в Чехии, не делают. Камчатке необходим такой лайнер, который мог бы приземляться на неподготовленные грунтовые полосы и перевозить большое количество людей.

Также российская делегация обговорит с чехами стоимость крылатых машин, так как для полуострова будет приобретаться сразу три самолета.

"В дальнейшем регион будет брать самолёты и вертолёты в лизинг, - это станет возможным, как только завершится объединение двух предприятий полуострова: Петропавловск-Камчатское авиапредприятие и Корякавиа", - пояснил губернатор.

А что наши не могут собрать самолёты :Smile049:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот те на.... А раньше мы экспортировали всякие разные самолеты.....

Начинаю все больше убеждаться, что в стране осталась только газо-нефтяная труба.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможность построить самолеты для Камчатки вне очереди изучит на авиазаводе в Чехии губернатор Алексей Кузьмицкий. Там выпускают самолеты Л-410. Три воздушных судна, приспособленных для перелета в труднодоступные населенные пункты, а также для перевозки грузов, должна получить Камчатка для организации авиасообщения в Корякии. По словам главы региона, на сегодня в России не производят самолетов, которые были бы приспособлены для взлёта и посадки не только на бетонных, но и на неподготовленных грунтовых взлетно-посадочных полосах. Поэтому их заказывают в Чехии. Возможно, первый самолет доставят на Камчатку уже в этом году.

У нас как всегда…

Дороги плохие, поэтому у нас самое большое число джипов на душу населения, зимой дороги чистят плохо, поэтому все на полном приводе, полосу нормальную строят, не хотят, поэтому нужны специальные самолёты, :-|

Только ещё это полоса в дождь самолёты принимать не может, а у нас дождь может идти две недели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через 4 года Камчатка может остаться без авиасообщения с материком

Камчатка окажется отрезанной от материка, если в ближайшее время не реконструировать взлетно-посадочную полосу Елизовского аэродрома. Об этом заявил губернатор края Владимир Илюхин на встрече с председателем Счетной палаты России Сергеем Степашиным. "Срок эксплуатации действующей полосы закончился еще в конце 90 годов. Если срочно не принять меры, уже через несколько лет полуостров окажется просто отрезанным от материка. Проект реконструкции аэродрома был включен в программу развития Дальнего Востока и Забайкалья. Но до 2013 года на него предусмотрено только 2,5 миллиарда рублей. При этом, проектная стоимость работ около 13 миллиардов рублей. Без этих денег край окажется в крайне сложной ситуации. В тоже время Минрегион заявляет, что денег нет. 2015 год — это крайняя точка, когда мы сможем эксплуатировать нашу полосу, - сказал Илюхин. Сергей Степашин пообещал в июле на встрече с Президентом страны Дмитрием Медведевым рассказать об этой проблеме. Он уверен, что глава государства даст срочные поручения и работы в этом направлении начнутся.

Авторадио

Пол мильярда баксов на полосу, вот это размах :by:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот вопрос поднимается практически каждый год, а результатов 0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде хотели вторую закончить, а потом первую на ремонт закрыть. ну ни че, ремиксер загонят и сделают)

с анапы неделю назад улетал, там аэропорт был пол года закрыт на реконструкцию полосы, как по зеркалу разгоняется самолет, тряски практически нет, зато у нас........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now