Перейти к содержанию

Аэропорт "Петропавловск-Камчатский" (Елизово)


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    447

  • Dr.Clang

    186

  • ncux

    96

  • Stormwell

    65

5 часов назад, AlexK сказал:

Есть выручка. Есть расходы. Есть прибыль. Есть убыток. Если выручка превышает расходы - получается прибыль. Наоборот - убыток.

Кепка в этом году "Капитан Очевидность" полюбому твоя!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Автолюбитель сказал:

Выходит только международный сектор будут реконструировать 

Причем здесь существующий международный сектор и его реконструкция? Будут строить полностью новый терминал, в котором будут как внутренние, так и международные рейсы, как во всех современных аэропортах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Компания Вексельберга может выиграть конкурс на строительство терминала главного аэропорта Камчатки

30 августа 2017, 07:45

На Камчатке стало известно, сколько денег за контрольный пакет акций АО «Международный аэропорт «Петропавловск-Камчатский», предложили участники конкурса, которые в итоге обязуются построить новый терминал главного аэропорта Камчатки. 

 

Судя по документации, опубликованной организаторами конкурса, все шансы на победу имеет компания «Аэропорты России», которая входит в группу компания «Ренова» Виктора Вексельберга. Этот участник предложил за одну акцию 9 тыс. 842 рублей и представил эскиз нового терминала, а также письма от четырех банков, готовых принять финансовое участие в строительстве. Кроме того, инвестор готов построить гостиницу на 120 мест и цех бортового питания. 

 

Второй участник конкурса - ООО «Новапорт Инвест», предложил за одну акцию 2 тыс. 116 рублей, приложил к заявке письмо от одного банка и Фонда развития ДВФО и Забайкалья. 

 

Как уже ранее сообщало «КамИНФОРМ», власти Камчатки планируют выручить от продажи акций около 760 млн рублей. 

 

Построить международный терминал в аэропорту «Петропавловск-Камчатский (Елизово)» пропускной способностью 400 пассажиров в час — такая задача будет стоять перед победителем инвестиционного конкурса. Ожидается, что итоги будут объявлены уже завтра. 

 

Здание, которое будет строить инвестор, должно соответствовать ряду технических требований, архитектурным формам. Кроме того, в ходе отбора будет оцениваться готовность инвестора построить другие объекты аэропортовой инфраструктуры. Это гостиничный комплекс, цех бортового питания и так далее.  

 

Базовый аэропорт «Петропавловск-Камчатский (Елизово)» – единственный в крае, способный принимать воздушные суда с большой взлетной массой, обеспечивающий функционирование регулярных авиапассажирских перевозок всех видов: международных, межрегиональных и местных.

 

Ожидается, что соглашение с победителем конкурса будет подписано в ходе Восточного экономического форума 6-7 сентября во Владивостоке.

http://kamchat.info/novosti/kompaniya_veksel_berga_mozhet_vyigrat_konkurs_na_stroitel_stvo_terminala_glavnogo_aeroporta_kamchatki/

 

Ну ещё кто нибудь запасной аэропорт построил в Мильково например, тогда вообще классно было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пущино и Апачах в советское время были хорошие полосы, под большие самолёты. А, кажется, в Пущино вообще строили полосу как запасную для "Бурана".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Определён победитель конкурса на строительство нового здания главного аэропорта Камчатки

31 августа 2017

В Камчатском крае подведены итоги конкурса на строительство нового здания международного терминала в главном аэропорту региона. По сумме баллов, набранных участниками инвестиционного отбора, победителем признано акционерное общество «Аэропорты регионов». Об этом сообщил Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.

«Сегодня конкурсная комиссия подвела итоги, определен победитель. Строительством нового аэровокзала на Камчатке займется известная на этом рынке компания - «Аэропорты регионов». Она предложила максимальную цену за акцию, наибольший объем инвестиций и предложила в рамках проекта построить дополнительную сопутствующую инфраструктуру. Это итог большой работы, проведенной Правительством  края и Корпорацией развития Камчатки. В скором времени в крае начнется строительство одного из самых ожидаемых объектов. Камчатка получит современный аэровокзал, который позволит создать комфортные условия для жителей и гостей полуострова, даст новые перспективы для развития туристической отрасли», - отметил Владимир Илюхин. 

Конкурс по выбору инвестора строительства был объявлен 3 июля. Приём заявок от претендентов завершился 21 августа. Участниками конкурса стали 2 компании, входящие в список ведущих на рынке аэропортовых услуг России. Вторая заявка поступила от ООО «Новапорт Инвест». 

Выбирая победителя, конкурсная комиссия изучила предложения инвесторов. По итогам оценки представленных документов АО «Аэропорты регионов» набрало 100 баллов, ООО «Новапорт Инвест» - 50 баллов. 

Планируется, что соглашение с инвестором о строительстве нового пассажирского терминала в главном аэропорту Камчатки будет подписано в рамках Восточного экономического форума, который состоится во Владивостоке 6-7 сентября.

Базовый аэропорт «Петропавловск-Камчатский (Елизово)» – единственный в крае, способный принимать воздушные суда с большой взлетной массой, обеспечивающий функционирование регулярных авиапассажирских перевозок всех видов: международных, межрегиональных и местных. Действующее здание аэропорта построено более 50 лет назад. Проект развития главных воздушных ворот Камчатки включает мероприятия по строительству нового пассажирского терминала, гостиницы и ряда других инфраструктурных объектов. 

Напомним, ранее по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина в главном аэропорту Камчатки была проведена реконструкция взлётно-посадочной полосы № 1. В общей сложности на модернизацию объекта из федерального бюджета было направлено почти 12 млрд рублей. Помимо устройства ВПП в аэропорту выполнена реконструкция пассажирского перрона, мест стоянки самолетов и рулёжной дорожки, построены новый командно-диспетчерский пункт, аварийно-спасательная станция, дизельная котельная, а также смонтированы объекты радиотехнического, навигационного и светосигнального оборудования.

http://www.kamgov.ru/news/opredelen-pobeditel-konkursa-na-stroitelstvo-novogo-zdania-glavnogo-aeroporta-kamcatki-11436

 

Ну вот хорошо, что заинтересовались. аж двое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ренова, с началом разработки месторождения гиганских масштабов (Кумроч), закрепляется и в других выгодных отраслях экономики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Владимир Илюхин и Виктор Вексельберг обсудили планы по развитию международного аэропорта на Камчатке

1 сентября 2017

Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин и председатель Совета директоров Группы компаний «Ренова» Виктор Вексельберг обсудили планы по развитию международного аэропорта «Петропавловск-Камчатский» в городе Елизово. В ходе встречи, проведённой на Камчатке 1 сентября, стороны рассмотрели ряд организационных вопросов по подготовке к предстоящему строительству в крае нового здания аэровокзала и другой сопутствующей инфраструктуры.

Реализовать масштабный проект по строительству на Камчатке нового аэровокзального комплекса площадью более 30 тыс. кв. м. предстоит АО «Управляющая компания «Аэропорты Регионов», стратегическим инвестором которого является Группа компаний «Ренова». 

«Этот объект для края очень важен. Конечно, хотелось бы, чтобы проект был реализован в максимально сжатые сроки, - отметил Владимир Илюхин. - Объём пассажиропотока в крае в последние годы растёт. Сейчас аэропорт обслуживает более 600 тысяч пассажиров в год, планируем выйти на миллион. Будем прилагать к этому все усилия. Ранее по поручению Президента России на Камчатке выполнены работы по созданию новой аэродромной инфраструктуры, сейчас нужно строить здесь современное здание вокзала. Помимо воздушных ворот необходимо создать и другую инфраструктуру, не только в аэропорту, но и в целом на Камчатке, чтобы люди сюда приезжали, чтобы развивалась туристическая отрасль. Совместно в этом плане, безусловно, поработаем».

В ходе реализации проекта компания инвестирует в развитие аэропорта свыше 7 млрд рублей. Помимо пассажирского терминала, оснащённого телескопическими трапами и передовым технологическим оборудованием, в него войдет гостиница на 120 номеров и торгово-офисный центр. Таким образом, аэропорт в городе Елизово станет не просто современным транспортным узлом, но и центром нового туристического кластера. 

«Со своей стороны хочу поблагодарить Правительство Камчатского края. Конкурс прошёл, я считаю очень прозрачно, понятно. Думаю, и для нас, и для вас этот проект в целом амбициозный, знаковый. Мы бы хотели его реализовывать не только как проект по строительству аэровокзала. Обязательно должен быть и гостиничный комплекс, и грузовой терминал. Есть также идеи по расширению проекта за счёт создания комплекса питания, комплекса подготовки для транспортировки продуктов и так далее. Мы ко всему готовы, но, конечно, это потребует очень тесного взаимодействия. От нас с вами потребуется много усилий, и мне кажется, что при доброй воле сторон, мы сумеем это реализовать», - сказал Виктор Вексельберг.

Ввод нового комплекса в эксплуатацию запланирован на 2021 год. Пропускная способность пассажирского терминала составит 1 млн человек в год.

«Камчатский край обладает большим потенциалом развития внутреннего и въездного туризма, использование которого во многом зависит от создания на полуострове современной инфраструктуры гостеприимства. Реализация нашего проекта позволит продвинуться в решении этой задачи сразу по нескольким направлениям: на Камчатке появится и новый терминал, и качественный номерной фонд, и площадка для проведения бизнес-мероприятий», - отметил генеральный директор АО «УК «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский.

Напомним, накануне АО «Корпорация развития Камчатки» подвела итоги конкурсного отбора по выбору инвестора по строительству нового международного терминала в главном аэропорту Камчатки. Победителем была признана АО «УК «Аэропорты регионов», которая предложила максимальную цену за акцию аэропорта, наибольший объем инвестиций и строительство дополнительных объектов сопутствующей инфраструктуры. Вторая заявка на конкурс поступила от  ООО «Новапорт Инвест».

Справка:

«Аэропорты Регионов» – ведущий аэропортовый холдинг России, стратегическим инвестором которого является Группа компаний «Ренова». На сегодняшний день в холдинг входят ПАО «Аэропорт Кольцово» (Екатеринбург), ПАО «Международный аэропорт Курумоч» (Самара), ПАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» (Стригино) и ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». Пассажиропоток аэропортов холдинга по итогам 2016 г. составил 9,3 млн человек. Также управляющая компания реализует проекты строительства новых аэропортов Платов (Ростов-на-Дону) и Центральный (Саратов).

http://www.kamgov.ru/news/vladimir-iluhin-i-viktor-vekselberg-obsudili-plany-po-razvitiu-mezdunarodnogo-aeroporta-na-kamcatke-11464

 

Планируют выйти на 1 млн человек в год

99db750d8bee56383b5a2535b6887f78.jpg

b4060f1b276509da92c8b15d8f12af7c.jpg

bf69f05111f34e25ac9ad2fd18d33fb4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

ВЭФ 2017: подписано соглашение о строительстве аэровокзала в главном аэропорту Камчатки

6 сентября 2017

Соглашение о сотрудничестве в рамках реализации инвестиционного проекта по строительству нового пассажирского терминала в главном аэропорту Камчатки подписано сегодня, 6 сентября, в рамках открытия Восточного экономического форума во Владивостоке. Церемония подписания прошла в присутствии заместителя Председателя Правительства РФ - полпреда Президента в ДФО Юрия Трутнева и председателя Совета директоров Группы компаний «Ренова» Виктора Вексельберга.

Подписи под документом поставили Министр транспорта России Максим Соколов, Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин и Генеральный директор АО «УК «Аэропорты Регионов» – Евгений Чудновский.

Документ носит декларативный характер, определяя основные направления и формы взаимодействия сторон. В рамках своих полномочий участники соглашения будут оказывать взаимную поддержку в реализации инвестиционного проекта.

Инвестор строительства выбран по итогам конкурса, проведённого АО «Корпорация развития Камчатки». Победителем признана АО «УК «Аэропорты регионов», стратегическим инвестором которого является Группа компаний «Ренова». Инвестор предложил максимальную цену за акцию аэропорта, наибольший объем инвестиций и строительство дополнительных объектов сопутствующей инфраструктуры. Вторая заявка на конкурс поступила от ООО «Новапорт Инвест».

Условия реализации проекта и обязанности партнёров будут закреплены в акционерном и инвестиционном соглашениях, которые Правительство Камчатского края и АО «УК «Аэропорты» Камчатки подпишут до конца октября. В документах будут обозначены объёмы инвестиционных вложений, организационные и технические вопросы исполнения проекта.

...

http://www.kamgov.ru/news/vef-2017-podpisano-soglasenie-o-stroitelstve-aerovokzala-v-glavnom-aeroportu-kamcatki-11542

 

Почему-то напомнило Камчатжилстрой с краевой больницей ...

10d4cc15623287330a8cfcdee05eacd7.jpg

43475f368ae9148f231730f2c2c6b429.jpg

c2719cfb68129cdbf0c902ed5d896fb2.jpg

ca75ecaf275a35d0299b32e133280a0a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Автолюбитель сказал:

Почему-то напомнило Камчатжилстрой с краевой больницей ...

Есть все-таки большая разница - аэропорт будут строить на частные деньги, так что дело думаю быстро пойдет. Кстати, у "Аэропортов регионов" какой-то собственный проект аэропорта, скорее всего будет попроще, чем тот, что сделал "Красаэропроект". Напомню, как выглядят другие аэропорты, принадлежащие холдингу:

Кольцово (Екатеринбург)

19245856931_738c26bbab_o.jpg

18619596904_1ba0f1c4b4_o.jpg

Курумоч (Самара)

17003612148_593d95ff93_o.jpg17003613258_c337fbda44_o.jpg17003612958_3839783510_o.jpg

Стригино (Нижний Новгород)

strigino.jpg

Сейчас они строят новый аэровокзал в Саратове. Проект

saratov.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также они строят аэропорт Платов в Ростове-на-Дону: http://www.ar-management.ru/airports/3/5/

Информация о ходе строительства тут: http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=940986&page=313

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос теперь, по какому проекту у нас будут строить? 

По своему типовому, как где-то говорилось, врядли, они наверняка все не сейсмичные, а наш проект уже готовый со всей региональной спецификой и экспертизами, хотя смотря по картинкам мне кажется он маловат, простора мало :)  по сравнению с Ростовом что выше в сообщении :)

novyj_aeroport_maket3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростов на дону 

Население 1 125 299[2] человек (2017), это десятый по численности населения город России. Кроме того, он является 30-м городом Европы по численности населения[8]. Занимает 1-е место среди городов Южного федерального округа. В пределах Ростовской агломерации проживает свыше 2,16 млн человек (четвёртая по численности агломерация страны), Ростовско-Шахтинская полицентрическая агломерация-конурбация имеет порядка 2,7 млн жителей (третья по численности в стране)

Даже близко не сравнить с Камчаткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Sergey.Z сказал:

Ростов на дону 

Население 1 125 299[2] человек (2017), это десятый по численности населения город России. Кроме того, он является 30-м городом Европы по численности населения[8]. Занимает 1-е место среди городов Южного федерального округа. В пределах Ростовской агломерации проживает свыше 2,16 млн человек (четвёртая по численности агломерация страны), Ростовско-Шахтинская полицентрическая агломерация-конурбация имеет порядка 2,7 млн жителей (третья по численности в стране)

Даже близко не сравнить с Камчаткой.

 да ладно, я же так, шутканул :) 

Да и пусть на перспективу строят, пофиг на количество жителей, ну а вдруг у нас турпоток как в Анталье будет :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Sergey.Z сказал:

Межгалактический космопорт сразу на всякий случай.

Ну строить маленький терминал типа нынешнего тоже нет смысла. Более того, нужно явно строить терминал не меньше, чем в том же Нижнем Новгороде ("Стригино"). Там хоть и миллионник, но пассажиропоток сравним с нашим (у них средний 700 тыс, у нас 600 уже сейчас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ncux сказал:

Главный вопрос теперь, по какому проекту у нас будут строить? 

Вот еще такой встретился на просторах, хипстерский какой-то проект.)

Kamchatka-aeroport03.jpg

Kamchatka-aeroport06.jpg

Все картинки тут - http://asadov.ru/!projects/objects/Kamchatka-aeroport-rus.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чём они зарабатывать интересно хотят.

На аренде помещений вряд ли миллиарды заработаешь в нашем аэропорту.

Или с обслуживание самолётов и пассажиров будут три шкуры драть?

Или пассажиропоток в миллион человек всё окупит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Автолюбитель сказал:

На чём они зарабатывать интересно хотят.

На аренде помещений вряд ли миллиарды заработаешь в нашем аэропорту.

Или с обслуживание самолётов и пассажиров будут три шкуры драть?

Или пассажиропоток в миллион человек всё окупит 

У Вексельберга есть свои, всем известные интересы на Камчатке. С его состоянием в 12 миллиардов 400 млн. долларов эти несколько миллиардов рублей, вложенные в камчатский аэропорт - пыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Автолюбитель сказал:

На чём они зарабатывать интересно хотят.

На аренде помещений вряд ли миллиарды заработаешь в нашем аэропорту.

Или с обслуживание самолётов и пассажиров будут три шкуры драть?

Или пассажиропоток в миллион человек всё окупит 

да там возможностей пруд пруди

2908_html_7816559d.gif2908_html_m4d8b622.gif

Еще можно добавить, продажа воды, упаковка багажа, парковка транспорта, рестораны-кафе, реклама.

А еще они строят цех бортового питания, наш имеющийся получит конкурента(наконец! ибо невкусно готовят), новый грузовой терминал, гостиницу, торговый центр, да статей уйма, Вексельберг же не дурак вкладывать деньги в убыточный проект, все уже просчитано давно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и сейчас всё есть. Может новые хозяева считают, что старое руководство не эффективно управляет, что получили убытки около  30 млн. вроде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Автолюбитель сказал:

что старое руководство не эффективно управляет

наверное неэффективно, они даже уборку туалета наладить не могут, как в макдаке например.

да и полагаю сокращение проведут.

 

Оффотоп про эффективность.

Целую неделю наблюдаю как КЭ проводит замену двух труб длиной 15м.

выглядит это примерно как на этой картинке

147931826715106892.jpg

+ еще 2 водителя целый день спят в машине, мое имхо - эффективность бригады 15%

варят длинные трубы из 2х метровых кусочков, что за хрень, нет целых? Или чтобы влезло в фургон газ-53?

и это же слабое место - место сварки, оно обязательно прогниет.. и будет у них опять работа.

Еще и раскопали под двумя асфальтовыми проездами, ну положите пластиковые трубы, чтобы навечно, да хер там...

ЗЫ. Время 11-40, все разъехались на обед, красавчики, 13-30 приехали обратно работать :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Dr.Clang сказал:

Ну строить маленький терминал типа нынешнего тоже нет смысла. Более того, нужно явно строить терминал не меньше, чем в том же Нижнем Новгороде ("Стригино"). Там хоть и миллионник, но пассажиропоток сравним с нашим (у них средний 700 тыс, у нас 600 уже сейчас).

В Новгород можно уже сейчас  и по воде и по дороге и по железке,чего никогда не будет здесь,поэтому и 700 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх