Перейти к содержанию

Toyota Sprinter - отзыв владельца


alse-kam

Рекомендуемые сообщения

В общем, взялся я, пока нечего делать, написать отзыв о своем спринтёре... Началось все с того, что один мудрый тип, на злобном бухиче, в перебуханном состоянии начал давить педаль своей ушатанной камрюхи и орать девкам - видите, нах, отсечка в красной зоне!!! Тюнинг нах!!! А потом, сцуко, подошел к батиной четвере(моей в смысле, я ее у бати брал) и спрашивает меня, дьявол ужратый....: "А ты по курсу что на этом корче тоже отсечка есть?".

Я ему: "Да не глумись ты, леший. Какая, нах, отсечка? Тут из электроники тока часы, которые не работают и мафон атланта". Тот пивка хапнул, ну и это: "Ты, говорит, один х** не поймешь - там клапаны-пружины, зависают они на скотских оборотах. Давай, если не веришь, проверим".

дальше и в оригинале http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

некрофилия детектед.

друже мий, мой пепелац той же модели также доставляет :/поршни(цилиндры) из суппортов не вынимаются - утоплены в керосине на ночь, в надежде на.а я уже ремкомплекты всех резинок купил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не асилил, букаф многа. Но, надо в мемориз, потом на досуге почитаю. :D:lol::thumbs up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друже мий, мой пепелац той же модели также доставляет :/поршни(цилиндры) из суппортов не вынимаются - утоплены в керосине на ночь, в надежде на.а я уже ремкомплекты всех резинок купил...

Бес вытаскивания поршней уплотнитель не ставицо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бес вытаскивания поршней уплотнитель не ставицо?

Если они не вытаскиваются, то это ненавязчиво намекает на кучу ржавчины на поршне. Которая требует удаления (или скорее замены поршней) для нормальной работы тормозов. Иногда задавленный при замене колодок ржавый поршень уже назад не возвращается никогда (у меня где-то такой суппорт должен лежать), но это уже совсем запущенный случай. Поменять резинки снаружи, не вытаскивая поршень - это все равно что поменять фильтр, не меняя масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они не вытаскиваются, то это ненавязчиво намекает на кучу ржавчины на поршне. Которая требует удаления (или скорее замены поршней) для нормальной работы тормозов. Иногда задавленный при замене колодок ржавый поршень уже назад не возвращается никогда (у меня где-то такой суппорт должен лежать), но это уже совсем запущенный случай. Поменять резинки снаружи, не вытаскивая поршень - это все равно что поменять фильтр, не меняя масла.

ночь в керосине, день возни в гараже (с попыткой выжать давлением воздуха), потом плюнули, отнесли в автобусный парк - и всё выдавилось :)почистится, соберётся на ремкомплектных манжетах - будет не хуже новых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на зеркале поршенька уже следы коррозии, то нормально работать узел уже никогда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на зеркале поршенька уже следы коррозии, то нормально работать узел уже никогда не будет.

Тормозной поршень стерильный. А вот направляющие, по которым должен ходить суппорт - уставшие. Но уже всё зачищено и намазано чем надо.Поставить на место и прокачать тормоза некогда :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх