Автолюбитель

HR-V

334 сообщения в этой теме

Начало выпуска 09.1998 по настоящее время

Выпускается трёх и пяти дверный вариант

Привод передний или полный.

Двигателя только бензиновые D16A (1,6 литра) бывают с одним распредвалом или двумя(втэк)

КПП механическая или вариатор

Вот нашёл в сети клуб любителей "хрюшек" http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...атка&st=540

Кстати там наших земляков не мало :Smile083:

post-3-1205209048_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно через мои руки проходили несколько десятков наклеек HR-V Club.Видимо клуб активно стали продвигать на Камчатке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, когда люди объединяются...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продвигаем исчо как!!!даже собираемся все вместе...каждый четверг на площади в пол-восьмого...так что Хрюшеводы-давайте участвовать!чем нас больше тем лучше...ждём...кстати 24 мая поддерживаем акцию пустых канистр...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати видел не моленький ряд хрюшь в центре...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало выпуска 09.1998 по настоящее время

Выпускается трёх и пяти дверный вариант

Привод передний или полный.

Двигателя только бензиновые D16A (1,6 литра) бывают с одним распредвалом или двумя(втэк)

КПП механическая или вариатор

Вот нашёл в сети клуб любителей "хрюшек" http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...атка&st=540

Кстати там наших земляков не мало :Smile083:

В ДОПОЛНЕНИЕ О КОМЛЕКТАЦИЯХ

текст удалён из-за огромного размера и крайне неудачного форматирования Maxx

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если у HRV 4WD, только вперёд, то если поздно понял, "что тебе туде ненадо", как выехать назад?и про расход топлива в среднем?И ещё про мотрор. Чем отличаются 125 и 105 сиьные?Как там реализованы "VTEC" и "LEV"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 maris.

Мог бы просто сылку на дром.ру кинуть: правый руль / левый руль. А копипастить всё сюда зачем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maris, ты угорел? Как теперь это сообщение цитировать?))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maris, вам вопрос-загадка:как ДОСТОВЕРНО определить, какой двигатель (VTEC или нет) стоит в машине?выпуск 1999, кузов GF-GH2, комплектация JS4, CVT

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maris, вам вопрос-загадка:как ДОСТОВЕРНО определить, какой двигатель (VTEC или нет) стоит в машине?выпуск 1999, кузов GF-GH2, комплектация JS4, CVT

а тебе это существенно? я лично таким вопросом не заморачиваюсь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тебе это существенно? я лично таким вопросом не заморачиваюсь

ну как бы 105 или 125 л.с. - это существенная разница :)Дело в том, что на старых (1999) машинах (конкретно на HR-V) на двигателе не ставили маркировку VTEC. И модель двигателя называлась одинаково - D16A. Вот и приходится по косвенным признакам определять :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бы 105 или 125 л.с. - это существенная разница :)

не очень существенная, поверь на слово )у тебя есть маркировка LEV - на задней двери?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hr-v клуб часто вижу в центре, и не только в четверг, особенно вызывает улыбку как колонна из 4-5 hr-v катается туду-сюда по городу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не очень существенная, поверь на слово )

Ты сравнивал оба варианта? :)

у тебя есть маркировка LEV - на задней двери?

Есть. Это НЕ оно - это контроль за качеством выхлопа.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maris, вам вопрос-загадка:

как ДОСТОВЕРНО определить, какой двигатель (VTEC или нет) стоит в машине?

выпуск 1999, кузов GF-GH2, комплектация JS4, CVT

достаточно будет взгляда на рулевое колесо, точнее на правую нижнюю четверть - где кнопочки стоят. объясню как чайник)) - если есть S1 и S2 значит двигатель с системой VTEC, если просто S то без нее.

И как запасной вариант, ну если уже открыли капот и начали на двигателе искать надпись VTEC, а ее нет,то от крышки коробки воздушного фильтра отходит круглый патрубок

фото не нашел - потерялось все(( - нарисовал как мог...

2 Автолюбителю

ЛЕВ душит - если бы кто нить сказал где его отключить - сразу бы отключил

ВТЭК ощущается реально - если поездить на машинах с ним и без него...

раслод у меня зимой был не больше 14 литров, с условием что постоянно работала печка, со всеми прогревами с дистанции и со всеми буксованиями в снегах

- у ХР-В задние колеса при пробуксовке назад тоже подключаются!!! если поздно понял - то машина просто лежит на пузе и самостоятельно выбраться определенно не легко - говорю из своего опыта :Smile162:

понимаю что ответ профессионализмом не блещет, за это и прошу не корить...

post-1075-1225933140_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот у меня и кнопочки S1/S2 по циклу переключаются, и дополнительный патрубок есть на воздушнике...но как-то это всё по-детски, определять систему газораспределения "по кнопочкам".По номеру двигателя никто не пробовал в Японии информацию искать? Нет у Хонды такого сервиса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй зарегестрироваться здесь http://needet.ru

кстати вся машина будет после этого как на ладони, и ценник будешь знать на доставку в СЛЭШе. (расхождение пару десятков рублей)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй зарегестрироваться здесь http://needet.ruкстати вся машина будет после этого как на ладони, и ценник будешь знать на доставку в СЛЭШе. (расхождение пару десятков рублей)

После регистрации больше 30 минут не шлют код активации. Я такие сайты к нормальным не отношу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мне не изменяет память, то мне вообще на следующий день пришёл ответ. Не огорчайся, сайт действительно неплохой+партнамбер будешь знать на каждый болтик и будешь знать как выглядят потроха, что случаем в автомире контрофакт не купить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мне не изменяет память, то мне вообще на следующий день пришёл ответ. Не огорчайся, сайт действительно неплохой+партнамбер будешь знать на каждый болтик и будешь знать как выглядят потроха, что случаем в автомире контрофакт не купить

а чем тогда exist хуже? :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не говорил, что хуже. Предположу, что на экзисте не все праворульки (я про свою), и качество фото ниже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не огорчайся, сайт действительно неплохой

Извини, но сайт "никакой" :)Я уже 5 дней пытаюсь получить расклад по своей машине - испробовал разные браузеры, разные рабочие места - всё время после ввода кучи данных прихожу к ответу "400 Bad Request".
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- у ХР-В задние колеса при пробуксовке назад тоже подключаются!!!

мне тут один с форума божился, что не подключаются... дайте ссылку на инфу!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, что полного привода нет на реверсной передаче:

Система Real Time 4WD представляет собой компактный узел сцепления, который передает момент на кардан, ведущий к заднему дифференциалу. Также присутствуют две гидравлические помпы, одна работает от передних колес, другая - от задних. Когда автомобиль находится на сухом покрытии, передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью, также как и помпы. Если передние колеса начинают вращаться быстрее задних колес (из-за потери сцепления), помпы тоже начинают вращаются с разными скоростями. Результирующее гидравлическое давление задействывает клапан и давит на на многодисковое сцепление, которое подключает кардан к заднему дифференциалу, отчего момент передается к задним колесам. Вращения задних колес пропорционально пробуксовке передних колес.Система автоматически отключается при торможении, позволяя работать системе ABS.

Думаешь, при движении назад карданный вал не вращается?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас