Перейти к содержанию

HR-V


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Я не уверен, что полного привода нет на реверсной передаче:Думаешь, при движении назад карданный вал не вращается?

Кардан то может и вращаться, а вот качает ли помпа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 333
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Stormwell

    82

  • Maxx

    37

  • redliner

    33

  • Константин

    26

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/276.html

DPS: функционирование.Движение вперед с постоянной скоростью: при движении автомобиля вперед с постоянной скоростью обеспечивается привод только на передние колеса - режим 2WD. Движение вперед с ускорением: во время начала движения либо при разгоне может обеспечиваться привод на все колеса автомобиля - режим 4WD.Движение вперед с замедлением: при движении вперед и торможении двигателем обеспечивается привод только на передние колеса автомобиля - режим 2WD. Движение назад с ускорением: при движении задним ходом в режиме старт/разгон может обеспечивается привод на все колеса автомобиля - режим 4WD.Движение назад с постоянной скоростью: при движении задним ходом с постоянной скоростью обеспечивается привод только на передние колеса автомобиля - режим 2WD.Движение назад и торможение двигателем: при движении задним ходом и торможении двигателем может обеспечиваться привод на все колеса автомобиля - режим 4WD.

зы: ссылки на тот же текст на японском и с сайта Хонды - не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тут один с форума божился, что не подключаются

Я конечное не буду оспаривать приведенные Максимом ссылки, но у меня был опыт эксплуатации данных авто. И по опыту скажу: если HR-V буксовала в песке/грязи, обе оси крутились только вперед! Назад крутилась только передняя. Более того, на каком-то виденном мною форуме активно обсуждалась конструктивная особенность данного авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечное не буду оспаривать приведенные Максимом ссылки, но у меня был опыт эксплуатации данных авто. И по опыту скажу: если HR-V буксовала в песке/грязи, обе оси крутились только вперед! Назад крутилась только передняя. Более того, на каком-то виденном мною форуме активно обсуждалась конструктивная особенность данного авто.

Кость, я дал ссылку, где это взял, там чуть подробнее. Когда (и если) увижу работу колёс лично - дополню. Пока я слышал только теорию, а она что с одной, что с другой стороны, может быть далека от практики.зы: у вас на стенде нельзя ведь одновременно и переднюю и заднюю ось поставить на катки, а то бы сразу и проверили...зыы: меня больше напрягает, что эвакуировать её можно только с полной погрузкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня больше напрягает, что эвакуировать её можно только с полной погрузкой.

А разве буксировать нельзя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве буксировать нельзя?

А я не знаю. Там запрет на эвакуацию частичной погрузкой, а относится ли это и к предыдущему абзацу - непонятно. В любом случае, пока я в фирменном/переводном мануале не увижу "можно буксировать так же, как и машины с АКПП" - я поостерегусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Константин вероятно, что при застревании колёс в "тяжёлых условиях" предположу, что "хрюша" задние колёса не осиливает включить ибо узел реал тайм только для лёгких условий. Например таких как снег, лёд. Их опыта Orthia зимой всё буксовало и в зад и в перёд. Летом сидел в жиже почти болото задние колёса стояли.2 Maxx эвакуация с полной нагрузкой это следствие механизма поного привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Maxx эвакуация с полной нагрузкой это следствие механизма поного привода.

имхо, не просто полного привода (разве все машины с полным приводом нельзя буксировать частичной погрузкой?), а полного привода с DPS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 -slashесли вопрос мне, то уже описывал выше2 Maxx не стал расписывать ты и сам догадался: помпа разлетиться и связанные с ней потроха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 -slashесли вопрос мне, то уже описывал выше

Да это не вопрос был... Просто ради интереса спросил у водил и поделился их ответом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня на том сайте http://needet.ru/ регистрация через минуту на почту пришла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня на том сайте http://needet.ru/ регистрация через минуту на почту пришла....

Могу дать полные данные по моей HR_V, попробуешь забить в форму? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Люди...:) вопрос такой.. передняя подвеска... когда за стабилизатор берёшься(в области линки) и начинаешь в верх низ шатать появляется стук... с обеих сторон.. у кого хондда есть.. проверте?.. лично мне показалось линки убитые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вообщем такой проблем, коробка механика.... сегодня заметил что машина трогается без газа, как на автомате блин, спокойно отпускаеш сцепление и она плавно трогается, причем на газ не нажимаю, также спокойно можно переключится на вторую скорость и она дальше продоолжает ровненько ехать, причем плавно трогается таким способом на ровной поверхности что вперед что назад, при переключении на нейтраль обороты становятся около 850-900, что это такое может быть?? впервые такое встретил на механике... кажется мне что что то не так....... до сегодняшнего дня спокойно захлебывалась и глохла при отсутствии подачи газа.... помогите поросенку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое тоже бывает, но когда я на пониженной езжу.а чт в этом плохого, может наоборот нормально :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА плохого то ничего нет.. даже удобно блин... особенно при движении в пробке или по дороге к моей работе.... авто без рывков и прочего дергания едет себе спокойненько переваливаясь по ямам..... Мехник на работе выдвинул идею что я ехал не на прогретой машине.... хотя 30 минут езды должны ее были прогреть нормально.... также высказана идея что повышены холостые обороты.... как уже писал ранее... в нейтральном режиме обороты 850-900 в минуту, при включении скорости без газа авто едет с оборотами около 450-500 ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем проблема решилась сама собой..... хотя предложения по замене сцепления поступали неоднократно.. спасибо всем за помощь... Прогрев автомобиль до положенных оборотов, автомобиль стал вести себя так как и надо... глохнуть когда ему не дают газ.... обороты встали на положенные 500-600 оборотов.... вообщем как говорится у страха глаза велики.... хотя благодаря этому нашел другую проблему.... не знаю как называется эта деталь)) завтра выясню что за зверь такой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес на ровном месте не бывает. Поменяй ТЖ в контуре сцепления.ЗЫ. Само вылечиться не может. Само может только отвалиться. (Врачебный фольклор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не затягивай. Как один из вариантов - может подмерзать жижа и не отпускать поршень рабочего цилиндра. Езда в таких режимах тебя таки приведет к замене сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх