Перейти к содержанию

RX-7


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

За последние 12 лет Рубен Заммит (Reuben Zammit) создал ряд ошеломляющих проектов, и, в отличие от большинства независимых автодизайнеров, некоторые из его разработок поступили в серийное производство. Его концепт-кар Bugatti Type 12-2 Streamliner, о котором мы уже рассказывали, является не более чем фантазией, а вот другая разработка – спортивное купе X3, в основу которого положена ходовая часть старой Mazda RX-7 FD – может пойти в серию фактически прямо сейчас, причем, не требуя больших затрат.Предполагается, что двигателем концепта может стать трехроторный мотор с турбонаддувом, мощностью более 700 л.с. Целью проекта являлось создание более жесткой, в отличие от исходной версии, ходовой части, которая не отяжеляла бы общую массу автомобиля более чем на 1200 кг. Некоторые нововведения в конструкции включают новую крышу из углеволокна, открывающиеся кверху двери (которые фактически укрепляют кузов, действуя, как защитные дуги), наклонное ветровое стекло и отверстия в дверях для вывода тепла из подкапотного пространства.Для того, чтобы снизить стоимость готового автомобиля, Заммит оставил неизменными ряд элементов стандартного RX-7. Нетронутой осталась форма ветрового стекла, сохранены также колесная база, колея и ходовая часть. На последнем фото внизу вы можете наглядно сравнить новый концепт X3 с исходным спорткупе RX-7. // Auto-Novosti.ru

Ничё так замутили, и не так уж много переделывать

post-3-1205534775_thumb.jpg

post-3-1205534852_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аббалдеть машинка.. интересно сильно ли будет от нее серийная модель отличаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Завершилось производство роторного спорткара Mazda RX-8

Японская компания Mazda прекратила производство спорткара RX-8 в связи с тем, что он не соответствует новым экологическим требованиям. Конвейер в Хиросиме остановлен в начале июля, а собранные автомобили будут распроданы до конца года, сообщает издание "За рулем".

Выпуск RX-8 стал нерентабельным после того, как в прошлом году из-за экологических требований для модели был закрыт европейский рынок . В результате за 2010 год Mazda удалось продать всего 1134 спорткара RX-8, что почти вдвое меньше, чем годом ранее. В июле текущего года продажи модели упали еще на 21%.

Инженеры Mazda сейчас работают над новым поколением роторного двигателя под кодовым названием 16X. Его отличает сниженное потребление топлива и меньшее количество вредных выбросов. При этом двигатель станет гораздо мощнее.

Спорткар RX-8 был представлен европейским автомобилистам в 2003 году, в течение последующих двух лет в Европу было поставлено около 19 тыс. таких машин. RX-8 оснащен 234-сильным 1,3-литровым роторным двигателем, обеспечивающим разгон от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 234 км/ч. Средний расход топлива - 11,5 литров на 100 км.

Роторы не сдаются :thumbs up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Да какой же это спорт кар с 234 кобылами и с 1,3 мотором :) Маловато имхо, еще небось и передний привод на автомате)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой же это спорт кар с 234 кобылами и с 1,3 мотором :) Маловато имхо, еще небось и передний привод на автомате)))

Роторные моторы, суть не в объёме.

Едет неплохо, до суперкара конечно далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Компания Mazda разрабатывает заднеприводное купе RX-7/RX-9 с 450-сильным роторно-поршневым турбомотором, утверждает австралийское издание Motoring.

По данным издания, в основу автомобиля ляжет глубоко переработанная платформа от ушедшего на покой четырехдверного купе RX-8. Как утверждает "За рулем", изначально за основу планировалось взять новейшее шасси Skyactiv 2, которое получит родстер Mazda MX-5 четвертого поколения. Однако затем выяснилось, что оно не совладает с мощью турбомотора.

Косвенным подтверждением слухов являются зарегистрированные "Маздой" товарные знаки RX-7 и RX-9.

По данным Motoring, новый роторный мотор (с "лазерными" свечами зажигания, меньшим потреблением масла и лучшими показателями экологичности и расхода топлива) уже тестировали на "муле". Мотор выдал около 300 л.с., и японцы решили, что этого по нынешним временам мало. И добавили мотору двойной турбонаддув, увеличивший его мощность в полтора раза. Именно после этого изменения и пришлось отказаться от новой платформы".

Появление нового флагмана марки ожидается в мае 2017-го - премьера будет приурочена к 50-летней годовщине первой модели Mazda (Cosmo Sport) c роторно-поршневым двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх