Автолюбитель

Проезд в автобусах повысится до 15 руб.

405 сообщений в этой теме

Честно??? По большей части катаюсь на общественном транспорте, и вот что хочу сказать: в последнее время стала замечать, народ возмущается по поводу стоимости проезда, НО! не поверите, в сторону дешевизны (это говорю именно за тех, кто оплачивает проезд, а не катается по проездным билетам)! Скажу за себя, уже НА СТОЛЬКО осточертело выискивать постоянно эти копейки, что хочется, чтоб раз повысили этот проезд до нормальной, адекватной и УДОБНОЙ суммы, которую быстро можно было б и беспроблемно отсчитать, а не искать постоянно "лишний рубль"! Smile017.gif

100 руб)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж.....вот это проблема проблем))))

даёш 20 за проезд!!!!

округлим сигареты по 50, водка по 200(хз сколько она щас стоит), хлеб любой 30, комуналка по 10 тр. (ну тут +/-) бензин по 40 (дизель/92 неважно) а 95-50 р......и всё и монеты не нужны почти)))

спички 10 р, плитка шоколада 50, пиво 50 и тд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно??? По большей части катаюсь на общественном транспорте, и вот что хочу сказать: в последнее время стала замечать, народ возмущается по поводу стоимости проезда, НО! не поверите, в сторону дешевизны (это говорю именно за тех, кто оплачивает проезд, а не катается по проездным билетам)! Скажу за себя, уже НА СТОЛЬКО осточертело выискивать постоянно эти копейки, что хочется, чтоб раз повысили этот проезд до нормальной, адекватной и УДОБНОЙ суммы, которую быстро можно было б и беспроблемно отсчитать, а не искать постоянно "лишний рубль"! Smile017.gif

Настусик, еще вариант - проездной за 1000 руб.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно??? По большей части катаюсь на общественном транспорте, и вот что хочу сказать: в последнее время стала замечать, народ возмущается по поводу стоимости проезда, НО! не поверите, в сторону дешевизны (это говорю именно за тех, кто оплачивает проезд, а не катается по проездным билетам)! Скажу за себя, уже НА СТОЛЬКО осточертело выискивать постоянно эти копейки, что хочется, чтоб раз повысили этот проезд до нормальной, адекватной и УДОБНОЙ суммы, которую быстро можно было б и беспроблемно отсчитать, а не искать постоянно "лишний рубль"! Smile017.gif

Настусик, еще вариант - проездной за 1000 руб.
Нищеброд, а если у неё айфон, тогда надо вводить за 5000. Или Проезной.GOLD - эти по 30000.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Проезной.GOLD - эти по 30000.

можно ездить от конечной до конечной :-D и выйти на любом участке дороги)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-что!!! Своим сообщением я всего лишь хотела намекнуть, чтоб вводили тогда и монетку номиналом в 18 рубликов, это мутАрно, конечно, но зато облегченный вариант расчета! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-что!!! Своим сообщением я всего лишь хотела намекнуть, чтоб вводили тогда и монетку номиналом в 18 рубликов, это мутАрно, конечно, но зато облегченный вариант расчета! :)

а когда автобус подорожает до 19 рублей, надо будет еще одну монетку :-D а нам надо в 15 рублей так как у нас такая цена билета)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-что!!! Своим сообщением я всего лишь хотела намекнуть, чтоб вводили тогда и монетку номиналом в 18 рубликов, это мутАрно, конечно, но зато облегченный вариант расчета! :)

Да че мелочиться. Вперед как Хусейнович и его еврейские друзья - сразу монетку в один триллион)))

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-что!!! Своим сообщением я всего лишь хотела намекнуть, чтоб вводили тогда и монетку номиналом в 18 рубликов, это мутАрно, конечно, но зато облегченный вариант расчета! :)

да бред собачий. у водителей есть всегда сдача. если уж настолько лень найти мелочь, то вы просто уже зажрались и обленились в конец...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-что!!! Своим сообщением я всего лишь хотела намекнуть, чтоб вводили тогда и монетку номиналом в 18 рубликов, это мутАрно, конечно, но зато облегченный вариант расчета! :)

да бред собачий. у водителей есть всегда сдача. если уж настолько лень найти мелочь, то вы просто уже зажрались и обленились в конец...
Ты считаешь Настусик бредит?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки да))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 я тоже дуиаю что она зажралась))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 я тоже дуиаю что она зажралась))

Видимо таки был старый тролль с горшочком)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, ездоки великого погребенья, вам такого не понять....Когда каждый раз, выискивая этот гребанный рубль, то и делаешь, что теряешь остальные копейки и это хорошо, если тебе удалось присесть, а если еще и стоишь, да с громадными пакетами, набитыми до отвалу! И это только одна из ситуаций, приведенная в пример, с этой мелочью, когда не знаешь, за что хвататься, ибо только 2 руки!!! Так что нефиг нафиг умничать тут, ибо и без Вас найдутся "знатные умы" без дела!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, ездоки великого погребенья, вам такого не понять....Когда каждый раз, выискивая этот гребанный рубль, то и делаешь, что теряешь остальные копейки и это хорошо, если тебе удалось присесть, а если еще и стоишь, да с громадными пакетами, набитыми до отвалу! И это только одна из ситуаций, приведенная в пример, с этой мелочью, когда не знаешь, за что хвататься, ибо только 2 руки!!! Так что нефиг нафиг умничать тут, ибо и без Вас найдутся "знатные умы" без дела!

А ты не пробовола платить 20 рублей без сдачи)) Ты так описала свой гимор, я бы лично отдал бы лишние 2 рубля, чтоб так не мучаться
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, ездоки великого погребенья, вам такого не понять....Когда каждый раз, выискивая этот гребанный рубль, то и делаешь, что теряешь остальные копейки и это хорошо, если тебе удалось присесть, а если еще и стоишь, да с громадными пакетами, набитыми до отвалу! И это только одна из ситуаций, приведенная в пример, с этой мелочью, когда не знаешь, за что хвататься, ибо только 2 руки!!! Так что нефиг нафиг умничать тут, ибо и без Вас найдутся "знатные умы" без дела!

почему проблема кривых рук у определённых людей( выпадание мелочи и поиски таковой в карманах) должна сказываться на остальных?))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это лишь мизирная часть того примера, о котором шла речь....На все ваши комменты есть такие же отговорки, но не думаю, что есть смысл подымать тут ТАКОЙ дебош;

2. Ты еще голосование поставь-у кого какие руки, да сколько мелочи кто теряет;

3. Так о том и речь, сделайте тогда уж официально, чтоб люди одной бумажкой платили за проезд, а не переплачивали, оставляя сдачу водителю на чай!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай беда беда)) золотце боится монетку проеипать)) или в ломы поискать)) гы... ты со своими мажорными замашками на авто личном ездий)) ну или на субаре какой))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это лишь мизирная часть того примера, о котором шла речь....На все ваши комменты есть такие же отговорки, но не думаю, что есть смысл подымать тут ТАКОЙ дебош;

2. Ты еще голосование поставь-у кого какие руки, да сколько мелочи кто теряет;

3. Так о том и речь, сделайте тогда уж официально, чтоб люди одной бумажкой платили за проезд, а не переплачивали, оставляя сдачу водителю на чай!

Точно надо одну бумажку - талон на проезд, ее покупать в киосках))) А в автобусе поставить устройство, которое Настусик называется... или компостер... Чегой Настусик вес мозги закомпостировала - все путать стал
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я до приобретения авто ездил на работу 6 дней в неделю туда обратно через 4 пересадки! стоимость одного дня выливаеться в 60 руб почти! Это чё нормально??

а тебе натусик подскажу если часто пользуешься автобусами ПРОЕЗДНОЙ! ПРОЕЗДНОЙ! и не какой мелочи.

Так что троль с горшочкам всяко )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго это сообщение выжидала, по поводу проездного!!! Я не привыкла выжидать муниципальный (или как они там называются)автобус, а сажусь в первый попавшийся! Повторяю для непонятливых: для меня неудобна сама система расчета, а не кол-во проплаченных денег

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж.....вот это проблема проблем))))

даёш 20 за проезд!!!!

Думаю, что 26 р. было бы в самый раз!

сигареты по 50

Пачка Parliament стОит 79.

водка по 200(хз сколько она щас стоит)

Нормальный пузырь стоит 280 р.

хлеб любой 30

Ну я по 36-40 р. покупаю.

комуналка по 10 тр. (ну тут +/-)

Примерно так и есть.

бензин по 40

98-й стоил куда дороже и все были счастливы. И тот отняли... (((

спички 10 р

Зажигалка, самая дешовая, стоит 15 р. В чем проблема?

плитка шоколада 50

Какой-то дешовый шоколад! Давно минимум 90 р.

пиво 50

Это какое у нас пиво по 50 р.? :Smile084: Давно уже дороже стоит!

З.ы. Ты там случаем не из Советского союза пишешь? :Smile043:

я до приобретения авто ездил на работу 6 дней в неделю туда обратно через 4 пересадки! стоимость одного дня выливаеться в 60 руб почти! Это чё нормально??

А чего тут ненормального? Если ехать на своем авто, то столько минимум на бензин вылетит! Что не так? :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тебе натусик подскажу...

Точно! Натусик! А я думал, что мне одному ее имя странным казалось... :jokingly:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже каждый день езжу на работу на автобусах....но ещё не разу не видел чтоб люди(ну как бы для удобства) давали 20 и говорили-"не надо сдачи".

Думаю если есть такая проблема с мелочью нужно пользоваться спец. фразой - "СДАЧИ НЕ НАДО"....

ну цены я привёл не максимальные а средние - ява 20 парламент 79 - а вот средяя 50(ну это очень примерно). Тоже самое и по остальным пунктам.Суть не в цифрах, а в их количестве))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас