Перейти к содержанию

Проезд в автобусах повысится до 15 руб.


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

А Слыщенко единственный чел., который давно начал вникать в проблемы автобусных парков, потому как переодически встречается с директорами этих парков.

Болит у человека душа за Роиссю-матушку, ох болит, и он вместе с директорами автопарков переживает на встречах, ох переживает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще: я застал те времена, когда при худшем уровне жизни и демографии в крае, проезд на автобусе был БЕСПЛАТНЫЙ! Почему не вернуть эту практику? Неужели наш край стал жить настолько хуже, что не может позволить своему бюджету такую "роскошь".

ДА! И пусть техосмотр тоже будет бесплатным, ещё бензин, пиво и ... билеты на самолёт тоже, но только для жителей КК.
Что-то всё в кучу... Особенно спалил техосмотр про бесплатное пиво, авиабилеты и ТО... Что-то я не припомню всего этого бесплатно, кроме пассажирских автобусных перевозок! А Вы помните? Помню, когда А.С. Кондратьев в 1992-м году, пытаясь вывезти ПАТП-№1 из глубокой ж@пы ввел практику автобусных перевозок с табличками "Аренда", что позволяло водителям подрабатывать после выработки обязательных маршрутов, и помогало накормить голодающие семьи, которые как правило "полным составом" трудились на этом же злосчастном предприятии и так же не получали з/п... Помню, как баставали автобусники из-за невыплаты з/п, продавая налево ДТ и А-76, помню как не было з/ч и мы с Дукой, проходя практику в цеху топливной аппаратуры, лазили по "складу №5" в поисках корпусов бензонасосов, что бы выпустить автобус на линию... Как от безысходности сдавали в аренду части помещения конторы под коммерческие предприятия, ремонт обуви и офисы такси... Помню как пилили автобусный, создавая "княжества" во главе с Кушниром, Шмыковым и пр... Как создавались и работали ГАП, как отрезали куски территории для Трансазии и пр... Многое помню... Но такой наглости с гастарбайтерами и "рентабельностью" - я не припомню...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Слыщенко единственный чел., который давно начал вникать в проблемы автобусных парков, потому как переодически встречается с директорами этих парков.

Болит у человека душа за Роиссю-матушку, ох болит, и он вместе с директорами автопарков переживает на встречах, ох переживает.
Хотябы принимал участие в разработке конкурсной документации для межгорода. И покрайней мере знает , что такое категория М2 и М3. В министерстве транспорта КК зам. министра например слаб в этом вопросе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так любую отрасль, можно обратно вернуть под гос. крыло, а дальше что? А особо отличившимся или ветеранам будут давать квартиры?

Можно! Если Вы почитаете Капитал, то поймете - можно! Об этом нам и толдычит стареющий Зюганов. Я конечно не сторонник многих коммунистических идей, но в части национализации стратегических предприятий, объектов инфраструктуры и и соцциальных объектов - я с ним согласен!

Тут, конечно, возникает много вопросов, на которые ответов пока нет. Начнем с самого понятия: что такое национализация?

Спросим у Педивикии:

Национализация — передача в собственность государства земли, промышленных предприятий, банков, транспорта или другого имущества, принадлежащего частным лицам или акционерным обществам. Национализация может осуществляться через безвозмездную экспроприацию, полный или частичный выкуп.

Согласно ст. 235 ГК РФ[1] национализация проводится в порядке, установленном федеральным законом. Поскольку такой закон в настоящее время не принят, национализация в России проводиться не может. Однако на практике это относится лишь к безвозмездной национализации. Полный или частичный выкуп государством вполне возможен на основании обычных договоров купли/продажи.

т.е. на данном этапе, тупо экспроприировать частную собственность, пусть даже и в пользу Государства - нам/им, в современной России никто не даст! А война (читай принятие федерального закона о национализации) сейчас не в моде, да и давно выведена аксиома: "в любой войне нет и не может быть победителей...".. т.е., даже если гипотетически представить у власти Зюганова, ему придется тот же автобусный "бизнес" выкупать у коммерсантов... А денег на такие "выкупы" у Государства нет. Тем более с его планами национализировать чуть ли не все объекты, принадлежащие сейчас РАО ЕЭС, артелям старателей, аэропорты (некоторые из них, как мы сейчас знаем, принадлежат на праве собственности и совершенно законно гражданам других государств), рынки, и.т.п..

Далее, придется в корне пересматривать результаты мониторинга пассажиропотока в П-К и пригороде (читай выкинуть ту незаконченую, невведеную и по сути провальную коммерческую проект-акцию, о которой говорил г-н Субаров)...

Решить проблему с кадрами, восстановлением МТБ, отрывание от такой кормушки разного рода "прилипал", лоббистов, гастеров и пр....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если работать в белую, то рентабельность (по официальным источникам-так работает Автобусный Парк) составляет 5%.

Раз уж полезли в экономику вглубь, то давайте поподробнее..

Какая из рентабельностей составляет 5%?

Амортизационная составляющая теми кто "регулирует" цену на проезд не учитывается (это так - информация для продвинутых экономистов).

Пруфлинк (или цитату) в студию...

Соответственно прибыль предприятия равна 90 копеек с одной поездки.

Какая прибыль? Интересно, как на эту цифру вышли. А о делении издержек на постоянные и переменные, прямые и косвенные известно считавшему

Если не вдаваться в подробности расчётов, то новый автобус купленый за 3 200 000 рублей окупится через 18лет.

Никто из участников форума не хочет принять участие в "прибыльном" белом бизнесе?

Не вдавайтесь в подробности, в системе координат пол-потолок-палец распишите расчеты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если работать в белую, то рентабельность (по официальным источникам-так работает Автобусный Парк) составляет 5%.

Раз уж полезли в экономику вглубь, то давайте поподробнее..

Какая из рентабельностей составляет 5%?

Амортизационная составляющая теми кто "регулирует" цену на проезд не учитывается (это так - информация для продвинутых экономистов).

Пруфлинк (или цитату) в студию...

Соответственно прибыль предприятия равна 90 копеек с одной поездки.

Какая прибыль? Интересно, как на эту цифру вышли. А о делении издержек на постоянные и переменные, прямые и косвенные известно считавшему

Если не вдаваться в подробности расчётов, то новый автобус купленый за 3 200 000 рублей окупится через 18лет.

Никто из участников форума не хочет принять участие в "прибыльном" белом бизнесе?

Не вдавайтесь в подробности, в системе координат пол-потолок-палец распишите расчеты...
Рентабельность-это отношение прибыли к затратам.

Экономисты отстаивающие низкую стоимость проезда (10рублей) не принимают как затраты стоимость самих автобусов (в статье амортиз. отчисления ставят ноль). Перевозчикам эти автобусы подарил кто-то?

В формуле ключевые слова ПРИБЫЛЬ и ЗАТРАТЫ. ИЗДЕРЖКИ-занимают очень не большой процент в части ЗАТРАТ. Поэтому воще фиолетово на эту часть - она очень мала по сравнению сосновными затратами предприятй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проезд 18 рублей , а предприятие тратит с этих денег 17рублей на обеспечение ВСЕГО. Остаётся один рубль. Делим один рубль на 17рублей и умножаем на 100%. Отсюда 6% рентабельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономисты отстаивающие низкую стоимость проезда (10рублей) не принимают как затраты стоимость самих автобусов (в статье амортиз. отчисления ставят ноль). Перевозчикам эти автобусы подарил кто-то?

А кто тут говорит, что сторонник низкой стоимости проезда? Лично я за повышение онного, но при определенных условиях. Думаю об "определенных условиях" сами догадаетесь? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономисты отстаивающие низкую стоимость проезда (10рублей) не принимают как затраты стоимость самих автобусов (в статье амортиз. отчисления ставят ноль). Перевозчикам эти автобусы подарил кто-то?

А кто тут говорит, что сторонник низкой стоимости проезда? Лично я за повышение онного, но при определенных условиях. Думаю об "определенных условиях" сами догадаетесь? :)
А вот Автолюбитель . считает что 20р. - это та цена , которая должна быть сейчас в нашем городе. Так с потолка можно цены на всё что угодно ставить.

Моё мнение: в гор. администрации должна быть создана грамотная комиссия и ей разработана долгосрочная стратегия на тему какими будут пассажирские перевозки в городе через 5лет. Какие будут автобусы (М2 , М3), какие формы собственности перевозчиков, какие маршруты , формы оплаты проезда и дальнейшая стратегия этого всего... Пока только все плавают в этом вопросе и никто ничего не понимает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотябы принимал участие в разработке конкурсной документации для межгорода.

Гыыы.... :mad: Я бы тоже принял "участие" в разработке этой документации! :) И оказался бы очень полезным, т.к. я на практике, в свое время, практически ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто писал в добровольно-принудительном порядке индивидуальные технологии по прповерке транспортных средств при Государственном техническом осмотре ДЛЯ КАЖДОГО тогда пункта ТО в П-К, да и для некоторых краевых тоже! :)

И покрайней мере знает , что такое категория М2 и М3. В министерстве транспорта КК зам. министра например слаб в этом вопросе.

А почему бы ему и не знать? Он, в отличии от нелестных отзывов Скалацкого, - грамотный мужик! Занимался в плотную (в свое время) и техосмотром, и СТО, и многим другим! Причем вникал в суть проблемм, принимал участие в тематических совещаниях, оказывал поддержку (как депутат) в разрешении многих проблемм в сфере ТО, не оставался в стороне от всяких "неудобных" вопросов. В этой части Григорича упрекнуть нельзя! За что он до сих пор и вызывает уважение у многих технарей, да и простых работяг... Конечно, в погоне за властью у него были перегибы... Особенно со стрельбой из пушки... Я думаю, что и в идее с увеличением квоты на иностранную рабочую силу - это не только его идея и не все "откаты" пойдут ему в карман! Но тут его сложно осуждать, ибо с волками жить - по-волчьи выть! Копайте глубже! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Автолюбитель . считает что 20р. - это та цена , которая должна быть сейчас в нашем городе. Так с потолка можно цены на всё что угодно ставить.

Не уподобляйтесь Автолюбителю! Предложите нам подробную калькуляцию цены на проезд в общественном транспорте категории М3 (до М2 доберемся позже). При расчете уделите внимание кол-ву автобусов НА КАЖДОМ маршруте (с учетом сезонных загородных маршрутов. С учетом зимнего/летнего расписания маршрутов), реальной стоимости топлива, реальном расчете количества и стоимости з/ч, расходных материалов, стоимость ТО-1, ТО-2, капитальный, межсезонный и текущий ремонт.... Затраты на ежедневное (межрейсовое) обслуживание техники, содержание материально-технической базы, административно-управленческого аппарата, налоги, непредвиденные расходы (считаются по формуле), плановые накопления и, возможно, погашение кредитов и займов. Распишите структуру предприятий, занимающихся пассажирскими пеоревозками (пока без учета М2 и нелегалов), с "белыми" з/п и без привлечения иностранной рабочей силы (а то сейчас начнете тут петь новую песню о главном, с покупкой билетов урке на перелет, провоз его семьи, приобретением за счет работодателя для него пластиковой карточки... и прочих мероприятий, которые по факту так и не соблюдаются) и экономическое обоснование цены проезда.

Можете не принимать в расчет мониторинг пассажиропотока, который делали приезжие "специалисты" и о котором так много говорил г-н Субаров! Возьмите статистику советских лет, благо население у нас остается примерно в таком же количестве, как много лет назад. Да и маршруты практически те же. Ну может там появились 21, 23, исчезли нормальные 16К, 17,18, 3, 1....

По сути, дипломный проект одного-двух студентов-заочников! За то какое обоснование могло бы лечь в основу пересмотру ценовой политики на проезд, утерение носа Минэкономразвития П-К и пр... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЛЕААТЬ!!!

Рентабельность-это отношение прибыли к затратам.

В формуле ключевые слова ПРИБЫЛЬ и ЗАТРАТЫ. ИЗДЕРЖКИ-занимают очень не большой процент в части ЗАТРАТ. Поэтому воще фиолетово на эту часть - она очень мала по сравнению сосновными затратами предприятй.

Рентабельность чего вы считаете? Дайте рентабельность собственного капитала (вот это самое интересное), определитесь с терминами. Чтобы устранить путанницу - то о чем вы говорите считается по отношению к полной себестоимости. Далее давайте определимся с понятиями затрат и издержек, что вы под этим подразумеваете, еще вспомним о существовании и некоторых отличиях термина расходы. После чего будем двигаться дальше

Экономисты отстаивающие низкую стоимость проезда (10рублей) не принимают как затраты стоимость самих автобусов (в статье амортиз. отчисления ставят ноль). Перевозчикам эти автобусы подарил кто-то?

Документ, где считают так, покажите... Где эти "экономисты"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проезд 18 рублей , а предприятие тратит с этих денег 17рублей на обеспечение ВСЕГО. Остаётся один рубль. Делим один рубль на 17рублей и умножаем на 100%. Отсюда 6% рентабельность.

Я могу и 19 потратить)))) И доказать обоснованность... Коэф. покрытия пост. издержек дайте...

Маг манипулятор, да и только. Так какая все таки рентабельность производства 5 или 6 %? Почему именно рубль остается, откуда цифра? У Аля научились?

А какова рентабельность основных фондов у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Автолюбитель . считает что 20р. - это та цена , которая должна быть сейчас в нашем городе. Так с потолка можно цены на всё что угодно ставить.

А если предположить, что Аль изменил себе, и взял цифру не с потолка, а исходя из готовности потребителей платить за услуги? Например, взял зарплату врача, посчитал сколько раз за месяц ему надо на автобусе до работы и обратно добраться, посчитал что при цене проезда в 21 руб. врачу придется от чего-то отказаться....

Если спрос на услуги ваши неэластичен практически, то по вашему можно тупо утверждать вот у меня себестоимость 17 руб, вот я хочу рентабельность пр-ва 25-30%, делайте цену в 23 рупь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

харо уже тут умными словами писать)) непонятно нифига))

Кыш отсюда технарь))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенёс сюда из темы про иностранных водителей автобусов

Проезд в автобусах Петропавловска не должен превышать десяти рублей, если брать в расчет сведения о затратах частных перевозчиков 29.04.13

При этом, как заявила министр экономического развития Камчатки Елена Панченко, часть предприятий не предоставила финансовых данных, которые были необходимы для определения нового тарифа на проезд. Поэтому чиновникам пришлось брать данные муниципального автобусного парка. В итоге билет стоит сейчас 18 рублей.

...

При этом, отмечу, что раннее многие автобусники, заявляя о необходимости повышения цен на проезд, говорили о колоссальных затратах на оплату труда водителей и покупку запчастей. Однако выяснилось, что на многих предприятиях зарплата ниже прожиточного минимума. Поэтому туда не идут работать местные жители. Компаниям выгодно нанимать приезжих за не очень большие деньги, но, по всей видимости, вскоре им придется отказаться от этой практики, повысить зарплаты и принимать на работу камчатских водителей.

Авторадио

10 рублей

В министерстве "развития" я так понимаю из себя дураков делают...

Взяли бы тогда просчитали бизнес план автопарка например на 10 или 20 автобусов, и тогда бы определили, сколько должен стоить проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, но то, что стоимость проезда в общественном транспорте необходимо повышать - какбэ и ежу понятно. Но постоянное бодание перевозчиков с Минэкономразвития КК, является в этом деле только тормозом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да рентабельность стремится к 100% кто из вас/нас билеты берет??? автопарк-сварка металлома. видилы на 80% чурки с гор снятые, которым пендаль под сраку и платить не надо.

какие налоги???если в большинстве каждый автобус это ИП....а принадлежат одному или нескольким "магнатам"

дело не в самой цене проезда а в организации пассажирского движения в целом, в нормальных городах этот бизнес давно поделен между гос-ом и криминалом (объясняли почему....потому что наличка каждый день!) поэтому порядка больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в это время ходят чистые аренды, но проездной то уже куплен...

А моют они их той водой, что в лужах на 10м набирают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в это время ходят чистые аренды, но проездной то уже куплен...

А моют они их той водой, что в лужах на 10м набирают.
И из-за этого имеют сверхприбыль. Секрет "Аренды" рассекречен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, но то, что стоимость проезда в общественном транспорте необходимо повышать - какбэ и ежу понятно. Но постоянное бодание перевозчиков с Минэкономразвития КК, является в этом деле только тормозом!

«Даже если экономистам поручат довести до конца хотя бы одно дело, они никогда не придут к согласию»
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Стоимость билетов выросла на автобусы из Петропавловска до Елизово, Вилючинска и дачных сотов 03.06.13

Новые тарифы, которые в среднем увеличились на 15 процентов, действуют с 1 июня, сообщает Минэкономразвития региона. При этом там уточнили, что стоимость социального проездного билета для льготной категории пассажиров не изменится. Новый ценник на проезд, в частности, уже используется на таких маршрутах, как «102», «104», «106», «124», «126» и многих других. При этом правительством установлены минимальные тарифы в 18-19 рублей, которые могут увеличиваться автоперевозчиками в зависимости от расстояния между населенными пунктами, т. е. чем больше километраж, тем больше и цена. Добавлю, что тарифы на пассажирские перевозки в пригородном транспорте не изменялись с июля 2010 года. А повышение стоимости связано с ростом цен на топливо и автозапчасти, а также с оснащением автобусов спутниковой системой ГЛОНАСС.

Авторадио

Ну вот процесс пошёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В Иркутске забастовали водители автобусов и маршруток, требуя повышения стоимости проезда

25 декабря тысячи иркутян не попали утром вовремя на работу из-за неожиданной забастовки водителей автобусов и маршруток, которые таким образом добиваются повышения стоимости проезда. Тариф на проезд в маршрутках в Иркутске на повышался с 2008 года и составляет 12 рублей. Водители же считают, что стоимость проезда должна быть не меньше 25 рублей.

В акции приняли участие водители примерно десяти маршрутов: NN7, 21, 2, такси NN61, 64, 45, а также другие маршруты.

Как заявил руководитель ассоциации грузоперевозчиков Иркутска Сергей Ошурков, маршрутчики таким образом вынуждают работодателей подготовить и передать в службу по тарифам Иркутской области документы, обосновывающие необходимость повышения цен, сообщает "Комсомольская правда". Водители обещают не выходить на маршрут до тех пор, пока предприниматели не передадут бумаги в вышестоящие органы.

"Мы знаем, что сами мы никакие экономические соображения относительно стоимости проезда подавать не имеем права, - говорит Ошурков. - Это должны сделать предприниматели, которые наняли нас на работу. Им необходимо обосновать повышение стоимости за счет увеличения уровня расходов и уменьшения доходов. Однако почему-то до сих пор они этого не делают".

"Нам ничего не остается делать. Нас никто не хочет слышать. На 6% каждый год идет инфляция, и сумма на энергоносители на все увеличилась. В связи с чем мой жизненный уровень стал гораздо ниже на все те же проценты. Разве так можно жить?" - передает слова водителя маршрутного такси Сергея Сергеева "Газета Хот".

Водители уже подготовили обращение к губернатору Иркутской области Сергею Ерощенко с просьбой внести предложение в Законодательное собрание об изменении закона "Об образовании тарифа за проезд и провоз багажа в общественном транспорте".

В администрации Иркутска, узнав о невыходе автомобилистов на работу, заявили, что "предпринимаются меры".

А говорили что у нас чуть ли ни самая низкая цена

post-3-1388005131_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Иркутске: 34 рубля за 1 литр диз. топлива / 12р. = 2.83 пассажира нужно перевезти.

На Камчатке: 44 рубля за 1 литр диз. топлива / 18р. = 2.44 пассажира нужно перевезти.

Получается мы с ними практически в равных условиях по топливу. Но думаю , что автобусы у них там пустыми не ходят. Да и цены на всё остальное на Камчатке выше , чем в Иркутске.

Так что не известно где хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх