Перейти к содержанию

УАЗ-3163 "Патриот"


Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

В мае в продажу поступит новая экспедиционная спецверсия УАЗ Патриот

Ульяновский автомобильный завод представляет новую экспедиционную спецверсию УАЗ Патриот, которую отличает богатый набор сертифицированного внедорожного оборудования, необходимого для путешествий и экспедиций. Помимо пакета «Off-Road», в него входят резина BF Goodrich All-Terrain, экспедиционный багажник, лестница на задней двери, тягово-сцепное устройство, блокировка дифференциала заднего моста и защита порогов. Всё дополнительное оборудование устанавливается на автозаводе в процессе производства.

Автомобиль оснащён набором комфортных опций, таких как кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном с установленной навигационной системой карт России, Белоруссии, Казахстана и Украины, а также дополнительным отопителем салона. Кроме того, УАЗ Патриот в экспедиционной спецверсии будет доступен в двух эксклюзивных, абсолютно новых цветах: оранжевом и зеленом.

В качестве дополнительной идентификации экспедиционной спецверсии разработан специальный шильдик, расположенный на левой двери автомобиля, который является отличительной чертой данного автомобиля. В продажу подготовленный внедорожник поступит к концу мая. Стоимость экспедиционной спецверсии УАЗ Патриот составит 1 039 990 рублей.

http://auto.newsru.ru/article/11apr2018/patriot

 

35е колёса бы ему поставили.

Да и автомат.

И чтобы не ломался) 

и цена чтобы меньше миллиона 

sz_279-230_upld_9809.jpg

sz_640-480_upld_14646.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 236
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    68

  • Massive

    36

  • Sergey.Z

    20

  • Maxx

    18

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Автолюбитель сказал:

35е колёса бы ему поставили.

Да и автомат.

И чтобы не ломался) 

и цена чтобы меньше миллиона 

 

Это к старику Хоттабычу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, бывают мостовые внедорожники в стоке на 35х колесах? На автомате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2018 в 08:21, AlexK сказал:

Для путешествий и экспедиций не нужны 35е колеса, вообще. 

Странно здесь пишут что он для тяжелого бездорожья

Цитата

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо для паркетных ульяновских спецов/менагеров тяжелое бездорожье заключается в лебедке, гравийном Борис Федоровиче и навесном багажнике...ППЦ!

А, не мудрено- для них ведь снега 15 см это конец света....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Фото с ватцапа.

Смотрится мощно, интересно что там будет над рамой?

И мотор тот же бензин 2,9 литра

WhatsApp Image 2018-05-16 at 10.22.30.jpeg

WhatsApp Image 2018-05-16 at 10.22.29.jpeg

WhatsApp Image 2018-05-16 at 10.22.26.jpeg

WhatsApp Image 2018-05-16 at 10.22.22.jpeg

WhatsApp Image 2018-05-16 at 10.22.17.jpeg

WhatsApp Image 2018-05-16 at 10.22.12.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Блогер: УАЗ начал устанавливать на Патриоты индийскую «раздатку»

На Патриотах используется раздатка Divgi Warner TZ-94-000-003-A.

Ульяновский автозавод начал использовать на внедорожниках семейства Patriot раздаточную коробку индийской фирмы Divgi Warner, первым об этом сообщил видеоблогер Павел Кабанов, который купил себе внедорожник УАЗ. Сам автопроизводитель даже не объявлял об этом официально. По словам Кабанова, Divgi Warner применяется с апреля.

На Патриотах используется раздатка Divgi Warner TZ-94-000-003-A, число понижающей передачи у нее равняется 2,48, управление — электронное, при помощи шайбы. ОТТС на модель с таким агрегатом УАЗ оформил еще в декабре прошлого года. В самой Индии такая раздатка устанавливается на очень похожий на Patriot по массо-габаритным показателям внедорожник Mahindra Scorpio.

До сих пор для Patriot использовали два варианта «раздаток» — отечественную собственного производства УАЗ и импортную от корейской компании Dymos.

Отечественную РКП ставят только на Patriot в базовой комплектации «Классик». Уазовский агрегат имеет рычажное управление и число понижающей передачи, равное 1,940. Еще одна особенность Patriot с российской раздаточной коробкой — стояночный тормоз, блокирующий карданный вал, а не тормоза.

В остальных версиях UAZ Patriot оснащался раздаточной коробкой Dymos — корейской разработки, но китайского производства. Управление такой «раздаткой» — электронное, происходит при помощи специальной «шайбы». Передаточное число «понижайки» на Dymos более высокое — 2,542. Стояночный тормоз на машинах с такой РКП блокирует тормозные механизмы, а не карданный вал. По всей видимости, с началом использования Divgi Warner УАЗ отказался от Dymos, которые отличались высокой закупочной стоимостью.

Агрегаты Divgi Warner выпускает компания Divgi-TTS, она основана в 1995 году как совместное предприятие индийской фирмы Divgi-Metalwares и американской BorgWarner. В 2016 году американцы вышли из состава акционеров Divgi-TTS.

https://news.drom.ru/61614.html

 

Надо брать)

Автомат бы ещё поставили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

УАЗ представил грузовик с гибридным двигателем

На промышленной выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге УАЗ представил рабочий образец грузовика Profi с гибридной силовой установкой.

Автомобиль разработан научно-техническим центром Ульяновского автозавода в сотрудничестве со специалистами ФГУП НАМИ на базе серийной модели UAZ Profi. На выставке представлена версия с двухрядной пятиместной кабиной и кузовом фургон.

Разработку гибрида на УАЗе ведут уже несколько лет — на прошлом «Иннопроме» демонстрировался макет с инновационной силовой установкой.

Гибридная система состоит из бензинового атмосферного двигателя объемом 2,3 л (мощность 131 л.с., крутящий момент 214 Нм), 6-ступенчатой автоматической коробки передач, электромотора (мощность 126,4 л.с., крутящий момент — 288 Нм), тяговой батареи с напряжением 365 В и запасом энергии 14 кВт*ч, а также управляющей электроники. Грузоподъемность машины — 1,5 тонны.

Сообщается, что гибридный «Профи» может работать в трех режимах — электрическом, бензиновом и смешанном. Средний расход топлива составляет всего 7,6 л/100 км (на серийном грузовике — 11,6 л/100 км).

На одном топливном баке Profi-гибрид может проехать до 855 км. При движении на чистой электротяге запас хода — до 74 км. Экспериментальный грузовик также отличается хорошей динамикой: с места до 100 км/ч машина разгоняется всего за 10,7 секунды, т. е. в три раза быстрее серийного образца с обычным ДВС.

Гибридный режим (Hybrid mode) обеспечивается работой ДВС в сочетании АКП с электрической машиной. Этот режим активизируется после скорости 50 км/ч, когда электронная система автоматически включает ДВС для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки. До 50 км/ч машина ездит на чистой электротяге. Также машина может ездить только на ДВС (на этот режим машина переходит на заснеженных дорогах). В режиме езды на ДВС максимальная скорость «Профи» составляет 108 км/ч, в гибридном — 141 км/ч.

Еще один плюс гибридной системы — низкие выбросы. Машина отвечает строгим экологическим нормам «Евро-6», а также перспективным европейским требованиям по CO2, планируемым к введению в Евросоюзе с 2020 года.

Пока «Профи»-гибрид носит статус экспериментального образца, но в марте представители УАЗа утверждали, что в производственной линейки компании такая машина появится в 2021 году.

https://news.drom.ru/61903.html

 

Патриот - элетромобиль интересен.

Правда цена может быть как у крыла от Боинга. 

Разгон радует.

Интересно это собственные разработки (начинка) или зарубежные? 

2859766.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему не сделать, вместо этого квадратного ящика-"багажника", оптикаемый аккуратный багажник, чтоб начинался над крышей машины....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, МОТВЕЙ сказал:

Вот почему не сделать, вместо этого квадратного ящика-"багажника", оптикаемый аккуратный багажник, чтоб начинался над крышей машины....

Подозреваю что там аккумулятор.:-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Глава Sollers подтвердил, что UAZ Patriot с «автоматом» появится в начале 2019 года

12 Сентября 2018 | 6941 просмотр

Ульяновский автозавод начнет выпуск внедорожника Patriot в версии с автоматической коробкой передач в начале 2019 года. Об этом на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) заявил глава холдинга Sollers Вадим Швецов (УАЗ входит в состав «Соллерса»).

«Следующее обновление ["Патриота"] у нас — “автомат”. Оно должно появиться в течение нескольких месяцев, в первой половине следующего года», — цитирует Швецова агентство ТАСС. Швецов отметил, что это будет гидромеханическая коробка фирмы Punch (Франция).

«Эта компания была поставщиком GM, отличная 6-ступенчатая “гидромеханика”. Она очень хорошо подошла нам, уверен, что продукт будет пользоваться спросом», — подчеркнул глава Sollers.

Своим заявлением он подтвердил циркулирующие уже несколько месяцев слухи об АКП для УАЗа. В июне сообщалось: для Патриота будет использоваться 6-ступенчатый «автомат» Punch 6L50. К слову, такую же коробку передач планируют устанавливать на нижегородскую «ГАЗель Next». Но если на «ГАЗели» АКП будет сочетаться с американо-китайским турбодизелем Cummins ISF (2,8 л, 149 л.с.), то на Патриоте — с отечественным бензиновым «атмосферником» ZMZ Pro (2,7 л, 150 л.с.).

Швецов на ВЭФ также рассказал о том, что в линейку Патриота вновь вернется дизельный двигатель. При этом он подчеркнул, что это точно не будет мотор ЗМЗ-514, который предлагался для Патриотов в 2011-2016 гг. ЗМЗ-514 признан неудачным, к тому же он не соответствует современным нормам токсичности.

В долгосрочной перспективе, по словам главы Sollers, УАЗ выпустит гибридный внедорожник. Его следует ожидать в 2020-2021 году, с появлением гибрида нынешний Патриот перепозиционируют в нишу low-cost, т. е. в тот сегмент, где сейчас предлагается классический Hunter.

Отметим, что гибридную трансмиссию УАЗ разрабатывает совместно с московским институтом НАМИ. В июле компания представила прототип бензо-электрического грузовика Profi. Он может работать в трех режимах — электрическом, бензиновом и смешанном. Средний расход топлива составляет всего 7,6 л/100 км (на серийном грузовике — 11,6 л/100 км).

Напомним, что 20 сентября 2018 года начнется серийный выпуск в очередной раз модернизированного UAZ Patriot. О новшествах внедорожника мы подробно писали в конце августа. Основное: Патриот получит двигатель ZMZ Pro вместо ЗМЗ-409, передний мост с поворотными кулаками открытого типа, гасящий вибрации коробки передач демпфер, амортизаторы СААЗ с улучшенными характеристиками, модернизированные двухлистовые задние рессоры, поручни на стойках кузова и многое другое.

https://news.drom.ru/Sollers-UAZ-Patriot-63531.html#&gid=pubimages&pid=2

 

Когда предзаказ открывается?) 

2890244.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

В сентябре глава холдинга Sollers (владеет УАЗом) Вадим Швецов говорил, что Patriot с автоматической коробкой передач должен дебютировать в первой половине следующего года.

Коробку передач Punch 6L50 будут поставлять на УАЗ в готовом виде из Франции. Отметим, что этот агрегат выпускается с 2006 года. Его ставят на такие автомобили, как Cadillac CTS и Chevrolet Colorado.

К слову, такую же коробку передач должна получить нижегородская «ГАЗель Next». Но на «ГАЗели» АКП будет сочетаться с американо-китайским турбодизелем Cummins ISF (2,8 л, 149 л.с.).

Насколько будет выше цена Патриота с «автоматом» относительно версии с «механикой» — неизвестно. Скорее всего, прибавка составит более 100 тысяч рублей.

https://news.drom.ru/UAZ-Patriot-65645.html

 


Может скоро как люди будем)

2928428.jpg

2928426.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Автолюбитель сказал:


Может скоро как люди будем)

2928428.jpg

2928426.jpg

Вариатор посовременней будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рамные джипы есть с вариатором?

Или будем опережать всех? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы о чем? Это ведро на ходу гниёт и разваливается, провода перетираются, какой вариатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль, Сергей Массив ничего не пишет. у него то опыт эксплуатации Патриота уже года 3 точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С соседнего форума. На Паджеро кто нибудь видел такое? Про Крузак и Сафарь не говоря.

Screenshot_2018-11-22-14-53-31-622_com.opera.mini.native.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergey.Z сказал:

С соседнего форума. На Паджеро кто нибудь видел такое? Про Крузак и Сафарь не говоря.

Screenshot_2018-11-22-14-53-31-622_com.opera.mini.native.png

ну прадовские клюшки выкладывали с такой поломкой, было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх