Traveller

Об автомобиле

18 сообщений в этой теме

post-183-1208411224_thumb.jpgMazda DemioMazda Demio – автомобиль среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые был представлен в Японии в августе 1996, в Европе — в августе 1998. Конструкция Demio представляет собой платформу компактного хэтчбэка, на которую был поставлен довольно высокий (1550 мм) кузов. Это позволило получить большой полезный объем, а сам автомобиль сделать весьма практичным. При небольших габаритах кузова автомобиль имеет просторный салон. Спинки сидений задают почти прямую посадку. Управление стеклоочистителями и омывателями сосредоточено на подрулевом рычаге. Большая площадь остекления способствует хорошей обзорности. Заднее сидение можно сдвинуть вперед, увеличив объем багажного отсека. Модели для внутреннего рынка оборудованы двигателем объемом 1,5 л и мощностью 99 л. с., автомобили, идущие на экспорт оснащены 16-клапанным двигателем объемом 1,3 л и мощностью 72 л. с. На выбор покупателя предлагались Demio оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра, 5-ти ступенчатой коробкой или 4-х ступенчатым автоматом. В зависимости от своего оснащения Mazda Demio выпускалась в следующих модификациях (в порядке возрастания количества опций): L, LX, LX-G, LX-F, GL, GL-X, Aletta (c сентября 2000). В минимальном оснащении L автомобиль комплектуется кондиционером, водительской подушкой безопасности (пассажирская и ABS опционально). В версии LX добавляется задний дворник стандартно и передний спойлер опционально, и появляются дополнительные цвета окраски кузова. В 2000 году Demio претерпел рестайлинг. Визуально кардинальных изменений не произошло. Появились новые фары, новая фальшрадиаторная решетка и новые бампера, которые окрасили в цвет кузова. Поработали над настройками подвески, которая, по уверению создателей, сделала автомобиль более комфортным. В салоне кроме панели управления, которая стала двухцветной, ничего не изменилось. В августе 2002 году в Японии состоялась премьера второго поколения Mazda Demio. К слову, на внешних рынках автомобиль будет продаваться под торговой маркой Mazda 2. Дизайн новинки весьма традиционен, но функционален. Внимание привлекает передняя часть в стиле Мазды 6, «подчеркнутые» колесные арки, удобные ручки дверей под «естественный» хват и «панорамное» стекло двери багажника. В основе Demio платформа хэтчбека Ford Fiesta нового поколения. Широкий диапазон регулировки водительского сиденья по длине (250 мм) и высоте (55 мм) и регулируемая рулевая колонка позволят удобно устроиться за рулем водителям ростом от 150 до 190 см. А вход-выход облегчают широкие двери, распахивающиеся почти под прямым углом. Следующее обновление ждало Mazda Demio в 2005 году. Габариты кузова в новой модели таковы: длина - 3925 мм, ширина - 1680 мм, высота - 1530 мм. По сравнению со старой моделью машина прибавила 125 мм длины, 10 мм ширины и 30 мм высоты. При создании этого автомобиля компания делала упор на прекрасные спортивные ходовые характеристики. Они были насколько усовершенствованы и отточены, что практически невозможно найти автомобиль, имеющий аналогичные данные. Оформление и оснащение салона также остается выше всяких похвал. Demio выпускается в трех модификациях: Cozy, Sport и Casual. Оснащается двигателями нового поколения с объемом 1,3 л и 1,5 л. На модификации Sport используется только 1,5-литровый двигатель. На модификации Cozy устанавливается только 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, на Sport и Casual – 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. 4-ступенчатый «автомат», который стоит на комплектации Sport, имеет режим механического управления. После обновления Mazda Demio заметно похорошела, увеличился набор оборудования и уменьшился объем потребляемого топлива. Заметно изменился экстерьер малютки, который теперь соответствует новому фирменному стилю Mazda. Благодаря улучшению работы двигателя и трансмиссии количество потребляемого топлива при езде по городу снизилось на 9%, это касается и автомобилей с системой e-4WD. Интересно, что различия в модификациях автомобиля проявляются не только в списках оборудования, но и во внешности, причем конструкторы на этот раз не ограничились стандартной заменой бампера и колес. Что касается внешних изменений в Mazda Demio модификации Casual, то здесь разработчики освежили форму решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, а передние фары увеличили в размерах. В модификации Sport все немного по-другому. Во-первых, изменен дизайн решетки радиатора и аэродинамического обвеса. Во-вторых, автомобиль снабдили новыми 16-дюймовыми колесами и обновленными задними комбинированными фонарями. Бамперы раздались, в них появились дополнительные воздухозаборники. Различия продолжаются и в интерьере салона. Если Casual внутри напоминает уютную гостиную отделкой бежевой кожей и деревом, в салоне спортивной версии господствуют суровые темные тона – черный и серебристо-стальной. Кроме того, будущим владельцам Demio доступны и такие приятные мелочи как брелок-ключ с функцией дистанционного открытия замков и завода двигателя, система автоматического запуска дворников в зависимости от интенсивности дождя и HDD. Отзыв владельца:Машину покупали как второй автомобиль в семье и с расчетом, что жена сядет таки за руль. АВтомобиль изнутри кажется больше, чем снаружи. Светлый салон радует глаз и хочется держать его в чистоте. Автоматическая трансмиссия, отличная управляемость, хороший обзор и небольшие габариты сделали свое дело, и жена мало-помалу стала ездить по Москве на работу и по делам. Я и сам часто предпочитал сесть и сгонять быстренько на "Зайке" (как мы ее назвали). Юркая, динамичная и проблем с парковкой меньше. Ездим на Демио около двух лет. Покупали ее трехлеткой из Швейцарии. За время эксплуатации самая большая проблема случилась в сильный мороз, когда она не завелась. Причина крылась в свечах, которые от нашего бензина необходимо менять чаще. Больше никаких отказов не припоминаю. Все расходные материалы (фильтры и колодки) приобретались через интернет-магазины без проблем. Цены не больше, чем для европейских машин. АВтомобиль Японской сборки, но с европейским левым рулем (хотя много их в Англии и с правым). Двигатель в полтора литра развивает по паспорту всего 75 сил. Немного странно для японского двигателя - они ведь любят форсировать двигатели. Но при такой мощности машина удивительно динамично стартует, даже с прокруткой передних колес. Салон трансформируется. Задние раздельные спинки и нижняя часть сиденья складываются, образуя большое пространство для перевозки грузов. Однажды я перевез на дачу холодильник "Ока" высотой 160см. Понравилась высокая посадка водителя и довольно высокий клиренс. Все электрические штучки (зеркала с подогревом, регулируемые фары, электростеклоподьемники центральный замок и пр.) являются как бы неотъемлемой частью и даже не думаешь, о том, что можно было бы обойтись и без них. Четырехступенчатый автомат очень плавно переключает, а двигатель уверенно разгоняет автомобиль до 140 км (и это не предел). Дорогу держит очень устойчиво и остро реагирует на руль, но в обмен на эти достоинства получаем довольно жесткую подвеску. Из недостатков по комфорту назвал бы пожалуй шум от дороги на большой скорости, но ведь и автомобиль этот не бизнес класса. Кушает она в городе с его пробками около 9 литров, а по трассе менее 7. Т.к. Двигатель не форсирован и, как мне сказали на сервисе, лучше лить хороший 92-й, чем неизвестно какой 95-й.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Mazda объявляет о том, что к концу января в Японии было выпущено 100 000 автомобилей Mazda Demio (европейская версия именуется Mazda2) нового поколения. Этот показатель был достигнут за 8 месяцев от начала производства модели в конце мая 2007 года. Mazda Demio уже успела завоевать 8 наград в Японии (включая звание «Лучший автомобиль 2008» по версии RJC) и 23 награды в остальных странах (включая звание «Автомобиль года» в Новой Зеландии и второе место в европейском конкурсе «Автомобиль года 2008»).

post-1027-1225580201_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у мя демио 2000! 1 слово мазда, хотя на 1.3 двигле 163 км я ее разогнал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у мя демио 2000! 1 слово мазда, хотя на 1.3 двигле 163 км я ее разогнал

че прямо вообще плохая???? все ломалось?? расскажи подробнее..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че прямо вообще плохая???? все ломалось?? расскажи подробнее..

:) нет, почти ничего не ломалось, но если сломалось то понимаешь коварство форда ...дорого и куча всего
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень нужно правое зеркало на демочку 2005 года)))0а то в "Автомире" предложили под заказ привезти за 15 тысяч((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а то в "Автомире" предложили под заказ привезти за 15 тысяч((((

Мазда, х*ль. :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе привёз Демио 2002 года в кузове DY, офигенная машина!!!комфортная, удобная...ну вобщем хороший транспорт!!!ничем не хуже тойот и ниссанов!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в прошлом году 29.02.2010 купила себе Мазду Демио. Многи отговаривали, но я почитав отзывы в интернете и загнав свою красотку на яму все же ее купила. И ничуть не жалею!!! Во-первых машина без пробега по России, 2005г.в., цена 320т.р., 4 ВД с кнопки. +спойлер (смотрится по спортивному), + нижние фары, + диски литье = все в комплекте было. В марте 2010 видели такую же без перечисленного за 350т.р.

Во-вторых 5-ти дверка, просторный салон, большой багажник для покупок. Удобно для дам с детьми.

За год эксплуатации 1 замена масла, 1 замена аккумулятора при покупке. Для женщин на мой взгляд лучшая просторная машина для города.

За год застряла 2 раза возле 4 подъезда своего дома (живу в первом) - Северо-Восток элитный район с элитными сугробами (наш дом практически не чистят и выбраться после пурги очень трудно), сейчас в пургу ставлю на стоянку.

В общем машиной очень довольна!!! Правда подняла ее: перед на 2,5 см, зад на 2,9см.

Вот такая у меня машинка, только голубой металлик

Изображение

Изображение

Передняя панель

Изображение

Изображение

Задние сидения

Изображение

Багажник

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да стремная машина.. Салон деревянный по пояс. Кругом один пластик, не грамма ткани. У знакомой такое же ведро. Более беспонтовых машин не встречал. На разгон тупая, скоростя переключаются с большим интервалом. Мощности ей не хватает. Девушка извините, не хотел обидеть. Правда жизни! И внешний вид(это лично мое мнение) тоже стремный. Перед еще более менее, но задняя часть, это ппц. Короче отстой)) мое мнение!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Корона 91 года, верх совершенства))) Плюс недопривод)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Корона 91 года, верх совершенства))) Плюс недопривод)))

:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Корона 91 года, верх совершенства))) Плюс недопривод)))

Я не говорю что это тоже машина, х*йня конечно. Но по стечению обстоятельств, возможности взять другую пока нету. Так как основные доходы уходят в другое русло! Более грамотное чем колесо! А вышесказанное мной, это вывод всеобщего осмотра автомобиля. Да не стоит эта Мазда тех денег, за которые она ездит. Прокатись на ней, все сам поймешь! Я не хотел не кого затронуть, просто идет обсуждение! Кстати данное авто боится холодов -25, -30 отказываются заводится.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Корона 91 года, верх совершенства))) Плюс недопривод)))

Я не говорю что это тоже машина, х*йня конечно. Но по стечению обстоятельств, возможности взять другую пока нету. Так как основные доходы уходят в другое русло! Более грамотное чем колесо! А вышесказанное мной, это вывод всеобщего осмотра автомобиля. Да не стоит эта Мазда тех денег, за которые она ездит. Прокатись на ней, все сам поймешь! Я не хотел не кого затронуть, просто идет обсуждение! Кстати данное авто боится холодов -25, -30 отказываются заводится.
Ну значит ты не достаточно на ней ездил!

Хорошая машина. Заводится прекрасно и зимой тоже. Второй год с пульта завожу ее. По поводу скорости я с тобой не согласна, до 120 разгоняется хорошо и достаточно быстро. В горочку разгон слабоват, тут уж ничего не сделаешь. Но судя по состоянию наших скоростных трасс и до 90 разгоняться не приходится, иначе все ямы твои. Подвеска достаточно мягкая. Год и 3 мес. эксплуатации - загнала на сто, сказали как новенькая, хотя на объездной, П-К - Елизово и Сероглазка дорогах особо ямы объезжать нет смысла, одну объедешь в другую влетишь. А это самые частые мои маршруты

Для девушки считаю достойная модель, тем более если ездить только в городе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Корона 91 года, верх совершенства))) Плюс недопривод)))

Я не говорю что это тоже машина, х*йня конечно. Но по стечению обстоятельств, возможности взять другую пока нету. Так как основные доходы уходят в другое русло! Более грамотное чем колесо! А вышесказанное мной, это вывод всеобщего осмотра автомобиля. Да не стоит эта Мазда тех денег, за которые она ездит. Прокатись на ней, все сам поймешь! Я не хотел не кого затронуть, просто идет обсуждение! Кстати данное авто боится холодов -25, -30 отказываются заводится.

Дима ну я бы не стал столь критично... у меня знакомый случайно такую приобрел, доволен всем на 500р с елизово третий день катается))))) правда у него передний привод

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Корона 91 года, верх совершенства))) Плюс недопривод)))

Я не говорю что это тоже машина, х*йня конечно. Но по стечению обстоятельств, возможности взять другую пока нету. Так как основные доходы уходят в другое русло! Более грамотное чем колесо! А вышесказанное мной, это вывод всеобщего осмотра автомобиля. Да не стоит эта Мазда тех денег, за которые она ездит. Прокатись на ней, все сам поймешь! Я не хотел не кого затронуть, просто идет обсуждение! Кстати данное авто боится холодов -25, -30 отказываются заводится.

Дима ну я бы не стал столь критично... у меня знакомый случайно такую приобрел, доволен всем на 500р с елизово третий день катается))))) правда у него передний привод

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Корона 91 года, верх совершенства))) Плюс недопривод)))

Я не говорю что это тоже машина, х*йня конечно. Но по стечению обстоятельств, возможности взять другую пока нету. Так как основные доходы уходят в другое русло! Более грамотное чем колесо! А вышесказанное мной, это вывод всеобщего осмотра автомобиля. Да не стоит эта Мазда тех денег, за которые она ездит. Прокатись на ней, все сам поймешь! Я не хотел не кого затронуть, просто идет обсуждение! Кстати данное авто боится холодов -25, -30 отказываются заводится.

Дима ну я бы не стал столь критично... у меня знакомый случайно такую приобрел, доволен всем на 500р с елизово третий день катается))))) правда у него передний привод

Вася, я не хотел обидеть и чем то зацепить кого то. Я высказываю свое мнение об автомобиле. Ну не понравилась мне машина. Да и машиной не могу назвать ее. Прокатись, если будет возможность.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего 280 тыс 2004г. Я думаю это кому то о чем то скажет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас