Перейти к содержанию

Шевроле Нива


Рекомендуемые сообщения

У кого есть опыт эксплуатации или может кто что знает о этой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да про ШНГ я уже читал.«В Гугл-животное» использую всегда.Хотелось бы услышать мнение владельцев или хотя бы их соседей по гаражу. По городу видал катаются 2-3 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По городу видал катаются 2-3 штуки.

Тоже встречал. Но мало их очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настораживает то что очень уж там все гладко. Не бывает такого с механизмами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил пару раз на них сигнализации и с электроникой работал, ублюдочней машины не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ублюдочней машины не встречал

Ну, давай уже рассказывай. Интересно ведь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

http://injapan.ru/auction/h57740394.html Кора блин)))) Самое обидное что в япе

Пацтулом! Попонцы отжгли! Интересно, ведь купит же кто-нибудь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

В Тольятти начался выпуск внедорожника Chevrolet Niva с дизельной силовой установкой. Автомобили из установочной ограниченной партии дизельных "Нив" предлагает тольяттинская компания "Тема Плюс". Все машины получили необходимые одобрения и разрешены для реализации предприятием "GM-АвтоВАЗ".Стоимость Chevrolet Niva DIESEL-TURBO составляет 597 000 рублей, передает LadaOnline.ru.Под капотом новинки стоит дизельный мотор объемом 1,9 литра мощностью 100 л.с., а с интеркулером - до 120 л.с. Трансмиссия японского производства - механическая 5-ступенчатая AISIN.В качестве дополнительного оборудования на автомобиль можно установить встроенный кондиционер, отключаемый передний мост, нерегулируемые передние ступицы и т.д. Подробности о Chevrolet Niva DIESEL-TURBO представлены на официальном сайте компании "Тема Плюс".

Турбо дизель, это гуд,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Отозваны 2000 Chevrolet Niva

Дефект тормозной системы стал причиной отзыва 1973 автомобилей, выпущенных совместным предприятием GM-АвтоВАЗ. Как сообщает агентство «Автостат», производитель начал проверку вакуумных усилителей тормозов на всех машинах Chevrolet Niva, отгруженных с 6 по 18 октября. Соответствующие распоряжения отданы дилерам, и клиенты уже начали посещать сервисные станции.

Надо отметить, что работа над ошибками — редчайшее явление для российского автопрома. Некоторые конструктивные недостатки моделей хорошо известны специалистам, и тем не менее автомобили в таком виде могут сходить с конвейера десятилетиями. И хотя машины с неисправностями выпущены тиражом в несколько миллионов экземпляров, за всю историю АвтоВАЗа было отозвано всего несколько тысяч машин. Например, в 2007 году сервисная кампания затронула около 2400 переднеприводных моделей в связи с возможным дефектом ступицы заднего колеса.

Для сравнения: в настоящее время компания Nissan отзывает 2,2 млн машин по всему миру в связи с возможными сбоями системы зажигания.

Шаг вперёд :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим летом, мал мал котался на шниве, не понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Chevrolet Niva получит ABS, производство внедорожника увеличат вдвое

Тольяттинский завод "GM-АвтоВАЗ" увеличивает производство внедорожников Chevrolet Niva в связи с ростом спроса на эти автомобили. В нынешнем году планируется довести выпуск до 58 тыс. автомобилей, что на 57% превысит производственные показатели прошлого года, сообщили в четверг в пресс-службе предприятия.

В связи с этим завод дополнительно привлечет более 100 работников. При двусменном графике работы скорость конвейера увеличится с 224 до 266 автомобилей в день. В августе "GM-АвтоВАЗ" планирует начать производство Chevrolet Niva, снабженных антиблокировочной системой тормозов (ABS) фирмы Bosch и подушками безопасности фирмы TRW, передает ИТАР-ТАСС.

В конце мая "GM-АвтоВАЗ" приступил к начальной стадии создания нового поколения Chevrolet Niva и Lada 4x4, которые будут поставлять в Европу. Автомобили должны выйти в свет в 2015-2016 годах. В настоящее время идет обсуждение внешнего вида машины. Niva разделит одну платформу с Chevrolet Niva, однако последняя будет позиционироваться как более престижная машина. Пока изучаются возможности установки на нее различных силовых агрегатов, в том числе и АКПП.

Рост продаж более 50 процентов, значит нормальный автомобиль :Smile083:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Chevrolet Niva нового поколения обзаведется 125-сильным мотором

Внедорожник Chevrolet Niva нового поколения дебютирует через два года на Московском автосалоне и получит 125-сильный мотор. Об этом сообщает «Автосреда» со ссылкой на генерального директора совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» Джеффри Гловера.

«Это будет абсолютно новый автомобиль, кроме нового двигателя, новой коробки и раздатки, будет новый интерьер и абсолютно новый дизайн. Испытание новых компонентов начнется в первом квартале 2013 на текущем автомобиле», – заявил Гловер.

Топ-менеджер добавил, что габаритные размер следующей «Нивы» почти не изменятся, а все ее внедорожные качества будут сохранены. Модель будет оснащаться 125-сильным бензиновым двигателем объемом 1,8 литра и модернизированной подвеской, которая позволит улучшить плавность хода автомобиля. Дизельная версия «Нивы» пока не планируется, однако возможность установки мотора на «тяжелом топливе» будет предусмотрена конструкцией изначально.

В базовую комплектацию новой «Нивы» войдут подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов. Стоимость модели останется примерно на прежнем уровне.

Внедорожник текущего поколения с 1 января следующего года будет стоить от 447 тысяч рублей (на три тысячи рублей дороже, чем ранее). Вне зависимости от комплектации все «Нивы» оснащаются 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Как сообщалось ранее, к 2015 году мощность завода «GM-АвтоВАЗ» в Тольятти увеличится до 120 тысяч автомобилей в год. Предприятие построит собственные корпуса кузовного и прессового производств и сможет выпускать самостоятельно выпуска кузовные панели для «Нивы». Сейчас они производятся на мощностях «АвтоВАЗа».

125 лошадей вместо 80, реальная прибавка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Chevrolet NIVA укомплектуют "автоматом"

Компания GM-AVTOVAZ планирует устанавливать на новую Chevrolet NIVA автоматическую коробку передач, сообщает информационное агентство "Автоцентр".

Как рассказал Джеффри Гловер, генеральный директор совместного предприятия GM-AVTOVAZ, помимо АКПП, у внедорожника "будут улучшены внедорожные характеристики" и "повысится надежность".

Предполагается, что внедорожник получит 1,8-литровый мотор.

"Это будет абсолютно новый автомобиль, кроме нового двигателя, новой коробки и раздатки, будет новый интерьер и абсолютно новый дизайн", - заявил Джеффри Гловер еще в декабре прошлого года.

Премьера Chevrolet NIVA нового поколения состоится в 2014 году на Московском автосалоне, напоминает издание "АвтоСреда".

Рестайлинг будут делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

GM-AvtoVAZ усовершенствует "Ниву"

Совместное предприятие GM-AvtoVAZ планирует модернизировать внедорожник Chevrolet Niva текущего поколения, сообщает "АвтоСреда" со ссылкой на пресс-службу предприятия.

"Из основных планируемых в ближайшее время изменений, которые сейчас находятся в стадии одобрения и испытания: замена модели генератора на генератор фирмы Bosch; замена амортизаторов на газо-масляные (на полусинтетическом масле); новые сиденья; начало производства автомобилей Chevrolet Niva комплектаций GLS, GLC, оснащенных системой ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля", - сообщили в пресс-службе СП.

В компании отметили, что планируют продолжать работу над качеством нынешней модели для улучшения ее потребительских свойств и увеличения ресурса некоторых компонентов, но инвестиции в серьезные изменения конструкции до запуска следующего поколения в 2015 году не предусмотрены.

Напомним, новую "Ниву" должны представить в 2014 году в рамках Московского автосалона. Серийный выпуск внедорожника следующего поколения стартует в 2015 году на территории ОЭЗ "Тольятти", где уже ведется строительство производственных площадей.

Как ранее рассказал экс-глава GM-AvtoVAZ Джеффри Гловер, Chevrolet Niva получит совершенно новые экстерьер и интерьер, но при этом сохранит свои внедорожные качества. Кроме того, не исключено, что модель будут оснащать новым двигателем и автоматической коробкой передач.

post-3-1383864023_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Внедорожник Chevrolet Niva второго поколения рассекретили еще накануне Московского автосалона, но на выставке машина все равно привлекала всеобщее внимание, рассказывает Wroom.ru.

Хотя это пока только концепт-кар, но серийная машина будет выглядеть именно так, если, конечно, не считать больших шин и внедорожных аксессуаров. Дизайнером машины стал чех Ондрей Коромаз из General Motors, ранее он создавал облик модели Chevrolet Aveo.

На Международном автосалоне в Москве представят 9 мировых новинок и 43 российские

Конструкция новой "Нивы" разработана уже без участия "АвтоВАЗа", но общая архитектура автомобиля осталась прежней: продольно расположенный мотор, зависимая задняя подвеска, постоянный полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала.

Chevrolet Niva будет оснащаться 1,8-литровым двигателем PSA Peugeot-Citroen серии EC8 (мощность - примерно 135 л.с.), производство которого будет организовано в Тольятти на строящемся моторном заводе. Коробка передач - пятиступенчатая механическая. "Автомата" и дизеля в планах пока нет.

Выпуск новой "Нивы" начнется в 2016 году: кузова автомобилей будет варить на сооружающемся сейчас заводе, а окончательной сборкой машин займется "АвтоВАЗ". Цены, конечно же, пока неизвестны, но новая "Нива" в любом случае будет дороже нынешней, которая сейчас предлагается по цене 470-570 тысяч рублей.

Небольшой репортаж с автосалона издания "За рулем":

 

 

 

Ну ничё так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, внешний вид ниче так. Но, сразу же хочется сделать 4вд подключаемым, а не фултайм, двиг слабоват однозначно окажется, ибо масса нифига не маленькая, туда хотя бы 2.7 запихали бы... Надеюсь, она хоть не карбюраторная будет?! )) Ну, и, что самое главное... Не отдавайте ее на сборку автовазу!!! Ну не надо!

P.s. Дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну на работе 2 новых м/а Фольксваген, так на них 2-х литровый турбодизель (170 л.с.) вообще бодро таскает. Такое пихло бы в эту ниву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, внешний вид ниче так. Но, сразу же хочется сделать 4вд подключаемым, а не фултайм, двиг слабоват однозначно окажется, ибо масса нифига не маленькая, туда хотя бы 2.7 запихали бы... Надеюсь, она хоть не карбюраторная будет?! )) Ну, и, что самое главное... Не отдавайте ее на сборку автовазу!!! Ну не надо!P.s. Дорого...

У тебя явно предвзятое отношение к неяпонским автомобилям :mad:

А чем тебя фултайм не устраивает?

Двигатель слабоват??? А ты когда ездил на новых машинах с новыми двигателями? Я сейчас в Москве, у друга Шкода СуперБ, машина большая, мотор 1,8, коробка робот, сам удивился что так летает. Вчера был на Мытищинском авторынке (присматриваю машину на материке) прокатился на Ситроене С4, дизель 1,5 если бы мне рассказали что эта машина так ездит - я бы тоже наверно не поверил. Вышеуказанный Фольскваген Транспортер с мотором 1,9 тоже бодро бегает с нагрузкой под тонну... Посмотри ттх новых машин и посмотри где сейчас ставят желаемый тобой 2,7.

Некарбюратор? А ты видел новые карбовые машины? 

Чем тебе автоВАЗ не угодил? У тебя есть личный опыт эксплуатации новых моделей этого производителя? Машины на свои деньги.

Дорого??? А сколько бы ты хотел платить за НОВЫЙ автомобиль? Ты с этой комплектацией пишешь дорого, а хочешь отключаемый привод и мотор 2,7... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, ну мы с тобой каждый раз возвращаемся к одному и тому же. Ты вот мне каждый раз машешь перед носом плакатом со словом НОВАЯ. То, что машина новая, не означает, что она лучше. А автоваз... Каджый владелец этой техники сам с улыбкой разволит руками и смущенно говорит-"да, качество сборки не ах...", ну зато недорого. Еще, ты говоришь со стороны материка, где и Оку за машину считают. А я со стороны Камчатки, где нужна действительно проходимая машина. В идеале, я бы хотел эскудо, года эдак 96го. Но, живых их найти весьма сложно из за древности, а новые машины не отвечают требованиям по проходимости и прочности...

По поводу карба, это шутка была, если что.

Чем новее машина, тем больше ее стараются облегчить, закруглить, избавиться от железок в пользу пластика. А сугробы, ветки и грязища губительны весьма. Поэтому ни малейшей тяги вкладывать бабло в пластмассовую коробку.

Сам щас езжу на фултайм и осознаю, что машина туговато разгоняется и кушает больше, чем на 2wd. То есть подключаемый привод это полезно.

P.s. Что такое коробка робот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх