Перейти к содержанию

Шевроле Нива


Рекомендуемые сообщения

P.s. Что такое коробка робот?

Конструктивно механическая кпп, но управляется электроникой, как и сцепление.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Коль, ну мы с тобой каждый раз возвращаемся к одному и тому же" - ну в том и дело что говорим МЫ, и говорить можем разное, у каждого свое мнение. а кроме нас с тобой тысячи людей голосуют рублем за эти новые машины. И это показатель.

 

"А автоваз... Каджый владелец этой техники сам с улыбкой разволит руками и смущенно говорит-"да, качество сборки не ах...", ну зато недорого". - ну так каждый сам выбирает баланс цена-качество. Зато они за это недорого могут ездить на машине. И давай сравнивать с новыми машинами одноклассниками. Не надо брать в расчет японское качество 90-х годов, его уже в Японии нет, и у немцев нет...

Сейчас сам мучаюсь выбором, не знаю что хочу, машина нужна ликвидная, чтобы возможно продать весной (ну если зимовать останусь на материке). Все свежие одноклассники автоВАЗа как-то не очень внушают доверие, Вчера смотрел Фокуса хэтчбека, ни чем не лучше Ларгуса, думаю поехать посмотреть новую Шкоду Рапид... а вообще все советуют - купи Логана и не люби мозги... А сначала хотел Хонду СР-В второго поколения, но они 2006 года как новый Рапид... да и нужно ли ВД, и жрет прилично... не просто это муки выбора :mad: 

 

"В идеале, я бы хотел эскудо, года эдак 96го. Но, живых их найти весьма сложно из за древности, а новые машины не отвечают требованиям по проходимости и прочности..." - Тоесть ты думаешь что Нива мене проходима чем Эскудо? Только сравнивай корректно стоковые версии.

 

"Сам щас езжу на фултайм и осознаю, что машина туговато разгоняется и кушает больше, чем на 2wd" - сравнение некорректно, сравнивать надо не с 2вд, а с отключаемым приводом. Если у тебя ВД отключается только в раздатке, то все остальные механизмы тоже крутятся и создают дополнительное сопротивление, значит жрут бензин. Если ты отключаешь ВД в раздатке и ХАБами, то вопрос другой...

У меня короткий Паджеро 2,4 без хабов, не думаю что на асфальте у него будет отличаться расход бензина что на заднем приводе, что на фултайме.

Крайние пару месяцев задался чисто для себя вопросом, сколько же у меня ест машина. Заливал полный бак, обнулял суточный счетчик и ездил до следующей заправки, заливал опять полный бак и делил на пробег заправленные литры, и так на протяжении полутора-двух месяцев. Ездил и на океан и на маячный, и в паратунки, ВД включал крайне редко, расход от 12,9 до 14,7 (чеки лежат в машине, могу сказать куда подъехать и вам покажут) Жаль сейчас этот вопрос поднялся когда я не на Камчатке, вот сейчас выкатал бы пару баков на фултайме. Вернусь наверно когда уже будет снег, сравнение уже будет некорректным... Лично я не вижу почему Пыж в одних и тех же асфальтных условиях будет есть разное количество топлива что на задке что на фултайме. Механизмы то все равно крутятся все одни и те же, только в одном случае их крутит мотор, а в другом колеса... 

 

Коробка робот - ну так тут называют коробки с двойным сцеплением. Набери в инете почитай, на пальцах не объясню хотя и понимаю как она работает. Я пока очкую таких машин, нет точных данных сколько выхаживает сцепление то на котором трогается машина... хотя наверно не меньше чем на обычной механике. Второе сцепление работает только при переключении с нечетных на четные передачи, ну и наоборот. Вобщем в инете есть описания с картинками, там понятно все. Переключений передач не слышно ВООБЩЕ, только на табло меняются цифры показывающие какая передача сейчас включены.

 

Саня, ну надеюсь про 2,7 вопросов нет. Не нужен он на такой машине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка робот - ну так тут называют коробки с двойным сцеплением. Набери в инете почитай, на пальцах не объясню хотя и понимаю как она работает. Я пока очкую таких машин, нет точных данных сколько выхаживает сцепление то на котором трогается машина... хотя наверно не меньше чем на обычной механике. Второе сцепление работает только при переключении с нечетных на четные передачи, ну и наоборот. Вобщем в инете есть описания с картинками, там понятно все. Переключений передач не слышно ВООБЩЕ, только на табло меняются цифры показывающие какая передача сейчас включены.

 

Коробка с двумя сцеплениями, или преселективная - это уже второе, более продвинутое поколение роботизированных, более совершенное и дорогое. На бюджетных автомобилях коробки-роботы гораздо проще и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня короткий Паджеро 2,4 без хабов, не думаю что на асфальте у него будет отличаться расход бензина что на заднем приводе, что на фултайме.

 

На данном Паджеро "ХАБы" есть, только отключаются вакуумом. При выключенном переднем приводе передние колеса редуктор не крутят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
 
"GM-АвтоВАЗ" с 1 февраля повышает цены на Chevrolet Niva

"GM-АвтоВАЗ" с 1 февраля повышает цены на автомобили Chevrolet Niva, сообщили сегодня ТАСС на предприятии.

"Начиная с 1 февраля 2015 года розничные цены на автомобили Chevrolet Niva повышаются на 20-23 тысячи рублей в зависимости от комплектации", - отметили в пресс-службе завода.

Таким образом, стоимость автомобилей Chevrolet Niva L составит 509 тысяч рублей, Chevrolet Niva LC - 540 тысяч рублей, Chevrolet Niva LE (с кондиционером) - 570 тысяч рублей, GLS - 582 тысячи рублей, GLC - 609 тысяч рублей.

"Повышение цен на автомобили связано с удорожанием комплектующих изделий и внешними факторами", - подчеркнули в пресс-службе.

До этого "GM-АвтоВАЗ" повышал цены на выпускаемые автомобили с 1 января 2015 года - на 20 тысяч рублей на автомобили всех комплектаций.

"GM-АвтоВАЗ" - совместное предприятие в Тольятти "АвтоВАЗа" и американской компании General Motors. Предприятие выпускает автомобили "Шевроле Нива".

Продажи "GM-АвтоВАЗ" по итогам 2014 года в сравнении с 2013 годом упали на 18,7 процентов до 46,023 машин. Предприятие в 2014 году произвело 45,067 машин, что примерно на 22 процента меньше, чем в 2013 году.

http://auto.newsru.ru/article/30jan2015/niva_rise

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 

Руководитель «GM-АвтоВАЗ» рассказал о будущем проекта Chevrolet Niva   Изображение Глава «GM-АвтоВАЗ» сказал, что сейчас в Европе идут испытания нового поколения Chevrolet Niva и демонстрируемые автомобилем результаты превосходят ожидания.  

Губернатор Самарской области Николай Меркушкин и гендиректор СП «GM-АвтоВАЗ» Джеффри Гловер провели встречу, в рамках которой обсуждалась дальнейшая судьба проекта Chevrolet Niva следующего поколения.

Пресс-служба губернатора сообщает, что автомобиль по-прежнему планируется запустить в производство, несмотря на возникшие трудности. Стороны уже встречались для обсуждения совместной работы над Chevrolet Niva минувшей весной.

«С мартовской встречи у нас наметился серьезный прогресс в развитии нашего проекта. Вся команда завода твердо нацелена на завершение работы. Уверены, что мы в скором времени запустим в серийное производство современный автомобиль», — заявил Гловер.

Топ-менеджер добавил, что интерес губернатора к проблеме помог сблизить позиции General Motors и «АвтоВАЗа». «Еще весной была, действительно, непростая ситуация с позицией акционеров. Сейчас же, даже с учетом непростой ситуации в автопроме в целом, мы видим позитивные сдвиги и уверены, что сможем завершить работу над Chevrolet Niva», — считает Гловер.

Глава «GM-АвтоВАЗ» добавил, что сейчас в Европе идут испытания нового поколения Chevrolet Niva и демонстрируемые автомобилем результаты превосходят ожидания.

В свою очередь, губернатор Самарского края сказал, что проект по производству новой Нивы крайне важен для области — речь идет о ежегодном выпуске 120 тысяч машин и создании 5 тысяч новых рабочих мест. По его словам, вопрос продолжения проекта обсуждался с Минпромторгом и Минэкономразвития — федеральные власти также заинтересованы в продолжении проекта.

Напомним, концептуальную версию новой Нивы показали на Московском автосалоне в 2014 году. В марте 2015 года стало известно, чтостроительство завода для внедорожника, а также сам проект по выпуску машины был заморожен.

Изображение
Концепт-кар Chevrolet Niva (2014)
Изображение
Концепт-кар Chevrolet Niva (2014)
 
Изображение
Концепт-кар Chevrolet Niva (2014)
Изображение
Концепт-кар Chevrolet Niva (2014)
 
Изображение
Прототип Chevrolet Niva на испытаниях
Изображение
Прототип Chevrolet Niva на испытаниях
 

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что уже есть прототип. Хочется верить, что действительно появится новое поколение Шевроле-Нивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то по новостям говорили, что в стоковой версии НИВА! будет переднеприводная (или заднеприводная)!!

Но будет и версия с 4 вд......

.....................Делали Ниву а получился жигуль......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Внедорожник нового поколения Нива Шевроле, максимально приближенный к стилистике американского автопроизводителя, поступит в продажу в начале 2016 года. Стоимость базовой комплектации будет находиться в пределах 550 тысяч рублей.

http://image-auto.ru/new_auto/362-novaya-niva-shevrole-2016-goda.html

Если при сборке не будут саморезы забивать молотком,что нибудь получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Цитата

 

«GM-АвтоВАЗ» начал продавать модернизированные «Шевроле Нивы»

Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» запустило продажи модернизированной версии внедорожника Chevrolet Niva — ее производят в соответствии с полученным в декабре 2018 года новым Одобрением типа транспортного средства (ОТТС) на модель. Документ рассчитан на три года, он позволяет предприятию выпускать внедорожник до 21 декабря 2021 года.

Chevrolet Niva теперь в обязательном порядке оснащается подушкой безопасности водителя, системой ABS, преднатяжителями ремней безопасности, улучшенной шумоизоляцией, а также системой ЭРА-ГЛОНАСС, кнопки вызова которой расположены на потолке возле плафона. Все это привело к тому, что в базовой комплектации L машина подорожала с 639 000 до 680 000 рублей (+41 000 рублей). Более дорогая комплектация LC, которая может похвастаться затонированными задними стеклами и кондиционером, теперь продается по цене от 764 000 рублей — на 37 000 рублей дороже. Машина в самой дорогой комплектации GLC теперь оценивается в 799 000 рублей, что на 23 500 рублей превышает стоимость внедорожника до модернизации. Что касается модификаций GL и LE+, то они из прайс-листа исчезли вовсе.

Технической стороны модернизация никак не коснулась — модель по-прежнему оснащается 1,7-литровым бензиновым мотором ВАЗ мощностью 80 л.с., 5-ступенчатой «механикой», постоянным полным приводом, понижающим рядом и возможностью блокировки межосевого дифференциала.

Конкурент Chevrolet Niva — Renault Duster — можно купить по цене от 820 000 рублей, правда, лишь в базовой комплектации. А вот Lada 4x4 с пятидверным кузовом стоит от 558 000 рублей.

https://news.drom.ru/GM-66639.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

теперь в обязательном порядке оснащается подушкой безопасности водителя, системой ABS, преднатяжителями ремней безопасности, улучшенной шумоизоляцией, а также системой ЭРА-ГЛОНАСС

Вот это перемены! Глобально! Японцы с немцами ржут от души!! Японцы наверно уже думают как лэнд крузер 300 сделать! А эти только абс ставят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

Известен дизайн новой Лады 4x4: это будет бомба!

На портале Федерального института промышленной собственности появилась информация о промышленном образце автомобиля, который разрабатывает АВТОВАЗ.

Елена Алексеева

Патент на дизайн нового автомобиля сегмента SUV зарегистрированв Федеральном институте промышленной собственности (бывший Роспатент). Как видно на рисунках, модель похожа на концепт Lada 4x4 Vision, представленный в прошлом году на Московском Международном автосалоне.

Кстати, Стив Маттин говорил, что перед ним стояла непростая задача — осовременить автомобиль, встроив в него «новую ДНК», так как его нынешнее поколение разрабатывали 40 лет назад. При этом внедорожник должен остаться узнаваемым.

Среди авторов нового облика Лады 4x4 числится группа товарищей под руководством шеф-дизайнера Стива Маттина: Жульен Андре Мишель Друар, Степан Суслаев, Константин Таранов, Михаил Андреев, Василий Маркин, Дмитрий Почашев, Камиль Хабиев и Александр Поздеев.

https://www.zr.ru/content/news/917532-avtovaz-zapatentoval-dizajn-no/#

 

Мне нравится 

PlPArYbjZIvn-_SnL5x3Jg.jpg

-0xNuawt004PTcHuFiKkwg=h60.jpg

jGcIR6zZXPdi6n2UBD1T2Q=h60 (1).jpg

l2y4BY1ML8i96tv1roZFoA=h60.jpg

jGcIR6zZXPdi6n2UBD1T2Q=h60.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх