Перейти к содержанию

Первый автомобиль


Рекомендуемые сообщения

Из всех упомянутых на форуме моделей больше всего подходит танк Меркава :)

Я даже побоюсь предположить название должности! Наверное птица очень высокого полета! :jokingly::jokingly::jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    13

  • Maxx

    9

  • artyom_b

    6

  • Nickolas

    4

Топ авторов темы

Представьте что у вас есть 200 тыс руб на автомобиль, летите вы во владивосток, + денег на перегонку автомобиля до пк. Кто какую бы машину взял, при условии что она будет первой.

особливо не напрягаться а поискать здесь. у знакомого есть машинка хонда партнер - около 100 тыр, универсал 4вд ухоженая, из косяков - неисправен гур, остаток денех - 100 тыр детям на мороженое, жене - цветы. на сдачу - ремонт гура :) Суть басни - здесь мона нормальную машинку за смешные грошики купить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем 94-го? Вот вариант - Toyota Starlet 1.3 Glanza V excellent package (12.1997 - 08.1999). 135 лошадок, однако.

Мне кузов это просто больше нравиться :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остаток денех - 100 тыр детям на мороженое, жене - цветы. на сдачу - ремонт гура Суть басни - здесь мона нормальную машинку за смешные грошики купить.

У такого студента как я нет жены) темболее детей))по сути, нужно что нибудь экономичное, практичное, надёжное.. мой выбор падает на тойоту
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тож студент) хочу Карину года 97-00 с движком 7А или 5А и вэдовую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тож студент) хочу Карину года 97-00 с движком 7А или 5А и вэдовую)

С 7А и 5 А 4WD Карин в природе не существует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3S-GE или 3S-FE да?

http://auto.drom.ru/?id=1738407 .. вот машинка)) толька вот в 200 не вписывается.. ну я думаю на подобе можно будет подобрать, ктомуже.. он в навес там кидает колодки + резину.. как по вашему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 7А и 5 А 4WD Карин в природе не существует.

упс.. знач где то не дочитал... буду знать.. просто такие движки грят очень экономичные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упс.. знач где то не дочитал... буду знать.. просто такие движки грят очень экономичные.

на переднем приводе на механике и чтобы обороты выше 2000 не поднимались )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, ну тогда сразу брать GT-Carina, и не мучаться.

А я предлагал! :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так я в основнгом надеялся на экономичность.. пускай хоть и переднеприводной машины..) а сейчас решил, что если брать, то брать для себя! зимой думаю справлюсь... се равно только по городу буду мотаться... в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на переднем приводе на механике и чтобы обороты выше 2000 не поднимались )

Сдаётся мне, если на бензиновом двигателе ездить на невысоких оборотах длительное время, то можно сэкономить массу бензина - так загадишь цилиндры, что некоторое время вообще машина будет стоять на СТО...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, если на бензиновом двигателе ездить на невысоких оборотах длительное время, то можно сэкономить массу бензина - так загадишь цилиндры, что некоторое время вообще машина будет стоять на СТО...

и?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упс.. знач где то не дочитал... буду знать.. просто такие движки грят очень экономичные.

мне почему-то на так не показалось, когда была Королла с 4A...

и?

и... зачем нужна такая "экономия" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и?

Что "и"? Это, по-твоему, информативное сообщение? Какое слово тебе было не понятно - "бензин" или "цилиндры"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму при чем тут СТО, цилиндры?

А, вот ты о чём.

"На тарелках впускных клапанов и стенках впускных каналов бензиновых двигателей со временем нарастает «шуба» из отложений тяжелых фракций топлива. Согласно классической теории ДВС, все топливо испаряется и смешивается с воздухом непосредственно во впускной системе. На практике же большая доля топлива не успевает испариться и садится на стенки канала и тарелку клапана в виде жидкой пленки. Частично она сдувается потоком воздуха на такте впуска, однако часть ее остается и медленно испаряется, причем тяжелые фракции остаются на стенке в виде отложений. Особенно развит этот процесс при низких температурах воздуха, а также в режимах холостого хода и малых нагрузок."

Т.е. при принудительной регулярной езде на малых оборотах у тебя есть ощутимый шанс раньше времени налипнуть на чистку впускной системы и цилиндров. При езде в "нормальном" режиме самоочистка происходит естественным образом, хотя вот тоже пишут:

"При высоких температурах, характерных для верхней части внешней скоростной характеристики, отложения на впускных клапанах частично выгорают. На этом базируется известный в народе способ очистки двигателя без использования химикатов: выехать за город и покататься на скорости 110 – 130 км/ч. Однако не все способны на подобные подвиги, да и в зимнее время, когда двигатель наиболее склонен к загрязнениям, быстро особенно не поездишь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот ты о чём.

На тарелках впускных клапанов и стенках впускных каналов бензиновых двигателей со временем нарастает «шуба» из отложений тяжелых фракций топлива. Согласно классической теории ДВС, все топливо испаряется и смешивается с воздухом непосредственно во впускной системе. На практике же большая доля топлива не успевает испариться и садится на стенки канала и тарелку клапана в виде жидкой пленки. Частично она сдувается потоком воздуха на такте впуска, однако часть ее остается и медленно испаряется, причем тяжелые фракции остаются на стенке в виде отложений. Особенно развит этот процесс при низких температурах воздуха, а также в режимах холостого хода и малых нагрузок.

Т.е. при принудительной регулярной езде на малых оборотах у тебя есть ощутимый шанс раньше времени налипнуть на чистку впускной системы и цилиндров.

Опять тебе хочется ответить "И?")

Я то тут при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять тебе хочется ответить "И?")Я то тут при чем?

Ну это же ты посоветовал (хоть и в шутку) ездить на малых оборотах для экономии топлива. Я и ответил - такая экономия может выйти боком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не получится все время ездить на малых оборотах! Я на Субаре сколько раз пытался засечь расход на малых оборотах и езде без форсажа. Никак не получалось! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабжу.Любую полноприводную, безпробежную Хонду попадающую в предложенную ценовую котегорию.2Константин. На твинтурбовом субаре, на малых оборотах, невозможно. Сдругой стороны, зачем его брать турбовым? Чтоб потом топливо экономить? Абсурд, помоему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Константин. На твинтурбовом субаре, на малых оборотах, невозможно. Сдругой стороны, зачем его брать турбовым? Чтоб потом топливо экономить? Абсурд, помоему.

А кто сказал, что я экономлю? :Smile049: Я изначально знал на что иду! А засечь расход на малых оборотах пытался чисто ради расширения кругозора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
Цитата

 

Минпромторг России эксклюзивно для жителей Дальневосточного федерального округа увеличил скидки на машины российского производства по госпрограммам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

«Данная мера позволит достичь примерного стоимостного паритета новых автомобилей российского производства и популярных на Дальнем Востоке импортных, бывших в употреблении автомобилей. Для жителей Дальневосточного федерального округа увеличивается скидка с нынешних 10% до 25% от стоимости приобретаемого автомобиля», — приводит слова министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова пресс-служба ведомства.

Скидка на первоначальный взнос в рамках социальных программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» предоставляется банком заемщику, приобретающему в кредит легковой автомобиль стоимостью до 1,45 млн рублей, при соблюдении следующих условий: наличие водительского удостоверения; наличие двух или более несовершеннолетних детей (проверяется банком по паспорту или свидетельствам о рождении детей) либо приобретение автомобиля впервые (проверяется банком, в том числе через бюро кредитных историй); обязательство заемщика не заключать в 2018 году иных кредитных договоров на приобретение автомобиля (для исключения повторного использования скидки).

Увеличенная скидка в ДВФО начала действовать с 11 апреля (хотя пресс-релиз об этом распространен 12 апреля), проиллюстрируем ее примером: если по всей России скидка на базовый универсал Lada Vesta SW 1,6 л по программе «Семейный автомобиль» составляет 65 490 рублей, то на Дальнем Востоке размер дисконта достигает внушительных 163 725 рублей.

Отметим, что федеральный центр явно взял курс на постепенное пересаживание Дальнего Востока с праворульных «японок» на машины российского производства. 1 июля 2018 года заканчивается срок действия временного порядка установки система ЭРА-ГЛОНАСС на вновь ввозимые из-за рубежа подержанные автомобили. Врио губернатора Приморского края Андрей Тарасенко на прошлой неделе направил в правительство России письмо с просьбой продлить срок действия временного порядка.

Напомним, в состав ДВФО входят Амурская область, ЕАО, Камчатский край, Магаданская область, Приморский край, Якутия, Сахалинская область, Хабаровский край, Чукотский автономный округ.

https://news.drom.ru/59974.html

 

Может здесь хоть заработает у нас.

А то утилизационный сбор платим, а машину утилизировать негде. 

Да и скидку в за сдачу в утиль авто у нас тоже не действовала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Программы "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль" закрыты, не дожидаясь окончания 2018 года

15 мая 2018 г. время публикации: 10:41

Действие государственных программ стимулирования спроса на автомобили "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль" по истечении первых четырех месяцев года оказались закрыты, хотя рассчитаны были на весь 2018 год.

Причина сворачивания программ - установленный на год показатель в 80,6 тыс. автомобилей уже достигнут, за четыре месяца были проданы на льготных условиях все эти машины и даже больше - 85 940 автомобилей.

Как сообщили в Минпромторге РФ, поэтому программы "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль" можно считать успешно завершенными.

За первые четыре месяца 2018 года российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей вырос более чем на 20,5%, совокупный объем продаж составил 545 тыс. автомобилей. По расчетам Минпромторга, совокупный эффект от реализации указанных программ за аналогичный период составил более 106 тыс. автомобилей, в том числе 20 тыс. автомобилей по программе льготного лизинга, 47 тыс. автомобилей по программе "Семейный автомобиль" и 39 тыс. единиц техники по программе "Первый автомобиль".

Таким образом, каждый пятый автомобиль в Российской Федерации был реализован в рамках государственных программ стимулирования спроса.

В Минпромторге отмечают, что продолжает действовать программа для жителей Дальневосточного федерального округа, запущенная 11 апреля 2018 года, и предполагающая скидку 25% при покупке новых автомобилей российского производства.

"Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль" действовали с 1 января 2018 года и предполагали предоставление определенным категориям заемщиков скидки в размере 10% от стоимости приобретаемого автомобиля. Как ранее говорил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, субсидии на адресные программы поддержки в автомобильной промышленности РФ в 2018 г. составят 13,5 млрд руб. "Эти меры станут ключевыми мероприятиями поддержки спроса в автомобильной промышленности в 2018 году", - отмечал он.

На программы "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль" в 2018 году была предусмотрена господдержка в объеме 7,5 млрд рублей, на программу "Льготный автолизинг", в том числе "Свое дело" и "Российский тягач" - 6,1 млрд рублей. На программу "Стимулирование приобретения газомоторной техники" предусмотрено 2,5 млрд рублей, на программу "Стимулирование приобретения наземного электрического транспорта" - 1,5 млрд рублей.

На мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке будет направлено в этом году 0,5 млрд рублей, на софинансирование инвестиций - 4,4 млрд рублей, на разработку и производство транспортных средств с дистанционным и автономным управлением - 1,3 млрд рублей.

http://auto.newsru.ru/article/15may2018/avtoprogram

 

У нас на Камчатке 0,21% от населения России

Выходит у нас должны по программе пройти 180 автомобилей, если правильно высчитал.

Не мало для Камчатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх