Автолюбитель

Дорога будущего

25 сообщений в этой теме

Крыши домов могут стать дорогами

07.12.2006 15:01Александра Казакова

"Вести. Москва"

фото Радикальный способ решить проблему дорожных пробок обсуждает сейчас Мосгордума - проложить недостающие километры автомагистралей по крышам домов. Не исключено, что строительство первого пилотного участка начнется уже в следующем году.

С макетом дороги будущего доктор Липп не расстается никогда. Отчаянная идея проехать прямо по крышам домов возникла у немецкого инженера во время четырехчасового пребывания в московской пробке где-то в районе Варшавки. До этого доктор Роланд Липп семь лет работал на российский космос. Теперь решил строить штрассен-хаусы - дома-дороги.

"Любые фасады можно делать. Можно таун-хаус строить, можно делать какой-то гараж или фирму, или какие-то офисы. Но самое главное, что эта трасса не мешает остальной жизни, которая есть под ней", - говорит Роланд Липп, автор проекта.

Чтобы лучше понять затею доктора Липпа, достаточно представить Третье кольцо. Пространство под ним могло бы застраиваться офисами, парковками, складами и даже жилыми помещениями. Причем, доктор Липп уверяет, что придумал, как сделать такие дома-дороги бесшумными, экологически чистыми, да еще коммерчески выгодными. "По крышам ваших уже построенных домов никто ездить не будет", - успокоил москвичей немецкий инженер. Он предлагает систему небольших четырех-пятиэтажных зданий высотой 13-15 метров, по которым пройдут трехполосные платные односторонние автомобильные дороги без перекрестков и светофоров. Под дорогой, на уровне последних этажей, будут проложены инженерные коммуникации.

Мэр Москвы Юрий Лужков ознакомился с германским проектом еще в октябре на выставке в Мюнхене. Вернувшись, поручил столичному правительству подумать над его реализацией. На последнем заседании городской думы обсуждались изрядно надоевшие всем пробки и проект доктора Липпа. Он может быть реализован с помощью западных инвесторов.

"Мы искали варианты решения проблемы пробок в Москве через инвестиционные средства, поскольку бюджетные средства, направляемые в следующем году - 48 миллиардов рублей - недостаточны, чтобы решить проблему пробок", - говорит депутат Московской городской думы Иван Новицкий.

До сих пор нигде в мире таких дорог нет. Право стать первоиспытателем доктор Липп предоставил России. На вопрос, почему бы ему не начать с Германии, отвечает, что здесь можно больше заработать. Он говорит, что учел все нюансы - шумоизоляцию, защиту от выхлопных газов, вибрацию и даже русскую зиму и гололед, и уверен, что москвичам, может, и не сразу, но очень понравится жить под дорогой.

Но у некоторых российских строителей идея езды по крышам вызвала сомнения. "Тут нужны варианты, которые должны показать эффективность с точки зрения экономики, градостроительства, социальных и других факторов", - аргументирует Юрий Коротков, главный инженер НИиПИ Генплана Москвы.

Серьезным недостатком проекта противники доктора Липпа называют вероятность аварий, которые нередки на скоростных трассах. Чем они могут обернуться, когда под трассой будут находиться люди, нетрудно представить. Между тем, строительство дорог-домов может начаться уже в 2007 году. Если решение будет принято, пилотная трасса пройдет, скорее всего, через юг Москвы.

источник

Мне нравится, во дворе сидиш в тишине, и не что глаз не раздрожает :Smile083:

post-3-1213512832_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная мысль, главное всё хорошо продумать и не в чём не накосячить!!! :thumbs up: Для подьёма на такую трассу нужен длинный пологий подьём либо короткий резкий, для длинного нужно место, а на короткий резкий некоторый транспорт будет забираться с напрягом)))Спуски также......но на Камчатке такого не будет.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то из области фантастики, да и в Москве мне кажется не будет такого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что клёво наверно... сидишь дома.. а не верху авария жестокая.. что аж машины вниз падают.. збудится мечта какого нибудь идиота "Машинный дождь" :jokingly:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение - нереальный проект. Такое строительство годится для городов с плотной РОВНОЙ застройкой и высокими доходами от строительства дорог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуглил немножко.1. Этот проект предлагался немцами московскому правительству в конце 2006 года. Насколько мне известно, проект не был принят на стадии рассмотрения :)2. Везде, где подобные проекты осуществлялись (в той или иной форме), строительство домов шло ПОД СУЩЕСТВУЮЩИМИ магистралями, а не наоборот :) Т.е. из-за нехватки места застраивалась доступная часть земли.Например, с 1998 года в Китае:post-6-1213617423_thumb.jpgИли в Японии (в Токио) - железные дороги построены на уровне второго-третьего этажа, чтобы не тормозить автомобильное движение из-за ж/д переездов. Начали это делать в 60-х годах. А чтобы место не пропадало даром, пространство под такими железными дорогами занято зданиями. Там, правда, обычно не жилые здания располагаются, а конторы всякие, магазины, едальни.post-6-1213617540_thumb.jpg3. Самое смешное, что ещё при товарище Сталине такой проект Крещатика предлагался:post-6-1213617808_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Администрация Москвы приняла решение запустить так называемую "пилотную" автомобильную дорогу, которая пройдет по крышам домов. Мэр столицы Юрий Лужков подписал распоряжение о разработке предпроектных предложений на строительство такой магистрали.Как сообщили ИТАР-ТАСС в мэрии города, это будет эксперимент по интенсификации использования территории улично-дорожной сети города Москвы и внедрения передовых технологий в градостроительстве.Пилотная дорога будет представлять из себя автомобильную магистраль верхнего уровня, которая пройдет над линиями электропередач (ЛЭП) и соединит Третье транспортное кольцо и МКАД.Начнут ее разрабатывать в 2009 году.Проект будет реализован на участке ЛЭП от ТТК через территорию производственной зоны номер 32 "Котляково" до МКАД на юге Москвы, передает РИА "Новости".Разговоры о прокладке таких дорог в Москве начались еще в 2008 году, после визита Лужкова в Германию. Тогда немецкие инженеры предложили градоначальнику не убирать линии электропередач под землю, а возводить автотрассы над ЛЭП, а под ними строить социальные и инфраструктурные объекты. Данный проект под названием "Баварская миля" планируется реализовать на юге столицы.Речь идет о гигантской "ленте" здания в несколько этажей. На крыше - бессветофорный автобан, а под крышей - гаражи, офисы, технические помещения, коммуникации. Дом-стена-дорога пересекает вылетные радиальные магистрали, развязываясь с ними высоко над землей. Именно такой дом-дорогу и хотят построить немецкие специалисты.

Москва и Россия , а особенно камчатка, разные государства
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть же люди вундеркинды, которые придумывают такие проекты, и которые их принимают. Оч приятно, когда по крыше дома моего, будут машины ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-бы такой проект принять не обязательно быть вундеркиндом, достаточно быть просто смелым и решительным человеком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть же люди вундеркинды, которые придумывают такие проекты, и которые их принимают. Оч приятно, когда по крыше дома моего, будут машины ездить.

Там будут не жилые помещения располагать, а офисные и торговые.Едиш например по дороге, что нибудь понадобилось, остановился и тут же магазин))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Тайланде вообще трех уровневые дороги. Правда по домам они не проходят, но зрелище тоже впечатляющее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какими будут дороги будущего: сенсоры в асфальте и умные светофоры

Новые технологии позволят избегать возникновения пробок на дорогах и аварий со смертельными исходами. "Дороги будущего станут волшебными", но для этого потребуется внести изменения и в автомобили. Масштабное применение электроники приведет к тому, что все будет находиться в движении: например, ограничение скорости будет меняться в зависимости от заторов на дорогах и от метеоусловий, пишет InoPressa со ссылкой на статью в газете La Repubblica.

Водители будут видеть, как меняется скоростной режим, на светящихся панелях, но эти ограничения будут автоматически считываться и самим автомобилем. Порой речь идет о "старых" технологиях, но когда в асфальте будут находиться сенсоры, определяющие тип едущего авто, или светофоры будут самостоятельно менять продолжительность зеленого или красного сигнала, движение станет гораздо более плавным.

Проект "идеальной дороги" предусматривает обеспечение высокой безопасности движения. Так, на перекрестках автомобили и дорога будут "общаться" между собой, определяя очередность проезда. Это кажется фантастикой, но уже сейчас 28 научных институтов объединяют свои усилия в рамках программы, получившей название Aktiv. В результате уменьшится уровень загрязнения окружающей среды, увеличится скорость транспортного потока, но самое главное - повысится безопасность: ноль погибших в ДТП. Невероятная цель, принимая во внимание, что сегодня в мире ежедневно на дорогах гибнет 3500 человек.

Наш камчатский изобретатель уже изобрёл и запотентовал подобную систему :Smile083:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландцы разрабатывают дорожное покрытие из переработанного пластика

 

 Изображение

В компании уверяют, что установка пластиковых плит потребует гораздо меньше времени и окажется примерно в три раза более долговечной, чем покрытие дороги асфальтом. Кроме того, пластиковую дорогу проще обслуживать, она меньше весит и выдерживает температуры от -40 до +80 градусов Цельсия.

 

Голландская строительная компания VolkerWessels разрабатывает экспериментальное дорожное покрытие из переработанного пластика, пишет газета The Guardian.

Компания предлагает выпускать блоки для покрытия дорог из переработанного пластика, причем материал для них планируется брать из скопившихся в океане запасов мусора, которые уже образовали целые «острова».

Представители VolkerWessels пояснили, что полые блоки планируется производить заранее и перевозить их на место установки. По мнению голландских специалистов, такая схема имеет множество преимуществ.

В компании уверяют, что установка пластиковых плит потребует гораздо меньше времени и окажется примерно в три раза более долговечной, чем покрытие дороги асфальтом. Кроме того, пластиковую дорогу проще обслуживать, она меньше весит и выдерживает температуры от -40 до +80 градусов Цельсия.

Полая конструкция блоков подходит для размещения инфраструктурных элементов, например, труб или кабелей. Помимо прочего, в VolkerWessels говорят, что почти 2% всех транспортных выбросов углекислого газа формирует сам асфальт.

Проект скоро перейдет в стадию испытаний — эксперты проверят инновационную дорогу на сцепление в условиях непогоды. В течение ближайших трех лет фирма VolkerWessels намерена довести технологию до серийного варианта — интерес к новому покрытию уже проявили власти голландского города Роттердама, которые готовы предоставить место для установки экспертиментального покрытия.

 

Изображение

Изображения из презентации VolkerWessels

Изображение

Изображения из презентации VolkerWessels

 

Изображение

 

Ещё может и дешевле будет 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обсуждали.

у нас проблема не только в покрытии, а в подушке, которую пучит.

а переделать её "как следует" - немного не дёшево...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас пучит даже переделанную подушку (пример дорога возле автодрома) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае открылась удивительная автострада посреди реки
21 августа 2015 г. 
время публикации: 13:29
 
 
Изображение

 

В августе в китайской провинции Хубэй состоялось праздничное открытие нового инженерного чуда - четырехкилометрового скоростного шоссе, которое построено не вдоль берега реки, а по ее руслу.

В 2013 году было объявлено о намерении властей провинции Хубэй создать скоростное шоссе, соединяющее район Синшань с трассой G42 (идет из Шанхая в Чэнду). Но все оказалось сложнее: местные фермеры не хотели уступать свои земельные участки, экологи протестовали против подкопа в горах. А вариант прокладывания тоннеля по горам оценивался чрезвычайно дорого, передает блог Novate.

Тем не менее выход был найден: инженеры и архитекторы спроектировали эстакаду, которая проходит не через реку, а вдоль по течению. Благодаря такому неординарному подходу время, затрачиваемое автомобилистами на преодоление расстояния, сократилось до 20 минут.

Стоимость проекта составила 4,4 млн юаней (примерно 700 000 долларов). Дорога Overwater Highway, повторяющая изгибы горного ландшафта, имеет все шансы на то, чтобы в скором будущем стать видной туристической достопримечательностью.

 

http://auto.newsru.ru/article/21aug2015/overwater

У нас такая дорога будет стоить наверно триллион 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас при строительстве такой дороги лосося будет убито на охулиард.

в Китае, впрочем, тоже вряд ли экологичная стройка вышла, чудес не бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё один проект - Скай вэй (SkyWay) есть проект https://sc.skyway-capital.com/?partner_id=117630 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Камчатский студент стал дипломантом Всероссийского конкурса «Транспорт будущего»

22 мая 2018

Студент 2 курса Камчатского морского энергетического техникума Александр Соболев удостоен диплома II степени Всероссийского конкурса молодёжных исследовательских и проектных работ «Транспорт будущего». Об этом рассказали в региональном министерстве образования и молодёжной политики.

Там сообщили, что финальный этап конкурса состоялся в Москве, 15 мая, в гимназии Российского университета транспорта. Работы рассматривались по двум направлениям: «Действующие модели и макеты» и «Проектные работы».

«Финалу предшествовал отборочный региональный этап, проходивший с 1 марта по 21 апреля в Дальневосточном государственном университете путей сообщения. Ещё на этом этапе проект Александра Соболева “Применение герметичных трубопроводов-понтонов для формирования портовых причальных сооружений” получил положительные оценки экспертного жюри. В финале работа нашего студента также получила высокую оценку», - сообщили в министерстве.

Добавим, что организаторами выступили Министерство транспорта РФ, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное агентство воздушного транспорта и НКО «Ассоциация высших учебных заведений транспорта».

https://www.kamgov.ru/news/kamcatskij-student-stal-diplomantom-vserossijskogo-konkursa-transport-budusego-16543

 

О! ждём у нас начала испытаний) 

359b8e534eedb8e174fdc0e648dc7ac9.jpg

956fac0cd53a60cb8b43ee0febbe569f.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что на макете- его изобретение? И желтым цветом обозначено дно, в них сваи, а вот треугольный понтон чем к сваям привязан?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мёртвые якори, к ним тросами плавучий понтон из труб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

"Путинский" фонд вложился в проект Илона Маска. США хотят ввести новые санкции - это грозит их нацбезопасности 

Находящийся под американскими санкциями Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) сумел инвестировать в проект создания высокоскоростной транспортной вакуумной системы Hyperloop, придуманной основателем SpaceX и Tesla Илоном Маском. И теперь в США собираются пересмотреть эту сделку.

Идея вакуумного поезда Hyperloop была предложена Маском в августе 2013 года. Эта концепция предусматривает использование грузопассажирских капсул, двигающихся по трубам, в которых поддерживается крайне низкое давление. В теории это позволяет капсулам достигать скорости в 1200 км/ч.

Virgin Hyperloop One, в которую инвестировал российский суверенный фонд, - одна из компаний, работающих над реализацией этого поезда. Ранее компания называлась Hyperloop One, но в октябре 2017 года, когда ее инвестором стал основатель Virgin Group миллиардер Ричард Брэнсон, компания сменила название.

Обещая создать транспорт, передвигающийся с молниеносной скоростью, компания обратила на себя внимание правительств по всему миру и привлекла более 245 млн долларов от инвесторов из ОАЭ, Саудовской Аравии, Китая и других стран. Но одного из инвесторов компания никогда не указывает ни на своем сайте, ни в пресс-релизах. А это Российский фонд прямых инвестиций, находящийся с 2015 года под американскими санкциями, сообщает The Daily Beast.

РФПИ - суверенный инвестиционный фонд Российской Федерации, управляющий зарезервированным капиталом в 10 млрд долларов и инвестирующий в лидирующие и перспективные компании совместно с ведущими инвесторами мира. Как говорится на сайте фонда, во всех сделках РФПИ выступает соинвестором вместе с крупнейшими международными инвесторами, играя роль катализатора в привлечении прямых инвестиций в Россию.

30 июля 2015 года Минфин США объявил о расширении санкционного списка в отношении ряда российских предприятий и лиц в связи с событиями на Украине. В то список попала и управляющая компания "Российский фонд прямых инвестиций" (РФПИ), которая была структурой Внешэкономбанка (ВЭБ). Минфин США неоднократно советовал юристам Hyperloop не иметь дел с РФПИ - дочерней компанией Внешэкономбанка, который вел незаконную деятельность на американской территории, отмечая, что сотрудник этого банка Евгений Буряков в 2016 году признал себя виновным в заговоре с целью стать незарегистрированным агентом в США.

В России никто и не скрывал, что РФПИ вложился в идею Маска, как напрямую, так и опосредованно. В конце 2016 года глава фонда Кирилл Дмитриев сообщил, что РФПИ кратно увеличил свои инвестиции в американский проект вакуумного поезда Hyperloop. Он не раскрыл деталей, но отметил, что речь идет о совместных инвестициях с дубайским портовым оператором DPWorld. Кроме того в конце сентября 2017 года РФПИ подтвердил, что вложился в Hyperloop и через созданный совместно с Китаем Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ).

Но как пишет The Daily Beast со ссылкой на экономиста Криса Уифера, старшего партнера в консалтинговой компании Macro Advisory в Москве, почти каждая сделка, заключенная Российским фондом прямых инвестиций, связана, по меньшей мере, с некоторым участием самого президента России Владимира Путина. По словам Уифера, РФПИ - своего рода финансовый "консильери" Кремля.

Теперь, спустя два года после того, как "кремлевский" фонд инвестировал в Virgin Hyperloop One, американские чиновники начали активно работать над тем, чтобы РФПИ попал под новые "адские санкции". Дело в том, что инвестиционные сделки между фондом и компанией Hyperloop правомерны по американскому законодательству о санкциях. Но так как никто не знает точно, сколько денег фонд вложил в компанию, и какой властью он обладает над ее правлением, то США крайне выгодно прекратить такое сотрудничество. В Белом доме серьезно остерегаются любой зависимости американских компаний от какой-либо российской поддержки.

В случае же с Hyperloop Кремль получил контроль над важной американской технологией. Россия планирует использовать эту вакуумную транспортную систему для укрепления торговли с главным и крупнейшим соперником США - Китаем. И это может принести выгоды Москве раньше, чем Вашингтону.

Российские чиновники уже изучают варианты строительства Hyperloop в Москве и других частях страны, чтобы поддержать инициативу Си Цзиньпина "Один пояс - один путь". Hyperloop One привлекала всевозможных инвесторов, в том числе холдинг "Сумма" дагестанского бизнесмена Зиявудина Магомедова, который в конечном итоге вошел в его правление. Однако в марте 2018 года российские власти арестовали Магомедова по обвинению в присвоении более 35 млн долларов госсредств, а в июне он вышел из Hyperloop, цитирует статью американского издания The Daily Beast сайт InoPressa.

Весной 2016 года компания Hyperloop привлекла капитал в размере 80 млн долларов, в том числе из Российского фонда прямых инвестиций. Это произошло спустя почти два года после того, как правительство США внесло его в санкционный список.

Как пишет издание, новый Закон о национальной обороне США (NDAA), который должен быть принят в 2019 году, даст Комитету по иностранным инвестициям в США больше полномочий для проверки инвестиций с точки зрения национальной безопасности. Комитет сможет проводить проверки даже в случае, если иностранная организация, такая как Российский фонд прямых инвестиций, не обладает контрольным пакетом акций американской компании.

В Вашингтоне надеются, что на основании действия этого закона в отношении сделки РФПИ с Hyperloop будет начато официальное расследование. В случае если система Hyperloop официально будет признана стратегически важным объектом инфраструктуры США или стратегической технологией, то инвестиции российского фонда будут пересмотрены.

http://auto.newsru.ru/article/31aug2018/putin_hyperloop

 

гипер залуп нас ждёт, по всей России будут устанавливать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Маск объявил, что первый тоннель, прорытый The Boring Company под Лос-Анджелесом, откроется в декабре 

Предприниматель Илон Маск объявил, что первый автомобильный тоннель, прорытый под Лос-Анджелесом его компаний The Boring Company, начнет работу 10 декабря. Об этом основатель SpaceX и Tesla написал в своем микроблоге в Twitter.

По замыслу Маска, в перспективе подобные подземные тоннели станут альтернативой наземному общественному транспорту и избавят город от пробок. Прокладку первого участка тоннеля протяженностью 4,3 км компания завершила в июне этого года, напоминает РБК.

Пробки в Лос-Анджелесе привлекли внимание Маска в конце 2016 года. Тогда он сообщил о намерении решить эту проблему с помощью строительства системы тоннелей, для чего была создана компания The Boring Company. В конце июня 2017 года стало известно, что The Boring Company начала строительство первого отрезка скоростного тоннеля под Лос-Анджелесом при помощи специальной бурильной машины под названием Godot.

В июле того же года Маск сообщил, что получил "устное одобрение правительства" США на строительство тоннелей и в других американских городах: Нью-Йорке, Филадельфии, Балтиморе и Вашингтоне. Позднее в том же месяце Маск опубликовал видео, демонстрирующее работу лифта, на котором транспортные средства будут спускаться в тоннель. Для демонстрации он использовал электрокар Tesla Model S.

В марте 2018 года предприниматель сообщил о разработке беспилотного электробуса, который будет передвигаться по тоннелям, созданным The Boring Company.

Отметим, что некоторые СМИ восприняли свежий анонс Маска как сообщение о скором открытии тоннеля Hyperloop, однако до появления первых транспортных систем, воплощающих идею Маска о вакуумном поезде, способном развивать скорость свыше 1200 км/ч, остается по меньшей мере несколько лет – сейчас ряд компаний только испытывает прототипы капсул Hyperloop на небольших тестовых участках.

http://auto.newsru.ru/article/22oct2018/musktunnel

 

Пока идём не в воздух, а под землю 

Ждём Hyperloop 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Основатель компаний Tesla и SpaceX Илон Маск опубликовал в своем твиттере видео из первого скоростного подземного тоннеля системы Loop, построенного под Лос-Анджелесом.

Маск проехал весь тоннель и заметил, что он «тревожно длинный». Бизнесмен подтвердил, что открытие новой транспортной системы запланировано на 10 декабря 2018 года.

Строительство тоннеля началось чуть больше года назад. Он берет начало под головным офисом компании SpaceX в калифорнийском городе Хоторн и заканчивается в пригороде Лос-Анджелеса. Длина тоннеля — 4 км.

Предполагается, что по тоннелям будут ездить электрические капсулы на автопилоте, которые смогут перевозить 8-16 пассажиров со скоростью 200-250 км/ч. Ехал ли Маск по тоннелю на капсуле или пользовался другим средством — не уточняется.

По замыслу инженеров Маска, специальные капсулы с пассажирами будут спускать в тоннель на платформе непосредственно с улицы. Оказавшись под землей, капсула по системе тоннелей сможет перевозить легковые автомобили и пассажиров в разные части города.

Проект реализует принадлежащая Маску компания The Boring Company.

Система Loop отличается от другого проекта Маска Hyperloop. В Loop подземные тоннели предназначены для коротких поездок и не задуманы для работы на сверхскоростях в условиях, приближенных к вакууму.

https://news.drom.ru/Loop-64895.html

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас