Перейти к содержанию

Утилизация скелетов авто


Stander

Рекомендуемые сообщения

Недавно заметил,что привычные заросшие травой кузова куда то подевались.Неужто наша администрация взялась за это дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    45

  • redliner

    11

  • AlexK

    10

  • Константин

    10

Топ авторов темы

Изображения в теме

Недавно заметил,что привычные заросшие травой кузова куда то подевались.Неужто наша администрация взялась за это дело?

я думаю это сборщики железа руку приложили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю это сборщики железа руку приложили...

А хочется верить в администрацию... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хочется верить в администрацию... :)

А вы что не знали ? Кузмицкий со Скворцовым по ночам ездят- собирают, потом сдают на цветняк...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а проблема с "автотрупами" у домов имеет какое-либо решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно заметил,что привычные заросшие травой кузова куда то подевались.

Просто трава выросла, стала выше.По Мишенке прогуляйтесь - там такого добра навалом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно.Раньше,когда разобрал машину,взятую на запчасти,металлоломщики ни за что не хотели забирать кузов.Типа их резать надо,а это долго и не выгодно.Пришлось ещё подгрузить всяким железом.Наверно тяжко становится с металлоломом да и конкуренция нешуточная.Увезли даже перевертыш корешка,он ещё не знает...на материке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В Совете Федерации планируется создать экспертный совет, который займется разработкой концепции создания системы сбора и утилизации отходов автотранспортного комплекса (автомобилей, их составных частей и отходов, например, шин).

Такая рекомендация принята по итогам организованного в СФ тематического «круглого стола». Кроме того, участники заседания рекомендовали правительству РФ разработать федеральную целевую программу развития системы авторециклинга. МВД рекомендовано усовершенствовать процедуру снятия ТС с учета для утилизации, а также создать систему контроля за вышедшими из эксплуатации автомашинами (в том числе больше двух раз подряд не предъявленными к техническому освидетельствованию), а также брошенных, аварийных и списанных.

источник

Где у нас утилизируют авто?

Говорят вроде как даже на металлолом принимают.

з.ы. была вроде такая тема, только никак не мог найти((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

источникГде у нас утилизируют авто?Говорят вроде как даже на металлолом принимают.з.ы. была вроде такая тема, только никак не мог найти((

Да нигде не утилизируют... На металлолом вроде принимают, но никто не возит, т.к. не выгодно, места как груз занимает много, а веса как товара мало, соответственно и денег тоже мало... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нигде не утилизируют... На металлолом вроде принимают, но никто не возит, т.к. не выгодно, места как груз занимает много, а веса как товара мало, соответственно и денег тоже мало... :)

Еще как на металлолом принимают! Просто кузов необходимо порезать на части или хорошенечко смять!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как на металлолом принимают! Просто кузов необходимо порезать на части или хорошенечко смять!

... На свалку предполагается отправлять машины, которые более двух раз не были предъявлены на техосмотр. Свою позицию сенаторы объясняют заботой об экологии. Эксперты же считают, что сейчас куда важнее упростить систему снятия автомобиля с учета в ГИБДД. Об этом пишут "Новые известия".

По мнению авторов идеи, обязательная утилизация машин крайне актуальна, так как количество автотранспорта постоянно увеличивается, и это при том, что Россия – самый старый автопарк в Европе. "Около половины всех машин старше 10 лет", - говорит председатель комитета Совета Федерации по промышленной политике Валентин Завадников.

По его словам, в страну было ввезено и продолжает ввозиться много подержанных иномарок, в стоимость которых при производстве уже были заложены средства на их утилизацию. Однако эти деньги остались за рубежом, а Россия "вынуждена перерабатывать эти автомобили за счет своего бюджета".

В соответствии с предложенным законопроектом, ответственность за утилизацию будет возложена как на производителей автомобилей, так и на самих автовладельцев.

Отслеживать вышедшие из строя машины планируется с помощью базы государственного технического осмотра. Автомобили, не предъявленные к осмотру более двух раз подряд, а также брошенные и аварийные машины будут отправлены в утиль.

Эксперты, не отрицающие проблему большого числа старых авто в стране, считают, что бороться с этим надо другими методами, в частности наведением порядка в системе снятия машин с учета в ГАИ.

"Система снятия машины с учета в ГИБДД крайне забюрократизирована. Я могу понять тех, кто бросает машины в подворотнях. Ради чего им вообще стоять в очередях? Закон об утилизации автомобилей должен быть стимулирующим, а не карательным", - говорит председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

Экологи же полагают, что этот вопрос сегодня не первостепенный, так как ржавеющие брошенные машины по сути ничего опасного для окружающей среды не представляют. В то время, как автомобильные выхлопы, являются намного более актульным вопросом.

У кого машинна ранее 98 года выпуска, готовтесь скро будете мять и пилить свом металлолом иначе налог 5000евро в год, слава России, слава нашим депутатам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
:worker:

Еще как на металлолом принимают! Просто кузов необходимо порезать на части или хорошенечко смять!

Все хорошо, но вот блин чтоб его порезать нужно все руки изрезать и день потерять. А по поводу хорощенечко смять (как пластиковый стаканчик) - так он в руку не помещается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:worker: Все хорошо, но вот блин чтоб его порезать нужно все руки изрезать и день потерять. А по поводу хорощенечко смять (как пластиковый стаканчик) - так он в руку не помещается.

Если подойти к этому делу всерьез, то можно купить специальный пресс, для спресовки кузовов. Обойдется он примерно в 500 тыр. Но в данный момент это не выгодно. Мировые цены на металл сильно упали и металлолом принимают по очент низкой цене. Плюс ко всему в морпорту еще и хорошенько на*бывают. Smile017.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моежете мне утилизировать в подарок какой нибудь старенький авто?? чтоб не жалко было? ездить хочу норм научиться...)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У кого машинна ранее 98 года выпуска, готовтесь скро будете мять и пилить свом металлолом иначе налог 5000евро в год.......------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Блин, они (правительство) допрыгаются что весь Дальний Восток начнет тупо закупаться в японских автомагазинах (по-моему такие дикие налоги на "выживание" подержанных иномарок, чтобы брали наше новое г..но типа "Волг" и "Жигулей"). Репресивными мерами вряд ли им удастся поднять наш долбанный автопром. Пусть сначала сделают нормальную конкуренцию иномаркам, а потом и перекрывают кислород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого машинна ранее 98 года выпуска, готовтесь скро будете мять и пилить свом металлолом иначе налог 5000евро в год.......------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

откуда такая инфа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение № 4 данной темы. Чего-то не могу сделать ссылку на сообщение (цитировать). Раньше получалось, а сейчас что-то разучился :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

22 мая, Север ДВ. Брошенные вдоль дорог Елизовского района автомобильные кузова будут утилизированы, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе губернатора и правительства Камчатского края.По инициативе министерства инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края с пятницы ООО "Восток" начинает сбор кузовов машин, брошенных вдоль автодорог и на несанкционированных свалках в Елизовском районе. Работы будут проводиться ориентировочно в течение двух недель. Собранные кузова будут спрессованы и отправлены на переплавку.Планируется, что в июне сбор автомобильных кузовов будет проводиться на несанкционированных свалках в черте Петропавловска-Камчатского.Ежегодно в крае собирается порядка трех-пяти тысяч тонн лома черного металла. Лицензию на его сбор, переработку и реализацию имеют 12 компаний.

процесс пошёл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

По данным статистики, более половины легковых авто в РФ попадут под действие программы утилизации, которую Минпромторг намерен запустить в тестовом режиме в 2010 году. Как выяснилось в России, около 19,6 млн. легковых автомобилей или 56,9% российского автопарка (34,4 млн. машин) старше 10 лет, и на их утилизацию направлена инициатива российского правительства.

Под действие утилизационной программы попадают практически все автомобили таких марок, как "Москвич" (1,6 млн шт. – 99,3%), "ЗАЗ" (951 тысяч шт. – 97,7%) и "ЛУАЗ" (88 тысяч шт. – 99,9%). Кроме того, более 70% парка легковых автомобилей "ГАЗ" (1,26 млн шт.), стоящих на учете в России, выпущено также до 1999 года включительно. На эту же возрастную категорию приходится 73% легкового парка УАЗа (594 тысяч шт.), отмечает "АВТОСТАТ".

Ну а самый массовый парк старых машин у АВТОВАЗа – из 15 млн. автомобилей "ВАЗ", числящихся в ГИБДД, примерно 60% (9,11 млн. шт.) были выпущены до 1 января 1999 года.

Среди иномарок большую долю старых автомобилей имеют такие бренды, как Isuzu (91%), Audi (79%), SAAB (77%), Alfa Romeo (75%), Daihatsu (69%), Rover (67%), Volkswagen (66,5%) и Mercedes-Benz (65,1%). При этом если смотреть в абсолютных цифрах, то самый большой парк старых иномарок у японской марки Toyota – 1,6 млн шт., что соответствует 58,6% от общего числа автомобилей Toyota, зарегистрированных в России (2,73 млн шт.).

Это я так понял "насильно" будет? :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно бизнес организовать, купить за "три рубля" двадцать машин, пото утилизировать их, по 50.000р, получится целый миллион))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно бизнес организовать, купить за "три рубля" двадцать машин, пото утилизировать их, по 50.000р, получится целый миллион))

Не получиться, по закону ты должен владеть этим автомобилем определенноё количество лет. (не помню, то ли год, толи три года)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно бизнес организовать, купить за "три рубля" двадцать машин, пото утилизировать их, по 50.000р, получится целый миллион))

Хрен ты ентот мильён получишь. 50 тыщ-скидка при покупке нового "таза".

Не получиться, по закону ты должен владеть этим автомобилем определенноё количество лет. (не помню, то ли год, толи три года)

Что-то не встречал таких требований.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен ты ентот мильён получишь. 50 тыщ-скидка при покупке нового "таза".

А что обязательно Таз покупать?А если я весь хлам сдам и захочу вместо него один новый купить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх