Перейти к содержанию

Про приору


Гость рэйсир

Рекомендуемые сообщения

Источник на авто. руО Ладе Приора. Проехал уже целых 14928 км! Все недостатки моей машинки как-то незаметносамоустранились или превратились в достоинства, но обо всем по порядку:- 7403 км – перестала открываться водительская дверь. Захожу в машинучерез пассажирскую. Теперь меня точно никто не выкинет из машины насветофоре, а тещу не жалко. - 7628 км – перестала закрываться пассажирская дверь. Ну и хорошо, пустьмолодежь по ночам греется. - 7934 км – молодежь по ночам греется блюет и гадит...так и угнать могут...- 8241 км – угнали. В милиции, меня пожалели и бросили все силы на поискмашины и негодяев;- 8451 км – Ура! Приору вернули! Бросили у дома с запиской сизвинениями. Обещали материальную помощь. Испугались! Вот что значитиметь престижную машину! - 8663 км – Как раз вовремя отвалился рычаг КПП - уношу домой, теперьточно не угонят! - 8926 км – В багажнике начала скапливаться вода - значит, пришла порасеять рассаду для дачи (дачники меня поймут). Насыпал по краям багажникачернозем, посеял помидоры с огурцами и порядок! - 10374 км – немного раздражает дребезг в дверях, шум в коробке ибуханье стоек. Делал громче Merilin Menson, но эффект не тот. Приладилна заднее сиденье колонку Radiotechnika S90 еще из старых запасов.Совсем другое дело! - 10383 км – разбили заднее стекло и стырили колонку. У дилераприоровских запчастей и стекол нет, вот что значит надежность! Купилдесяточное и затонировал хорошей китайской пленкой. - 10387 км – десяточное не подходит по размеру. Пришлось щели заделатьмонтажной пеной, излишки срезал и закрасил все Кузбасс-лаком наотработке. Получилось, лучше, чем с завода! Остатками промазал, какследует пороги и 22 см низ по кругу. - 10388 км – опять раздражает дребезг. - 11401 км – Ура! У меня лопнул по шву глушитель. Теперь у машинкипоявился благородный спортивный звук! Дребезга совсем не слышно. - 12408 км – обнаружил у машинки один серьезный недостаток(( -несолидный звук клаксона. Купил камазовский. - 12412 км – камазовский под капот не помещается. Поставил вместоаккумулятора, батарею перенес в багажник. - 13437 км – Понял, что пришла пора серьезного тюнинга... - купил на рынкенаклейку на лобовуху, футболку и очки – все марки ”FERRARI”. Сосед наFerrari чуть не сдох от зависти! Показал ему, что у меня в багажникесвободно помещается аккумулятор, запчасти, инструменты, рассада имотоплуг...теперь даже не здоровается))). - 13441 км – приладил на багажник антикрыло 150х37 из кровельнойоцинковки 0,8мм- 13449 км - пытался закрыть шатный очечник и сломал у очков дужки.Приделал резинку от старых треников. Теперь очки держатся намного лучше!- 13478 км - шлицевой отверткой очень легко сковырнул буквы V12 ссоседского Мерседеса (вот оно говенное немецкое качество) и приладилсебе на багажник. - 13478 км – Хозяин Мерседеса дал мне в морду и разбил мои фирмешныеочки. Сволочь завистливая. - 13502 км – смыл ацетоном цифры со спидометра и тахометра и нарисовалоцифровку 1000х10 и 320 км/ч. - 13604 км – обратил внимание, что водилы смотрят на меня со страхом иуважением. - 13735 км – рву всех на светофорах- 13841 км – рву всех на трассе- 14482 км - от нечего делать поучаствовал в рекламной акцииавтосервиса: "Угадай, что сломается на твоей Приоре и наш сервис станеттвоим вторым домом! ". Написал КПП. - 14597 км – КПП навернулась! Никогда прежде ничего не выигрывал! - 14928 км – познакомился на авторынке с Василием Казюком. Всю ночькультурно пробухали в смотровой яме у него в гараже. Ржали идеградировали над придурками на Анусах и Лоханах. Обменялись футболками– теперь у меня LADA KALINA, а мою "Ferrari" Вася сжег в знаксолидарности. И в заключение хочу сказать всем противникам российских машин. Нашимашины тем и хороши, что их можно починить когда угодно и где угодно. Ия это делаю утром, днем и вечером! Мы с Васей сделали свой выбор, а вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Самая страшное, что это правда. А Приора и прочая русская х...я, это не национальная гордость за свой автопром, а национальная трагедия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обменялись футболками– теперь у меня LADA KALINA, а мою "Ferrari" Вася сжег в знаксолидарности.

Такими футболками обменялись? :-D

post-846-1231999761_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

«Приора»-универсал завершает формирование семейства, пришедшего на смену десятому

Передок машины не отличается от привычных нам седанов и хэтчбеков, а вот «универсальная» часть – своя, со свежей и оригинальной архитектурой. Задние боковые окна без пластиковых накладок: они частенько посвистывали в движении, иногда отклеивались, а то и отрывались на ходу.

Теперь поверхность кузова вокруг стекла сформирована металлом боковин. Изменена и форма окон – расширяющиеся кверху, они придают автомобилю солидности. Фонари с двери переехали на кузов и скомпонованы вертикально. При этом сохранено «одиннадцатое» решение для отпирания и открывания двери задка – личинка замка расположена в ее правой части. Видимо, это позволило использовать привод от предыдущей модели.

Пользоваться пятой дверью вполне удобно: есть гнездо, чтобы взяться рукой снаружи, открывается высоко – головой не зацепишь, а закрыть распахнутую дверь поможет ручка в обивке. В багажнике на колесных арках появились скобы, позволяющие закрепить перевозимый груз. Вариантов крышки багажного отделения два: складная гармошка для недорогих версий и модная полка со скручивающейся шторкой для «Люкса».

На дороге машина ведет себя так же, как и другие «Приоры», при парковке руль легкий, но тяжелеет с увеличением скорости. Пожалуй, основной недостаток машины – излишне «длинный» по современным меркам руль.

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ

Напомним, чем еще «Приора-2171» отличается от семейства «Лада-111». Конечно же, современным, более мощным, экономичным и практически необслуживаемым двигателем. На протяжении всего срока службы он требует только замены масла и фильтров. Справедливости ради отмечу, что последние серии «Лады-111» завод комплектует гидроусилителем рулевого управления, «калиновской» баранкой и комбинацией приборов со встроенным бортовым компьютером, часами и указателем забортной температуры. Также новинка в версии «Суперлюкс» получила автоматическое управления фарами и стеклоочистителями и встроенный радиоприемник с проигрывателем дисков, который планируют устанавливать непосредственно на конвейере.

Цены на «Приору»-универсал пока не установлены, но можно предположить, что они удержатся в пропорциях, заданных седаном и хэтчбеком.

Цена на машину пока не определена, но вероятно она станет самой дорогой серийной моделью АВТОВАЗа.

Изображение

[ЗР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Приора»-универсал завершает формирование семейства, пришедшего на смену десятому

Передок машины не отличается от привычных нам седанов и хэтчбеков, а вот «универсальная» часть – своя, со свежей и оригинальной архитектурой. Задние боковые окна без пластиковых накладок: они частенько посвистывали в движении, иногда отклеивались, а то и отрывались на ходу.

Теперь поверхность кузова вокруг стекла сформирована металлом боковин. Изменена и форма окон – расширяющиеся кверху, они придают автомобилю солидности. Фонари с двери переехали на кузов и скомпонованы вертикально. При этом сохранено «одиннадцатое» решение для отпирания и открывания двери задка – личинка замка расположена в ее правой части. Видимо, это позволило использовать привод от предыдущей модели.

Пользоваться пятой дверью вполне удобно: есть гнездо, чтобы взяться рукой снаружи, открывается высоко – головой не зацепишь, а закрыть распахнутую дверь поможет ручка в обивке. В багажнике на колесных арках появились скобы, позволяющие закрепить перевозимый груз. Вариантов крышки багажного отделения два: складная гармошка для недорогих версий и модная полка со скручивающейся шторкой для «Люкса».

На дороге машина ведет себя так же, как и другие «Приоры», при парковке руль легкий, но тяжелеет с увеличением скорости. Пожалуй, основной недостаток машины – излишне «длинный» по современным меркам руль.

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ

Напомним, чем еще «Приора-2171» отличается от семейства «Лада-111». Конечно же, современным, более мощным, экономичным и практически необслуживаемым двигателем. На протяжении всего срока службы он требует только замены масла и фильтров. Справедливости ради отмечу, что последние серии «Лады-111» завод комплектует гидроусилителем рулевого управления, «калиновской» баранкой и комбинацией приборов со встроенным бортовым компьютером, часами и указателем забортной температуры. Также новинка в версии «Суперлюкс» получила автоматическое управления фарами и стеклоочистителями и встроенный радиоприемник с проигрывателем дисков, который планируют устанавливать непосредственно на конвейере.

Цены на «Приору»-универсал пока не установлены, но можно предположить, что они удержатся в пропорциях, заданных седаном и хэтчбеком.

Цена на машину пока не определена, но вероятно она станет самой дорогой серийной моделью АВТОВАЗа.

Изображение

[ЗР

Редкостное УЕ....ИЩЕ!!!!!! :-! :-! :-! :-! :-! :-! Как и все ВАЗы, ГАЗы, одним словом ТАЗы!!!

З.Ы. Необслуживаемый двигатель??????? Что то новое ! Такого не бывает даже у япошек(кроме авто с завода)! Не говоря уже о российском автопроме! Там при выходе с завода надо еще подтянуть все болты с гайками и доработать напильником :worker: (как в старом детском анекдоте).

З.З.Ы. Даже человек который всю жизнь занимался ремонтом этих унитазов :baby::worker: (знакомый автослесарь) говорит что старые были уе...щем, а новые еще хуже!!!!! :Smile009:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх